Замена свечей зажигания.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 12:51
Автомобиль: Zafira'B Z1.8XER МТ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена свечей зажигания.

Сообщение Ramilz72 »

На фоне разрушившегося модуля зажигания,решил купить свечи GM(ориг). Если на упаковке Денсо была инструкция по усилию затяжки , то эти свечи не знаю на сколько затянуть, кроме как на 22Нм.Но ключа динамометрического нет. Скажите, пожалуйста, примерно на какой угол повернуть ключ для нормального затягивания этих свечей? Спасибо.
Затянул на 90 гр. Вроде лишка, но , надеюсь , не критично.
_________________
Opel Zafira '08/ Z1.8XER/ МКПП/ ГБО OMVL.

Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 12:51
Автомобиль: Zafira'B Z1.8XER МТ
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена свечей зажигания.

Сообщение Ramilz72 »

Ramilz72 писал(а):Скажите, пожалуйста, примерно на какой угол повернуть ключ для нормального затягивания этих свечей? Спасибо.
Затянул на 90 гр. Вроде лишка, но , надеюсь , не критично.
Отъездил 20 т.км. Решил заменить. Купил опять Денсо. Думал "если нет разницы, зачем платить больше". Стал снимать свечи. И , о!, был в шоке. Усилия почти не потребовалось, можно сказать, почти рукой можно было выкрутить свечи. Проверил. Полный порядок. Чуть поджал зазор и установил на место. Сделал вывод: Денсо служат меньше. Как минмум на 10 т.км. меньше (проверю на пробеге(для оригинальных свечей) 30 т.км.).
_________________
Opel Zafira '08/ Z1.8XER/ МКПП/ ГБО OMVL.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Замена свечей зажигания.

Сообщение Kesha1958 »

Интересуюсь, какой зазор надо ставить на свечах? Bosch 0,9 на коробке написано, а Denso при замере 1,1. И????????

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Замена свечей зажигания.

Сообщение Узбек »

Kesha1958 писал(а):И???
0,9 делать.

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Замена свечей зажигания.

Сообщение Папа в кубе »

Езжу на свечах с заводским зазором 0.75 и отремонтированным модулем! Уже третий год как ... :good:

AVP
Завсегдатай
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раз

Свечи зажигания для Z18XER

Сообщение AVP »

Всем доброго времени суток!


Задумался тут о замене свечей BOSCH 0242229699 на новые, поскольку есть износ электродов (мерял щупом и подгибал по необходимости), да и менял их последний раз в апреле 2020 года.

На Автодоке наткнулся на отзывы по данным свечам, и там многие пишут, что с 2021 года свечи стали российского производства и качество у них г...но.

Кто знает, есть какая-нибудь адекватная по деньгам и сопоставимая по качеству замена немецким BOSCH? Кто какие свечи ставил в последние год-два?


p.s. Зазор-зазором, но беспокоит, что расход по БК на прогретом х/х вырос до 0.9, а раньше было 0.7, да и ещё раз на замену модуля зажигания попадать не хочется.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Замена свечей зажигания.

Сообщение ХИМИК »

NGK ZFR5F-11 уже 268 тыс.км с заменой раньше каждые 20 тыс, сейчас 30-35 тыс.км. :gun: :$: :$: Модуль второй.
Расход на хх 0.8 или 0.183 мл/сек.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

Замена свечей зажигания.

Сообщение Synthetic »

DENSO KJ16CRL11 , раз в 10 т.к. проверяю зазор, корректирую. Замена свечей раз в 25-30т.км(по случаю). на Денсо езжу уже на протяжении 90+т.км.....пробовал БОШ ставить, но как то быстро возвращался к денсо, расход на хх 0,185мл/сек.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 668 раз

Замена свечей зажигания.

Сообщение gennadiy2501 »

Тоже очень давно беру DENSO. Единственное неудобство - зазор больше наших 0.9мм. Приходится на новых свечах корректировать.
Да и подорожали они знатно...

А никто не пробовал BEHR-HELLA 8EH 188 704-111 ?
В моём любимом магазине на сегодня от 134 руб.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 22:25
Автомобиль: zafira
Благодарил (а): 14 раз

Замена свечей зажигания.

