Ремонт генератора
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт генератора
В свете очередного финансового конца светы - стоит ли запастись регулятором при пробеге 80ккм и 7,5лет ?
Контакт когда отгнивать/истончаться начинает? и щетки до скольки ходят?
Контакт когда отгнивать/истончаться начинает? и щетки до скольки ходят?
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Ремонт генератора
Тут ведь как: может у вас этот пробег по сплошным пробкам и по моточасам движок как и генератор наработали НАМНОГО больше... А так контакт может отгнить и на 50 тыс (если соли кучу сыпят), а может и до 200 тыс никак себя не проявить.
пс У меня на 240 тыс генератор умер, но при вскрытии щетки еще бы тыс 50-70 отходили бы. Контакт пропаивал на 145 тыс.
ППС Ну и на сколько он подорожает: не в пять же раз?
пс У меня на 240 тыс генератор умер, но при вскрытии щетки еще бы тыс 50-70 отходили бы. Контакт пропаивал на 145 тыс.
ППС Ну и на сколько он подорожает: не в пять же раз?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт генератора
Судя по последним постам - с позапрошлого года до двух раз подорожало.
Свечи, например, тдвухлетней давности в запасе лежат.
Думаю, может еще какие датчики по мелочи из недорогого прикупить - не себе так следущему хозяину
Свечи, например, тдвухлетней давности в запасе лежат.
Думаю, может еще какие датчики по мелочи из недорогого прикупить - не себе так следущему хозяину
- Зафировод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 00:15
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА
- Откуда: Москва, Северное Тушино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Ремонт генератора
Нужна помощь советом.
Преамбула.
Вчера загорелась лампа зарядки. В воскресенье с дачи ехал всё ОК было, а вчера завёл - горит, собака! Ввиду полной невозможности (и не способности))) самостоятельного ремонта поехал в ближайший к дому сервис, занимаются Опелями и Шевроле. Их в принципе знаю, иногда к ним обращаюсь, ребята понимающие, но не дёшево. Там говорят 98% генератор, нужно снимать и ремонтировать, НО в ближайшие 4 дня не возьмём тебя, вообще ни окошечка, правда есть вариант - могу позвонить в контору по-соседству, которая генами-стартерами занимается, мы бы полюбому к ним на ремонт понесли, может они напрямую тебя возьмут. Эту контору не знаю, внутри более-менее опрятно: подъёмник, стенд, верстаки с инструментом... Дело было к вечеру - оставил машину, говорят завтра посмотрим.
Сегодня звонят - дело труба. Обмотку "раздуло"(что это значит не спросил), подшипники под замену, диод выгорел, и РР нужно менять. Вердикт - ремонт 14 000, НО... есть восстановленный за 11 500.
Присутствовать не мог, а теперь сомнения гложат: не РАЗВОД ли?
Преамбула.
Вчера загорелась лампа зарядки. В воскресенье с дачи ехал всё ОК было, а вчера завёл - горит, собака! Ввиду полной невозможности (и не способности))) самостоятельного ремонта поехал в ближайший к дому сервис, занимаются Опелями и Шевроле. Их в принципе знаю, иногда к ним обращаюсь, ребята понимающие, но не дёшево. Там говорят 98% генератор, нужно снимать и ремонтировать, НО в ближайшие 4 дня не возьмём тебя, вообще ни окошечка, правда есть вариант - могу позвонить в контору по-соседству, которая генами-стартерами занимается, мы бы полюбому к ним на ремонт понесли, может они напрямую тебя возьмут. Эту контору не знаю, внутри более-менее опрятно: подъёмник, стенд, верстаки с инструментом... Дело было к вечеру - оставил машину, говорят завтра посмотрим.
Сегодня звонят - дело труба. Обмотку "раздуло"(что это значит не спросил), подшипники под замену, диод выгорел, и РР нужно менять. Вердикт - ремонт 14 000, НО... есть восстановленный за 11 500.
Присутствовать не мог, а теперь сомнения гложат: не РАЗВОД ли?
_________________
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
Комплект клубных рамок в Москве - 250 рублей. (осталось 13 шт.)
Отправлю в регионы Почтой России.
8-9I6-I06-2Ч-8I Сергей
ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Ремонт генератора
Вот и нашелся покупатель на гену который уже год лежит!СерыйАИБ писал(а):не РАЗВОД ли?
пс. Извини не удержался.... Так то по телефону все обсудили.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:37
- Автомобиль: Zafira B Z18XER-MTA
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ремонт генератора
Было тоже самое. Поменял на новый, т.к родной заржавел весь внутри, железо расперло, стало коротить обмотку, сказали отремонтировать можно, но это не на долго, лучше поменять. Менял в Вольтаже на Строительном, рядом с Омегой (не реклама). Дороговато конечно, но ведь не каждый день меняем. Пробег был около 90т (10лет).
