Добра всем.
Машина стала греться, постоянно маслал ветилятор. Полез посмотреть разъем на термостате и слцчайно "поправил" разъем трубки подогрева дросселя.
Разъем тут же потек,.
Как он правильно должен быть защелкнуть разобраться не могу визуально.
Сижу в лесу, связь плохая, мастерских нет.
Можете по фотке сказать уелые ли защелки и как поправить? Травит сверху, когда сверху прижимаю чем-то, то приеньше. Но он там болтается и на горячую от любого перекоса просто хлещет.
Блин.. Фотки не загрузить. Инет хреновый
Ахтунг! Как правильно защёлкнуть трубку?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ахтунг! Как правильно защёлкнуть трубку?
Снял разъем. Штуцер отломался в самом верху, у защелелки. Сейчас попробую заклеить суперклеем. Если номер не пройдет, буду чем-то глушить и шланг и отверстие.
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ахтунг! Как правильно защёлкнуть трубку?
https://disk.yandex.ru/i/4NVIfoLGraGPxQ
Короче, выглядит всё печально.
На фото в самом верху - шланг с остатками штучера.
Внизу в отверстии тот самый обломок штуцера.
Что плохо освсем - состояние пластика. Когда я начал обезжиривать остатки снизу для заклейки, то пластик просто начал крошиться под действием тряпки. Т.е. ведет себя как слежавшийся песок примерно.
Вот тут на фото https://disk.yandex.ru/i/iXTC1ZKTRCApWQ коричневое это не грязь, это крошащийся под действие пальца пластик.
Я в шоке, если честно. Не представляю как он дошел до такого состояния и не удивительно, что он отломился от прикосновения. отломился он ровно по колечку на штуцере и по виду всё что выше кольца более-менее живое. То что ниже - просто кусок хлама.
Доехал я приклеив верхнюю часть к трубке на автомобильный красный герметик и зажав штатной защелкой.
Авес короче.
И как купить отдельно клапан для трубки дросселя (55562377)?
Как он правильно называется отдельно?
Короче, выглядит всё печально.
На фото в самом верху - шланг с остатками штучера.
Внизу в отверстии тот самый обломок штуцера.
Что плохо освсем - состояние пластика. Когда я начал обезжиривать остатки снизу для заклейки, то пластик просто начал крошиться под действием тряпки. Т.е. ведет себя как слежавшийся песок примерно.
Вот тут на фото https://disk.yandex.ru/i/iXTC1ZKTRCApWQ коричневое это не грязь, это крошащийся под действие пальца пластик.
Я в шоке, если честно. Не представляю как он дошел до такого состояния и не удивительно, что он отломился от прикосновения. отломился он ровно по колечку на штуцере и по виду всё что выше кольца более-менее живое. То что ниже - просто кусок хлама.
Доехал я приклеив верхнюю часть к трубке на автомобильный красный герметик и зажав штатной защелкой.
Авес короче.
И как купить отдельно клапан для трубки дросселя (55562377)?
Как он правильно называется отдельно?
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Ахтунг! Как правильно защёлкнуть трубку?
Во-первых : На вашем фото трубка 55354563
Во-вторых : Отдельно разъём я находил только на алиэкспрессе.
В-третьих : Нет смысла покупать отдельно разъём. Пластик трубки в таком же состоянии , как и пластик разъёма ...
Во-вторых : Отдельно разъём я находил только на алиэкспрессе.
В-третьих : Нет смысла покупать отдельно разъём. Пластик трубки в таком же состоянии , как и пластик разъёма ...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ахтунг! Как правильно защёлкнуть трубку?
Спасибо, я уже понял - я не одинок илиgennadiy2501 писал(а):В-третьих : Нет смысла покупать отдельно разъём
Нашел тему и даже свой способ перехода на колхоз.
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 83#p805483
Решил заодно отыскать выходной шланг и посмотреть как там можно заменить родной пластик до кучи.
PS