Сообщение sergevol »

dproskurin писал(а): Пт фев 15, 2019 05:26 PS: Кто-то писал, что у установленных бошевых свечей 'гулял' центральный электрод.
Это означает, что при закручивании свечи перетянули - момент был более 20-25Нм.
Если перетянул свечу при установке - свечу на выброс?
Затрясся движок, педальным методом считал ошибку 30404. Заменил свечу в 4м цилиндре на старую свечу из предыдущего комплекта, заодно выкрутил свечу из 1го цилиндра, чтобы сравнить.
Троение осталось - теперь показывает ошибку по первому цилиндру - 30401

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Замена свечей зажигания.

Сообщение ХИМИК »

sergevol писал(а): Ср мар 29, 2023 09:51 считал ошибку 30404.
sergevol писал(а): Ср мар 29, 2023 09:5130401
Обе ошибки по 4 цилиндру!!! :old:
Р030404 Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре.
Р030401 Пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Скорее всего вам сюда:
viewtopic.php?t=6718&start=940 Читать, не перечитать! :hah:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 39 раз

Замена свечей зажигания.

Сообщение Лёлик »

Судя по применимости от Экзиста, и DensoKJ20CR-L11 и DensoKJ16CR-L11 подходят на Z18XER. Здесь пишут про 16-е, калильное число соответствует Бошу 8-ке, а у 20-х - 7,6. Напомните, плз, кто знает, разницу.
Ссылка на ПДФ-ку с маркировкой - https://wikers.ru/wp-content/uploads/20 ... 2510976323
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...

Завсегдатай
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Замена свечей зажигания.

Сообщение znamens »

AVP писал(а): Пт мар 24, 2023 17:05 Всем доброго времени суток!


Задумался тут о замене свечей BOSCH 0242229699 на новые, поскольку есть износ электродов (мерял щупом и подгибал по необходимости), да и менял их последний раз в апреле 2020 года.

На Автодоке наткнулся на отзывы по данным свечам, и там многие пишут, что с 2021 года свечи стали российского производства и качество у них г...но.

Кто знает, есть какая-нибудь адекватная по деньгам и сопоставимая по качеству замена немецким BOSCH? Кто какие свечи ставил в последние год-два?


p.s. Зазор-зазором, но беспокоит, что расход по БК на прогретом х/х вырос до 0.9, а раньше было 0.7, да и ещё раз на замену модуля зажигания попадать не хочется.
Докладаю. Пробег малый (93), но ...
На 40+ккм поменял на боши (super, ага). Где-то на 85к опять боши - но в другой упаковке и цвета (зеленые вроде). Потом замена первой лямбды.
Короче, этой зимой стоял. Выкрутил их, эндоскопом там поглядел - всё вроде норм. Зазор сильно за 10ккм не ушел. На предыдущих был около мм после 40ккм. На джиэмах 1,1 за те 40ккм - и подгибать уже бессмысленно, начнет куда-нить в бок стрелять.
Сварганил стенд с жигулевской катушкой и коммутатором, ну и камера с тройника + комп БП. Под давлением начинают ярче так жарить, хотя "ниточки" короны как бы и сбоку электродов проскакивают иногда, может пылинки. Все боши живые, хотя одна свеча была вроде "послабей" - прострел по центру электродов, когда у остальных "пошире". Джиэмы и не проверял, есс-но.
Сопротивление на первом комплекте (17г.в., наверное) поменьше на свечках. На втором (20-й, вроде) побольше, 600+-Ом, чтоли - и меньше расброс (+-20 Ом!). По идее, последний комплект побережней к модулю, получается - раз бОльше сопротивление.
Промыл всех ортофосфорной, потом по паре суток в бензине галоша. Сверлами уменьшил зазор до 0,85+. Проверил на стенде - все уже бьют одинаково примерно.
Поставил обратно последние же боши - переставив цилиндры.
Итого!
Спалил литров десять только. Кажется стало дольше прогреваться в целом, помнится в пробках и зимой идёт до 105(долго стоит)-108-102 ... Сейчас держится 102-103 долго - а потом, видимо крузовский термос начинает локально там у себе "перегреваться" и приоткрываться уже, не успевая на эбу выдавать стандартные 105градусов - т.е., со 102/103 падает до 97, например. Пару раз всего было 107 - при разгоне на мост с пробки, потом термос - и рррезко до 96...95. Расход быстрей падает до 0.7-0.8 уже на 70гр при прогреве. После езды на прогретом сегодня мигало 0.6-0.7 (на улице +7), от света даже не зависит. Еще вольтметр опять стал 14.2-14.4 казать (но там еще +новая тюмень 77ач) вместо 14+.
При этом, еще перед выкручиванием свечей, опкомом поснимал всё - и что-то вижу лямба то-ли диапазон сузила, то ли на холостых оно так и есть :? . Надо еще раз проверить. Помнится, после замены лямбды пару лет назад было 0,2-0,85В - сейчас 0.1-0,65 увидел. DelphiES20283-12B1. Ошибок нет. Получается, 0,5+ вольт хватает компу, что-ли ? По букварю там вроде до 1вольта должно скакать.
На прогретой новой было -
Изображение
Изображение
Но! самоё чо-то стремное - перестало капать с конца. Совсем. Нету лужицы как обычно под глушаком. Вообще, ни разу за две недели. Сухо на асфальте. И пар плохо видно. Пофиг - минус слегка или как сегодня с утра +3, вечером +7.
КПД от 0,85 зазора поднялось? На динамике особо не заметно изменений.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 668 раз

