Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 17:14
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Кингисепп ЛО
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Добрый день уважаемые соклубники!!
Задался тут вопросом чипануть свою ласточку.
Причины:
-бьёт чеки по второй лямбде
-возможно уже забит каталик
-возможно из за этого расход 10 по трассе
-проблемы с твинпортом (ну это дело следующее)
ВОбщем что лучше сделать? Поставить универсальную лз за 2000р или все таки чипануть?
Заодно хочу отшить твинпорт. Кто делал? Стоит ли? И сильно ли это вредит двигателю? Пробег 200.000.
Спасибо!)
Задался тут вопросом чипануть свою ласточку.
Причины:
-бьёт чеки по второй лямбде
-возможно уже забит каталик
-возможно из за этого расход 10 по трассе
-проблемы с твинпортом (ну это дело следующее)
ВОбщем что лучше сделать? Поставить универсальную лз за 2000р или все таки чипануть?
Заодно хочу отшить твинпорт. Кто делал? Стоит ли? И сильно ли это вредит двигателю? Пробег 200.000.
Спасибо!)
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
1. Чипование не вылечит каталикSpa1derr писал(а):-бьёт чеки по второй лямбде
-возможно уже забит каталик
-возможно из за этого расход 10 по трассе
2. Проверить катализатор просто. Выкрутите 1-ю лямбду, замерьте манометром (поколхозить придется) давление перед катализатором на заведенном двиге. Давление до 2 АТМ считается нормальным.
3. Если катализатору кирдык, то имеет смысл чиповать, ибо вернее всего катализатор будете выбивать.
4. Если катализатор жив. То расход связан с лямбдой, ибо двиг работает в авар. режиме.
ЗЫ: у меня пробег 170, давление перед катализатором практически нет. Поэтому у вас, если не лили что попало возможно тоже жив
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 17:14
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Кингисепп ЛО
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
mlashko, а вторая лямда может влиять на расход? Кстати даже при стирании чека расход не меняется. Хотел ещё отшить твинпорт как таковой.
И ещё хотел спросить, каталик обязательно на пламягас менять или можно просто выбить?
И ещё хотел спросить, каталик обязательно на пламягас менять или можно просто выбить?
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
На вкус и цвет. Кто-то просто выбивает, кто-то ставит пламегаситель, кто-то ставил универсальный катализатор. Сам ставил паука 4-1: размеры один в один, можно самому поменять. Правда, у меня двигатель z18xer.Spa1derr писал(а):И ещё хотел спросить, каталик обязательно на пламягас менять или можно просто выбить?
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 17:14
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Кингисепп ЛО
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Vodjanoj, значит на первое время выбью, а там посмотрим. Я думаю это самое бюджетное. Просто ступица ещё загудела и стартер глючит. Втягивающее по ходу...
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
1. Прежде, чем выбить убедитесь, что он дохлый. Выбив каталик, надо по-любому решать вопрос со 2 лямбдой: либо евро2, либо обманка.
2. 1 и 2 лямбду можно еще глянуть опкомом синусоиды. Когда у меня 1-я сдохла, синусоиды не было
3. Насчет ошибки... Что-то мне кажется, что просто стирание активной ошибки мало помогает.
2. 1 и 2 лямбду можно еще глянуть опкомом синусоиды. Когда у меня 1-я сдохла, синусоиды не было
3. Насчет ошибки... Что-то мне кажется, что просто стирание активной ошибки мало помогает.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
При замене неисправной 2й лямбды расход снижается.
НО:
1. Не сразу, а постепенно уменьшается в течение нескольких дней (зависит от пробега).
2. Величина уменьшения не очень велика.
Хотя по пункту 2 возможны варианты. Например мои наблюдения даны для Меривы А с двигателем 1,6
После замены неисправной лямбды расход упал со средних 7,5 на сотню, до средних 7
Если же авто тяжелее и движок поболе, то и разница в результатах может быть больше.
Стирание ошибок ранее, при почти умершей лямбде, к снижению расхода не приводила. Хотя чек мог не появляться от 2х дней до недели
О, посмотрел профиль. На мериве у меня такой же движок.
