Время запуска генератора в работу
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Время запуска генератора в работу
Привет!
Подскажите, пжл, у кого стоят родные бошевские модули регулятора напруги в генераторе - какой у вас временной интервал от запуска двигателя (идет просадка напряжения до 11В по данным БК) до момента, когда напряжение поднимается до рабочего в районе 14В?
Проблема в том, что у меня этот интервал составляет примерно 10сек. Думаю, что это многовато.
В 2018 г был ремонт генератора с заменой статора, диодного моста и модуля регулятора. Заказывал бошевский модуль за 2.5 т.р., но этот гребанный Автодок привез в итоге то ли бракованный модуль, то ли подделку, в общем модуль не заработал. Деньги не вернули, т.к. были царапины на контакте. Второй раз выкидывать еще 2.5 т.р. уже не было желания, взял за 1200 какой-то китайский модуль, бренд уже не помню. В итоге вот спустя 3 года стал замечать, что напруга появляется в бортовой сети не сразу, а через 8-10 сек. Какое время появления напруги было после ремонта генератора не обращал внимания, но явно меньше, иначе бы я заметил.
Вот я и ломаю голову - стоит ли разориться на новый бошевский модуль, или и на нём время появления напруги близко к моему, и замена существенно ничего не изменит.
Большая просьба посмотреть, какое у вас время появления рабочей напруги.
Заранее благодарен.
Подскажите, пжл, у кого стоят родные бошевские модули регулятора напруги в генераторе - какой у вас временной интервал от запуска двигателя (идет просадка напряжения до 11В по данным БК) до момента, когда напряжение поднимается до рабочего в районе 14В?
Проблема в том, что у меня этот интервал составляет примерно 10сек. Думаю, что это многовато.
В 2018 г был ремонт генератора с заменой статора, диодного моста и модуля регулятора. Заказывал бошевский модуль за 2.5 т.р., но этот гребанный Автодок привез в итоге то ли бракованный модуль, то ли подделку, в общем модуль не заработал. Деньги не вернули, т.к. были царапины на контакте. Второй раз выкидывать еще 2.5 т.р. уже не было желания, взял за 1200 какой-то китайский модуль, бренд уже не помню. В итоге вот спустя 3 года стал замечать, что напруга появляется в бортовой сети не сразу, а через 8-10 сек. Какое время появления напруги было после ремонта генератора не обращал внимания, но явно меньше, иначе бы я заметил.
Вот я и ломаю голову - стоит ли разориться на новый бошевский модуль, или и на нём время появления напруги близко к моему, и замена существенно ничего не изменит.
Большая просьба посмотреть, какое у вас время появления рабочей напруги.
Заранее благодарен.
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Время запуска генератора в работу
Меняй без сожаления и только на бошевский! Уже двоим менял с такими же симптомами. С бошем сразу все четко!AVP писал(а): взял за 1200 какой-то китайский
ПС Стабилизация на боше пару секунд.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Время запуска генератора в работу
ХИМИК , а ты возьми секундомер , засеки и завтра нам расскажешь через сколько секунд заводится генератор ...ХИМИК писал(а):... С бошем сразу все четко!
ПС Стабилизация на боше пару секунд.
Кондиционер не забудь включить сразу...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Время запуска генератора в работу
М-да, почти 1000 просмотров за 2 недели и только 2 ответа по существу.AVP писал(а):Большая просьба посмотреть, какое у вас время появления рабочей напруги.
Разброс от 2 до 5 секунд не дает объективной картины, к сожалению.
p.s. Лето, жара, отпуска... Потратить 1 минуту и нажать две кнопки в машине видимо нет времени...
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Время запуска генератора в работу
AVP , специально для Вас...
Проверил на своей машине...
С момента отпускании ключа зажигания до стабилизации напряжения 7 секунду с копейками. При этом все потребители выключены ( у Вас на видео что-то шумит , подозреваю вентилятор отопителя)
Реле-регулятор родной Бош. Ошибок нет , проблем с аккумулятором тоже.
Температура воздуха 29 °C.
Думаю это время сильно может различаться. И зависит оно от степени намагниченности ротора. Реле-регулятор подаёт напряжение на щётки не раньше , чем на одной из фаз статора появится какое-то минимальное переменное напряжение. Чем сильнее у ротора остаточный магнетизм , тем быстрее это произойдет...
