И снова ИЗИТРОНИК

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

mitinan писал(а): Ср мар 08, 2023 17:05 выжимной был заменен 20 тыс. назад
А выжимной брали фИрму? Не линкс какой-нибудь или прости господи патрон?
Если вскрывали блок изика не обратили внимание на зубья пластиковой белой шестерни? Нет ли там срезанных или лысых пару зубьев?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 23:43
Автомобиль: Opel Zafira B 2007
Откуда: Верея
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение mitinan »

ХИМИК писал(а): Ср мар 08, 2023 18:33 А выжимной брали фИрму? Не линкс какой-нибудь или прости господи патрон?
выжимной как и все сцепление было сачс ставил все сразу комплектом,
ХИМИК писал(а): Ср мар 08, 2023 18:33 внимание на зубья пластиковой белой шестерни? Нет ли там срезанных или лысых пару зубьев?
да проверял шестерню, тоже было подозрение, но как ни странно шестерня в идеале, вообще незаметно выработки, единственное, что было, это нижняя шайба под шестерней, задралась и подняла шестерню верх, стопор не удержал, поставил втулку и все

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2023 18:53
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург

РКПП дает сбой при первом запуске

Сообщение timofeevalexey »

Добра всем участникам форума. Прошу терпения в чтении текста, просто опишу все подробно с чего началась проблема с Opel Zafira B 2007 гв, РКПП, Z18XER:
В октябре 2022 года Опель (на ходу) начал сбрасывать обороты и на табло загорелась ошибка "F". Заглушиk мотор и попытался его заново завести, но он ни как не реагировал на поворот ключа. Стартер не срабатывал, дисплей РКПП был пустым. Час вокруг машины с бубном не помог (сбрасывал клеммы, в ручную отжимал сцепление. Связи с РКПП опком не показывал). Было решено вести авто на эвакуаторе в сервис, где менее года назад я менял сцепление со всеми вытекающими. Там машину продержали почти неделю (сервис по Опелям, но это просто ****). В итоге звонят и говорят - у Вас заклинил робот, какие-то подшипники и валы залипли. Хорошо впаривать человеку то, чего он не видит и не сможет проверить. В итоге с меня содрали почти 12 тысяч - 6500 из них - слесарные работы. Какие именно не написано. Но меня уверяли, что теперь мой Робот будет мне служить долго и счастливо. Предистория закончена, теперь о проблеме:
Относительно недавно, я решил тщательно помыть машину, после грязной и соленной зимы. Через полчаса после мойки я заехал в магазин, после которого уехать уже не смог. Октябрьская ошибка повторилась. На следующий день авто (видно просохло) завелось и до сих пор ездит, исключая один дефект. При первом повороте ключа в положение зажигания - вылетает ошибка F (P1725-0C Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя и P1700 соответственно), но машина заводится. Провернув ключ туда/обратно все становится в норму и можно смело кататься. Если машину заглушить и сразу пробовать заводить - ошибка не появляется. Если пробовать заводить спустя минут 10 - ошибка повторяется. На днях, в долгой пробке появилась новая проблема, робот при переключении передача (именно с 1-5) выдавал ошибку F и на педель газа ни как авто не реагировало. Видно потом робот остыл и все встало в норму.
Всю проводку пересмотрел на момент обрыва и КЗ. Явных признаков не нашел. В "Шикарном" сервисе мне сообщили (Робот типа на гарантии), что это не связанные между собой ошибки и оставляйте нам ваше авто, мы вас снова разведем на денюшку.
В настоящий момент я жду очереди к мастеру по КПП (специализированный сервис по ремонту КПП), который мне объяснил, что у меня проблема с щетками, которые стерлись. Как он пояснил, при первом запуске их не хватает для .... дальше заумные слова, которые я не понял. Его мнение подается логике, но прежде чем делать очередную попытку с ремонтом Робота прошу дать совет, может реально у меня проблемы с проводкой, и кто-то знает где копать и как именно ее проверить.
PS. Извиняюсь за большой текст.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