- Старожил
- Сообщения: 2826
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 248 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ремонт генератора
Может и так быть. Придётся соглашаться на восстановленный.СерыйАИБ писал(а):Нужна помощь советом.
Преамбула.
Вчера загорелась лампа зарядки. В воскресенье с дачи ехал всё ОК было, а вчера завёл - горит, собака! Ввиду полной невозможности (и не способности))) самостоятельного ремонта поехал в ближайший к дому сервис, занимаются Опелями и Шевроле. Их в принципе знаю, иногда к ним обращаюсь, ребята понимающие, но не дёшево. Там говорят 98% генератор, нужно снимать и ремонтировать, НО в ближайшие 4 дня не возьмём тебя, вообще ни окошечка, правда есть вариант - могу позвонить в контору по-соседству, которая генами-стартерами занимается, мы бы полюбому к ним на ремонт понесли, может они напрямую тебя возьмут. Эту контору не знаю, внутри более-менее опрятно: подъёмник, стенд, верстаки с инструментом... Дело было к вечеру - оставил машину, говорят завтра посмотрим.
Сегодня звонят - дело труба. Обмотку "раздуло"(что это значит не спросил), подшипники под замену, диод выгорел, и РР нужно менять. Вердикт - ремонт 14 000, НО... есть восстановленный за 11 500.
Присутствовать не мог, а теперь сомнения гложат: не РАЗВОД ли?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Ремонт генератора
А старый не отдали? Разберите и будет Вам счастье!Вердикт - ремонт 14 000, НО... есть восстановленный за 11 500.
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 13:40
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ремонт генератора
Со своим геной я был вот тут: Сельскохозяйственная улица, 26с11СерыйАИБ писал(а): Вердикт - ремонт 14 000, НО... есть восстановленный за 11 500.
тоже предложили восстановленный, но с условием оставить им сломанный. Все делали при мне, мне понравилось что и как. Делал больше года назад, ценник уже не помню.
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ремонт генератора
А какой смысл тратить 2,5-3 килорубля на новый бошевский модуль, если отгнивший контакт ремонтируется за полчаса?!znamens писал(а):В свете очередного финансового конца светы - стоит ли запастись регулятором при пробеге 80ккм и 7,5лет ?
Контакт когда отгнивать/истончаться начинает? и щетки до скольки ходят?
Если есть опасение встать где-нить на дальняке, то заранее сними генератор и посмотри состояние контакта...
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 22:13
- Автомобиль: Zafira В 1.8 ХER
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт генератора
Добрый день. Подшипники генератора загудели. Никак не выну генератор через арку правого колеса. Начитался вроде пишут через верх вынимают. Опору двигателя снимают. Да сверху еще меньше места. Там же гофра от фильтра не даст. ЕЕ тоже как то снимают?
Подскажите в арку колесную хоть как он выйти должен шкивом или задницей.
Спасибо.
Подскажите в арку колесную хоть как он выйти должен шкивом или задницей.
Спасибо.
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Ремонт генератора
Задницей, точнее полубоком. . Последние разы даже пластик не снимал. Крути, верти. Главное запомни как вынул, а то потом еще квест будет как засунуть!e.alexan72 писал(а):шкивом или задницей
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Ремонт генератора
Это точно каждый раз как я снимал этот квест походил снова и снова.ХИМИК писал(а):Главное запомни как вынул, а то потом еще квест будет как засунуть!
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ремонт генератора
Ну не знаю какой там квест, я снимал раз десять (последний раз буквально в декабре - поменял китайский модуль на бошевский), и только в первый раз я минут десять его крутил-вертел, в остальные без проблем за считанные секунды вынимал.Nik776 писал(а):Это точно каждый раз как я снимал этот квест походил снова и снова.ХИМИК писал(а):Главное запомни как вынул, а то потом еще квест будет как засунуть!
Вынимать надо шкивом вперед, ушки крепления в сторону двигателя, направление движения - в сторону правого колеса сверху вниз и вперед.
- Старожил
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Ремонт генератора
Снимал и ставил на чужих по разному, а вот на своей квест каждый раз, мешает сильно тормозная трубка, видимо российская сборка это как повезет.AVP писал(а):Вынимать надо шкивом вперед, ушки крепления в сторону двигателя, направление движения - в сторону правого колеса сверху вниз и вперед.
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт генератора
Чо то не нашел тему.
И всё-таки, про то известное "хрюканье".
При старте с кондеем, как у всех.
Поменял ремень на 90ккм, гейтц. Но через месяц теперь, после поездки даже без кондея через полчасика, иногда при сбросе газа появляется это лёгкое шкворканье/хрюканье.
Новый ремень сильно держит генератор ?
