Доброго всем! Не нашел для Зафиры Б подходящей темы поэтому создал новую. Кратко история такая: при заводе появился стук прямо перед водителем (сначала подумал, что аккумулятор не закреплен). Но при замене масла увидел рваную (аж лохмотья!) переднюю подушку. Купил Lemforder 3044301 и хочу поставить сам. Но смущает, что нужно выдерживать моменты затяжки 55 и 80 Нм. Кто сам менял переднюю подушку - контроль затяжки важен или достаточно "от души" затянуть (но не более )? Нужно ли поддомкрачивать движок за поддон? Не опасно ли это?
Замена подушки двигателя Z18XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:31
- Автомобиль: ZAFIRA B ZXER1.8 MTA
- Откуда: г. Истра
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена подушки двигателя Z18XER
Ну, в общем, отчитываюсь. Делов не много. Три винта. Слегка поддомкратил двигатель за поддон. Снял старую опору. В ней разрушилась перепонка между силовыми резинками. Думаю, на работу опоры это не влияет, т.к. после установки новой проблема со стуком при запуске двигателя, кажется не ушла. Будем искать. Всех с наступившим новым годом!
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Замена подушки двигателя Z18XER
Было такое: в момент пуска 2-3 удара. Вылечил установкой доп.втулки на болт крепления передней опоры. D отверстия 14мм, а болт М10, втулку постаdил D13,9xD10,5
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 16:31
- Автомобиль: ZAFIRA B ZXER1.8 MTA
- Откуда: г. Истра
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена подушки двигателя Z18XER
Pancir, спасибо за совет! Надо будет подумать в этом направлении. А пока последние дни картина такая - запуск и 1-2 "тук-тук". Выезд и гаража - "тук-тук-тук..". Стою у гаража прогреваюсь. После прогрева при дальнейших запусках подстукивания не бывает. Звук идет откуда-то прямо перед водителем. За панелью приборов или чуть ниже. За переборкой. Стал думать про защиту двигателя. Хотя как она может прогреваться, чтобы потом на горячую не стучало при запуске? Или все же какие-то трубки-патрубки? Ищу дальше.