Это оно, не сомневайся.Glabus писал(а):Думаю, что это "оно".
Дергает Easytronic после замены щеток
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5167
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
Ну короче жижу долил, немного прокачал.
Машина поехала мягенько и без рывков.
Для тех кто с нами
На штуцер прозрачную трубку капельницы не натянуть. Не лезет. Не.. ну я помню старые добрые капельницы диаметром 6- 8 мм Из современной на штуцер налезает только желтая такая резинка, типа переходник для катетера или иглы. Но она на капельнице держится силой мысли, ну то есть трения. И после попадания туда тормозухи начинает со всех сторон слетать. надо придерживать руками и следить, чтобы трубка не перегибалась, поскольку давление там хорошее.
Теперь про прокачку.
Ну все же пишут кто как прокачивал, я тоже блеснуть хочу, поскольку в чистом виде вроде не встречал такого
Короче:
0.1 Наливаем в бачёк тормозуху DOT4 наилучшего найденного качества.
0.2 Снимаем резиновый колпачёк со штуцера и натягиваем на прокачной штуцер трубочку и опускаем конец трубочки в бутылочку для слива каки.
1. Ключ поворачиваем, зажигание включаем. Заводить не надо!
2. Педаль жмем, включаем А1.
3. Включаем N, педаль отпускаем
4.1 Первый раз проделывам п.2 и п.3 пару раз.
4.2 Должно остаться в положении N и педаль отпщена
5. откручиваем медленно штуцер прокачки, оттуда должна вылететь порция тормозухи.
6. Закрываем штуцер.ключом на 9.
7. Возвращаемся к п.2 и проделываем всё снова, пока не увидим отсутствие пузырей в сливе и чистую тормозуху, тогда п.8
...........
8. трубочку снимаем, на штуцер одеваем резиновый колпачёк.
9. Закрываем пробку бачка
10. Конец.
Тормозуху лучше брать получше (подороже) но можно поменьше объемом.
Её там уходит 100 мл вроде. Ну.. если очень стараться или капец грязь, то 150.. ну 200.
Кстати, если капец грязь, то я за два раза отмывал бы. Промыл - поездил - промыл ещё раз.
Ахх да... Спасибо что дочитали
Машина поехала мягенько и без рывков.
Для тех кто с нами
На штуцер прозрачную трубку капельницы не натянуть. Не лезет. Не.. ну я помню старые добрые капельницы диаметром 6- 8 мм Из современной на штуцер налезает только желтая такая резинка, типа переходник для катетера или иглы. Но она на капельнице держится силой мысли, ну то есть трения. И после попадания туда тормозухи начинает со всех сторон слетать. надо придерживать руками и следить, чтобы трубка не перегибалась, поскольку давление там хорошее.
Теперь про прокачку.
Ну все же пишут кто как прокачивал, я тоже блеснуть хочу, поскольку в чистом виде вроде не встречал такого
Короче:
0.1 Наливаем в бачёк тормозуху DOT4 наилучшего найденного качества.
0.2 Снимаем резиновый колпачёк со штуцера и натягиваем на прокачной штуцер трубочку и опускаем конец трубочки в бутылочку для слива каки.
1. Ключ поворачиваем, зажигание включаем. Заводить не надо!
2. Педаль жмем, включаем А1.
3. Включаем N, педаль отпускаем
4.1 Первый раз проделывам п.2 и п.3 пару раз.
4.2 Должно остаться в положении N и педаль отпщена
5. откручиваем медленно штуцер прокачки, оттуда должна вылететь порция тормозухи.
6. Закрываем штуцер.ключом на 9.
7. Возвращаемся к п.2 и проделываем всё снова, пока не увидим отсутствие пузырей в сливе и чистую тормозуху, тогда п.8
...........
8. трубочку снимаем, на штуцер одеваем резиновый колпачёк.
9. Закрываем пробку бачка
10. Конец.
Тормозуху лучше брать получше (подороже) но можно поменьше объемом.
Её там уходит 100 мл вроде. Ну.. если очень стараться или капец грязь, то 150.. ну 200.
Кстати, если капец грязь, то я за два раза отмывал бы. Промыл - поездил - промыл ещё раз.
Ахх да... Спасибо что дочитали
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
- Автомобиль: Astra H
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
Пункты 2,3 не нужны, тк эти манипуляции с педалями и "включением" передач очень кратко поднимают поршень к компенсационному отверстию, что удлиняет и усложняет процедуру прокачки.
Лучше:
1. Просто включил зажигание (никаких педалей, выбора передач): поршень ГЦС максимально надавит на сцепление и останется в этом положении примерно на 3 минуты.
2. Стравливаем тормозную жидкость из прокачного штуцера и снова закрываем его.
3. Просто выключаем зажигание: поршень ГЦС поднимется вверх и останется в этом положении до следующего включения зажигания. Доливаем жидкость до уровня (если ниже минимума).
