Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Mixalych54 писал(а): Вс ноя 27, 2022 08:58 Ну очень интересно куда уходит тепло ? Если вход в отопитель горячий а на выходе холод
Оно никуда не уходит! Оно просто не доходит до радиатора печки судя по вашему описанию! Вы же пишите входной патрубок горячий, выходной холодный. А должны быть оба горяченными!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

ХИМИК писал(а): Вс ноя 27, 2022 10:37
Mixalych54 писал(а): Вс ноя 27, 2022 08:58 Ну очень интересно куда уходит тепло ? Если вход в отопитель горячий а на выходе холод
Оно никуда не уходит! Оно просто не доходит до радиатора печки судя по вашему описанию! Вы же пишите входной патрубок горячий, выходной холодный. А должны быть оба горяченными!
Всё верно, тогда как происходит циркуляция в этом месте? При открытом термостате антифриз проходит через основной радиатор к помпе, а трубка от отопителя всё равно холодная . Пока пластик облицовки тоннеля и отопителя не собран , вчера немного погазовав , дабы выгнать возможный воздух из радиатора печки , сунул руку под пластиковый поддон радиатора отопителя - там прилично тепло .

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

К примеру забиты ВСЕ трубки радиатора отопителя, кроме ОДНОЙ и в итоге горячая ОЖ проходит в поддон, но при этом на соты радиатора тепло не переходит СОВСЕМ! Потому и дубак... :hah:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

ХИМИК писал(а): Вс ноя 27, 2022 13:10 К примеру забиты ВСЕ трубки радиатора отопителя, кроме ОДНОЙ и в итоге горячая ОЖ проходит в поддон, но при этом на соты радиатора тепло не переходит СОВСЕМ! Потому и дубак... :hah:
Да в том то и дело, что осенью при замене прокладок теплообменника снимал патрубки основного радиатора, радиатор охлаждения новый, снимал радиатор печки и на работе промывал с кислотой и горячей водой. После этого печка жарила без воздуховодов, а правая нога горела ! Неужели так термостат влияет на печку ?! Вчера ехал домой с работы ~ 11 км температура держалась 64° всю дорогу, на улице -26° . Только около дома после пяти минут работы дошло до 90° . :(

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

А вы хотели обмануть законы физики и нагреть с помощью +64 градусов забортный воздух в -26градусов до Ташкента? :shock: :shock: :shock: Если бы это у вас получилось, то Нобелевская премия у вас в кармане..:hah:
Короче: на данный момент у вас умерший термостат и дальнейшие манипуляции с системой охлаждения и выявление проблем не актуальны до его замены! :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

ХИМИК писал(а): Пн ноя 28, 2022 08:58 А вы хотели обмануть законы физики и нагреть с помощью +64 градусов забортный воздух в -26градусов до Ташкента? :shock: :shock: :shock: Если бы это у вас получилось, то Нобелевская премия у вас в кармане..:hah:
Короче: на данный момент у вас умерший термостат и дальнейшие манипуляции с системой охлаждения и выявление проблем не актуальны до его замены! :old:
Да уж, как раз подбираю варианты , или снова Luzar или не знаю.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Mixalych54 писал(а): Пн ноя 28, 2022 12:16 снова Luzar или не знаю.
Вот сколько вы проехали на этом лотерейном Лузаре? Посчитайте разницу между ним и ТМ 41105 (5 тыс рублей на данный момент) и делайте выводы... :$:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

ХИМИК писал(а): Пн ноя 28, 2022 12:35
Mixalych54 писал(а): Пн ноя 28, 2022 12:16 снова Luzar или не знаю.
Вот сколько вы проехали на этом лотерейном Лузаре? Посчитайте разницу между ним и ТМ 41105 (5 тыс рублей на данный момент) и делайте выводы... :$:
Считаю, что его убил летом , катаясь на воде . Летом ему был всего лишь год . Надо что-то выбирать , ещё морозы неделю, как нарочно .

