Странный глюк СИМ модуля
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2022 22:37
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Странный глюк СИМ модуля
Всем привет.
Задолбал глючить сигнал, попутно еще не работало левое колесико на руле что для управления БК. Решил снять и починить сим модуль - по сути облудил контакты на крышке где шлейф, чтобы увеличить толщину и был получше контакт. Все стало работать отлично, только при установке СИМ модуля назад на авто появился странный глюк. Перестал срабатывать ЦЗ с кнопок ключей, такое ощущение что отвязались, но вроде как нет. Если снять фишку с СИМ модуля и воткнуть ключи оживают, но как только включить зажигание, такое ощущение что ключ рассинхронизируется и снова не срабатывает. Что за глюк, как лечить...?
Кто-нибудь помнит алгоритм привязки ключей и может у кого есть ОП-КОМ на Юге Москвы, район Москворечье?
Задолбал глючить сигнал, попутно еще не работало левое колесико на руле что для управления БК. Решил снять и починить сим модуль - по сути облудил контакты на крышке где шлейф, чтобы увеличить толщину и был получше контакт. Все стало работать отлично, только при установке СИМ модуля назад на авто появился странный глюк. Перестал срабатывать ЦЗ с кнопок ключей, такое ощущение что отвязались, но вроде как нет. Если снять фишку с СИМ модуля и воткнуть ключи оживают, но как только включить зажигание, такое ощущение что ключ рассинхронизируется и снова не срабатывает. Что за глюк, как лечить...?
Кто-нибудь помнит алгоритм привязки ключей и может у кого есть ОП-КОМ на Юге Москвы, район Москворечье?
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2022 22:37
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Странный глюк СИМ модуля
Глюк чем то похож на эту тему viewtopic.php?f=60&t=22615 единственное, что почему то сбрасывается при снятии фишки до включения зажигания. Может после включения идет обмен между блоками по кан шине и действительно где то сбилась настройка
- Зафировод *
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 683 раза
Странный глюк СИМ модуля
Мне кажется , что облудилось что-то лишнее...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2022 22:37
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Странный глюк СИМ модуля
Это только кажется. Проблема вовсе не в этом. Читай внимательно.
Не важно/снятие фишки с модуля или снятие клеммы - тот же результат.
- Старожил
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 42 раза
Странный глюк СИМ модуля
Или облудилось лишнее или отпаялось нужное.
Если иногда ЦЗ срабатывает, то привязка ключей сохранилась и не требуется её переделывать.
Я понимаю, что лень всё снимать, но, видимо, придётся. И посмотреть обработанные контакты.
Если иногда ЦЗ срабатывает, то привязка ключей сохранилась и не требуется её переделывать.
Я понимаю, что лень всё снимать, но, видимо, придётся. И посмотреть обработанные контакты.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2022 22:37
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Странный глюк СИМ модуля
Я когда создавал тему, понимал что ответы будут сродни гаданию на кофейной гуще. Так по сути и вышло
Попробую разжевать для тех кто способен "облудить лишнее и отпаять ненужное".
У меня приличное паяльное оборудование да и я ясно понимал что и зачем делаю. Если для некоторых "предполагающих" возникают мысли только относительно контактов в модуле - так лучше пропустить эту часть про лужение и не заострять на ней внимание. Особенно если не знакомы с устройством СИМ и не понимающих что в крышке только шлейф и две контактных колодки..
И да, снимал уже, потом, все там отлично. Снимать модуль менее 10 мин.
- Старожил
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Странный глюк СИМ модуля
Похоже, что тему вы создали с единственной целью - зарубить на корню любое желание помочь и пообщаться в теме самому с собой. Удачи в поиске.
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2022 22:37
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Странный глюк СИМ модуля
ss44ss44ss, так помогайте, помощь приветствуется!ss44ss44ss писал(а): ↑Ср май 31, 2023 03:01 Похоже, что тему вы создали с единственной целью - зарубить на корню любое желание помочь
В теме было несколько вопросов:
У вас есть ответ на них?
А вот нравоучений не надо

Ровно как и предполагать что ТС криворукий паяльщик и понавешал соплей припоя на пластмассовую крышку. Сначала в руки СИМ модуль возьмите, разберите, чтобы хоть понимать о чем речь
Я понимаю что каждому хочется высказаться - но это технический раздел а не флудилка на любые темы.
з.ы. хотел последний абзац оставить под спойлером, да что то не нашел такой функции, странно..

- Зафировод *
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 683 раза
Странный глюк СИМ модуля
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2022 22:37
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Странный глюк СИМ модуля
gennadiy2501, спасибо! Осталось найти Оп-ком. Там есть еще что то типа синхронизации ключа, не иммобилайзера а именно транспондера постановки снятия с охраны. По мануалу он должен синхронизироваться при включении зажигания (на старых опелях там еще какую-то кнопку нужно было нажимать..) А тут все наоборот, при включении кнопки перестают работать. Иммобилайзер в норме. Но я пробовал и без иммобилайзера, тогда не теряет связь, правда закономерно вылезли ошибки по нему. Завтра должен прийти EML, почищу, посмотрю ещеgennadiy2501 писал(а): ↑Ср май 31, 2023 10:45 https://etnatem.ru/kak-zaprogrammirovat ... i651574754
- Старожил
- Сообщения: 5201
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 614 раз
- Поблагодарили: 906 раз
Странный глюк СИМ модуля
Второй ключик с таким же глюком работает? 
пс Хотя вроде упоминается: "ключей"....Но всяк случай спросил.

