да нет, как раз первое! Никаких танцев с бубном, накачал и запускSirga 35 писал(а): Подкачка дело другое.
замена топливного фильтра
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: замена топливного фильтра
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: замена топливного фильтра
Странно - у меня никогда не возникала необходимость в бубне, ибо заменил фильтр, долил солярки в стакан фильтра до самого верха, немного подождал, пока пропитается фильтр и, как максимум, со второго "тычка" машина заводилась без проблем.atrapin писал(а):Никаких танцев с бубном, накачал и запуск
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: замена топливного фильтра
а я всё это пропускаюss44ss44ss писал(а): заменил фильтр, долил солярки в стакан фильтра до самого верха, немного подождал, пока пропитается фильтр
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: замена топливного фильтра
Если Вы всё это пропускаете, то получается, что своим "насосом" вгоняете в систему поллитра воздуха. И в чём тогда смысл?atrapin писал(а): а я всё это пропускаю
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
- Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
- Откуда: Прага, Чехия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: замена топливного фильтра
Всем привет и с Новым Годом!
В этом году и ко мне пришла зимняя завоздушка. Судя по тёмному топливу, подсасывает через уплотнения форсунок. Поскольку без гаража (на улице) менять их неохота, я решил "отдаваться" в сервис. Но моей очереди ждать ещё две недели, поэтому на разборке был куплен фильтр от КИА Соренто и установлен вместо родного.
Я решил делать минимум изменений в существующих деталях, и для крепления нового фильтра чуть переделал железяку, к которой крепился родной фильтр, и которая должна была защитить его пластиковый корпус от повреждения при аварии. Сделал только дырку под разъём подогрева (два пропила ножовкой по металлу и выломал большим разводным ключом металл между ними, повернул "лапы" (тем же разводным ключом), обнимавшие корпус фильтра сзади вверху и просверлил в них две дырки диаметром 9 мм. В эти дырки вставил два болта М8 с гайками, которыми и закрепил корейский фильтр за его крепления.
Разъём для подогрева удалось дотянуть, но для этого нужно было его отстегнуть в тех местах, где он был прихвачен фиксаторами к окружающим шлангам, и провести его к ответной части на фильтре кратчайшим путём, спереди.
Как ни странно, на практике самым трудоёмким процессом оказалось натянуть (сову на глобус) топливный шланг с внутренним диаметром 7 мм на быстросъёмный штуцер диаметром 12 мм.
В этом году и ко мне пришла зимняя завоздушка. Судя по тёмному топливу, подсасывает через уплотнения форсунок. Поскольку без гаража (на улице) менять их неохота, я решил "отдаваться" в сервис. Но моей очереди ждать ещё две недели, поэтому на разборке был куплен фильтр от КИА Соренто и установлен вместо родного.
Я решил делать минимум изменений в существующих деталях, и для крепления нового фильтра чуть переделал железяку, к которой крепился родной фильтр, и которая должна была защитить его пластиковый корпус от повреждения при аварии. Сделал только дырку под разъём подогрева (два пропила ножовкой по металлу и выломал большим разводным ключом металл между ними, повернул "лапы" (тем же разводным ключом), обнимавшие корпус фильтра сзади вверху и просверлил в них две дырки диаметром 9 мм. В эти дырки вставил два болта М8 с гайками, которыми и закрепил корейский фильтр за его крепления.
Разъём для подогрева удалось дотянуть, но для этого нужно было его отстегнуть в тех местах, где он был прихвачен фиксаторами к окружающим шлангам, и провести его к ответной части на фильтре кратчайшим путём, спереди.
Как ни странно, на практике самым трудоёмким процессом оказалось натянуть (сову на глобус) топливный шланг с внутренним диаметром 7 мм на быстросъёмный штуцер диаметром 12 мм.
_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2019 13:23
- Автомобиль: Опель Зафира А 2.2 D
Re: замена топливного фильтра
А я поставил грушу подкачки от бака к фильтру,фильтр поставил от пассата,в стакан родной всунул и на хомутики,ну и с али заказал подогрев на зиму,единственное,сделал переходники со штуцера десять миллиметров на 8 мм и подсоединил шлангами фильтр. Ну и ездил так 4 года вроде,единственное,чтоб система не завоздушивалась при эксплуатации,я перед тем,как глушить давал машине поработать на холостых минимум минуту и тогда заводилась потом без проблем,хоть стояла час,хоть неделю.