Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…

Сообщение CrazyMax »

Однако, всем Доброго здравия...
И... Очередной опус из серии "Записки сумасшедшего"...

Весна... Потеплело...
Народ переобулся в летние тапки, и после нудной зимы "почуяв воздух свободы" стал поглубже нажимать педальку газа... Это не про всех, но такая тенденция присутствует даже у "закоренелых пенсионеров", не говоря о более горячих парнях...
ну и... Нет... не с того начал...

Начну я с самого главного...
Хорошо когда рядом есть человек, спокойно воспринимающий твои "сумасшедшие фантазии" и реалистично смотрящий на их реализацию... Ещё лучше, когда у этого человека руки и голова, которые могут исполнить твои "задумки"... Ну и апофеозом этого, может быть только то, что это твой родственник...
Николай Александрович https://www.drive2.ru/users/nikkoloss/, моё почтение и ОГРОМНОЕ СПАСИБО тебе = за терпение, твои золотые руки и то, что ты всегда рядом, когда нужно чтобы идея стала реальностью!!!

Это самое главное...

Ну и продолжим...
Всех автовладельцев можно поделить на две категории:
1. которых "вроде" всё устраивает
2. которых это "вроде" сильно нервирует

Если владельцев Зафир спросить про работу и достаточность тормозов на 1.5 тонном сарае, то расклад будет как в пунктах выше (я из вторых)...
Многие "щепетильные" ищут варианты улучшения данного вопроса, и самым дешёвым является бюджетная замена передних тормозных скоб и переход с родных 280мм на 308мм диски...
По логике, надо увеличить и размер задних дисков, НО... Тут начинается поиск решений в разумном компромиссе между бюджетом и полученным результатом...
Вот тут то на сцену выходит "зелёное земноводное" и в голове происходит следующий диалог:
Хотелки (Х): передние тормозилки ты поменял, теперь хочется задних тормозов "побольше"...
надо взять 278мм от ОПС и всё будет пучком...
Изображение
Жаба (Ж): Хотеть не вредно... Ты видел сколько стоят такие новые и как "легко" их достать даже б/ушные?

Х: да там суппорта и так подходят, там только пластину крепёжную надо чуток другую, я даже знаю места где их делают (https://www.drive2.ru/o/b/515128345512378379/), гляди какие нарядные...
Изображение
Ж: ты нормальный?!?!?! 10к за две лямишки?!?!?! ты серьёзно?!?!?! ЗАБУУУДЬ!!!!! (было бы подешевле = самое бюджетное решение)

Х: Ну давай у них возьмём пластину под 292мм "вентиля" от Вектры... это же оправданнее??? Смотри какие лёгкие...
Изображение
Ж: Считай, 15к пластины + суппорта от Вектры 6-8к + диски 292мм с колодками 6к... ты что-ли совсем дурной?!?!?!

Х: Ах так, вот ты значит как... Ну сцуко, держись!!!

Приблизительно с такими мыслями я пришёл к тормозам от Сааба 9-5 Аэро = 300мм "вентиля"...
"Волшебного пенделя" ходу мыслей придал осмотр состояния РОДНЫХ!!! задних тормозов, которым 175тык пробега, из которых "блестящий шкряб-шкряб" появился от ревизии тормозов после покупки авто с пробегом 100тык (когда забирали = задние диски были беспросветно ржавые от закисших суппортов)...
Изображение
Изображение

Многие скажут, что можно было бы поменять на штатные, новые после покупки = себе же... Но уже тогда в голове была "борьба с земноводным" по поводу тормозов (немудрено = учитывая что это третья Б-шка)...

И...
Дальше "короткометражный" поиск и закупка "матчасти" = пластины, скобы, суппорта, приведение их в нормальное состояние, ремкомплекты, трос ручника...
Изображение

"Безутешный" поиск замены сгнившим от времени пыльникам-грязеотражателям (9к под заказ), короткий диалог с "земноводным" и заказ новых щитков (нержавейка)...
Изображение
Изображение

"Долгожданный" и неутешительный ответ на вопрос: "Где деньги (т.е. ТОРМОЗА!!!), Зин?!" (на фото = родной диск, помещающийся в новый)
Изображение

сам "кандидат..."
Изображение

Сравнительный анализ перспектив... На заднем плане = 2ой родной диск... Безнадёжно......
Изображение

в процессе...
Изображение
Изображение
Изображение

ну и... "Я их крыша дом шатал..."
Изображение

Что весьма пропорционально передним...
Изображение

кстати... позже, случайно, увидел задние тормозилки Бумера (шиток-отражатель тоже какой-то блестящий)...
Изображение

Вот... Как-то таГ...

ЗЫ. "Счёт фактура для земноводного" = 19тыр за всё, включая диски с колодками...

100500р = за руки, терпение и работу Николая Александровича...

Всем ровных дорог, полных баков и коротких тормозных путей... )))
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…

Сообщение atrapin »

Макс привет! А колодки часом не керамика? :D

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…

Сообщение oskozo »

Зад не будет перетормаживать? Даж на дизелях с более тяжелой мордой задние тормоза обычные.

З.Ы. Выяснилось что перед 308мм АТЕ + АТЕ Ceramics тормозят так же как обычные road house. Ну может чуть дольше держатся. 12 тыщ за тормоза...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…

Сообщение CrazyMax »

atrapin писал(а):А колодки часом не керамика?
Серёга, привет. нет = АТЕ "без пыли" на дисках Брембо...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Тормозов много не бывает… 300мм против 264мм…

Сообщение CrazyMax »

oskozo писал(а):Зад не будет перетормаживать?
перед по рабочему поршню = 57, зад =40...
Площадь колодок = спереди больше процентов на 40...

на Саабах 9-5 такой же конфиг = 308мм перед, 300мм зад...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Ответить