Shaiba писал(а): ↑Чт ноя 17, 2022 13:03
(я имел ввиду оригинал...
То есть с резинкой на тарелке, которая могла отвалиться и заклинить термостат.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
ХИМИК писал(а): ↑Чт ноя 17, 2022 13:07
То есть с резинкой на тарелке, которая могла отвалиться и заклинить термостат.
В полне вероятно, когда в сервисе меняли патрубок, мастера говорили , что термостат рабочий, но в их компетенции есть сомнения( как они могли его проверить? Если при температуре 84-85 градусов она начинает бурлить?!!!
Shaiba писал(а): ↑Чт ноя 17, 2022 13:05
А от завоздушивания , Каким образом избавиться можно?
При исправной системе воздушная пробка сама выходит без танцев с бубном! Поэтому проверяйте как минимум два тонких шланга идущих на расширительный бачок и патрубки этого бачка на засор.
Можете, конечно, попробывать народными методами выгнать воздушную пробку, типа встать на горку носом вверх и погазовать. Можете помять большой шланг идущий от термостата к радиатору при открытой пробке расширительного бачка. Но повторяю, при исправной системе воздушная пробка должна сама выходить.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Shaiba писал(а): ↑Чт ноя 17, 2022 13:14
И термостат менять не стали , хотя он лежит новый ..
Так поменяйте сами! Там делов то: снять патрубок, скинуть фишку нагревателя и открутить 4 болтика и он у вас в руках...
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
ХИМИК писал(а): ↑Чт ноя 17, 2022 13:20
Так поменяйте сами! Там делов то: снять патрубок, скинуть фишку нагревателя и открутить 4 болтика и он у вас в руках..
Mixalych54 писал(а): ↑Вс ноя 27, 2022 12:48
Вопрос по нагревателю - для чего он нужен? Если он не будет работать , что получится ?
При определенных рабочих режимах мозги раньше 105 градусов открывают термостат. Если он сгорел/нет контакта выскакивает ошибка и ЭБУ переводит двигатель в определенный аварийный режим работы (упрощенно: вентилятор охлаждения будет срабатывать раньше, может смесь будет дозироваться по другому...короче, фиг знает, что там анжинеры опеля прописали в аварийную программу).
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Да уже больше года езжу с оборванными подогревателем на термосе .Кроме ошибки и машины с пробитой крышей на панели приборов ничего страшного не заметил
DUNA69 писал(а): ↑Вс ноя 27, 2022 21:05
Да уже больше года езжу с оборванными подогревателем на термосе .Кроме ошибки и машины с пробитой крышей на панели приборов ничего страшного не заметил
Интересный опыт, Спасибо! Вчера менял очередную прокладку под термос и эта фишка подогревателя
наконец осталась у меня в руках. Ошибка, машинка с крышей. Теперь, хоть спокойнее стало, но, поезжу и посмотрю, как будет работать без проводков мой термостат (у меня стоит лет 6 уже Vernet ).
Это от Chevrolet Cruze, с железной тарелкой (резинка внутри) и повернутым разъемом нагревателя. Фото на озоне неправильное.
Встаёт и работает нормально. Но провод с разъемом к нагревателю термостата нужно будет снять с кронштейна.
Если у Вас всё время стоял Vernet , то и ставьте такой же термостат на 92 градуса.
Например Mahle TI26092 или Gates TH41992G1 или Facet 78738 или Wahler 4357.92d
Зачем Вам возвращаться на 105 термостат?
vnvnvnvn писал(а): ↑Пн ноя 28, 2022 09:31
Встаёт и работает нормально. Но провод с разъемом к нагревателю термостата нужно будет снять с кронштейна.
Отлично, Спасибо!
vnvnvnvn писал(а): ↑Пн ноя 28, 2022 09:31
Если у Вас всё время стоял Vernet , то и ставьте такой же термостат на 92 градуса.
Так, у меня Вернет стоит на 105. Но сейчас, поездив немного без разъема, температура выше 97 не поднимается,только ошибка горит. Хм, может это и не плохо...
gennadiy2501 писал(а): ↑Пн ноя 28, 2022 09:45
Насколько я понял вопрос больше в том , почему такой дешевый ? И интересуют реальные отзывы тех , кто уже покупал на Озоне этот термостат...
Именно так. Один положительный ответ получил! Спасибо!
gennadiy2501 писал(а): ↑Пн ноя 28, 2022 09:45
почему такой дешевый ?
Потому что реплика китайская....
Настоящий TM 41 105 MAHLE с железной тарелкой БЕЗ РЕЗИНКИ и без надписей GM!!!! И сделана в Корее, если мне память не изменяет. Жаль коробка в гараже, а то еще и фото коробки сравнили бы....
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
[quote="Вадим Лапшин" post_, поездив немного без разъема, температура выше 97 не поднимается,только ошибка горит. Хм, может это и не плохо...
[/quote] плохой способ снижения температуры: вентилятор включается на 97, а термостат еще не открыт (радиатор холодный или еле теплый), дуть будет очень долго и очень неэффективно - бестолковая нагрузка на электросети
Вадим Лапшин писал(а): ↑Пн ноя 07, 2022 12:33
Сейчас купил Елвис Роял, она прямо высокая такая и поверхность плоская. Попробую ее поставить.
Так вот, эта прокладка Elwis royal 6142602 оказалась довольно высокая 5,7 мм и профиль у нее плоский по краям и не заужается, как у других. Поставил на Вернет (у него глубокий такой паз), нормально край возвышается над плоскостью термостата. У других прокладок край едва торчал и заужался к концу.. Пока не течет...