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

Добрый день . Куплены : термостат Japan Parts 105°, помпа Dols . Помпу взял перестраховаться, чтобы исключить её неисправность из системы и не сливать антифриз дополнительно . Заменил всё это за день на улице, вечером на работу - поеду проверю . Снимал и корпус термостата, так как были капли наощюп под корпусом на пробке . Корпус термостата - пластик весь в трещинах , изнутри не просматривается . Понять - сквозные они или только на поверхности не могу , но сомнения уже есть . Надо будет менять . Вообщем ехал на работу долго , попал в хорошую пробку. Температура поднялась сначала до 105° потом и до 108° , оставлял картонку на пол радиатора - за бортом всё-таки около - 18° . Думал всё ура - будет жара в машине! Где там ! Чуть на лобовое стекло хватало чтобы не затянуло полностью . Хорошо хоть собрано всё обратно без протечек - утром проверял , сухо везде . Утром обратно домой - прогрел до 60° и поехал потихоньку . В дороге температура поднялась до 88 и замерла , за бортом -21° , трасса . В салоне тепла нет, как и небыло ! Домой приехал с 89° С . Радиатор охлаждения горячий - отапливает Казахстан ! Решил прогазовать до 2500-3000 оборотов, телпа в салоне нет . После обеда поехали с семьёй в гости и жена вдруг ощютила на переднем сиденье тепло. Тепло пошло , но слабо . БК всё время поездки показывает от 84 до 89 ° . Опять термостат? Опять завис ? :gun:

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

Термостат старый был черных соплях , основная резинка чють вздувшаяся . По износу 50/50 , попробовал продуть - с трудом по немногу шипит . Старая помпа технически исправна оказалась , к моему удивлению! Достаточно было бы поменять резинку уплотнения корпуса , её раздавило в плоскость - отсюда и небольшие порозовения по соединению . Но уж купил новую , то решил ставить новую . По корпусу термостата потёки засохшие, не понятно откуда точно , может по микротрещинам, может колечко штуцера трубки обогрева дросселя? Корпус не надёжен, надо брать силумин . Осталось ещё недоверие к нагревателю на термостате , может он греет из-за какой-то ошибки или есть беда другая . Термостат новый - косячный?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Картонки, сопли, трещины..... :gun: :gun: :gun:
Проверьте термостат по самому простому варианту: заведите холодный двигатель и НЕ ГАЗУЯ и СТОЯ НА МЕСТЕ прогревайте! До 105 градусов большой патрубок идущий от термостата на радиатор должен быть ЛЕДЯНЫМ!!!! :old: Если стал теплеть до 105 градусов термостат Г!!! И все дальнейшие телодвижения бессмысленны!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

ХИМИК писал(а): Вс дек 04, 2022 13:18 Картонки, сопли, трещины..... :gun: :gun: :gun:
Проверьте термостат по самому простому варианту: заведите холодный двигатель и НЕ ГАЗУЯ и СТОЯ НА МЕСТЕ прогревайте! До 105 градусов большой патрубок идущий от термостата на радиатор должен быть ЛЕДЯНЫМ!!!! :old: Если стал теплеть до 105 градусов термостат Г!!! И все дальнейшие телодвижения бессмысленны!
Так и вышло , сэкономил. Ск. Термостат стопудово открывается на 84 ° . Не раньше ни позже. Вернуть в Экзист уже не получится , оборудование установлено .

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

Mixalych54 писал(а): Пн ноя 28, 2022 18:06
ХИМИК писал(а): Пн ноя 28, 2022 12:35
Mixalych54 писал(а): Пн ноя 28, 2022 12:16 снова Luzar или не знаю.
Вот сколько вы проехали на этом лотерейном Лузаре? Посчитайте разницу между ним и ТМ 41105 (5 тыс рублей на данный момент) и делайте выводы... :$:
Считаю, что его убил летом , катаясь на воде . Летом ему был всего лишь год . Надо что-то выбирать , ещё морозы неделю, как нарочно .
Прошу прощения , чём разница - 41105 и 55105 ? В Экзист разница в два раза .

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5163
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Mixalych54 писал(а): Чт дек 08, 2022 12:09 чём разница - 41105 и 55105 ?
41105 от круза: фишка нагревателя смотрит вверх (это не проблема! :old: ) и тарелка запорная БЕЗ РЕЗИНКИ. Ну страна производства: Южная Корея.
55105 от опель астры Н, Зафира Б: фишка нагревателя смотрит вбок (как на родном) и тарелка обрезинена (при остатках масла в ОЖ опять может вспучиться! :gun: ). Ну и страна производства (судя по картинкам из нэта): Китай!
Выводы я не делаю! Это ваш выбор! :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ответить