Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 11:42
Автомобиль: Zafira b 2011
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение Максим174 »

wowano181974 писал(а):ближе к 8.5 уже можно !
А по побегу- это примерно сколько?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 891 раз

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение ХИМИК »

Максим174 писал(а):
wowano181974 писал(а):ближе к 8.5 уже можно !
А по побегу- это примерно сколько?
Да как повезет....у меня уже 228....все родное! :good:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 50#p796150
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение Nik776 »

На моей 182 к сцепление родное ОП-КОМ показывает 9,85 :drink:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 19:42
Автомобиль: Zafira B MTA
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение Vitamin-nsk »

Vitamin-nsk писал(а):Ну вот, год почти прошел. Я, следуя советам, искал закономерности, контролировал абсолютно все действия и окружающую обстановку включая природные катаклизмы :)
Итак, на сегодняшний день мои наблюдения такие:
1. Это не железо, это ПО. Сбой в работе easytronic, после которого он начинает работать каком-то неприемлемом для езды режиме. Со временем изя адаптируется под мою езду и все становится на свои места, работает как часики.
2. Происходит сбой летом, на холодной машине при трогании с места на 1 передаче, в хорошую погоду, с включенным кондиционером.

Поделитесь мыслями , коллеги :?:
Всем привет!
Очередной Up для этого топика... Очередная исповедь влюбленного в Зафиру...
Прошел год, снова лето, и снова пришла боль. Ни с того ни с сего снова начались проблемы со сцеплением. То есть , снова рывки про трогании, бросание сцепления при переключении, включение задней со звоном и невозможность поехать назад из-за моментального заглыхания. Мучаешься какое-то время, затем проблема самоликвидируется , и все становится идеальным... На время... И опять...
Нашел в Новосибирске сервис, специализируется на Опелях. Позвонил, назначили время, приехал. Ну и конечно же, по законам подлости в этот день сцепление работает идеально. Диагностика , течек нет, адаптация, до свидания, проблем нет. Но, судя по моим описаниям - говорят, похоже на ГЦС. Типа есть там такая проблема, что внутри толи прокладка, то ли клапанок вылетает, начинаются пинки, потом каким-то чудом обратно вставляется и снова все норма. Спрашиваю - сколько стоит ? Отвечают - китайский 1000 р на Али, но есть нюанс , что надо брать сразу 10, так как работают из них нормально только процентов 20... Типа, один поставил, поездил, не понравилось, ставим следующий. Ну охренеть перспективка, конечно.
Второй вариант - оригинальный только в сборе с коробкой, и там цена 100к+. Ну тоже так себе 20% стоимости автомобиля отдать за ремонт сцепы.
Третий варик я предложил, начитавшись данного форума - Краснодарский ГЦС. Ответ сервиса - "личный опыт показал, что лучше уж китайский, краснодарский ведет себя совсем уж неадекватно".
В общем, все три варианта с нюансами.
Я уже психанул и пошел на дром. После дня , проведенного там, понял, что мне надо миллион сверху, чтобы хоть что-то похожее под себя приобрести. На этом фоне уже и новая коробка на зафиру выглядит не так уж дорого )))

Уважаемые, прошу поделиться опытом.
1. Опытом использования китайских ГЦС с Али.
2. Опытом использования краснодарских.
3. Ваш вариант.

Зафиру покупал новой, она у меня в идеале, 70 т пробега за 7 лет, машину люблю и избавиться от нее из-за одного маленького ГЦС не хочу . Мучаться на китайском ГЦС с пробуксовками и пинками - не хочу. Кататься на СТО каждую неделю тоже не хочу. Также не хочу перейти на Весту, Логан , Солярку и все остальное, что можно приобрести за небольшие (относительно) деньги сейчас.

