Добрый день всем!
Имею в активе порванную переднюю подушку двигателя (она изначально выглядит достаточно хлипкой) - центральная часть полностью оторвалась от наружной и втулка вынимается вместе с болтом. Заколхозил в том году резиновые трубки, затянув их хомутами, чтобы не выпали, стоят по сей день, дискомфорта, в принципе, нет, но червячок на эту тему точит, поэтому хочу разобраться в проблемой. Стоимость новой больше 9 тысяч - бред сивой кобылы, не должен столько стоить кусок алюминия с резиной. Ищу, чем заменить сайлентблок в обойме, но по снятым мною размерам:
D наружный обоймы - 84мм
Ширина обоймы - 53мм
Длина втулки, в которую вставляется болт - 79мм
выбор невелик, только RBI O09292L, если верить данным сайта https://size.name/сайлентблок?nRubber=O09292L . Чуток подпилить втулку в длину, возможно, чуть обточить обойму и расточить отверстие в кронштейне. Чуть вылазить будет вставка из кронштейна в стороны, но это не критично. Данный вариант рассматриваю на крайний случай.
По GMовским сайлентам нет информации совсем. В связи с этим хочу спросить: может, кто-то ставил себе на Xer'ы или дизеля передние подушки, а лучше вставки в них, и есть информация по размерам? К примеру, из вариантов дешёво и сердито Febest OPM-BSIG, по которому я не могу найти размеров
Передняя подушка двигателя Z22YH
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение