Ремонт генератора

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение ХИМИК »

Сверлишь прям в обжимку сверлом (3-4мм) сквозь жилы провода не доходя второй стенки обжимки. Потом минигорелка и припой с флюсом в это отверстие и пока не потечет припой из всех щелей. Всё! :old: Уже троим так делал... :wink:
Последний раз редактировалось ХИМИК Пт авг 26, 2022 19:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение ХИМИК »

znamens писал(а):То ли охлаждение лучше завихрениями, то ли шкивы слегка гуляют и напруга подпрыгивает.
Это какие то нанофантазии! :funnypost:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Завсегдатай
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение znamens »

gennadiy2501 писал(а):
znamens писал(а):... Или термопредохранитель в регуляторе генератора напругу опускает...
А это что за зверь ?
В самом регуляторе, вроде, электронное.
Из-за которого и напруга зимой на холостых 14.4-14.5, летом 14.2.
И при прогреве гены, наверное тоже меняется, чтоб не сгорели диоды

Завсегдатай
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение znamens »

ХИМИК писал(а):Сверлишь прям в обжимку сверлом (3-4мм) сквозь жилы провода не доходя второй стенки обжимки. Потом минигорелка и припой с флюсом в это отверстие и пока не потечет припой из всех щелей. Всё! :old: Уже троим так делал... :wink:
Хз, но есть.
Вчера как закладывал в поворотах - и мотор сразу со 102гр до 99гр падает и напруга с 13.5-13.6 до 13.7 мелькает.
Потом опять в пробке 13.3. И даже если стоя газуешь больше 13.5-13.6 не поднималась
Может, конечно, при езде кислота в аккуме болтается - меняется сопротивление - напруга - заряд и тд

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Re: Ремонт генератора

Сообщение ХИМИК »

znamens писал(а):при езде кислота в аккуме болтается - меняется сопротивление - напруга - заряд и тд
Давайте это будем считать веселой шуткой! :hah:
Проверяйте клеммы на аккумуляторе (включите на холодном двигателе не заводя все мощные энергопотребители и щупайте), проверяйте массовые провода и их крепление к кузову и наконец уже идите к генератору. И всё!!! Лунное затмение, вспышки на солнце, плавающую кислоту исключаем! :old: :funnypost:
пс Максимум ЭГУР, если накрывается, может давать сильные просадки по напряжению....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение gennadiy2501 »

znamens писал(а):...В самом регуляторе, вроде, электронное.
Из-за которого и напруга зимой на холостых 14.4-14.5, летом 14.2.
И при прогреве гены, наверное тоже меняется, чтоб не сгорели диоды
Здесь всё гораздо проще. Этот эффект даже на вазовских копейках присутствует. Только на копейках нет БК , где это можно было проследить. А дело всё в том , что при нагревании сопротивления проводников изменяется , в т.ч. и регулировочного сопротивления , которое присутствует в каждом реле-регуляторе...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Завсегдатай
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ремонт генератора

Сообщение znamens »

В общем, все почистил, на десятую-другую вольта в жару действительно получше стало.
Но по-прежнему подхрюкивать.
Причем, иной раз за день с кондеем в жару ни разу не хрюкнет, даже при трогании как обычно.
А вот сейчас с утра 15гр. Проехался до работы (без кондея, есс-но) и в конце при сбросе газа где-то на 1500об один раз хррр на секунду :cry:
Вчера развернул ремень наоборот. Все шкивы тихие.
Есть подозрение или на новый ремень Гейтс - у которого тыльная сторона не гладкая, а рифлёная. Может не хватает пятна контакта прижимному ролику ?
И второй момент - позапрошлой зимой менял катушку муфты кондея и пластину муфты обратно поставил с одной шайбочко вместо двух. Т.е., зазор на пару десятых меньше.
Может, начало подхватывать после прогрева пластину на оборотах ?
Хотя два лета ездил без проблем (но хрюкало постоянно при трогании). И началось после замена ремня, похоже.
https://ibb.co/b6BmFhf

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонт генератора

Сообщение Vovosch »

znamens писал(а): Сб авг 27, 2022 06:48
ХИМИК писал(а):Сверлишь прям в обжимку сверлом (3-4мм) сквозь жилы провода не доходя второй стенки обжимки. Потом минигорелка и припой с флюсом в это отверстие и пока не потечет припой из всех щелей. Всё! :old: Уже троим так делал... :wink:
Хз, но есть.
Вчера как закладывал в поворотах - и мотор сразу со 102гр до 99гр падает и напруга с 13.5-13.6 до 13.7 мелькает.
Потом опять в пробке 13.3. И даже если стоя газуешь больше 13.5-13.6 не поднималась
Может, конечно, при езде кислота в аккуме болтается - меняется сопротивление - напруга - заряд и тд
90% что это диодный мост.
Я с такими симптомами изучался. Итог: заклиненый гена на столько, что мотор не мог его провернуть, сгоревший мост и межвитковые КЗ на якоре.
Переборка с новыми подшипниками skf, новая рэле, новый мост и новый якорь(бу, но в хорошем состоянии) год назад обошлась в 17тыс, это в Питере.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 787 раз

Ремонт генератора

Сообщение DJo »

