И снова ИЗИТРОНИК

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:35
Автомобиль: ZafiraB 1.8MTA 2006
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 54 раза

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение frogroma »

К сожалению, за 15 лет любая резинка усыхает,как ни крути.Да и место расположения не очень способствует долговечности.В любом случае спасибо за информацию

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Андрей-егерь »

Synthetic писал(а):всем привет, пробег машины 120ткм, все мои я один хозяин, 80% город, впереди юга и вот думаю о щетках, можно ли сняв блок изика и разобрав(сняв крышку) его оценить какой процент износа у щеток? или как я понял по фотоотчетам, оценить износ можно только когда уже достанешь щетку из держателя, т.е. фактически полностью разобрав. Тогда уж наверное проще и заменить их сразу? друзья как быть подскажите? сейчас вопросов к машине нету.
Доброе. Можно на авто открутить два торкса на кронштейне держащие снизу корпус электродвигателя. После еще два, которые держат крышку-статор электродвигателя. Иногда торксы срываются, тогда блок целиком снимать...
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 768 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Synthetic писал(а):если я правильно
Правильно. Ну еще тысяч на 10-20 хватит....
пс Так чисто было или уже отмыл?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 768 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Synthetic писал(а):по приезду уже без переживаний бы поменял сам
Я бы сделал так. Ну как бы твои 5 тыс км будут трассовым пробегом и выжим сцепления будет не таким частым....Но решение принимает каждый САМ! :old:
пс. Якорь просто продул, корпус протер обезжиривателем.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет

Старожил
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение wowano181974 »

можно ехать в ручном режиме ,если щетки волнуют ! переключать реже соответственно.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Москва, Химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Вячик »

Смотрел тут видео разные по замене щеток в приводе сцепления и один умелец снимал блок отсоединяя
его от цилиндра резко вверх (как сказал) дабы не прокачивать сцепление.
Возможно ли так снять или трудности какие?
_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Москва, Химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Вячик »

Synthetic писал(а):
Synthetic писал(а): выбрал путь полной "деградации" в отпуске :drink: :orkestr: сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток.
Отпишусь/отмечусь. Щетки поменял, длину щеток делал 9-9,5мм больше по моему мнению туда не влезет. Жидкость прокачивал вакуумным насосом(с али), но пару мелких пузырей удалось выгнать только когда просто из шприца подал жидкость в обратную сторону, т.е. от штуцера в бачек. После этого все заработало. Адаптацию не делал(прислушался к мнению ХИМИКа). Отпуск съездил, все норм, пробег 5+т.км
Так какие щетки точил?карго 140352?
_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Москва, Химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Вячик »

Synthetic писал(а):
Вячик писал(а):Так какие щетки точил?карго 140352?
да.
Я такие прикупил, Китай написано.
Положу в бардачек 8)
_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Изображение

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 23:53
Автомобиль: Zafira B 1,8 AMT
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Виктор_76 »

Доброго дня всем заглянувшим.
Краткое предисловие. Машину эксплуатирую с 2017 года, пробег перевалил за 200 т.км. В апреле сего года плотно пришлось познакомиться с устройством актуатора по причине выхода из строя ГЦС (потёк), а также, скорее всего вследствие непрофессиональных действий владельца авто, поломкой штока. В итоге пришлось купить в Москве восстановленную механическую часть актуатора в сборе, а затем у них же еще один ГЦС (первый, купленный за 4000, умер через 2 дня после эксплуатации, не разучились еще китайцы брак изготавливать). Второй ГЦС б/у оригинал с неизвестным пробегом. Из плюсов данного опыта - снять/установить актуатор могу с закрытыми глазами :) . С мая по настоящее время проехал тысяч 5 км. Щетки в механизме переключения передач ещё не менял. Сцепление менял тысяч 50 назад.
Из новых беспокойств, побудивших обратиться за советом к опытным форумчанам, оба, полагаю, связаны с AMT.
1. Периодически, раз в 2 недели примерно, после переключения из нейтралки в А1 (при длительном ожидании светофора ставлю в N) машина отказывается ехать. Горит А1, двигатель рычит, движения нет. Помогает вкл/выкл ключом зажигания. Ошибок сразу после такого сюрприза оперативно посмотреть не получается, через день-другой при подключении Op-com ничего не вижу. Что может быть причиной?
2. Практически ежедневно, при начале движения утром, т.е. машина холодная, ощущаю рывки/пинки при переключении передач. После небольшого пробега исчезают. Недавно заглянул в расширительный бачок, жидкость была на самом дне, отверстие было скрыто. Шприцом через штуцер добавил тормозухи. Адаптацию несколько раз делал и на горячем сцеплении и на холодном. Не помогает. Какой здесь м. б. диагноз - искать другой ГЦС?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 768 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Виктор_76 писал(а):жидкость была на самом дне
Ищите куда делась жидкость!!! :old: Она не испаряется! И уже тогда будет ясно что менять.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 01:23
Автомобиль: zafira b
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

при адаптации точки касания сцепления [F]

Сообщение алексей-odincovo »

Всем добрый день.

Всем кто знает,
-может,
-прошу подсказок!

при адаптации точки касания /сцепления/ F

*/во избежание не уместных вопросов и совсем пустых советов дополнил тему/*
щетки контактной группы, исполнительных моторов на блоках, заменены.
ГЦС -оригинал,не травит,не капает,давление создает,держит.

мех-часть блока выжима сцепления была заменена,по причине износа шестерни(кто в теме им понятно)
БЛок плата исправна!
сцепление заменено 20 тыс назад-поставлено именно для * / ИЗИТРОНИКА!/*

процесс прокачки жижи сцепления програмно проходил, не было ошибок,- до того как,вся эта тема!
сканеры с помощью которых что то делалось.
-OP-COM .
- Delphi Ds150e.

по теме проблемы.
- при запуске адаптации точки касания,после стабилизации работы ДВС,на первом цикле {перевод селектора в режим А} не происходит даже попытки сцепление пощупать,- сразу выпадает [ F ] и ошибка 1607 .

Ошибка не стирается,если шток повернуть отверткой,тоже ни чего не меняется,хотя фактическое положение меняется,это сканер показывает.
все застревает на состоянии заданное положение муфты 20 ,фактическое 13!




Ошибка не скидывается,крути не крути шток вручную-толку нет,дело не в нём.

если штуцер выкрутить-скинуть давление- выключить зажигание подождать 10 сек -все ок.
[N] Машина заводится.

если нет давления-заданное положение 20мм
фактическое 20.

если прокачиваешь-заданное 20.
фактическое 13 и F!

Что это такое?

Сейчас автомобиль-не выходит в состояние адаптации точки касания-так как после прокачки сцепления,заданное положение муфты 20 ,фактическое 13! [ F ] и ошибка 1607


без прокаченной жижи -переводится машина в N и заводится.


(до попытки адаптации точки касания -машина ехала-честно пожалел что начал делать адаптация точки касания.)

искал везде....
нет совпадений...
прошу помощи...








З.Ы.
Ошибка Р1607 - это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник* не стоит расшифровывать мне то,что и так известно.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Автомобиль: Astra H
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Levitan »

Либо корзина не та, либо "стрельнула".
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 768 раз

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Ох, Сергей....сейчас и тебя "посчитают"... :twisted:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
Ответить