и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
нет никаких модернизированных шестерней и клапанов - все это бред и замануха, никто не будет ничего модернизировать . ! При смешанной эксплуатации -город, трасса 90-110 т.км. и все- замена шестерней -с новыми или старыми клапанами, разницы никакой ! т.ч. клапана менять нет смысла -деньги на ветер! вот при шоссейном пробеге , хорошем масле и своевременной замене -могут и дольше пробегать т.к. нет масляного голодания как такого!
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Всем привет.
После того как после запуска двигателя моргнула лампа давления масла решил провести замер.
Начал откручивать резьбовую заглушку, но сорвал грани.
Такой вопрос - где еще можно произвести замер давления масла?
Ну прежде чем продолжать решил заказать новую заглушку.
Знает ли кто нибудь артикул? По каталогам не нашел.
После того как после запуска двигателя моргнула лампа давления масла решил провести замер.
Начал откручивать резьбовую заглушку, но сорвал грани.
Такой вопрос - где еще можно произвести замер давления масла?
Ну прежде чем продолжать решил заказать новую заглушку.
Знает ли кто нибудь артикул? По каталогам не нашел.
_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
как вы умудрились грани сорвать? она там закручена то без особых усилий. выкрутить возможно поможет экстрактор.
Я как понимаю не один такой.
Я как понимаю не один такой.
_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
11095512 и 2060936 под заказ от 2 до 4 недель.
Если я правильно понимаю то резьба М10*1, попробую что нибудь другое поискать.
Если я правильно понимаю то резьба М10*1, попробую что нибудь другое поискать.
_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Год назад при замене масла поставил фильтр Filtron OE648/6 модернизированный с внутренним пластиковым каркасом, о котором ранее упоминалось в этой теме. Было интересно, что с ним станет через год эксплуатации. При очередной замене масла и фильтра интерес свой удовлетворил: [img]почему%20то%20не%20смог%20вставить%20фото[/img]
https://yadi.sk/i/3okyZRZCKpZcFg,
https://yadi.sk/i/-0FEzmlKKFcq2Q
увидев это, захотелось хлопать в ладоши: идеальнейшее состояние после года ежедневного использования и 12 - 13 тысяч км. пробега, полное сохранение первоначальной геометрии, отсутствие какого-либо скручивания, каких-либо обжимов и надрывов фильтровальной бумаги, плюс - свободное извлечение элемента вместе с крышкой, как это и задумано, а не как раньше: крышка отдельно, а фильтр - в стакане, потому что обжат давлением вокруг стержня. Гениальнейшая, оправдавшая себя идея инженеров польского производителя, такая конструкция должна быть и у всех остальных производителей фильтров, но ее почему-то нет, поэтому всех остальных - деформирует и крутит. Впервые вижу у себя фильтр в таком состоянии после зимы, даже захотелось поставить его обратно, но конечно же я вставил новый, и конечно же - точно такой же, теперь другие варианты фильтров не рассматриваю, так как это не имеет никакого смысла. В результате: отсутствие геометрических изменений фильтра обеспечило надлежащий прижим дренажного клапана в закрытом состоянии весь период эксплуатации, а это в свою очередь - отсутствие отрицательной динамики периода длительности грохота пустых шкивов при запуске.
Ну и провел контрольный эксперимент запуска двигателя без масла, который подтвердил, что грохот шкивов происходит в результате наличия (образования) люфта в механизме фиксации подвижных элементов шкивов в стартовом состоянии.
https://yadi.sk/i/3okyZRZCKpZcFg,
https://yadi.sk/i/-0FEzmlKKFcq2Q
увидев это, захотелось хлопать в ладоши: идеальнейшее состояние после года ежедневного использования и 12 - 13 тысяч км. пробега, полное сохранение первоначальной геометрии, отсутствие какого-либо скручивания, каких-либо обжимов и надрывов фильтровальной бумаги, плюс - свободное извлечение элемента вместе с крышкой, как это и задумано, а не как раньше: крышка отдельно, а фильтр - в стакане, потому что обжат давлением вокруг стержня. Гениальнейшая, оправдавшая себя идея инженеров польского производителя, такая конструкция должна быть и у всех остальных производителей фильтров, но ее почему-то нет, поэтому всех остальных - деформирует и крутит. Впервые вижу у себя фильтр в таком состоянии после зимы, даже захотелось поставить его обратно, но конечно же я вставил новый, и конечно же - точно такой же, теперь другие варианты фильтров не рассматриваю, так как это не имеет никакого смысла. В результате: отсутствие геометрических изменений фильтра обеспечило надлежащий прижим дренажного клапана в закрытом состоянии весь период эксплуатации, а это в свою очередь - отсутствие отрицательной динамики периода длительности грохота пустых шкивов при запуске.