Помогайте советом мудрым.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение Nik776 »

Ну чего тут мудрить 3 года езжу на краснодарском, начал чудить заказал резинки у Левитана (Сергей проконсультировал по разборке и сборке менял сам) :good:
Продолжаю получать удовольствие от езды на Зафире. :good: :drink:
По мне выбор очевиден, :gun: ну а сервисники = (Рукожопы) не включают мозг, им он не за чем да и ладно.
Проще напрячь владельца на бабло и менять китай на китай раз от разу набивая себе карман.
Есть над чем подумать, ну и я (кто поставил СМС 1) на форуме не один такой, :old: решай сам. :drink:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение ev1999 »

Я тоже уже больше трех лет на краснодарском ГЦС, как поставил, подтекал немного, нужно было фум ленты подмотать побольше, и у меня был из первых, на которых шток был не анодированный, как только они появились анодированные, Сергей Левитан прислал, причем бесплатно, ну и до сих пор все работает, меняю по пробег тормозуху, прокачиваю ну и точку касания и все. Пинков если прогреется нет, только разрыв мощности чувствуется, раньше были небольшие, поменял датчик абсолютного давления, который на впуске стоит под мозгами, здесь кто то на форуме про это писал, и стало вообще, хорошо. Был стук при остановке, грешил на ГЦС, а оказалась внутренняя правая граната. Пробег на краснодарском ГЦС больше трех лет и больше 50 т.км, точнее уже и не скажу.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение Михастарр »

При установке ГЦС в блок ИЗИ можно щели уплотнить поролоном, внутри будет чище.
_________________
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 14:45
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 12 гв
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение Fil Rumen »

Ребят проблема у моего знакомого. При разгоне на автомате когда втыкается вторая обороты падают до холостых (газ нажат) и машина "втыкает", потом резкий подхват. Что сделать, куда смотреть?
_________________
Zafira ★RUS★ http://www.drive2.ru/r/opel/1181234/

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 891 раз

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение ХИМИК »

Пробег? Что с изиком делалось? Ошибки опкомом считанные - есть?
пс Похоже на подвисающие (заедающие) щетки... :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 14:45
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 12 гв
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение Fil Rumen »

ХИМИК писал(а):Пробег? Что с изиком делалось? Ошибки опкомом считанные - есть?
пс Похоже на подвисающие (заедающие) щетки... :old:
Пробег под 250к, последнее время ничего с изиком не делалось, ошибок вроде нет, была по датчику распредвала, уже устранил заменой. Читал инет, тоже на щётки подумал, ну ещё масло в коробасе поменять и тормозуху в сцеплении + адаптация... Мыслю правильно?
_________________
Zafira ★RUS★ http://www.drive2.ru/r/opel/1181234/

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 891 раз

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение ХИМИК »

Fil Rumen писал(а):Пробег под 250к
Ну вот и интересно, что на этом пробеге делали? (А явно что то делали!) Если масло недавно меняли, зачем еще раз, тем более лно никак не влияет на ваши симптомы? Тормозуху конечно не лишне поменять....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 14:45
Автомобиль: Zafira B, 1.8, 12 гв
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение Fil Rumen »

Авто куплен 40к пробега назад. Кто там что делал - хз. Масло до кучи. Лишним не будет...
_________________
Zafira ★RUS★ http://www.drive2.ru/r/opel/1181234/

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2024 12:57
Автомобиль: Zafira B 2007
Поблагодарили: 1 раз

Проблема в Изитронике, нужна помощь!

Сообщение Evgen922 »

Доброе время читатель.

Была аналогичная проблема как у автора топика. Сцепление LUK. Как будто «бросают» сцепление и пинок на 1-2-3 скорости. Самый сильный на второй. На горячем сильнее ощущения, а на холодном меньше.
Пробовал много из того, что перечисляли в этой теме - без результата.

Исправилось после замены тормозных дисков/колодок, ступицы, привода, сгнившей проводки ABS + обслуживание суппортов ремкомплектами.

Не знаю, что конкретно из этого помогло, но проехал уже 4 дня - 100км. Может кому то тоже пригодится.

Всем терпения и удачи.
Ответить