Каталики там вполне живучие. У людей до 300 тыщ выхаживали и до сих пор живы.
Расход больше скорее всего из за того, что авто весьма тяжелее.
Я бы поменял вторую лямбду, тем более, что цены неоригинальных вполне божеские.
на какие менять можно почитать на опель-клубе.
А выбить каталик всегда успеется.
НО:
1. Не сразу, а постепенно уменьшается в течение нескольких дней (зависит от пробега).
2. Величина уменьшения не очень велика.
Хотя по пункту 2 возможны варианты. Например мои наблюдения даны для Меривы А с двигателем 1,6
После замены неисправной лямбды расход упал со средних 7,5 на сотню, до средних 7
Если же авто тяжелее и движок поболе, то и разница в результатах может быть больше.
Стирание ошибок ранее, при почти умершей лямбде, к снижению расхода не приводила. Хотя чек мог не появляться от 2х дней до недели
О, посмотрел профиль. На мериве у меня такой же движок.
Каталики там вполне живучие. У людей до 300 тыщ выхаживали и до сих пор живы.
Расход больше скорее всего из за того, что авто весьма тяжелее.
Я бы поменял вторую лямбду, тем более, что цены неоригинальных вполне божеские.
на какие менять можно почитать на опель-клубе.
А выбить каталик всегда успеется.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 17:14
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Кингисепп ЛО
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Dotsent, просто раньше расход был 6, а теперь 10. Хочу ещё отшить твинпорт, ремонт уже не помогает. Может и в нем дело. Кстати заметил, что на холодную выхлоп выходит не равномерно, а пых пых пых, хлопками небольшими.)) Не из за каталика?
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Вряд ли. Забитый каталик просто душит.
"Подпердывания" на холостом, это скорее дроссельный узел чистить надо. Свечки проверить, компрессию, чтоб равномерная была.
Из за неисправного твинпорта тоже расход увеличивается, но если его просто отшить а заслонки оставить, то расход не поправится.
"Подпердывания" на холостом, это скорее дроссельный узел чистить надо. Свечки проверить, компрессию, чтоб равномерная была.
Из за неисправного твинпорта тоже расход увеличивается, но если его просто отшить а заслонки оставить, то расход не поправится.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 17:14
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Кингисепп ЛО
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Dotsent, еще на низах не едет и дергается при переключении.
Свечи новые, компрессию мерил пол года назад, все нормально было.
То есть отшивать твинпорт нет смысла? Просто я эксперементировал с врезанием резистора в проводку твинпорта, тяга становилась в разы лучше и даже расход немного падал. Но выбивало пробои по всем цилиндрам, так и не понял почему. Пришлось убрать резистор...(
Свечи новые, компрессию мерил пол года назад, все нормально было.
То есть отшивать твинпорт нет смысла? Просто я эксперементировал с врезанием резистора в проводку твинпорта, тяга становилась в разы лучше и даже расход немного падал. Но выбивало пробои по всем цилиндрам, так и не понял почему. Пришлось убрать резистор...(
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Отшивать твинпорт есть смысл, если что то делать с коллектором.
В идеале (если подходит) ставить от авто без твинпорта, или хотя бы убрать заслонки из коллектора и лишние дырки заделать.
Вся работа впрыска завязано на то, что он есть. Нужно смотреть в каком положении заслонки и что с ними. Если они не двигаются, то выставить в такое положение, когда оба канала открыты. Это позволит получить поболе мощности на "верхах" и смесеобразование улучшится.
В идеале (если подходит) ставить от авто без твинпорта, или хотя бы убрать заслонки из коллектора и лишние дырки заделать.