Ну и провел контрольный эксперимент запуска двигателя без масла, который подтвердил, что грохот шкивов происходит в результате наличия (образования) люфта в механизме фиксации подвижных элементов шкивов в стартовом состоянии.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2020 01:47
- Автомобиль: Astra J
A16XER стук при запуске на горячую после замены муфт VVTI
Друзья прошу помощь .
Astra J мотор A16XER
после замены муфт VVTI вот така ситуация.
-- на холодную заводится ровно и работает ровно
-- на горячую если заглушу и заведу через 10 или 15 или 20 или 30 минут заводится и работае ровно
-- если на горячую оставлю машину и заведу через час или 1.5 часа то заводиться ровно но как завелась через одну две секунды после запуска ПРОИСХОДИТ ВОТ ЧТО ..... в течении одной двух секунд звук в виде треска или стука или так ТРРРРРР и снова работает ровно. или роко не знаю как назвать
муфты поменял и клапана VVTI при этом поменял и реукционнный клапан за генератором тоже поменян сегодня
но все как прежде
Astra J мотор A16XER
после замены муфт VVTI вот така ситуация.
-- на холодную заводится ровно и работает ровно
-- на горячую если заглушу и заведу через 10 или 15 или 20 или 30 минут заводится и работае ровно
-- если на горячую оставлю машину и заведу через час или 1.5 часа то заводиться ровно но как завелась через одну две секунды после запуска ПРОИСХОДИТ ВОТ ЧТО ..... в течении одной двух секунд звук в виде треска или стука или так ТРРРРРР и снова работает ровно. или роко не знаю как назвать
муфты поменял и клапана VVTI при этом поменял и реукционнный клапан за генератором тоже поменян сегодня
но все как прежде
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 08:48
- Автомобиль: Zafira B Z16XER
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добрый день! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста бывает ли в продаже разъем датчика распредвала отдельно? Или только с косой продается?
- Старожил
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Выбирай!si202 писал(а):подскажите пожалуйста бывает ли в продаже разъем датчика распредвала отдельно?
https://www.drive2.ru/l/505500197065851414
https://www.drive2.ru/l/473089617935990846/
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
ХИМИК , я вполне допускаю , что si202 именно его и имел ввиду , но это разъём электромагнитного клапана , а не датчика распредвала...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
А я именно так и решил! Надеюсь это он ошибся...gennadiy2501 писал(а):что si202 именно его и имел ввиду
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Всем привет.
Появилась ошибки 1463 и 36504 вытекающие из-за глюка датчика выпускного распредвала или плохого контакта в разъеме. При попытке снять фишку с датчика она от старости начала рассыпаться.
Похоже si202 столкнулся с аналогичной проблемой.
Может кто нибудь знает маркировку 3-х пинового разъема для датчика распредвала.
Появилась ошибки 1463 и 36504 вытекающие из-за глюка датчика выпускного распредвала или плохого контакта в разъеме. При попытке снять фишку с датчика она от старости начала рассыпаться.
Похоже si202 столкнулся с аналогичной проблемой.
Может кто нибудь знает маркировку 3-х пинового разъема для датчика распредвала.
_________________
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 23:58
- Автомобиль: zafira b 1.8
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Всем привет. Вопрос следующий после замены прокладки ГБЦ висит ошибка по выпускной шестерне распредвала какая может быть причина неверно установили грм? или шестерню под замену? звука дизеления при запуске нет
_________________
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Если при замене прокладки снимали шестерни с РВ,то могли и шестерни неправильно поставить.Проверь метки,в ВМТ метка на впуске выше метки на выпуске где-то на ползуба.Если метки совпадают,то грм выставлен неверно и может загораться ошибка.
- Зафировод *
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Даже если шестерни с распредвалов и не снимали - по меткам могли не попасть.
DUNA69 , правильно выставленые метки на шестернях тоже не говорят о том , что ГРМ выставлен правильно , т.к. при этом прорези на распредвалах могут быть не в одну линию.
В общем нужно проверять всё по инструкции...
DUNA69 , правильно выставленые метки на шестернях тоже не говорят о том , что ГРМ выставлен правильно , т.к. при этом прорези на распредвалах могут быть не в одну линию.
В общем нужно проверять всё по инструкции...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...