А выжимной брали фИрму? Не линкс какой-нибудь или прости господи патрон?
Если вскрывали блок изика не обратили внимание на зубья пластиковой белой шестерни? Нет ли там срезанных или лысых пару зубьев?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
А выжимной брали фИрму? Не линкс какой-нибудь или прости господи патрон?
выжимной как и все сцепление было сачс ставил все сразу комплектом,
да проверял шестерню, тоже было подозрение, но как ни странно шестерня в идеале, вообще незаметно выработки, единственное, что было, это нижняя шайба под шестерней, задралась и подняла шестерню верх, стопор не удержал, поставил втулку и все
Ну судя по номеру ошибки 1725 вам сюда:
Сервис нужен не по ремонту как таковой физически КПП, а ремонту блока управления/исполнения изитроника!
Где я первый раз делал, мне это же утверждали. Сервис по ремонту авто GM. А куда собираюсь, там товарищи свои КПП делали. Результатами довольны. Грубо говоря по знакомству. Сейчас не знаешь какому сервису верить
не претендую на знатока, но по описанию похоже, что при первом включении глючит уже какая то микруха(ну или еще какой то элемент в блоке/блоках управления) ну типа не создается опорного напряжения или еще чего в этом роде(не глубоко знаком я с высокой электроникой), а вот на второй раз включения уже микруха или блок микросхем запускается, потом заглушив и подождав опять снимается/обесточивается там напряжение и по новой. Возможно глупость написал, не ругайте. Для начала я думаю надо проверить(если надо заменить) все щетки, сделать это аккуратно и четко, что бы быть уверенным в исправности щеточных узлов, по результатам этого уже делать выводы и двигаться дальше.timofeevalexey писал(а): ↑Вт мар 21, 2023 22:03 Да провода я все досконально на окисление проверил. Все чисто. Единственное, что может окислены контакты со стороны робота. Но так не видно. У меня подозрение, что проблема возникает при опросе блоков, со второго раза он принудительно все включает. Суть то еще в том, что если заглушить, она сразу нормально заведется. А вот если подождать минут 7-10 пока машина не начнет жжужать (не знаю, что это за звуки в салоне, но такое ощущение, что машина типо в спящий режим уходит), то после этого опять ошибка.
Ну как бы в переключающем моторе щетки действительно уже могли подойти! Тем более городская езда.... А мойка это просто совпадение!!!
В итоге поменял еще и до кучи выжимной подшипник с железной трубкой сачс, но чудо не произошло, точнее машина едет но переключения как буд-то сцепление резко бросает, передачи все включаются, ошибок ни каких по коробке нет, адаптацию так и не могу пройти пишет Conditions not correct - условия не выполнены (( теперь куда лезть я не знаю совсем....mitinan писал(а): ↑Ср мар 08, 2023 01:04 Здравствуйте, проблема с Opel Zafira 2007 г.в. коробка робот. ,
ни как не могу победить коробку, все началось с проблемами включения передач, при включение А1 передача не включалось, машина дергалась, а задняя передача включалась с ударом и сразу делала рывок и глохла, сначала поменял ГЦС на китайский, провел адаптацию и поехал, через 50 км все началось заново, попытался сделать адаптацию и не получилось пишет Conditions not correct, пытался по разному ни чего не получилось, в итоге поменял сцепление, корзину, диск и гцс новый, и опять не помогло,
скорости все включаются но при переключении удары на всех скоростях пытался опять сделать адаптацию и опять пишет Conditions not correct, такое впечатление что после переключения передачи и отпускания тормоза, сцепление резко бросают и машина при этом может заглохнуть.
Полез проверять щетки сначала в блок сцепления, щетки в норме, шестерня тоже, единственное соскочила шайба и подняла шестерню вверх, исправил, поставил втулку, поставил еще один новый гцс, но не помогло и опять адаптацию ни могу пройти, полез в моторы переключения на одном щетки были изношены, заменил, проверил вилки как смог, и все равно не помогло, опять Conditions not correct и коробка пинается и т.д., что самое интересное ошибок нет, показание диска 18 мм, у меня остается последний вариант это выжимной, но я его смотрел, не течет, работает мягко, трубки целы, я уже не знаю куда дальше лезть, живу вне доступа специалистов, делаю сам, оп com., помогите пожалуйста разобраться!
Может проблема в самом опкоме или чем вы там делаете адаптацию?
оп ком до этого делал много раз адаптацию и не только себе но и другу на мериве, пробывал брать другой оп ком, все тоже самое и разные варианты пробовал с тормозом и без, с задней скоростью, под наклоном...(утрирую) просто руки опускаются, не знаю куда лезть, машина нужна, беру у друга но это не вариант и ни каждый раз можно, сейчас сыну посылку хотел передать в сво и не знаю доеду я эти 200 км или встану в пробке и она совсем перестанет ехать..
Сочувствую, друже!
viewtopic.php?t=31381&start=140
Здравствуйте! Эпопея продолжается )) Точнее сама неисправность побеждена, но появилось что то не понятное ..., и так по вашему совету я переговорил с Сергеем и заказал у них гцс, после чего поставил его , но при прокачке был нюанс, воздух из прокачного штуцера перестал идти после третий прокачки, а вот в бачок пузыри поступали очень долго, причем при вращении штока против часовой стрелки, я очень долго делал, рука устала даже )) но все таки прокачал, (хотя надо будет проверить). И после этого.... машина поехала УРА, без рывков, с плавным переключением, но адаптацию я пройти сразу не смог! проехав наверное 50-60 км, постоял в небольшой пробке, прогрел и двигатель и сцепление, заметил что переключение с 1 на 2 происходит более резко, без удара но резче, и если стоишь и затем отпустил тормоз она трогается плавно но как бы с натугой (хотя может я и придираюсь). И в итоге после всех этих поездок доехав благополучно до дома, я попробовал сделать адаптацию и о чудо, коробка прошла адаптацию !!! Это просто праздник какой-то, это то чувство когда в жару или после парной, ты делаешь три больших глотка холодного пива, думаешь победа! Перекрестился, поблагодарил всех кого вспомнил...) Но...так бывает наверное только в сказках...у меня вылетела ошибка по коробке Р0560-02