Vovosch писал(а): Вт янв 17, 2023 21:17
znamens писал(а): Сб авг 27, 2022 06:48
ХИМИК писал(а):Сверлишь прям в обжимку сверлом (3-4мм) сквозь жилы провода не доходя второй стенки обжимки. Потом минигорелка и припой с флюсом в это отверстие и пока не потечет припой из всех щелей. Всё! :old: Уже троим так делал... :wink:
Хз, но есть.
Вчера как закладывал в поворотах - и мотор сразу со 102гр до 99гр падает и напруга с 13.5-13.6 до 13.7 мелькает.
Потом опять в пробке 13.3. И даже если стоя газуешь больше 13.5-13.6 не поднималась
Может, конечно, при езде кислота в аккуме болтается - меняется сопротивление - напруга - заряд и тд
90% что это диодный мост.
Я с такими симптомами изучался. Итог: заклиненый гена на столько, что мотор не мог его провернуть, сгоревший мост и межвитковые КЗ на якоре.
Переборка с новыми подшипниками skf, новая рэле, новый мост и новый якорь(бу, но в хорошем состоянии) год назад обошлась в 17тыс, это в Питере.
И это, при том, что новый гена стоит 12-:-16тыр, а с разборки в отличном состоянии - 7тыр?!?!
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонт генератора

Сообщение Vovosch »

Новый китайский, да.
С разборки просто ставить? ну не знаю.... Всё равно что-нибудь заменить потребуется.
Плюс автор стояло в сервисе на замену шестерен....

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 787 раз

Ремонт генератора

Сообщение DJo »

Vovosch писал(а): Чт янв 19, 2023 19:28 Новый китайский, да
А что сейчас не на китайских/турецких/бразильских/... заводах делается?
И не факт, что в "фирменной" коробке от OPEL или GM будет лежать хотя-бы Denso, а не no name с лазерной гравировкой
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ремонт генератора

Сообщение Vovosch »

DJo писал(а): Чт янв 19, 2023 20:21
Vovosch писал(а): Чт янв 19, 2023 19:28 Новый китайский, да
А что сейчас не на китайских/турецких/бразильских/... заводах делается?
И не факт, что в "фирменной" коробке от OPEL или GM будет лежать хотя-бы Denso, а не no name с лазерной гравировкой
Полностью согласен.
Но уже пошла 2я зима и на БК во всех режимах 14.3 вольта, что не может не радовать ;)

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Москва, Химки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Ремонт генератора

Сообщение Вячик »

Какой генератор стоит у нас , год выпуска зафиры 2011 двигатель Z18XER , с разъемом или под гайку?
_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Ремонт генератора

Сообщение ХИМИК »

Вячик писал(а): Ср июл 26, 2023 18:37с разъемом
Так называемый в объявах: "под фишку". :D
https://opelbot.ru/products/generator-1 ... -s-4960033
Но при желании и колхозинге можно поставить и с болтом.... :wink:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Москва, Химки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Ремонт генератора

Сообщение Вячик »

Генератор Startvolt LG 0518, кто-нибудь пользовал?

https://exist.ru/Price/?pid=D680D215
Если поставить , свой старый перебрать потом.
_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Изображение

Старожил
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Ремонт генератора

Сообщение wowano181974 »

не понимаю почему все упираются в exit , очень дорого! ну зайдите в zzap , там найдете ваш любимый генератор за 10р.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ремонт генератора

Сообщение Synthetic »

Вячик писал(а): Чт июл 27, 2023 17:46 Генератор Startvolt LG 0518, кто-нибудь пользовал?

https://exist.ru/Price/?pid=D680D215
Если поставить , свой старый перебрать потом.
на авито есть БОШи уже восстановленные по 6-8тр, ну или просто сняты с авто за 3-4тр, на подмену пока свой перебираете. да, некая лотерея присутствует, но при получении автодоставкой есть 15 минут на проверку, хотя бы убедиться что он крутиться без лишних звуков.

Старожил
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira B 1.7 2011
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 16 раз

Ремонт генератора

Сообщение alekss »

Привет

А какая резьба на обгонной муфте ?! НА ДИЗЕЛЕ 1.7

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 15:06
Автомобиль: ZAFIRA B 2012
Откуда: 12 RUS /Yoshkar-Ola, Mari El Republic/
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Ремонт генератора

Сообщение VolgaWagen »

Дня доброго, давно не заглядывал....
Вводная- ТО генератора с заменой подшип и регулятора лет так 5 назад, на холодную -лето -напряжение 14.1...14.3, с прогревом напряжение опускается до 13.8..14.0, совсем в жару 13.5...13.8 Потребителей мало обычно у меня -свет (габариты+птф или ближний и редко кондиционер летом) .Зима-на холодную 14.4...14.6, с прогревом падает до 14.0..14.2.
Вопрос, может покажется странным и глупым , но - должна ли заряжаться акб при малых (городские пробеги 10..20 км) и в тоже время не больших трассовых 200...400км?
Самое интересное (а может и нет) будет потом :)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 42 раза

Ремонт генератора

Сообщение ASPID »

Дело не в километрах, а во времени непрерывной работы заряжающей системы (генератора).
К примеру:
В городе едешь 10-20км по пробкам часа 3-4, не глуша двигатель ни разу... Будет полный заряд АКБ
По трассе 200-400км с остановками и глушением движка каждые 3-5км Можешь приехать с пустым АКБ. Или подсевшим.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Ответить