Замена свечей зажигания.

Сообщение gennadiy2501 »

znamens писал(а): Пт мар 22, 2024 22:29...Сварганил стенд с жигулевской катушкой и коммутатором, ну и камера с тройника + комп БП...
А можно поподробнее ? (желательно с фотографиями)
Особенно интересна камера...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Завсегдатай
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Замена свечей зажигания.

Сообщение znamens »

С утра +4.
0.7-0.8 уже. После 2.5км на 1-2-ой.
У глушака сушняк, полный. Пальцем только внутри влагу щупается. И пара нифига, прозрачно. Прямо аж напрягает.

Изображение
Изображение

голубые последние - предыдущие зеленые были
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Замена свечей зажигания.

Сообщение znamens »

Отакот
По дешману за комутаторы рублей 600 на распродажах, катушка жиговская. У кого побогаче в гараже, может корпус от счетчика присобачить. Но там наверное всё равно оргстекло городить - чтоб давлением стекло в глаза не прыснуло ненароком. В общем, большое окошко лучше не делать - опасно.

Изображение
Изображение

Заглушку хотел прогнать под компресометр - но автонасос, в принципе, показывает - не стал городить пока.
Изображение

Оргстекло 3мм под гайку от американки 3/4" через колечко резиновое. Затянуть от руки, чтоб резинка в тройник не выдавливалась - т.к. там бортик пару милиметров. Стеклышко точить и примерять - чтоб плотненько в гайке сидело.
Изображение


С тройника пишлось срезать несколько мм, чтобы свечка поглубже внутрь - иначе электроды хуже видно.
Изображение


В футорке резьбу под свечку прогнать
Изображение

Свечку сильно не затягивать, компрессор лишь бы давление давал на несколько секунд. Где-то 8атм держит - и ладно.
Ссуть, в принципе, увидеть отклонения между свечками. Если без камеры уже глючит, то в ней тем более уже при нескольких очках траблы будут.
Эта древняя финвал под давлением уже тухнет, в отличие от бошей - которые наоборот, ярче. Аж озончиком фонит когда открутишь.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 668 раз

Замена свечей зажигания.

Сообщение gennadiy2501 »

Здорово !!!
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 610 раз
Поблагодарили: 892 раза

Замена свечей зажигания.

Сообщение ХИМИК »

Огонь!!! :good: :Clap:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Завсегдатай
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

Замена свечей зажигания.

Сообщение znamens »

Про проверку в темной комнате, думается, и так ясно - видеть где там пробои. Ну и когда свечку откручивать - ключом за футорку придерживать а не тройник
Ответить