РКПП дает сбой при первом запуске

Сообщение ХИМИК »

timofeevalexey писал(а): Вт мар 21, 2023 19:19 что у меня проблема с щетками, которые стерлись.
Ну судя по номеру ошибки 1725 вам сюда:
viewtopic.php?p=784529#p784529
Но! Почему то есть, то нет? Вы разъемы именно на переключающий мотор проверяли? Такое ощущение что там окислился контакт и при первом пуске он не пробивает окислы и дает ошибку.....а потом начинает контачить и начинает работать.
пс пробег какой?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

РКПП дает сбой при первом запуске

Сообщение ХИМИК »

timofeevalexey писал(а): Вт мар 21, 2023 19:19 (специализированный сервис по ремонту
Сервис нужен не по ремонту как таковой физически КПП, а ремонту блока управления/исполнения изитроника! :old: Только к такому спецу имеет смысл обращаться.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2023 18:53
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург

РКПП дает сбой при первом запуске

Сообщение timofeevalexey »

Да провода я все досконально на окисление проверил. Все чисто. Единственное, что может окислены контакты со стороны робота. Но так не видно. У меня подозрение, что проблема возникает при опросе блоков, со второго раза он принудительно все включает. Суть то еще в том, что если заглушить, она сразу нормально заведется. А вот если подождать минут 7-10 пока машина не начнет жжужать (не знаю, что это за звуки в салоне, но такое ощущение, что машина типо в спящий режим уходит), то после этого опять ошибка.

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2023 18:53
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург

РКПП дает сбой при первом запуске

Сообщение timofeevalexey »

ХИМИК писал(а): Вт мар 21, 2023 21:05 ис нужен не по ремонту как таковой физически КПП, а ремонту блока управления/исполнения изитроника! Только к такому спецу имеет смысл обращаться.
ХИМИК писал(а): Вт мар 21, 2023 21:05 Сервис нужен не по ремонту как таковой физически КПП, а ремонту блока управления/исполнения изитроника! Только к такому спецу имеет смысл обращаться.
Где я первый раз делал, мне это же утверждали. Сервис по ремонту авто GM. А куда собираюсь, там товарищи свои КПП делали. Результатами довольны. Грубо говоря по знакомству. Сейчас не знаешь какому сервису верить

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2023 18:53
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург

РКПП дает сбой при первом запуске

Сообщение timofeevalexey »

ХИМИК писал(а): Вт мар 21, 2023 21:00 Ну судя по номеру ошибки 1725 вам сюда:
viewtopic.php?p=784529#p784529
Вот мне наверно про эти щетки и говорили.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Пробег то все таки какой??? :gun:
Ну и город в профиле лучше прописать! :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2023 18:53
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Санкт-Петербург

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение timofeevalexey »

ХИМИК писал(а): Вт мар 21, 2023 22:17 Пробег то все таки какой??? :gun:
Ну и город в профиле лучше прописать! :old:
285 тысяч, Санкт-Петербург

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Synthetic »

timofeevalexey писал(а): Вт мар 21, 2023 22:03 Да провода я все досконально на окисление проверил. Все чисто. Единственное, что может окислены контакты со стороны робота. Но так не видно. У меня подозрение, что проблема возникает при опросе блоков, со второго раза он принудительно все включает. Суть то еще в том, что если заглушить, она сразу нормально заведется. А вот если подождать минут 7-10 пока машина не начнет жжужать (не знаю, что это за звуки в салоне, но такое ощущение, что машина типо в спящий режим уходит), то после этого опять ошибка.
не претендую на знатока, но по описанию похоже, что при первом включении глючит уже какая то микруха(ну или еще какой то элемент в блоке/блоках управления) ну типа не создается опорного напряжения или еще чего в этом роде(не глубоко знаком я с высокой электроникой), а вот на второй раз включения уже микруха или блок микросхем запускается, потом заглушив и подождав опять снимается/обесточивается там напряжение и по новой. Возможно глупость написал, не ругайте. Для начала я думаю надо проверить(если надо заменить) все щетки, сделать это аккуратно и четко, что бы быть уверенным в исправности щеточных узлов, по результатам этого уже делать выводы и двигаться дальше.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

timofeevalexey писал(а): Ср мар 22, 2023 10:40 285 тысяч,
Ну как бы в переключающем моторе щетки действительно уже могли подойти! Тем более городская езда.... А мойка это просто совпадение!!! :wink:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение wowano181974 »

при таком пробеге -чтоб спокойно ездить на машине ,необходимо все блоки, плюс гцс, делать профилактику с заменой всего что не понравиться !это дорого конечно ,если в нормальном знающем сервисе или если повезет частника умельца !

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 23:43
Автомобиль: Opel Zafira B 2007
Откуда: Верея
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение mitinan »

mitinan писал(а): Ср мар 08, 2023 01:04 Здравствуйте, проблема с Opel Zafira 2007 г.в. коробка робот. ,
ни как не могу победить коробку, все началось с проблемами включения передач, при включение А1 передача не включалось, машина дергалась, а задняя передача включалась с ударом и сразу делала рывок и глохла, сначала поменял ГЦС на китайский, провел адаптацию и поехал, через 50 км все началось заново, попытался сделать адаптацию и не получилось пишет Conditions not correct, пытался по разному ни чего не получилось, в итоге поменял сцепление, корзину, диск и гцс новый, и опять не помогло,
скорости все включаются но при переключении удары на всех скоростях пытался опять сделать адаптацию и опять пишет Conditions not correct, такое впечатление что после переключения передачи и отпускания тормоза, сцепление резко бросают и машина при этом может заглохнуть.
Полез проверять щетки сначала в блок сцепления, щетки в норме, шестерня тоже, единственное соскочила шайба и подняла шестерню вверх, исправил, поставил втулку, поставил еще один новый гцс, но не помогло и опять адаптацию ни могу пройти, полез в моторы переключения на одном щетки были изношены, заменил, проверил вилки как смог, и все равно не помогло, опять Conditions not correct и коробка пинается и т.д., что самое интересное ошибок нет, показание диска 18 мм, у меня остается последний вариант это выжимной, но я его смотрел, не течет, работает мягко, трубки целы, я уже не знаю куда дальше лезть, живу вне доступа специалистов, делаю сам, оп com., помогите пожалуйста разобраться!
В итоге поменял еще и до кучи выжимной подшипник с железной трубкой сачс, но чудо не произошло, точнее машина едет но переключения как буд-то сцепление резко бросает, передачи все включаются, ошибок ни каких по коробке нет, адаптацию так и не могу пройти пишет Conditions not correct - условия не выполнены (( теперь куда лезть я не знаю совсем....

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

mitinan писал(а): Ср мар 22, 2023 20:32 адаптацию так и не могу пройти пишет Conditions not correct - условия не выполнены (( теперь куда лезть я не знаю совсем....
Может проблема в самом опкоме или чем вы там делаете адаптацию?
пс С адаптацией НИКАК не помогу: НИ РАЗУ не делал за 268 тыс.км. Менял жидкость, менял щетки, менял ГЦС на краснодарский, просто прокачивал и спокойно ехал как обычно.... :smile1:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 23:43
Автомобиль: Opel Zafira B 2007
Откуда: Верея
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение mitinan »

ХИМИК писал(а): Чт мар 23, 2023 11:25
mitinan писал(а): Ср мар 22, 2023 20:32 адаптацию так и не могу пройти пишет Conditions not correct - условия не выполнены (( теперь куда лезть я не знаю совсем....
Может проблема в самом опкоме или чем вы там делаете адаптацию?
пс С адаптацией НИКАК не помогу: НИ РАЗУ не делал за 268 тыс.км. Менял жидкость, менял щетки, менял ГЦС на краснодарский, просто прокачивал и спокойно ехал как обычно.... :smile1:
оп ком до этого делал много раз адаптацию и не только себе но и другу на мериве, пробывал брать другой оп ком, все тоже самое и разные варианты пробовал с тормозом и без, с задней скоростью, под наклоном...(утрирую) просто руки опускаются, не знаю куда лезть, машина нужна, беру у друга но это не вариант и ни каждый раз можно, сейчас сыну посылку хотел передать в сво и не знаю доеду я эти 200 км или встану в пробке и она совсем перестанет ехать..

