Обычная! То бишь отворачивать ПРОТИВ часовой!
Тройник придерживал ручкой молотка прижимая к корпусу колокола и рывком. И да: ключ естественно специальный силовой для трубчатых соединений.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Обычная! То бишь отворачивать ПРОТИВ часовой!
там площадка, толи пластиковая толи резиновая и она(уже трубка до выжимного) как я понял снаружи вставляется /меняется, и эта площадка как пыльник типа, так что не провалица
А где гарантия что там не луковский подшипник с пластиковой трубкой? Вон люди умудряются сломать не ломаемое!
Успехов!
А в чем проблема эту трубку снизу от блока изика отключить? Там же просто скоба, главное ее не потерять, а так никогда проблем не было.Glabus писал(а): ↑Вт янв 24, 2023 19:15 https://cloud.mail.ru/public/CqW7/YUzk3KA8x
Вот эта гайка. (на 11).
Напорная магистраль.
Придется ключ купить. Простым не получается, грани начинают проскакивать.
Завтра пойду куплю и ещё раз попробую сдернуть.
Да, кстати. Торкс T45 для болтов нужен. Это для тех, которые сам блок держат на коробке.
очередное б..во
Если дойдет до сверления, то купи обратное сверло (левого вращения) меньшего диаметра и при высверливании будет нагрев и возможно остатки болта сами выкрутятся вместе со сверлом.
И это с большей долей вероятности или ГЦС или выжимной....ну или не полностью вышедший воздух при прокачке сцепления. Новый ГЦС опять китайский? И странно ты поступил с выжимным: всё заменил, а его оставил старый.....или есть инфа что у него пробег маленький?
Да, выжимной был заменен 20 тыс. назад, а гцс новый китайский но проверенный (с гарантией )), я так же ставил гцс с работающей машины, выжимной не стал менять потому, что он не течет и подшипник живой, как еще можно его проверить? просто сама корзина и диск стоили под 30 тыс., с экономил, походу это последний шанс....я имею виду замена выжимного