Вся работа впрыска завязано на то, что он есть. Нужно смотреть в каком положении заслонки и что с ними. Если они не двигаются, то выставить в такое положение, когда оба канала открыты. Это позволит получить поболе мощности на "верхах" и смесеобразование улучшится.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 17:14
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Кингисепп ЛО
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Вобщем попробую сделать так - прошью под евро2 + отключение твинпорта. Адакт шить не хочу, лучше с каллибровщиком наколдуем чего нибудь. Если не поможет то выбью каталик. Если и это не поможет то удалю заслонки твинпорта и почищу впуск (вычитал что из за засранного впуска выбивает пробои по цилиндрам при врезании резистора в твинпорт)
Просто надоело что она не едет, но жрет(( будем лечить)
Просто надоело что она не едет, но жрет(( будем лечить)
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
- Автомобиль: опель зафира В изя
- Откуда: сергиев посад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
История такая : стали вылазить ошибки по второй лямбде - то обрыв то разрыв - заказал датчик VEmo - решил проверить и первый датчик :результат - выкрутились оба датчика размазав всю свою резьбу по чугуну - еле нашёл метчик 18х1.5 и то только второй номер - еле восстановил резьбу . Поставил вместо первого датчик Бош 537 от тазика - работает на ура и лучше штатного ( быстрее меняет синусоиду ) - ( у штатного Синус был уже плоховат ) . На 3-й день эксплуатации - вторая лямбда которая была куплена по подбору к оригиналу - опять вылетела ! Хотя был впаян резистор и кондер - чтобы уж наверняка ! - или пайка отвалилась или датчик умер ! Результат - поехал к Александру на Озерную - и прошил под евро 2 но прошивкой не 151 л/с а 148 - и 192 н/м - при откручивании первой лямбды - визуальный осмотр и замер давления на кате - выявили его рабочее состояние - по этому кат на месте .... Машина адаптировалась к новой программе где то км через 500 - расход увеличился на 0.4 литра - мгновенный упал до 0.5 - без нагрузок , а с кондеем стоит на 0,9 ( до этого был 1.2 . Далее робот перестал перепрыгивать на 1-ю при переезде полицейских тащит на второй вплоть до полной остановки , разгон - чума ! С 3 на 4 переход незаметный ; Тянет с 60 на 5 ( если резко не педалировать ) не перепрыгивает на 3-ю как раньше если жмёшь пол педали .... Данная прошивка со 148 л/с думаю больше подходит под чип - эконом а 151 л/с под - динамик . Меня все устраивает ! Свечи поставил иридиевые NGK - мотор и так работал ровно - сейчас на холостых на N - вообще не слышно и нет вибраций вообще. Ошибок нет - машина радует и выхлоп не воняет ! Кат выбивать надо или оплавленный или развалившийся - у меня 75 т пробега - кат целый был . Гринпис спит спокойно свечи вот такие :
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Всем привет! В свете санкций и подорожаний Боша и NGK задумался отшить неработающий уже года три 2-й датчик кислорода. DC-гараж откликнулся охотно, скачали мою прошивку, обещали настроить и перезвонить, и пропали. Напоминание не помогло... Кто-нибудь сейчас этим занимается за вменяемые деньги или уже неактуально?
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2022 22:37
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2019 22:37
- Автомобиль: Zafira B Z16XER 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
На улице жарко! еще и 2 лямбда начинала глючить все больше и больше, сначала была ошибка только когда проедешь по лужам, думал проводка, проверил все норм, теперь при нагрузке вылазит чек на приборке по лямбде. Вчера KEES сняли дамп с мозгов отправили файлик калибровщику, с заказом евро 2 и понизить температуру на 4-5 градуса (включение вентилятора) каждой скорости - Тестирую пока что. Но что заметил: ошибок нет по лямбде, немного лучше с низов (может кажется) температура при +30 на улице 94-96 выше не видел (было 100-105) пока устраивает. Но вентиль крутится чаще это понятно, но в основном 1 скорость, 2 пару раз включалась в нагрузке. Если мотору по прохладнее, то думаю, что и резинки дольше проживут!
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Согласен, лампочка только подбешивает.
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Старожил
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Евро 2? Кто шил? Плюсы и минусы.
Наверное уже поздно вдогонку писать, что то упустил я тему, поздно увидел. Но, если что, я всем этим занимаюсь активно, успешно и практически по всей популярной линейке Опеля.
https://www.remontecu.com/blank-r1ot2
https://www.remontecu.com/blank-r1ot2
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com