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

mitinan писал(а): Чт мар 23, 2023 12:51 просто руки опускаются, не знаю куда лезть, машина нужна,
Сочувствую, друже! :?: Само сцепление ТОЧНО от изика взял? И все таки больше похоже на ГЦС и если бы ты не брал с рабочей машины для проверки, то я бы даже с уверенностью сказал.....просто китайские ГЦС грешат именно такими симптомами: то работает, то нет....то держат давление, то сбрасывают...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 23:43
Автомобиль: Opel Zafira B 2007
Откуда: Верея
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение mitinan »

Сцепу брал в экзисте, ну и сравнивал конечно когда снял старое сцепление, если не подошло оно и за болты на маховике должно задевать, не это точно отпадает, ГЦС .... да согласен все симптомы уж очень похожи, но ТРИ раза менял, хоть один должен был сработать нормально, меня очень смущает то что я не могу пройти адаптацию, условия не выполнены, т.е. что то где то, до чего то не достает, или не до конца включает (имхо) и, что посоветуете, взять еще один ГЦС?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

mitinan писал(а): Пт мар 24, 2023 12:19 т.е. что то где то, до чего то не достает, или не до конца включает (имхо)
viewtopic.php?t=31381&start=140
Его слова: "Ударные включения - это проблема с гидроприводом"
Может звякнуть Сергею Левитану +7-961-5000-268 ? https://cmc-robot.ru/about
ну и блог почитай, к примеру эту статью: https://www.drive2.ru/l/502170051223224730/
Я лично ВЖИВУЮ с ним общался и потом на вацапе еще переписывался, в консультации не отказывал. Все таки они много работы проделали и все симптомы и болячки знают. Агитировать за их ГЦС не буду. Но у меня работает без сбоев и штатно, причем был установлен без танцев с бубном: поставил, прокачал и поехал.
ппс При звонке озвучь что с "Зафира-форума"!!! :old:
пппссс НЕ пропадай! Отпишись чем закончится эпопея, даже если решишь скинуть машину, то отпишись! :old:
Вдогонку: может попробывать адаптировать GM Tech2? (Если, конечно, найдешь у себя спеца с ним....)
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 23:43
Автомобиль: Opel Zafira B 2007
Откуда: Верея
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение mitinan »

ХИМИК писал(а): Пт мар 24, 2023 13:20 пппссс НЕ пропадай! Отпишись чем закончится эпопея, даже если решишь скинуть машину, то отпишись! :old:
Вдогонку: может попробывать адаптировать GM Tech2? (Если, конечно, найдешь у себя спеца с ним....)
Здравствуйте! Эпопея продолжается )) Точнее сама неисправность побеждена, но появилось что то не понятное ..., и так по вашему совету я переговорил с Сергеем и заказал у них гцс, после чего поставил его , но при прокачке был нюанс, воздух из прокачного штуцера перестал идти после третий прокачки, а вот в бачок пузыри поступали очень долго, причем при вращении штока против часовой стрелки, я очень долго делал, рука устала даже )) но все таки прокачал, (хотя надо будет проверить). И после этого.... машина поехала УРА, без рывков, с плавным переключением, но адаптацию я пройти сразу не смог! проехав наверное 50-60 км, постоял в небольшой пробке, прогрел и двигатель и сцепление, заметил что переключение с 1 на 2 происходит более резко, без удара но резче, и если стоишь и затем отпустил тормоз она трогается плавно но как бы с натугой (хотя может я и придираюсь). И в итоге после всех этих поездок доехав благополучно до дома, я попробовал сделать адаптацию и о чудо, коробка прошла адаптацию !!! Это просто праздник какой-то, это то чувство когда в жару или после парной, ты делаешь три больших глотка холодного пива, думаешь победа! Перекрестился, поблагодарил всех кого вспомнил...) Но...так бывает наверное только в сказках...у меня вылетела ошибка по коробке Р0560-02 :shock: что ты такое!!! :shock: она стирается и появляется через время вновь, не постоянная, и пока на скорость не влияет, попробую разобраться... Мой Вывод из всего моего ремонта, если у вас машина далеко не новая и с хорошим пробегом, НЕ ПОКУПАЙТЕ кЕтаские ГЦС, НИ КОГ ДА!!!! Это все ИМХО
Ответить