ХИМИК писал(а): ↑Сб ноя 11, 2023 22:01
Mectatell писал(а): ↑Сб ноя 11, 2023 20:36
во времена параллельного импорта?)
Ну с Турляндией мы ещё пока дружим!
На прошлой странице мой выбор: МУТЛУ.
Вопрос как бы и не не только по марке, а по ёмкости -
стОит ли на наш бензо 1.8 переплачивать и ставить 70-80 Ач?
Ну и про самое лучше, типа Мутлу - также: а стоит ли?
Условное разделение АКБ:
1. самые дешевые - на 2-3 года,
2. серединка - на 4-5 лет,
3. Зе бест - 5-8 лет.
Вопрос - а нужно ли всегда самое дорогое? А на машине 11 лет - надо ли вам акб на 8 лет? Вы будете ездить еще 8 лет на ней? А она - еще столько сможет?)
Я обычно смотрю запчасти из середины, ближе к началу. Да, бывает, что кое-где - лучше только оригинал (или кроме него и нет больше вариантов), но с большего - качества середины хватает.
Особенно, когда в наше время - куча брендов кладут запчасти по-проще со спиленными номерами - в свои красивые коробочки.
И АКБ - не исключение, увы.
Марок АКБ - немеряно! Появляются и исчезают.
А полноценных заводов по миру - пара-тройка десятков.
И бОльшая часть заводов, как и во всём нонче, принадлежит 5-6 игрокам.
По итогу, отбросив этот продажный маркетинг.
Одна и та же батарея, лишь разного цвета или проще - с разными наклейками продается за разные деньги.
А все потому, что гребаные сети хотят продавать УНИКАЛЬНЫЙ товар, которого ни у кого больше нет. А заводы рады стараться - с одного конвейера сходят десяток вариантов одной батареи.
И реальный покупатель ЧАСТО покупает ТИПА лучшее, а реально пр факту - серединку, переплачивая за модную наклейку.
Ну и вопрос второго порядка.
Многие производители в одинаковый размер ОДНОЙ СВОЕЙ батареи впихивают разные емкости.
То бишь в максимальный размер зафиры 278х175х190 - может быть, например, 75 и 80Ач.
Интересно, наблюдал кто или видел аналитику - как такие батареи отличаются по ходимости?