Есть смысл заморачиваться с обгонной муфтой на него ?
При замене покрутил все шкивы, вроде не клинят и не шумели.Родик натяжной уже пошатывался слегка, но без клинов. Пластина муфты кондея тоже нормально крутится.
Попробую перевоткнуть все разъемы/предохранители, конечно. Подозрение на потери в сети. Т.к., при включении кондея на холостых 13.6 и 13.8 даже на оборотах летом (муфта с вентилятором жрут?)
И с утра сейчас при 23гр выдает 14.1-14.2 - при этом быстро меняя десятые в компе +-0.3В
И только на оборотах напряжение стоит, например, на 14.2
И всё-таки, про то известное "хрюканье".
При старте с кондеем, как у всех.
Поменял ремень на 90ккм, гейтц. Но через месяц теперь, после поездки даже без кондея через полчасика, иногда при сбросе газа появляется это лёгкое шкворканье/хрюканье.
Новый ремень сильно держит генератор ?
Есть смысл заморачиваться с обгонной муфтой на него ?
При замене покрутил все шкивы, вроде не клинят и не шумели.Родик натяжной уже пошатывался слегка, но без клинов. Пластина муфты кондея тоже нормально крутится.
Попробую перевоткнуть все разъемы/предохранители, конечно. Подозрение на потери в сети. Т.к., при включении кондея на холостых 13.6 и 13.8 даже на оборотах летом (муфта с вентилятором жрут?)
И с утра сейчас при 23гр выдает 14.1-14.2 - при этом быстро меняя десятые в компе +-0.3В
И только на оборотах напряжение стоит, например, на 14.2
- Старожил
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Ремонт генератора
Клеммы на аккумуляторе не греются часом в месте заделки кабеля?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт генератора
Да, буду сначала все перетыкивать (ещё раз ремень скину, проверю шкивы) и разъем муфты и тд, в т.ч и в багажнике блок предохранителей. И землю на гене переподкрутить, наверное.
За 8 лет конечно должно поокислиться там где что. Сера вокруг клемм, конечно, появляется периодически, раз в несколько месяцев протираю (аккум Тюмень 66А, заправляемый)
С клеммами сложней, тока на холодную с открытым капотом на холостых?. Оно ж там все горячее.
Переобжать нормально без прибора можно как-то, если вдруг ?
Если падение полвольта с включенным кондеем при 10-15А на муфте+вентиль - то похоже именно на разъёмах где-то. На клеммах ампер 50 должно начинать их греть чтоб сильно падало
За 8 лет конечно должно поокислиться там где что. Сера вокруг клемм, конечно, появляется периодически, раз в несколько месяцев протираю (аккум Тюмень 66А, заправляемый)
С клеммами сложней, тока на холодную с открытым капотом на холостых?. Оно ж там все горячее.
Переобжать нормально без прибора можно как-то, если вдруг ?
Если падение полвольта с включенным кондеем при 10-15А на муфте+вентиль - то похоже именно на разъёмах где-то. На клеммах ампер 50 должно начинать их греть чтоб сильно падало
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт генератора
В общем, показалось что минусовая обжимка горячей чем плюсовая.
И на болтах клемм тоже. Основная пластина плюсовой менее горячая вроде чем клемма минусовой (как аккум).
С работы 20км начиная с 13.8В с кондеем при 33гр на улице к концу пути падало до 13.2В на холостых и 13.5-13.6 на оборотах. И начало подхрюкивать при сбросе газа даже медленно. Ну и за хвост конкретно держит.
И кажется в поворотах чуть повыше на десятую-другую. То ли охлаждение лучше завихрениями, то ли шкивы слегка гуляют и напруга подпрыгивает.
Короче, перегрев. Или термопредохранитель в регуляторе генератора напругу опускает, то ли действительно потери на жаре сильные -получается 1вольт разницы между холостыми без кондея и с ним в жару
И на болтах клемм тоже. Основная пластина плюсовой менее горячая вроде чем клемма минусовой (как аккум).
С работы 20км начиная с 13.8В с кондеем при 33гр на улице к концу пути падало до 13.2В на холостых и 13.5-13.6 на оборотах. И начало подхрюкивать при сбросе газа даже медленно. Ну и за хвост конкретно держит.
И кажется в поворотах чуть повыше на десятую-другую. То ли охлаждение лучше завихрениями, то ли шкивы слегка гуляют и напруга подпрыгивает.
Короче, перегрев. Или термопредохранитель в регуляторе генератора напругу опускает, то ли действительно потери на жаре сильные -получается 1вольт разницы между холостыми без кондея и с ним в жару
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Ремонт генератора
А это что за зверь ?znamens писал(а):... Или термопредохранитель в регуляторе генератора напругу опускает...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...