_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
ХИМИК писал(а):Тоже нравился в свое время сей аппарат, пока не посмотрел этот обзор:
Да не надо смотреть на ночь всякую....да и Карнивал этот.. древний.
Есть проблема у 2,4 бенз. Но его и не стоит брать по многим соображениям...
Вот 2,2 дизель - отличный мотор. Насчет бенза V6, ничего не скажу, но форумчане на соренто форуме довольны, траблов нет.
_________________ детство заканчивается с первой беременностью KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
alh писал(а):А что ж вы хотели? Это не спартанская зафира, а заявка на бизнес-класс.
26000 это меньше 2 лямов. до 2014 она бы стоила 860 000.зафира С тогда стоила дороже
зато у нас есть свой тазик -который уже и не совсем свой.
и институт НАМИ кого он теперь будет выпускать?
поддержим отечественного производителя,и пусть он и дальше выпускает ущербные поло .логаны и продукцию на платформе ВО.
Андрей, так до 2014 года этого Карнивала/ седоны и на свете не было.
А НАМИ и т.п. пусть занимаются чем хотят...
Интересно, почему народ не скорбит по Рубинам, Сапфирам и Горизонтам, а смотрит LG, Samsung, Sony и голову не забивает, чем займется радиозавод в г.Бердянске.
А вот Автоваз почему то должен жить... И его надо поддерживать... За счет бюджета, т.е. наш счет.
_________________ детство заканчивается с первой беременностью KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
atrapin писал(а):Миш с обновкой! И как впечатления?
Благодарю! Пока положительные, проехал только 100 по улицам города. Низковато садиться-вылезать после зафиры. Передний сектор обзора лучше, хотя многие и жалуются на стойки. Подвеска жёстче (может за счёт 17"), в том смысле что заметные неровности/выбоины/"лежачих полицейских" проходит комфортнее, но зато больше стал замечать мелких неровностей дороги. Посмотрю, как будет зимой на 16".
_________________ Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt
Михаил напиши как впечатления от сидушек. У меня рабочий грузовой Ларгус уже второй сиденья хуже чем в классике, через 150 км зад квадратный спина отваливается (видать старой совсем становлюсь) хотя стенку сдвинул назад на 30 см и посадка как в легковом но мало помогает, хочется махнуть хотя бы на опелевские.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Nik776 писал(а):Михаил напиши как впечатления от сидушек.
Нормальные сидушки, я (рост 180) сел вполне комфортно. Хотя можно было бы саму сидушку немного шире и длиннее. Пока сижу так, что бёдра не полностью на сидушке лежат, надо экспериментировать ещё с посадкой. Поясничная поддержка есть, но только одно положение. В Ларгусе они совсем другие, хотя сейчас вышла версия Quest с улучшенными. Но больше часа я ещё не ездил. Боковая поддержка в затяжных поворотах работает
Последний раз редактировалось dwarfkoddo Ср сен 16, 2020 20:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt
atrapin писал(а):Миш с обновкой! И как впечатления?
Благодарю! Пока положительные, проехал только 100 по улицам города. Низковато садиться-вылезать после зафиры. Передний сектор обзора лучше, хотя многие и жалуются на стойки. Подвеска жёстче (может за счёт 17"), в том смысле что заметные неровности/выбоины/"лежачих полицейских" проходит комфортнее, но зато больше стал замечать мелких неровностей дороги. Посмотрю, как будет зимой на 16".
Поздравляю с новинкой. Проверь давление в колесах. Я неделю ездил, к салона выехал, думал что то жёсткая машина. Заехал проверить давление в колесах а там почти 3 очка))). Стравил до нормы и почувствовал разницу)))). Чего вариатор не взял?. Вроде ставят уже доработаный. Какая комплектация , сколько она сейчас стоит?
nor24 писал(а):Чего вариатор не взял?. Вроде ставят уже доработаный. Какая комплектация , сколько она сейчас стоит?
Вариатор ощутимо дороже и всё же сомнения, даже не столько в эксплуатации(хотя и это тоже), сколько в последующей ликвидности.
Взял из наличия комплектацию Люкс (без навигации) + допы(сигналка, полный антикор) уже стояли. Со всеми скидками, программами итоговая цена 850. Зафиру оценили в 380+20.
_________________ Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt
dwarfkoddo писал(а):
Вариатор ощутимо дороже и всё же сомнения, даже не столько в эксплуатации(хотя и это тоже), сколько в последующей ликвидности.
Классический Jatco ещё никому не мешал в плане ликвидности, ни джипам, ни рено, ни мицубиши. А МКПП в Москве, в плане ликвидности - это приговор, есть открытая статистика по Кретам, Солярисам/Рио - тихо померла мешалка в глазах покупателя ещё в прошлом году.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
полгода езжу на хайлендере. после эксплорера как будто пересел на седан. не прямой конечно вариант для замены зафиры. но большинство пересаживается на кроссы. и для себя я понял что это лучший кроссовер/универсал, который мне подошел на 100% по всем параметрам
_________________ Honda CR-V + Toyota Highlander (ранее Opel Astra, 2 Opel Zafira, Opel Corsa, VW Polo, Ford Explorer)
EVO писал(а):Классический Jatco ещё никому не мешал в плане ликвидности, ни джипам, ни рено, ни мицубиши. А МКПП в Москве, в плане ликвидности - это приговор, есть открытая статистика по Кретам, Солярисам/Рио - тихо померла мешалка в глазах покупателя ещё в прошлом году.
Не буду спорить. Про Зафиру мне как раз другое сказали (но, как известно, сколь людей, столько и мнений), что "была бы ручка, тогда легче продать". Сейчас про ликвидность особо не задумываюсь, что там будет через n лет. Да и в Москве не только для Москвы машины покупают . Насчёт вариатора конкретно этого посмотрим, какие будут отзывы через несколько лет. На мкпп пока жалоб сильных не было вроде
_________________ Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt
dwarfkoddo писал(а):...проехал только 100 по улицам города...
dwarfkoddo , как побольше проедите отпишитесь пожалуйста по расходу масла , если можно. Попадалась информация о том , что двигатели 1,8 расходуют масло с новья...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
gennadiy2501 писал(а):dwarfkoddo , как побольше проедите отпишитесь пожалуйста по расходу масла , если можно. Попадалась информация о том , что двигатели 1,8 расходуют масло с новья...
Да, есть такая болячка у 1.8, но, по заверениям автоваза, на машинах с 18 года её победили (чтобы не говорили, но дорабатывают они машину потихоньку). По отзывам, которые читал (машины 2019) масложора нет. У всех по-разному, если у кого и встречался, то литр между заменами максимум. Мой отзыв будет не скоро, боюсь, т.к. езжу не очень много, а на обкатке вообще не показатель. Но буду держать в курсе. Если что-то ещё интересно, пишите в личку.
_________________ Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt
Внесу и я свои 5 копеек. Зафирыча продал по причине его усталости, 500К пробегу не шутки. Да и нужда в полном приводе возникла. Долго водил жалом чо б такое взять. Купил Киа Спортэйдж2. Поездил пару месяцев, продал к чертям. Неудобная она, нога болит после 10 минут езды. https://a.d-cd.net/eOAAAgKo2-A-1920.jpg
Вот такая она была. Однозначно можно сказать что вот не замена это зафире, ну ни разу. Ни по комфорту, ни по размерам.
Пока более чем доволен. Багажника маловато будет против зафиры. Зато полный привод есть и по комфорту они сопоставимы.
P.S. Картинки вставляться не хотят, сделал ссылками.
_________________ Бухать - это тебе не спортом заниматься. Тут здоровье нужно иметь.