Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
Или вообще подшипника за 200 рублей....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
по цене это наверное ролик и есть.фото чего то поставили всего натяжителя...
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:09
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
Так все-таки какая резьба крепления самого ролика к корпусу натяжителя правая или левая? Правильно ли я понял, что в случае если ролик крепится болтом под гаечный ключ на 13 (14?), то там левая резьба, а если под головку Torx 40, то правая?
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
Всем доброго вечера.На 114 тыс.авто 12 года оборвался ремень генератора.Хорошо что на трассе по прямой.Загорелся значок аккума а через 5 сек запищал и замигал значок перегрева.Сразу заглушил и под капот.Ремню кердык.
Короче поставил гетс 15рк 1545.Поменял масло на всякий,вытекла кака со сгустками.
Завел- постороний шум от ремня циклический и зависит от оборотов.Понял что натяжной чудит.Купил подшипник skf 6203zz в магазе запчастей для бытовой техники.Ролик у меня цельная штамповка.Резьба его болта ЛЕВАЯ.то есть на себя откручивается.Выбился легко головкой на 30.Не люфтил не гремел.Забил легонько по внешней обойме новый на место.ВНИМАНИЕ.Бортика для упора подшипника в ролике НЕТ.Я увлекся и его чуть наружу просадил.При закручивании болта с шайбой- ролик зажало намертво.Открутил и посадил
подшипник в ролик заподлицо с торцем внутренним к двигателю.Затянул еще раз, проверил, ролик крутиться.Собрал, вроде тихо.
PS.Не понравился легкий люфт на помпе Долз, которую менял зимой.Пока не шумит и не бежит.Когда ставил люфта не было совсем.Будем смотреть.
Так и не понял на каком пробеге надо менять ремень генератора?
Скоро думаю Ремень ГРМ на замену подойдет.Там гемморойнее конечно.
Блин..... Увидел,что тут по 16 пишут.Просто для 18 хера такой темы не нашел.Думаю ремни и ролики у них одинаковые.Если нет, то поправьте.
Короче поставил гетс 15рк 1545.Поменял масло на всякий,вытекла кака со сгустками.
Завел- постороний шум от ремня циклический и зависит от оборотов.Понял что натяжной чудит.Купил подшипник skf 6203zz в магазе запчастей для бытовой техники.Ролик у меня цельная штамповка.Резьба его болта ЛЕВАЯ.то есть на себя откручивается.Выбился легко головкой на 30.Не люфтил не гремел.Забил легонько по внешней обойме новый на место.ВНИМАНИЕ.Бортика для упора подшипника в ролике НЕТ.Я увлекся и его чуть наружу просадил.При закручивании болта с шайбой- ролик зажало намертво.Открутил и посадил
подшипник в ролик заподлицо с торцем внутренним к двигателю.Затянул еще раз, проверил, ролик крутиться.Собрал, вроде тихо.
PS.Не понравился легкий люфт на помпе Долз, которую менял зимой.Пока не шумит и не бежит.Когда ставил люфта не было совсем.Будем смотреть.
Так и не понял на каком пробеге надо менять ремень генератора?
Скоро думаю Ремень ГРМ на замену подойдет.Там гемморойнее конечно.
Блин..... Увидел,что тут по 16 пишут.Просто для 18 хера такой темы не нашел.Думаю ремни и ролики у них одинаковые.Если нет, то поправьте.
- Модератор
- Сообщения: 8951
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
Правильно мыслишьвеерский писал(а):.Думаю ремни и ролики у них одинаковые.
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
Присоединяюсь к вопросу !!!nvd83 писал(а):Так все-таки какая резьба крепления самого ролика к корпусу натяжителя правая или левая? Правильно ли я понял, что в случае если ролик крепится болтом под гаечный ключ на 13 (14?), то там левая резьба, а если под головку Torx 40, то правая?
На зафире 13г.в ноябрь ролик цельный металл и головка на 13 вроде.
Стою вот и не знаю куда крутить чтоб не свернуть нафиг.Там ещё может и фиксатор резьбы на том болту ?
https://ibb.co/6JhZwc8
пс.
и каким моментом тянуть обратно
в тисе наверно такого нет, раз натяжной целиком меняется
- Старожил
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
все менял прямо во дворе ,ничего не снимал вообще, немного руку поцарапал конечно. крутить как всегда против- откручиваем ,по часовой- закручиваем. закручивал до упора и еще приложил усилие покрепче. сам ролик ослабить ,чтоб ремень скинуть на 19 ключ. а гайка вроде 13.
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
Увы.wowano181974 писал(а):все менял прямо во дворе ,ничего не снимал вообще, немного руку поцарапал конечно. крутить как всегда против- откручиваем ,по часовой- закручиваем. закручивал до упора и еще приложил усилие покрепче. сам ролик ослабить ,чтоб ремень скинуть на 19 ключ. а гайка вроде 13.
Болт на 13 оказался с обратной резьбой на авто 13г.в. - по часовой (на себя) откручивать, против часовой закручивать.
Подшипник перепрессовал на ролике. Старый всё-таки люфтил на миллиметр(по ролику) и шуршал.
Но хрюкающе-шаркающий звук после прогрева (где-то 10км) нифига не ушел. Слышен особенно когда равномерно едешь чуть чуть ерзая педаль на 1.5-2тыс.об - и в этот момент будто кто-то ещё и авто придерживает.
Уже думаю про шестерни или ещё что не дай бог. Но ошибок никаких вообще, на холодную никаких стуков, при разгоне тоже.
Т.е. с новым ремнем этого хрюкаюшего звука с включенным кондеем при трогании уже вроде как и нет - но проявляется в движении и просто при газовании/придержании оборотов стоя.
Со старым ремнем вроде не такой сильный и вроде попозже проявляется.
В некотором смысле, звук смахивает на звук искр щеток когда непритертые например на дрели.
И при прокручивании шкива генератора (люфта нет крутится свободно) если прислушаться поближе слышен лёгкий шорох - то ли сепаратор шарики, то ли щетки по коллектору.
На зафирах 13гв обгонная муфта на генераторах не ставилась?
- Старожил
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
ну если вас именно звуки напрягают ,исключая шестерни ,остается генератор и компрессор конд. их
остается диагностировать.
остается диагностировать.
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Замена ремня генератора и ролика натяжителя на Z16XEP
насколько знаю обгонная муфта шла на дизелях