Заводские! А остальное, судя по постам, как повезет....wowano181974 писал(а):а какие в идеале щетки ?
222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!
Вместо тысячи слов! Вот только не знаю: радоваться или грустить.....
пс Сцепа до сих пор родная, шестерни-фазорегуляторы родные, прокладки теплообменника всего один раз менялись.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
- Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
- Откуда: М.О. Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!
Тут к нам в ГСК (ребята ремонтом занимаются) подъехал мужик на Зафирке. Подняли на подъемник, двиг в плачевном состоянии куча течей. Хотел доездить до замены ГРМ потом все менять. По его описанию 13год, брал год назад у первого хозяина на 96 тысячах за 600000р. Предложил ему пробить пробег опкомом. Мозги показали 370тысяч. Так что Тёма, не заморачивайся, менять не на что!
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!
У Ижа за последние пять лет пробег 475 (!!!) км! Так что без проблем догнать и перегнать! Да и Спейсик дочка выгуливает только по выходным....atrapin писал(а):Артём, думаешь ИЖа пережевёт
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: 222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!
Ну и чуток продолжим тему...
235 тыс. замена сайлентблоков передних рычагов и рулевые наконечники БЗАК.
239 тыс. ремонт модуля зажигания сначала 1 цилиндр, потом практически сразу 4-й. Пластик уже прилично деградировал. Крошится...
241 тыс. сгорел с дымком родной генератор. Вскрытие показало распор железа от ржавчины, от этого межвиткое замыкание и сгоревший диодный мост. Восстановление даже собственными силами выходило в тысяч 7-8. Был куплен б/у за 2 тыс рублей с англичанки.
242 тыс. наконец поменял масло в коробке. Ну вот так получилось....
252 тыс. пришла пора поменять направляющие и резинки передних суппортов. Оказалось что резинки уже практически стерлись и не выполняли свое предназначение. И то и другое поставлено АТЕ! Тут экономия неуместна!
254 тыс. профилактика задних тормозов (замена смазки в направляйках) и новые колодки FDB1521. Будем тестить FERODO.
255 тыс км появилось масло в бачке. Скидываем теплообменник и вуаля: фигурная прокладка (которая большая) подзадубела. А вот остальные как новые, даже жалко менять было. Прошла она значит 85 тыс, типа оригинал GM. Решил импортозаместиться РОСТЕКО арт 21099 (усиленные) всего 800 рублей! Прокладки на ощупь понравились, встали хорошо, будем тестить. Ну до кучи была поменяна помпа на ноунейм б/у (вот до чего санкции довели ) На всякий случай еще и пробка расширительного от инсигнии и ремешок новый (старый в трещинах ушел в запас).
258 тыс. ремонт модуля зажигания 3 цилиндр. Остался не ремонтированным только 2-й.
пс Сцепление родное!
235 тыс. замена сайлентблоков передних рычагов и рулевые наконечники БЗАК.
239 тыс. ремонт модуля зажигания сначала 1 цилиндр, потом практически сразу 4-й. Пластик уже прилично деградировал. Крошится...
241 тыс. сгорел с дымком родной генератор. Вскрытие показало распор железа от ржавчины, от этого межвиткое замыкание и сгоревший диодный мост. Восстановление даже собственными силами выходило в тысяч 7-8. Был куплен б/у за 2 тыс рублей с англичанки.
242 тыс. наконец поменял масло в коробке. Ну вот так получилось....
252 тыс. пришла пора поменять направляющие и резинки передних суппортов. Оказалось что резинки уже практически стерлись и не выполняли свое предназначение. И то и другое поставлено АТЕ! Тут экономия неуместна!
254 тыс. профилактика задних тормозов (замена смазки в направляйках) и новые колодки FDB1521. Будем тестить FERODO.
255 тыс км появилось масло в бачке. Скидываем теплообменник и вуаля: фигурная прокладка (которая большая) подзадубела. А вот остальные как новые, даже жалко менять было. Прошла она значит 85 тыс, типа оригинал GM. Решил импортозаместиться РОСТЕКО арт 21099 (усиленные) всего 800 рублей! Прокладки на ощупь понравились, встали хорошо, будем тестить. Ну до кучи была поменяна помпа на ноунейм б/у (вот до чего санкции довели ) На всякий случай еще и пробка расширительного от инсигнии и ремешок новый (старый в трещинах ушел в запас).
