Всем доброго времени суток.
Проблема: при запуске или в движении двигатель начинает самостоятельно набирать обороты. Причём резко и в диапазоне от 3000 до 5000. Позавчера это случилось в первый раз. Чуть не обср..ся. Диагностика вывела 6 ошибок по двигателю. Были сброшены для поиска актуальной. Вчера история повторилась и диагност вывел 2 ошибки:
1. Р 0597 (61) Coolant thermostat valve stuck
2. P 2120 (52) Датчики положения педали газа 1/А-2/В - несоответствие сигналов.
Вопрос: Если кто-то сталкивался, где всего скорее смотреть (слабое место)? Педалька или проводка до ЭБУ? Сегодня заглянул туда, где ноги водителя... Как туда залезть вообще?
P.S. Проблема возникла во время проливных дождей.
P.P.S. Zafira, 2008 г.в., МКПП, 1.8.
Р2120 (52)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Р2120 (52)
У меня было вот что...
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=604128#p604128
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=604128#p604128
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Р2120 (52)
У меня в этом году возникла такая же проблема. На трассе обороты двигателя начали скакать не зависимо от педальки, робот перестал переключаться, кое как добрался до заправки. Причем выключаешь, включаешь зажигание - все нормально, трогаешься и в какой-то момент начинается свистопляска. Ошибка тоже была 2120. А ехать нужно было еще 600км. Почитав интернет полез снимать педальку, она крепится на трех гайках, их так просто не увидишь, но они именно там - одна вверху и две внизу педали. Далее берешь педаль в руки и откручиваешь крышку, только перед этим нужно пометить как эта крышка стояла. Внутри четыре движущихся контакта, на дорожках будет видно следы от контактов. Я все почистил (благо был с собой спирт), собрал и потихоньку поехал дальше. Почти 400 км проехал было все нормально, и в какой-то момент при переключении и наборе оборотов в выхлопную пошло масло и дымовая завеса, в заде едущих машин было не видно. Думал что все, приехали. Осмотрел двигатель, свечи достал, почитал инет и решил что конец мембране в клапанной крыше потихоньку поехал, не поднимая обороты выше 2000. В итоге мембрана оказалась порвана, заменил (благо их даже на валдберисе продают), дроссельная заслонка очень грязная была - промыл. И вот уже 1,5 тысячи км. все нормально. Точно мне не понятна причина и следствие всего этого. То ли из-за резких перегазовок (неисправны контакты педали) порвало мембрану, то ли из-за мембраны заслонка как-то неправильно себя вела, не знаю. Но вот так все было.MasAV77 писал(а):2. P 2120 (52) Датчики положения педали газа 1/А-2/В - несоответствие сигналов.
Вопрос: Если кто-то сталкивался, где всего скорее смотреть (слабое место)? Педалька или проводка до ЭБУ? Сегодня заглянул туда, где ноги водителя... Как туда залезть вообще?
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Старожил
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Р2120 (52)
Похожая хрень была,только были ещё ошибки по дросселю.Причина-антифриз в разъёме ЭБУ Каким-то образом за счёт капиллярного эффекта антифриз с датчика температуры проникает по проводам в разъём.Скинь разъём на эбу,посмотри что внутри творится,благо минутное дело.