Лучшее соотношение двигатель и корбки
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2022 19:40
- Автомобиль: Opel
Лучшее соотношение двигатель и корбки
Здраствуйте, дайте совет хочу купить опель Зафиру b в каком сочетании брать мотор, кпп
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Лучшее соотношение двигатель и корбки
Дизель, АКПП. Только где вы такую найдете?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3263
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Лучшее соотношение двигатель и корбки
Дизель я бы не решился. Во-первых никогда не имел дел с дизелем , во-вторых не так уж дизельные Зафиры распространены, соответственно меньше информации , да и запчасти скорее всего дороже. В-третьих ресурс у дизельных двигателей меньше , чем у бензиновых. В-четвертых зимой холодно , спасает только вебаста.
Конечно каждый кулик своё болото хвалит , решать не мне , но я все же пригляделся бы к бензиновой 1.8. С автоматической коробкой таких нет , только с механикой и роботизированной. По сути та же механика, соответственно и ресурс такой же. Видел в интернете много страшилок об коробке F17 ,но видимо кому как повезет. У двигателя тоже есть свои недостатки , но всё решаемо (если Вы ремонтируетесь сами , то относительно малой кровью). Моя проехала уже 324 тыс.
Конечно каждый кулик своё болото хвалит , решать не мне , но я все же пригляделся бы к бензиновой 1.8. С автоматической коробкой таких нет , только с механикой и роботизированной. По сути та же механика, соответственно и ресурс такой же. Видел в интернете много страшилок об коробке F17 ,но видимо кому как повезет. У двигателя тоже есть свои недостатки , но всё решаемо (если Вы ремонтируетесь сами , то относительно малой кровью). Моя проехала уже 324 тыс.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Лучшее соотношение двигатель и корбки
вот вот.....
а по факту все наоборот. у меня 10 лет в эксплуатации 1,9 ат после 18 амт. сейчас в дополненеие еще и камри 3,5- а дизель всеравно круче......
2. информации полно. ремонто пригодность отличная
3. ну вы маханули коллега))) ресурса там ого сколько не один 1,8 и рядом не валялся.
4. в дизеле зимой жарко) вебаста облегчает запуск- дальше все зависит от термостата- если он рабочий то все норм.
как итог- проблема номер 0- найти нормальную машину в вашем бюджете - и не важно дизель или нет
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Лучшее соотношение двигатель и корбки
Парни! Так то я стебался.... потому как сдается что это бот.
пс надеюсь никого не обидел...
пс надеюсь никого не обидел...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Лучшее соотношение двигатель и корбки
Это все от скуки!
Подискутировать хочется, а тут как раз и тема новая!