4. Повторяем 1-3 до отсутствия воздуха в прокачиваемой тормозной жидкости.
Лучше:
1. Просто включил зажигание (никаких педалей, выбора передач): поршень ГЦС максимально надавит на сцепление и останется в этом положении примерно на 3 минуты.
2. Стравливаем тормозную жидкость из прокачного штуцера и снова закрываем его.
3. Просто выключаем зажигание: поршень ГЦС поднимется вверх и останется в этом положении до следующего включения зажигания. Доливаем жидкость до уровня (если ниже минимума).
4. Повторяем 1-3 до отсутствия воздуха в прокачиваемой тормозной жидкости.
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
Заглянул снизу.ХИМИК писал(а):Это оно, не сомневайся.
течет стык трубки ,которая идёт от ГЦС к тройнику.
Как-то так погано выглядит.
Есть какие-то данные по парт-номеру трубки или размерам колечек-прокладк для неё?
Последний раз редактировалось Glabus Чт июн 03, 2021 13:31, всего редактировалось 3 раза.
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
- Автомобиль: Astra H
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
https://emex.ru/products/90511437/Gener ... tors/13259
Кольцо 6х1,8, только оно должно быть стойким к тормозной жидкости (например, из EPDM). Просто в магазине по размерам лучше не покупать.
Кольцо 6х1,8, только оно должно быть стойким к тормозной жидкости (например, из EPDM). Просто в магазине по размерам лучше не покупать.
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
У меня тут спец магазин под боком был. Если не закрылся. то можно там взять. Просто на рынке брать не буду.Levitan писал(а): Просто в магазине по размерам лучше не покупать.
спасибо, что я не ваш пациент
Пока ещё
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
Levitan писал(а):https://emex.ru/products/90511437/Gener ... tors/13259
Кольцо 6х1,8, только оно должно быть стойким к тормозной жидкости (например, из EPDM). Просто в магазине по размерам лучше не покупать.
6мм наружный или внутренний?
Уточни, пожалуйста.
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
- Автомобиль: Astra H
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
Это внутренний диаметр.
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
А на втором фото не трещина? или мне кажется? может из за нее течет?
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
Кстати да.ev1999 писал(а):А на втором фото не трещина? или мне кажется? может из за нее течет?
Надо проверить будет.
Спасибо, сам не заметил.
ЗЫ
Вот не понимаю. Там же толстенный пластик. Я там не лазил, до защиты далеко. КАК?!
Или пластик Опель это медленный http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=34074?!
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
Залез сегодня ещё раз. Трещина вполне конретная. Но само по себе течет не сильно, скорее отпотевает по трещине. Но это не на ходу. Что на ходу происходит при работе сцепления - ХЗ.
Может кто посоветовать чем склеивать? Хочу промыть трещину очистителем и потом - клей и хомут сверху для надежности.
Каким клеем клеить? Суперклей подойдёт?
Может кто посоветовать чем склеивать? Хочу промыть трещину очистителем и потом - клей и хомут сверху для надежности.
Каким клеем клеить? Суперклей подойдёт?
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
Тормозуха найдет дырочку, это раз, а во вторых пластик там своеобразный, даже если и заклеится, то через некоторое время тормозуха сделает свое дело, если только как правильно написано выше, чем то затянуть.
ГЦС которые ремонтировали по началу, пилили, тоже чем только не клеили, расклеивались. Я бы заменил, если есть деньги, а то может оказаться мертвому припарки. И да стоит ГЦС из Краснодара, привет т. Левитану, уже наверно четвертый год, из самых первых, резьба в одном отверстиии сорвана, которым он крепится и все не доходят руки сделать, ездеет и хорошо ездеет, пробег на нем уже больше 50 т.км, точно уже и не скажу, так что может проще заменить? если конечно планируете дальше ездить.
ГЦС которые ремонтировали по началу, пилили, тоже чем только не клеили, расклеивались. Я бы заменил, если есть деньги, а то может оказаться мертвому припарки. И да стоит ГЦС из Краснодара, привет т. Левитану, уже наверно четвертый год, из самых первых, резьба в одном отверстиии сорвана, которым он крепится и все не доходят руки сделать, ездеет и хорошо ездеет, пробег на нем уже больше 50 т.км, точно уже и не скажу, так что может проще заменить? если конечно планируете дальше ездить.
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
- Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
Попробую заклеить пока.
Поменять всегда успею
Вопрос пока в клее. Насколько я видел, разобранные ГЦС народ вроде суперклеем склеивал.
Поменять всегда успею
Вопрос пока в клее. Насколько я видел, разобранные ГЦС народ вроде суперклеем склеивал.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дергает Easytronic после замены щеток
И суперклей видел и поксипол видел, все расклеивается, не сразу, но расклеивается. А здесь если клеить, то только, что бы сверху держало, или хомут какой или термоусадку, что бы клей работал, только как герметизатор. Обезжиривать только все хорошо в этом месте надо.