Проверил на своей машине...
С момента отпускании ключа зажигания до стабилизации напряжения 7 секунду с копейками. При этом все потребители выключены ( у Вас на видео что-то шумит , подозреваю вентилятор отопителя)
Реле-регулятор родной Бош. Ошибок нет , проблем с аккумулятором тоже.
Температура воздуха 29 °C.
Думаю это время сильно может различаться. И зависит оно от степени намагниченности ротора. Реле-регулятор подаёт напряжение на щётки не раньше , чем на одной из фаз статора появится какое-то минимальное переменное напряжение. Чем сильнее у ротора остаточный магнетизм , тем быстрее это произойдет...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Время запуска генератора в работу
У меня где то секунды 4 на "запуск" генератора. Даже звук работы движка меняется немного.
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Время запуска генератора в работу
Это по ощущениям. А по секундомеру ?
А у Вас и генератор другой. И по какому алгоритму он заводиться я не знаю. Вполне допускаю , что как и на отечественных машинах (т.е. на щеках появляется напряжение при включении зажигания)...
А у Вас и генератор другой. И по какому алгоритму он заводиться я не знаю. Вполне допускаю , что как и на отечественных машинах (т.е. на щеках появляется напряжение при включении зажигания)...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Время запуска генератора в работу
Вообще, конечно, странный вопрос о задержке, которое зависит от кучи факторов - мощности генератора, тока нагрузки в момент пуска (с сопутствующими причинами, вплоть до густоты используемого масла в двигателе). Т.е., при определённых условиях реле может и вообще не включиться (это, конечно, при самых критичных условиях, но в теории возможно).
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Время запуска генератора в работу
А ещё забыл добавить , что обороты двигателя после запуска у меня были 750 об/мин. , т.е. двигатель не холодный. При запуске холодного двигателя обороты больше тысячи , поэтому и время стабилизации скорее всего будет меньше...
А кто говорил про мощность генератора ?
А кто говорил про мощность генератора ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Время запуска генератора в работу
...12 секунд, зимой чуть дольше -16 секунд....
..забил на это дело, пробег 396000 км и за это время меняли три регулятора напряжения, статор, диодный мост, это как минимум, диодный мост может быть и два раза, после замен одно и то же:12 секунд, зимой чуть дольше -16 секунд.
..забил на это дело, пробег 396000 км и за это время меняли три регулятора напряжения, статор, диодный мост, это как минимум, диодный мост может быть и два раза, после замен одно и то же:12 секунд, зимой чуть дольше -16 секунд.
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Время запуска генератора в работу
Проверил снова. 4 секунды. Может 5, но не более. От температуры не зависит, от оборотов тоже.
По звуку хорошо слышно. Подключенный вольтметр показывает то же самое.
Включаем зажигание + 12.2 в. (сейчас). Пока стартер крутит просаживает до 10.5 примерно. Завелись - 11.5-11.8, Затем "включается" генерация - напряжение подрастает до 13.6-13.9. Зимой в холода поднимается до 14.1
Такое ощущение, что зарядка именно включается какой то командой с блока управления. Возможно отслеживаются обороты двигателя, и как только они стабилизируются, так и нагружается гена.
По звуку хорошо слышно. Подключенный вольтметр показывает то же самое.
Включаем зажигание + 12.2 в. (сейчас). Пока стартер крутит просаживает до 10.5 примерно. Завелись - 11.5-11.8, Затем "включается" генерация - напряжение подрастает до 13.6-13.9. Зимой в холода поднимается до 14.1
Такое ощущение, что зарядка именно включается какой то командой с блока управления. Возможно отслеживаются обороты двигателя, и как только они стабилизируются, так и нагружается гена.
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Время запуска генератора в работу
Вот что нашёл на сайте https://www.hella.com/techworld/ru/Техн ... ора-65631/
Тут хоть и не наш реле регулятор , но очень похожий...во время запуска двигателя и непосредственно после него генератор не подает электрический ток. Таким образом предотвращается увеличение продолжительности запуска при полной мощности (тормозном моменте) генератора. При повышенных требованиях во время движения автомобиля и, следовательно, при увеличении крутящего момента на генераторе, нагрузка не подается непосредственно на двигатель. Функция управления нагрузкой медленно увеличивает выходную мощность генератора.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...