И снова ИЗИТРОНИК

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Glabus писал(а): Чт дек 29, 2022 15:33 Вообще нет никаких знаков от коробки.
И тем не менеее ошибки не стираются именно по изику: 160700. Покрутите вал изика туда-сюда....
И все таки вы уверены что аккумулятор живой? То что вы ехали и всё было хорошо ничего не означает, так как работал генератор и держал напругу! Если с аккумулятором всё действительно норм, то еще проверить массы на кузове и двигателе! :old:
ПС чем закончилась история с трещиной?
viewtopic.php?t=27788&start=20
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
Автомобиль: Zafira
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение АндрейК »

В первую очередь аккумулятор проверить, и лучше всего заменой. И второе - это массы.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Когда у меня умирал первый и родной восьмилетний аккумулятор то в поворотах когда ЭГУР сильно нагружал бортовую сеть при и так приличной нагрузке: фары, попогреи, вентилятор печки изик тоже неадекватно переключал: зависал, задумывался... Так что и так бывает! Именно тогда я понял, что изик ОЧЕНЬ требователен к качеству питания! :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

Ещё раз опкомом проверил.
Педаль газа в порядке, мозг её видит, на нажатие реакцкия есть.
А вот ошибки P1807-00 Clutch Actuator Malfunction
P1700 -service vehicle soon request from transmission control module как бэ на неисправность робота намекают?
Видимо, щетки надо проверить.
Аккум завтра попробую найти перекинуть, чтобы убедиться, что не в нем дело.

Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER
Откуда: Moscow N-W
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Andrey01 »

Glabus писал(а): Чт дек 29, 2022 22:24 Аккум завтра попробую найти перекинуть, чтобы убедиться, что не в нем дело.
Не просто "перекинуть", а тщательно зачистить-обезжирить его контакты и ответные - на проводах!
:old:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Glabus писал(а): Чт дек 29, 2022 22:24 Аккум завтра попробую найти перекинуть, чтобы убедиться, что не в нем дело.
И тишина!!!! :gun: :gun: :gun: Вот так всегда: на самом интересном месте..... :?: Или отмечает до сих пор? :drink: :funnypost:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Vovosch »

Glabus писал(а): Чт дек 29, 2022 15:33
ХИМИК писал(а): Чт дек 29, 2022 15:19 Как себя чувствует аккумулятор????
И.. у меня не горит ни F, ничего-то другого. Вообще нет никаких знаков от коробки.

Это моторчик привода гцс. Смотреть щетки. Воздух в системе и самое геморойное полевые транзисторы на плате управления. Но это все можно вылечить. Щетки подходят (с подгонкой) от генератора ЗМЗ 402. Сопротивление 0.04ом. стоят 100р 2шт. Я на таких 225тыс. отездил. Второй комплект поставил неделю назад.
Конденсат врятли.
Подшипник? У меня был подклинен, но все работало. Благо инженерам хватило мозга не ставить туда пластиковых вставок.

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

ХИМИК писал(а): Пн янв 09, 2023 11:17
Glabus писал(а): Чт дек 29, 2022 22:24 Аккум завтра попробую найти перекинуть, чтобы убедиться, что не в нем дело.
И тишина!!!! :gun: :gun: :gun: Вот так всегда: на самом интересном месте..... :?: Или отмечает до сих пор? :drink: :funnypost:
Да я не, не пропал.
Просто в праздники возиться было в лом, потом уехал.
Сейчас дома, но блин ... вааляюсь с температурой.
Аккум похоже сдох, зарядить до правильного напряжения не удалось. Видимо, одна банка накрылась.
Думаю, раньше следующих выходных до машины не доберусь.

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

Vovosch писал(а): Пн янв 16, 2023 18:24 Это моторчик привода гцс. Смотреть щетки. Воздух в системе и самое геморойное полевые транзисторы на плате управления. Но это все можно вылечить. Щетки подходят (с подгонкой) от генератора ЗМЗ 402. Сопротивление 0.04ом. стоят 100р 2шт. Я на таких 225тыс. отездил. Второй комплект поставил неделю назад.
Конденсат врятли.
Подшипник? У меня был подклинен, но все работало. Благо инженерам хватило мозга не ставить туда пластиковых вставок.
Надеюсь на щетки. Но надо аккум сначала заменить.
У меня давно куплены такие, лежат где-то. Надо найти в машине.
Последний раз редактировалось Glabus Ср янв 18, 2023 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

Да, кстати.
Сверху кто-то пробовал блок изитроника снимать?
Машина у дома, до мастерской самому не доехать. Да и учитывая, что пользуюсь сервисом самообслуживания и не в состоянии пока.
А так потихоньку бы попробоваал сдернуть. Я так понимаю после просмотра видосов, там внизу один болтик и шланг надо отсоеденить?
Болтик нащщупаю, а шлкнг если сверху открутить от сцепления прямо, прокатит такой вариант?
И болтики там торкс на 35 с внутренней точкой?

ЗЫ1
Прокладки надо какие-то по ходу поменять? типа между коробкой и МТА или их там нет? Ни разу не встретил упоминаний об этом.

Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER
Откуда: Moscow N-W
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Andrey01 »

Картинки рядом, не надо даже искать
viewtopic.php?t=32457

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

Andrey01 писал(а): Ср янв 18, 2023 23:33 Картинки рядом, не надо даже искать
viewtopic.php?t=32457
Да я видел всё это. И много другого пересмотрел.
Вопрос не где всё это находится, а возможно ли снять без ямы (подъемника) основной блок.
Есть опыт у кого-то? Я конечно могу работать как проктолог :) ,но не очень хочется.

Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
Автомобиль: Zafira
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение АндрейК »

Я снимаю без ямы. Основная трудность без ямы - это защиту снять. Можно на доски заехать передними колесами, или одни левым.
Мне кажется блок изика наверх не достать, не пролезет. Прокладки между коробкой и блоком изика нет, там 4 болта под торкс, без внутренней точки.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.

Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
Автомобиль: Zafira
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение АндрейК »

АндрейК писал(а): Пн дек 26, 2022 12:03 Надо на опорную пластину что-то приклеить, или может лаком покрыть? Куплю еще комплект щеток, подумаю.
Разобрал я изик опять, 31.12 было скучно, решил заняться авто.
Ни каких признаков того что упорные пластины проткнут термоусадку не видно:
Изображение
Но все равно решил усилить данное место, покрыл пластины лаком и приклеил кусочки синей изоленты, куда же без нее:
Изображение
Изображение
Теперь за это место моя душа спокойна.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Я не сразу понял :shock: что за штатив используешь для удержания провода!!!! :hah: :hah: :hah: :hah:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

АндрейК писал(а): Чт янв 19, 2023 12:13 Я снимаю без ямы. Основная трудность без ямы - это защиту снять. Можно на доски заехать передними колесами, или одни левым.
Мне кажется блок изика наверх не достать, не пролезет. Прокладки между коробкой и блоком изика нет, там 4 болта под торкс, без внутренней точки.
Ага. Я как раз это хотел выяснить. Т.е. снимать надо вниз.
Я блин как раз пару месяцев назад защиту на зиму поставил и прикрутил от души. Всё вовремя :o

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Как то читал, что кто то с матюками его вытаскивал через верх.....НО сам так не делал. Единственное: первый раз у меня шланг никак не снимался с ГЦС (прикипел к пластику намертво) и я в итоге всю магистраль откручивал от тройника и уже на верстаке прогревая феном и туда-сюда двигая стронул и вытащил шланг. Так что можешь попробывать сначала сверху.
пс И разберись сначала с аккумулятором!!! :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

ХИМИК писал(а): Пн янв 09, 2023 11:17 И тишина!!!! Вот так всегда: на самом интересном месте..... :?:
Сегодня смог выползти на улицу. Потыкал немного пальцем в машину.
В общем так. Замена аккума не принесла с собой ничего нового. Ну если только лампочки стали ярче гореть :)
Старый аккум - дожлый. Одна из банок сдохла.
Попробовал покрутить шток моторчика отверткой. Поскольку занимался один, и бегал туда-сюда то крутить, то на дисплей смотреть, то может что и пропустил.
Пока результат такой: кручение при выключенном ключе ничего не дает, Крутиться и крутиться.
Интересней было при включенном ключе зажигания. Я поворочал отверткой шток туда-сюда и почувствовал, что Изику это не понравилось. После попытки сделать пару оборотов отверткой, от сделал вжик и вернул моторчик в предыдущее положение. В общем, моторчик жив точно. После какого-то раза, даже увидел на экранчике N. , которое правда ,после поворота ключа туда-сюда пропало и уже не появилось.
Морально готовлюсь снимать изик. Физически пока не готов, пока ещё болею :)

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

ХИМИК писал(а): Чт янв 19, 2023 12:40 шланг никак не снимался с ГЦС (прикипел к пластику намертво) и я в итоге всю магистраль откручивал от тройника и уже на верстаке прогревая феном и туда-сюда двигая стронул и вытащил шланг
Промежуточные итоги. Все болты открутил, разъемы отсоединил.
но вот шланг ГЦС собака не снимается. Снизу и не подобраться и там уже трещина, не оч. хочется доламывать. Сверху не откручивается.
Там сверху у тройника, где он прикручивается, нормальная резьба или левая? Боюсь отломить резьбу или сам тройник сломать :(
ЗЫ
ВДшкой же там бесполезно поливать? Там же ж тормозуха внутри?

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Vovosch »

Glabus писал(а): Вт янв 24, 2023 17:48
ХИМИК писал(а): Чт янв 19, 2023 12:40 шланг никак не снимался с ГЦС (прикипел к пластику намертво) и я в итоге всю магистраль откручивал от тройника и уже на верстаке прогревая феном и туда-сюда двигая стронул и вытащил шланг
Промежуточные итоги. Все болты открутил, разъемы отсоединил.
но вот шланг ГЦС собака не снимается. Снизу и не подобраться и там уже трещина, не оч. хочется доламывать. Сверху не откручивается.
Там сверху у тройника, где он прикручивается, нормальная резьба или левая? Боюсь отломить резьбу или сам тройник сломать :(
ЗЫ
ВДшкой же там бесполезно поливать? Там же ж тормозуха внутри?
Шланг или трубка напорной магистрали?
Если трубка- то я откручивал вот таким ключом https://spb.vseinstrumenti.ru/product/r ... 10-673345/
Между тройником и колоколом коробки вставлял толстую плоскую отвертку.
WD не поможет, а вот хороший жидкий ключ - да. https://baltautotech.ru/catalog/sprej-r ... hiny-400ml
Ответить