258 тыс. ремонт модуля зажигания 3 цилиндр. Остался не ремонтированным только 2-й.
пс Сцепление родное!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
222222 км на изитронике. Разрушаем мифы и легенды!
Пробеги сократились (переехал в город, плюс на юга перестал ездить не машине). Короче за год намотал всего 17 тыс. км, в итоге сейчас 275 тыс .км.
В декабре 2022 на пробеге 268 тыс. км. потекли РОДНЫЕ сальники распредвалов, причем так прилично потекли, замаслив ремень ГРМ. Ввиду уже приличного пробега и все равно замены ремня ГРМ, было принято решение перетряхнуть по максимуму: прокладка маслонасоса (была реально задубевшая), сальники распредвалов и в результате осмотра поверхности опорных шеек фазорегуляторов и их замена. Выработка от сальников уже все таки значительная, при всем при этом фазорегуляторы работали штатно: 120/100 градусов держали четко, НИКОГДА не громыхали. Но перспектива еще раз менять ремень ГРМ и сальники остановили эксперимент по живучести РОДНЫХ фазорегуляторов. Тем более у меня в наличии были б/у фазорегуляторы с маленьким пробегом от очень хорошего форумчанина: спасибо, Astrin!
До разбора было померяно давление масла в системе: на горячую на холостых 1,3 держится ровно, при скинутом бугеле в канале стояло масло. Сам маслонасос в идеальном состоянии, чуть-чуть потертости, ну как никак 268 тыс. км и замечу только на масле GM всегда с заменой через 12-13 тыс км.
Дальше пошло-поехало: раз скинул фазики и переклеиваю бугель, то почему бы не скинуть распредвалы и не поменять маслосъемные колпачки? Зазоры клапанов были промеряны и оказались все в допуске! Готово: viewtopic.php?p=810274#p810274
Сальники все Витя Рейнц, ГРМ INA 530072410, бугель клеил из-за отсутствия в продаже фирменного GM-ского зеленого герметоса на фольксвагеновский анаэробный для постелей распредвалов доставшийся от друзей (при проверке на двух металлических пластинках склеил намертво и при этом лишнее выдавившееся осталось жидким.) Клапана фазорегуляторов оставил старые, один снял для посмотреть, так и обратно воткнул. Только почистил их корпуса от ржавчины и закатал в термоусадку. Сетки были чистые. Также пришлось докупить нижний кожух ремня ГРМ (лопнули от старости защелки) GM 55354835 - единственная дешевая запчасть: 140 рублей.
Попутно обнаружена опять развалившаяся гофра глушителя EuroEx 50X230IL (отходила всего 40 тыс.км ) и поставлена на пробу TIXONA P50230 и до кучи заменены все подвесы глушителя на бюджетную резинку CAUTEX 480010.
Машина собиралась долго (почти три месяца): в гараже дубак, НГ, заболел.....Благо есть выручайка Спейсик. Короче собрал в конце марта. Завел, прогрел, попутно контролируя давление масла в системе (норма), шестерни держат 120/100. Выехал, все штатно, ничего не изменилось. Только денег в кармане убавилось.
Поездил некоторое время, показалось начала масло поджирать, стал грешить на клапанную крышку и мембрану, как никак опять же до сих пор родная. Всеми способами проверил что рабочая, но все же раскидал крышку: абсолютно чистая, без дырок мембрана, и до нее масла нет, а вот в выходящем патрубке как то масляно. Прокладки оказались просто пластмассовыми и были заменены на ростековский комплект 20900. Круглую прокладку вставлял с помощью рентгеновского снимка и силиконовой смазки. Встало очень плотно. Ну и до кучи прокладку клапанной крышки поменял на Элвис Рояль 1542669. Вроде стало лучше.
274 тыс.км лопнул большой тройник ОЖ в очень удачном месте: прям около гаража! GM13118272 по срокам доставки был 2 дня, поэтому был взят Гейтс 052382. Очень пригодились, как всегда, спецклещи для пружинных хомутов. Посмотрев состояние снятого шланга-паука было принято решение купить и шланг идущий от термостата: GM 13118271. Пришедший шланг сравнил с гейтсовским: походу они делают для GM. Ну там и разница в цене всего 50 рублей. Этот пока не заменил.
