Парни спасайте...
У меня двигатель x18xe1 .
Началось все с того что однажды заключило обороты начали плавать от 1.5 до 2.0 т и педаль газа будто ушла болталась мягко не было того обычного натяжения но после пары перегазовок все проходило ! Спустя время этот же глюк стал проявлять все чаще причем даже при движении просто держа педаль в одном положении она будто уходит из под ног и обороты начинают плавать! Я решил что мозги е...т дроссель снял его почистил жидкостью для карбюраторов поставил наместо и во чудо машина начала троить!!! Обратился к спецам те сказали что мол может хренова-то почистил?! Ну я проделал всю ту же самую процедуру только уже тщательнее прокладку промазал герметикам малоли подсасывает воздух поставил наместо троит и все((( Свечи новые ..единственное 1лямда умерла и клапан выхлопных газов тоже заклиненные но мастера говорят лямда отвечает только за расход а клапан нужен только при старте на холодную !!
Парни кто знает что с ней подскажите ...
Вот что показала мне скрепочка...
0130
0120
1515
0131
1405
0403
0135
0100
0110
1614
Дело в том что все это я отключал, и вот незнаю в памяти это у компа что было отключение или это реальная неисправность ! Можно ли как то обнулить ошибки самому???
Я дроссель пытался реанемировать: промыл его, контактные дорожки ДПДЗ промазал солидолом, концевик пролил спиртом. Месяц поработал нормально, потом начал чудить, в итоге взял на разборе за 100$.
_________________ 21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
Если диагност грамотный, то узнаешь там достаточно нового, и уедешь на исправной машине.
Если же в вашем понятии диагност отличается от юзера только тем, что у него есть сканер, то это равносильно тому, что человек у которого есть бормашина - стоматолог. Надеюсь вы не у таких зубы лечите? Или все своими руками?
_________________ Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
scriptum писал(а):Кароче у меня полител датчик положения дросельной заслонки вот она 7.22334.00.0 по exist.ua
Ее можно отремантирывать или приговор один в мусор???
И как Вы определили,что полетела дроссельная заслонка, да ещё тросиковый,А?? Присоединяюсь к Sorokin_Vadim. 6617,08 - 11025,57 руб. выкинуть на ветер никогда не поздно. Пусть просканируют, дадут выписку ( последовательность выпадения ошибок ), удалят ошибки, а вот после этого завести дв-ль и посмотреть какие появяться и в какой последовательности. Выпису не забудь. И на будущее - отключая на работающем двигателе какой-нибудь датчик, сразуже проверяй ""скрепкой" на предмет ошибок.
Я завтра пойду к электронщику посмотрим что он скажет ...
Дело в том что у нас снега тают и все дороги мокрые но как только я поездиию по сухой дороге чуток и не ловлю лужи все вроде проходит ...
У меня митан стоит сам ставил ну не сам у спецов чуит моя душа гдето какойто контакт на массу е...т мозг но все скажут завтра!А бабосы за новый дросль конечно ой как в лом отдовать((((
вердикт неутешительный сказал что вскроет дросель может поможет а может и нет машина начела гнать нажимаю педаль а она нехочет ехать как будто зарываеться отпускаю газ тахометр плавает от 1.5 до 2.5 т хз что там но чую чтото нехорошое(((
Кароче нужен другой дросель ! Мастер говорит убрал скока мог дергоние заслонки сам немогу понять что и как говорит поездиеш посмотришь! Но дросель нужен друго!(((
Sorokin_Vadim писал(а):Да пожалуйста, только сообрази как забрать. 3000р цена вопроса.
Он рабочий ненакроется через пару месяцев?И какие твои координаты гне находешься??
И именно мой? Ислучаем клапана егр на мою машинку у тебе тоже нет случайно?
1. Его смерть вообще нонсенс, они очень редко накрываются. Так что вряд ли он накроется, если вообще в нем дело.
2. Да, именно твой, на Х18ХЕ1.
3. Москва.
4. Я в магазине работаю, заслонка б.у. есть, а ЕГР боюсь только новый будет.
_________________ Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
У меня что-то подобное было. Машина дёргалась не нормально на первой и второй передаче...Далее как выше 40 км/ч как то раскочегаривалась но всё равно троило. Диагностика показала что лямбда сдохла, поменял и всё прошло. В прошлом году в первый мороз опять началось то-же самое. Я уже в тот же сервис поехал, пока гарантия есть типа пусть меняют...Они сделали диагностику и там та же ошибка вылетела что НИЗКОЕ напряжение идёт на лябду!!! НО,,,,,,,они сказали что то что показывает на именно лябду не значит что она именно виновата. Кароче я уже готовился к войне)))) Они вынесли вердикт позже что сдох воздухомер. Я его поменял и всё опять прошло. Сейчас машина не дёргается но периодически иногда загорается мясорубка...Диагностика показала что теперь ЗА ВЫСОКОЕ напряжение ан лябду...))))) ну это уже другая песня..
Да, не знаю совпадение это или нет, но эти траблы начинались как начинались холода зимние, первые морозы. Вообще я начинаю замечать что машина больше всего ломается именно зимой и ломается не ходовая или какие то другие подобные вещи а именно всякие штуковины дорогие.
Floyd писал(а):
Да, не знаю совпадение это или нет, но эти траблы начинались как начинались холода зимние, первые морозы. Вообще я начинаю замечать что машина больше всего ломается именно зимой и ломается не ходовая или какие то другие подобные вещи а именно всякие штуковины дорогие.
Почему Вы считаете, что они ломаются? Лямда имеет принцип "накапливать" значение ошибки.заливаешь 98 и вперёд . При плохом контакте значения напряжения меняются в большую или меньшую сторону. Чистка разъёмов без включения зажигания. А так можно менять всё подрят, без разбора. Вас уже развели на датчик ДМРВ, а фильтр возд. менял перед этим?