пс Хотя вроде упоминается: "ключей"....Но всяк случай спросил.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.

Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2022 22:37
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Странный глюк СИМ модуля
Вместе с замечательным диагностом, телефон которого сегодня нашел случайно нашли проблему.
Когда стали проверять TECH2 выяснили что и СИМ модуль и блок ЦЗ видит нажатие кнопок на ключах (чем и хорош TECH2). Но ЦЗ не реагирует.
Проблема крылась в механике замка зажигания. В замке есть контактная группа, которая сигнализирует о присутствии ключа. Если ключ присутствует - то нажатия кнопок игнорируются. Блоки видят нажатие, но ничего не происходит. У меня при вынимании ключа группа не размыкалась и поэтому не работали кнопки, СИМ продолжал считать что ключ вставлен. Кто бы мог подумать....
А если скидывать питание модуля или клемму, то при повторном подключении эти контакты игнорировалась даже когда оставались замкнутыми. После запуска двигателя и обмена инфой между ЭБУ и СИМ кнопки на ключе снова переставали работать, пока не разомкнуть контакты. Размыкаю их либо ударом кулака в районе замка либо можно пошурудить ключом. И все работает! Вот такие дела. Странно что совпало именно со снятием СИМ.
Буду либо пытаться разобрать замок, либо менять с ключами. Не знаю, реально ли его вообще разобрать..
Кому нужен будет адекватный частник-диагност с TECH2, MDI в Москве +7(985)577-71-84 Дмитрий! Рекомендую!
Зы. При запирании машины ключом без кнопок на брелоке через личинку замка водительской двери все двери блокируются включая заднюю - т.е. срабатывает ЦЗ или нет? Проверьте кто-нибудь.
Когда стали проверять TECH2 выяснили что и СИМ модуль и блок ЦЗ видит нажатие кнопок на ключах (чем и хорош TECH2). Но ЦЗ не реагирует.
Проблема крылась в механике замка зажигания. В замке есть контактная группа, которая сигнализирует о присутствии ключа. Если ключ присутствует - то нажатия кнопок игнорируются. Блоки видят нажатие, но ничего не происходит. У меня при вынимании ключа группа не размыкалась и поэтому не работали кнопки, СИМ продолжал считать что ключ вставлен. Кто бы мог подумать....
А если скидывать питание модуля или клемму, то при повторном подключении эти контакты игнорировалась даже когда оставались замкнутыми. После запуска двигателя и обмена инфой между ЭБУ и СИМ кнопки на ключе снова переставали работать, пока не разомкнуть контакты. Размыкаю их либо ударом кулака в районе замка либо можно пошурудить ключом. И все работает! Вот такие дела. Странно что совпало именно со снятием СИМ.
Буду либо пытаться разобрать замок, либо менять с ключами. Не знаю, реально ли его вообще разобрать..
Кому нужен будет адекватный частник-диагност с TECH2, MDI в Москве +7(985)577-71-84 Дмитрий! Рекомендую!
Зы. При запирании машины ключом без кнопок на брелоке через личинку замка водительской двери все двери блокируются включая заднюю - т.е. срабатывает ЦЗ или нет? Проверьте кто-нибудь.
- Старожил
- Сообщения: 5201
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 614 раз
- Поблагодарили: 906 раз
Странный глюк СИМ модуля
Ключом в двери закрывается только водительская. По крайней мере у меня. 

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.

Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2022 22:37
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Странный глюк СИМ модуля
У сейчас меня тоже так. Но слышал неподтвержденное мнение что в личинке замка двери есть контакт, и должен срабатывать весь ЦЗ. Мне казалось что раньше тоже так было, но утверждать не буду.
- Старожил
- Сообщения: 5201
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 614 раз
- Поблагодарили: 906 раз
Странный глюк СИМ модуля
На второй машинке срабатывает ЦЗ от обоих дверей ключом и от багажника от личины и это логично. Поэтому на Зафиры только одна дверь как то нелогично.... Подождем подтверждения от других зафироводов.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.

Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 683 раза
Странный глюк СИМ модуля
У меня тоже ключем закрывается/открывается только водительская дверь...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2022 16:50
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007
- Поблагодарили: 14 раз
Странный глюк СИМ модуля
Подтверждаю: в моей Зафире также ключём открывается/закрывается только водительская дверь. Если машина была закрыта на ЦЗ и распахнуть водительскую дверь, то автоматически разблокируются все остальные.
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2022 22:37
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Странный глюк СИМ модуля
Да, так и есть похоже. К сожалению, задняя дверь всегда остается открытой при таком запирании, остальные можно закрыть нажав ключом на пипку в двери.
З.ы. вынул я личинку замка - а затем вынул из нее тонну мусора, отчистил, смазал, подточил чуть пины (ремкомплект не использовал). Замок стал работать как новый, но проблемка именно в самой силуминовой мандуле что висит на рулевой колонке, на которую крепится СИМ модуль, в ней же и контактные группы замка зажигания. Достаточно чуть чуть повернуть ключ влево после выключения зажигания, контакты присутствия ключа размыкаются. Пока всю эту погань снимать и разбирать поленился.
Мандула хорошо видна на этом видео