и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Я у себя так делал (ничего не спалил), да и теоретически спалить таким образом ничего не возможно, просто обесточиваешь регулирующие клапаны - и все. В таком же режиме происходит сам запуск и прогрев двигателя (фазорегулирование включается после достижения определенной температуры ож, где-то около 70 градусов). У меня был такой эффект(шестерни на горячую не гремят): снимаешь фишку с клапана впуска - сразу начинается грохот-дизеление исходит от впускной шестерни; снимаешь фишку с клапана выпуска - сразу ничего не происходит, но через пару секунд так же начинает греметь впускная шестерня. Думаю, что выпускная шестерня не гремит даже при отключении управляющего клапана из-за наличия возвратной пружины в ее конструкции, в отличие от впускной. Таким способом можно понять, какая из двух шестерней гремит-дизелит, и работают ли нормально управляющие клапана, если работают, то при отключении должны быть явные изменения.

Забыл сказать: там, скорее всего, защитный алгоритм прописан в мозгу, обнаружив ошибку "слишком большое сопротивление цепи" - то есть обрыв, который возникает при выдергивании фишки с клапана, система отключает подачу регулирующего напряжения сразу на оба клапана, и не включает ее даже если надеть фишки обратно, вплоть до следующего запуска.

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2020 17:21
Автомобиль: опель зафира

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение арон »

добрый вечер. прошу подскажите чтобы проверить исправность клапана за генератором достаточно выдернуть любой эл.магнитный клапан и если масло не потечет значит неисправен за генератором . есть легкое дизеление на холодную . поменял масло с 5 30 на 5 40 дизеление сократилось -не более 2 секунд . сетки клапанов промыты-хотя были чистыми.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 9 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Synthetic »

Всех приветствую, начало беспокоить 1сек дизеление после ночного простоя, думаю начать с замены клапана в масляном стакане, есть еще народ что ставят заглушки, вот думаю что лучше заглушку или клапан от форда? кстати новых клапанов не появилось так все и ставят от форда?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 872 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

Я бы все таки начал с замера давления масла на разных режимах, особенно на холостых на прогретую полностью. А уж потом ковырять и сравнивать....
Вот и приборчик со скидкой!
https://www.vseinstrumenti.ru/product/u ... tocomplete
пс Только на горячую долго его не гоняй: шланг на завальцовке размягчается и происходит бах и куча масла на моторе! :gun: :hah: Ну или сразу переобжать на винтовых хомутах.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Щастливчик! ("начало") меня уже не меньше 11 лет без перерыва каждый запуск такое беспокоит :D

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 9 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Synthetic »

ХИМИК писал(а): Пн мар 18, 2024 18:28 Я бы все таки начал с замера давления масла
ну конечно лишним не будет, и надо бы это дело измерить. В моем случае получается за ночь масло сливается(может быть частично) с каналов обратно в поддон, по этому 1сек дизеление при пуске возникает. Измерение давления в режимах не понимаю как может у казать на причину дизеления 1сек при холодном пуске, при горячем пуске все норм.
сдю писал(а): Пн мар 18, 2024 18:41 меня уже не меньше 11 лет без перерыва каждый запуск такое беспокоит
и с шестернями все норм? я то переживаю что шестерни будут себя чувствовать плохо от постоянных таких пусков.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 872 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

Synthetic писал(а): Вт мар 19, 2024 12:08 Измерение давления в режимах не понимаю как может у казать на причину дизеления 1сек при холодном пуске,
Я так сказать на упреждение поработать предлагаю. Когда у тебя застучит (не дай бог, конечно!) на горячую или еще в каких режимах, то ты будешь знать, это потеря давления где то или сами шестерни уже того... :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Synthetic писал(а): Вт мар 19, 2024 12:08 и с шестернями все норм? я то переживаю что шестерни будут себя чувствовать плохо от постоянных таких пусков.
наверное, можно считать, что с шестернями все норм, так как несмотря на этот пусковой грохот, свои функции они выполняют исправно: заданные углы держат, когда нужно - вращают-регулируют, ошибки по распредвалам не выдают, крутящего момента на низких и средних оборотах добавляют, как и задумано конструкторами. Да, и стоит еще учесть, что давление масла прогретого до 108 мотора у меня всего около 1, так как скорее всего писают маслофорсунки на хх.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 872 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

сдю писал(а): Вт мар 19, 2024 16:30 что давление масла прогретого до 108 мотора у меня всего около 1, так как скорее всего писают маслофорсунки на хх.
А чего тянешь, не меняешь? Там делов то на пару часов.....
пс У меня на 108гр и на хх 1,3 чётко при пробеге 268 тыс.км было. Фазики НИКОГДА не стучали. Хотел при снятии поддона (при замене прокладки маслонасоса) проверить маслофорсунки без снятия: подал под давлением горячее масло в штуцер замера и масло полилось из всех щелей, но только не с форсунок... :hah: Эксперимент не удался. :gun: Уже позже вычитал, что надо было флейту из стакана масляного фильтра выкручивать и туда подавать масло под давлением. Но тогда очканул выкручивать, боясь её сломать. Все таки пластик, 268 тыскм. :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

ХИМИК писал(а): Вт мар 19, 2024 16:40 А чего тянешь, не меняешь? Там делов то на пару часов.....
У меня делов точно не на пару часов, а на пару тройку дней: если срывать поддон - то и прокладку маслонасоса менять (она не менялась ни разу - течет), сальники кв, рв - менять (вроде не текут), бугель переклеивать (не трогал его ни разу), клапана регулировать (не регулировал ни разу, но по замерам два подпросели), может по ходу еще чего добавится... такие дела

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 872 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

сдю писал(а): Вт мар 19, 2024 16:59 может по ходу еще чего добавится
Маслосъемные колпачки.. :wink:
viewtopic.php?p=810274#p810274
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ответить