Раз выключен значит прижимная не прижата, значит греется от подшипника муфты. Скиньте ремень и проверьте состояние подшипника именно муфты.
А что происходит когда включаете кондей? Пластина прижимается или нет реакции?
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Раз выключен значит прижимная не прижата, значит греется от подшипника муфты. Скиньте ремень и проверьте состояние подшипника именно муфты.
А что происходит когда включаете кондей? Пластина прижимается или нет реакции?
Я спросил про сам корпус компрессора. Вряд ли он так сильно от подшипника греется. Прижимная крутится от руки ровно, как и шкив. Люфтов не чувствуется. Померил сопротивление муфты, мерится походу через диод, в одну сторону 98 Ом, в другую безконечность. По всей видимости сдох термопредохранитель.
Проблема сейчас в другом - не могу открутить винт прижимной пластины, приржавело и срезались грани звёздочки....
Коллеги.... Кто ремонтировал муфту путем проволочки вместо термопредохранителя?
Сколько потом проехали?
Спрашиваю потому как был у мастера....он сказал , что это ненадолго , потому что предохранитель сгорел по причине......А причина - нагрузка компрессора из-за забитого внутри радиатора (не снаружи пухом...грязью.....а именно внутри по протокам ). Т.е. менять радиатор и компрессор...ибо компрессор сдох из-за забитого радиатора , что повлекло за собой муфту
И это как бы логично .....
Что скажете?
Владецец Зафирки писал(а):Кто ремонтировал муфту путем проволочки вместо термопредохранителя?
Сколько потом проехали?
На 160 тыс впаял проволочку, на 220 тыс компрессор клинанул! Но были очень жесткие условия в момент клина: глухая пробка в Новороссийске +37 и я не помыл радиаторы с прошлого лета....
пс Пока ничего не делал, вскрытия не было.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Владецец Зафирки писал(а):Коллеги.... Кто ремонтировал муфту путем проволочки вместо термопредохранителя?
Сколько потом проехали?
..я впаял на пробеге 160000 примерно, сейчас пробег 388000 и компрессор жив и проволочка цела..
Термопредохранитель перегорел по причине старости, у них ограниченный срок службы..
Этим летом впаяли проволочку, катушка подогревался, но пока работает. На сервисе взял катушку в идеале с перегоревшим предом, на Алике заказал предохранители, приедут буду менять.
_________________
Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.
Владецец Зафирки писал(а):Спасибо за ответы коллеги .
alex-koord ссылку на предохранители можно?
263,69 руб. | 10 шт Microtemp тепловой предохранитель 187 °C градусов TF отключение 2A 250V SM182A0 https://a.aliexpress.com/_eNgadd
Единственное, у нас вроде на 1 ампер, но работать будет.
Москва и область, когда приедут могу поделиться.
_________________
Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
alex-koord писал(а):Единственное, у нас вроде на 1 ампер, но работать будет.
Открыл свою катушку .....термопред на 15 А (или не правильно прочёл и там на 5А)там
И тот ,что я взял на рынке, оказался на порядок больше в размерах......
Родной вообще крохотный.
Пришлось проволоку паять пока ....
Летом сгорел термопредохранитель. Сегодня попытался снять муфту - безуспешно. Слизались грани болта. Как можно открутить без использования сварки? Если высверлить головку болта, то можно будет его потом выкрутить, после снятия муфты?
_________________
У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.
ZHUKIDZE писал(а):Как можно открутить без использования сварки? Если высверлить головку болта, то можно будет его потом выкрутить, после снятия муфты?
Зубило в помощь, у меня такой опыт был. Сверлить я бы не стал, да еще снять со шлицов вала тарелку оказалось не так то просто она у меня закисла еле отковырял отмачивая WD-40 (главное не деформируй ее а то придется покупать новую), Ушло с подогревами итд. часа 3, тот еще секис был.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Про зубило думал, но решил что этот метод не гуманный для такого механизма. Попробую найти или сделать на работе левое сверло и высверлить. Глядишь и открутиться в процессе сверления.
_________________
У каждого электрика есть свой Ангел-Предохранитель.