275 тыс км (ну точнее 274600) прям около автомагазина накрылся аккумулятор и верно и честно отслуживший ДЕВЯТЬ лет! Подробности тут:
viewtopic.php?p=810997#p810997
пс Сцепление родное!!!
В декабре 2022 на пробеге 268 тыс. км. потекли РОДНЫЕ сальники распредвалов, причем так прилично потекли, замаслив ремень ГРМ. Ввиду уже приличного пробега и все равно замены ремня ГРМ, было принято решение перетряхнуть по максимуму: прокладка маслонасоса (была реально задубевшая), сальники распредвалов и в результате осмотра поверхности опорных шеек фазорегуляторов и их замена. Выработка от сальников уже все таки значительная, при всем при этом фазорегуляторы работали штатно: 120/100 градусов держали четко, НИКОГДА не громыхали. Но перспектива еще раз менять ремень ГРМ и сальники остановили эксперимент по живучести РОДНЫХ фазорегуляторов. Тем более у меня в наличии были б/у фазорегуляторы с маленьким пробегом от очень хорошего форумчанина: спасибо, Astrin!
До разбора было померяно давление масла в системе: на горячую на холостых 1,3 держится ровно, при скинутом бугеле в канале стояло масло. Сам маслонасос в идеальном состоянии, чуть-чуть потертости, ну как никак 268 тыс. км и замечу только на масле GM всегда с заменой через 12-13 тыс км.
Дальше пошло-поехало: раз скинул фазики и переклеиваю бугель, то почему бы не скинуть распредвалы и не поменять маслосъемные колпачки? Зазоры клапанов были промеряны и оказались все в допуске! Готово: viewtopic.php?p=810274#p810274
Сальники все Витя Рейнц, ГРМ INA 530072410, бугель клеил из-за отсутствия в продаже фирменного GM-ского зеленого герметоса на фольксвагеновский анаэробный для постелей распредвалов доставшийся от друзей (при проверке на двух металлических пластинках склеил намертво и при этом лишнее выдавившееся осталось жидким.) Клапана фазорегуляторов оставил старые, один снял для посмотреть, так и обратно воткнул. Только почистил их корпуса от ржавчины и закатал в термоусадку. Сетки были чистые. Также пришлось докупить нижний кожух ремня ГРМ (лопнули от старости защелки) GM 55354835 - единственная дешевая запчасть: 140 рублей.
Попутно обнаружена опять развалившаяся гофра глушителя EuroEx 50X230IL (отходила всего 40 тыс.км ) и поставлена на пробу TIXONA P50230 и до кучи заменены все подвесы глушителя на бюджетную резинку CAUTEX 480010.
Машина собиралась долго (почти три месяца): в гараже дубак, НГ, заболел.....Благо есть выручайка Спейсик. Короче собрал в конце марта. Завел, прогрел, попутно контролируя давление масла в системе (норма), шестерни держат 120/100. Выехал, все штатно, ничего не изменилось. Только денег в кармане убавилось.
Поездил некоторое время, показалось начала масло поджирать, стал грешить на клапанную крышку и мембрану, как никак опять же до сих пор родная. Всеми способами проверил что рабочая, но все же раскидал крышку: абсолютно чистая, без дырок мембрана, и до нее масла нет, а вот в выходящем патрубке как то масляно. Прокладки оказались просто пластмассовыми и были заменены на ростековский комплект 20900. Круглую прокладку вставлял с помощью рентгеновского снимка и силиконовой смазки. Встало очень плотно. Ну и до кучи прокладку клапанной крышки поменял на Элвис Рояль 1542669. Вроде стало лучше.
274 тыс.км лопнул большой тройник ОЖ в очень удачном месте: прям около гаража! GM13118272 по срокам доставки был 2 дня, поэтому был взят Гейтс 052382. Очень пригодились, как всегда, спецклещи для пружинных хомутов. Посмотрев состояние снятого шланга-паука было принято решение купить и шланг идущий от термостата: GM 13118271. Пришедший шланг сравнил с гейтсовским: походу они делают для GM. Ну там и разница в цене всего 50 рублей. Этот пока не заменил.
275 тыс км (ну точнее 274600) прям около автомагазина накрылся аккумулятор и верно и честно отслуживший ДЕВЯТЬ лет! Подробности тут:
viewtopic.php?p=810997#p810997
пс Сцепление родное!!!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь