Ремонт генератора
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Ремонт генератора
Сверлишь прям в обжимку сверлом (3-4мм) сквозь жилы провода не доходя второй стенки обжимки. Потом минигорелка и припой с флюсом в это отверстие и пока не потечет припой из всех щелей. Всё! Уже троим так делал...
Последний раз редактировалось ХИМИК Пт авг 26, 2022 19:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Ремонт генератора
Это какие то нанофантазии!znamens писал(а):То ли охлаждение лучше завихрениями, то ли шкивы слегка гуляют и напруга подпрыгивает.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт генератора
В самом регуляторе, вроде, электронное.gennadiy2501 писал(а):А это что за зверь ?znamens писал(а):... Или термопредохранитель в регуляторе генератора напругу опускает...
Из-за которого и напруга зимой на холостых 14.4-14.5, летом 14.2.
И при прогреве гены, наверное тоже меняется, чтоб не сгорели диоды
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт генератора
Хз, но есть.ХИМИК писал(а):Сверлишь прям в обжимку сверлом (3-4мм) сквозь жилы провода не доходя второй стенки обжимки. Потом минигорелка и припой с флюсом в это отверстие и пока не потечет припой из всех щелей. Всё! Уже троим так делал...
Вчера как закладывал в поворотах - и мотор сразу со 102гр до 99гр падает и напруга с 13.5-13.6 до 13.7 мелькает.
Потом опять в пробке 13.3. И даже если стоя газуешь больше 13.5-13.6 не поднималась
Может, конечно, при езде кислота в аккуме болтается - меняется сопротивление - напруга - заряд и тд
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Ремонт генератора
Давайте это будем считать веселой шуткой!znamens писал(а):при езде кислота в аккуме болтается - меняется сопротивление - напруга - заряд и тд
Проверяйте клеммы на аккумуляторе (включите на холодном двигателе не заводя все мощные энергопотребители и щупайте), проверяйте массовые провода и их крепление к кузову и наконец уже идите к генератору. И всё!!! Лунное затмение, вспышки на солнце, плавающую кислоту исключаем!
пс Максимум ЭГУР, если накрывается, может давать сильные просадки по напряжению....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Ремонт генератора
Здесь всё гораздо проще. Этот эффект даже на вазовских копейках присутствует. Только на копейках нет БК , где это можно было проследить. А дело всё в том , что при нагревании сопротивления проводников изменяется , в т.ч. и регулировочного сопротивления , которое присутствует в каждом реле-регуляторе...znamens писал(а):...В самом регуляторе, вроде, электронное.
Из-за которого и напруга зимой на холостых 14.4-14.5, летом 14.2.
И при прогреве гены, наверное тоже меняется, чтоб не сгорели диоды
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ремонт генератора
В общем, все почистил, на десятую-другую вольта в жару действительно получше стало.
Но по-прежнему подхрюкивать.
Причем, иной раз за день с кондеем в жару ни разу не хрюкнет, даже при трогании как обычно.
А вот сейчас с утра 15гр. Проехался до работы (без кондея, есс-но) и в конце при сбросе газа где-то на 1500об один раз хррр на секунду
Вчера развернул ремень наоборот. Все шкивы тихие.
Есть подозрение или на новый ремень Гейтс - у которого тыльная сторона не гладкая, а рифлёная. Может не хватает пятна контакта прижимному ролику ?
И второй момент - позапрошлой зимой менял катушку муфты кондея и пластину муфты обратно поставил с одной шайбочко вместо двух. Т.е., зазор на пару десятых меньше.
Может, начало подхватывать после прогрева пластину на оборотах ?
Хотя два лета ездил без проблем (но хрюкало постоянно при трогании). И началось после замена ремня, похоже.
https://ibb.co/b6BmFhf
Но по-прежнему подхрюкивать.
Причем, иной раз за день с кондеем в жару ни разу не хрюкнет, даже при трогании как обычно.
А вот сейчас с утра 15гр. Проехался до работы (без кондея, есс-но) и в конце при сбросе газа где-то на 1500об один раз хррр на секунду
Вчера развернул ремень наоборот. Все шкивы тихие.
Есть подозрение или на новый ремень Гейтс - у которого тыльная сторона не гладкая, а рифлёная. Может не хватает пятна контакта прижимному ролику ?
И второй момент - позапрошлой зимой менял катушку муфты кондея и пластину муфты обратно поставил с одной шайбочко вместо двух. Т.е., зазор на пару десятых меньше.
Может, начало подхватывать после прогрева пластину на оборотах ?
Хотя два лета ездил без проблем (но хрюкало постоянно при трогании). И началось после замена ремня, похоже.
https://ibb.co/b6BmFhf
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонт генератора
90% что это диодный мост.znamens писал(а): ↑Сб авг 27, 2022 06:48Хз, но есть.ХИМИК писал(а):Сверлишь прям в обжимку сверлом (3-4мм) сквозь жилы провода не доходя второй стенки обжимки. Потом минигорелка и припой с флюсом в это отверстие и пока не потечет припой из всех щелей. Всё! Уже троим так делал...
Вчера как закладывал в поворотах - и мотор сразу со 102гр до 99гр падает и напруга с 13.5-13.6 до 13.7 мелькает.
Потом опять в пробке 13.3. И даже если стоя газуешь больше 13.5-13.6 не поднималась
Может, конечно, при езде кислота в аккуме болтается - меняется сопротивление - напруга - заряд и тд
Я с такими симптомами изучался. Итог: заклиненый гена на столько, что мотор не мог его провернуть, сгоревший мост и межвитковые КЗ на якоре.
Переборка с новыми подшипниками skf, новая рэле, новый мост и новый якорь(бу, но в хорошем состоянии) год назад обошлась в 17тыс, это в Питере.
- Зафировод *
- Сообщения: 6636
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Ремонт генератора
И это, при том, что новый гена стоит 12-:-16тыр, а с разборки в отличном состоянии - 7тыр?!?!Vovosch писал(а): ↑Вт янв 17, 2023 21:1790% что это диодный мост.znamens писал(а): ↑Сб авг 27, 2022 06:48Хз, но есть.ХИМИК писал(а):Сверлишь прям в обжимку сверлом (3-4мм) сквозь жилы провода не доходя второй стенки обжимки. Потом минигорелка и припой с флюсом в это отверстие и пока не потечет припой из всех щелей. Всё! Уже троим так делал...
Вчера как закладывал в поворотах - и мотор сразу со 102гр до 99гр падает и напруга с 13.5-13.6 до 13.7 мелькает.
Потом опять в пробке 13.3. И даже если стоя газуешь больше 13.5-13.6 не поднималась
Может, конечно, при езде кислота в аккуме болтается - меняется сопротивление - напруга - заряд и тд
Я с такими симптомами изучался. Итог: заклиненый гена на столько, что мотор не мог его провернуть, сгоревший мост и межвитковые КЗ на якоре.
Переборка с новыми подшипниками skf, новая рэле, новый мост и новый якорь(бу, но в хорошем состоянии) год назад обошлась в 17тыс, это в Питере.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонт генератора
Новый китайский, да.
С разборки просто ставить? ну не знаю.... Всё равно что-нибудь заменить потребуется.
Плюс автор стояло в сервисе на замену шестерен....
С разборки просто ставить? ну не знаю.... Всё равно что-нибудь заменить потребуется.
Плюс автор стояло в сервисе на замену шестерен....
- Зафировод *
- Сообщения: 6636
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Ремонт генератора
А что сейчас не на китайских/турецких/бразильских/... заводах делается?
И не факт, что в "фирменной" коробке от OPEL или GM будет лежать хотя-бы Denso, а не no name с лазерной гравировкой
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ремонт генератора
Полностью согласен.
Но уже пошла 2я зима и на БК во всех режимах 14.3 вольта, что не может не радовать
- Завсегдатай
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва, Химки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт генератора
Какой генератор стоит у нас , год выпуска зафиры 2011 двигатель Z18XER , с разъемом или под гайку?
_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Ремонт генератора
Так называемый в объявах: "под фишку".
https://opelbot.ru/products/generator-1 ... -s-4960033
Но при желании и колхозинге можно поставить и с болтом....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 01:05
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Москва, Химки
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт генератора
Генератор Startvolt LG 0518, кто-нибудь пользовал?
https://exist.ru/Price/?pid=D680D215
Если поставить , свой старый перебрать потом.
https://exist.ru/Price/?pid=D680D215
Если поставить , свой старый перебрать потом.
_________________
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
Настоящий автомобиль это универсал, седаны в топку!
- Старожил
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Ремонт генератора
не понимаю почему все упираются в exit , очень дорого! ну зайдите в zzap , там найдете ваш любимый генератор за 10р.
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Ремонт генератора
на авито есть БОШи уже восстановленные по 6-8тр, ну или просто сняты с авто за 3-4тр, на подмену пока свой перебираете. да, некая лотерея присутствует, но при получении автодоставкой есть 15 минут на проверку, хотя бы убедиться что он крутиться без лишних звуков.Вячик писал(а): ↑Чт июл 27, 2023 17:46 Генератор Startvolt LG 0518, кто-нибудь пользовал?
https://exist.ru/Price/?pid=D680D215
Если поставить , свой старый перебрать потом.
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 15:06
- Автомобиль: ZAFIRA B 2012
- Откуда: 12 RUS /Yoshkar-Ola, Mari El Republic/
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ремонт генератора
Дня доброго, давно не заглядывал....
Вводная- ТО генератора с заменой подшип и регулятора лет так 5 назад, на холодную -лето -напряжение 14.1...14.3, с прогревом напряжение опускается до 13.8..14.0, совсем в жару 13.5...13.8 Потребителей мало обычно у меня -свет (габариты+птф или ближний и редко кондиционер летом) .Зима-на холодную 14.4...14.6, с прогревом падает до 14.0..14.2.
Вопрос, может покажется странным и глупым , но - должна ли заряжаться акб при малых (городские пробеги 10..20 км) и в тоже время не больших трассовых 200...400км?
Самое интересное (а может и нет) будет потом
Вводная- ТО генератора с заменой подшип и регулятора лет так 5 назад, на холодную -лето -напряжение 14.1...14.3, с прогревом напряжение опускается до 13.8..14.0, совсем в жару 13.5...13.8 Потребителей мало обычно у меня -свет (габариты+птф или ближний и редко кондиционер летом) .Зима-на холодную 14.4...14.6, с прогревом падает до 14.0..14.2.
Вопрос, может покажется странным и глупым , но - должна ли заряжаться акб при малых (городские пробеги 10..20 км) и в тоже время не больших трассовых 200...400км?
Самое интересное (а может и нет) будет потом
- Старожил
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 42 раза
Ремонт генератора
Дело не в километрах, а во времени непрерывной работы заряжающей системы (генератора).
К примеру:
В городе едешь 10-20км по пробкам часа 3-4, не глуша двигатель ни разу... Будет полный заряд АКБ
По трассе 200-400км с остановками и глушением движка каждые 3-5км Можешь приехать с пустым АКБ. Или подсевшим.
К примеру:
В городе едешь 10-20км по пробкам часа 3-4, не глуша двигатель ни разу... Будет полный заряд АКБ
По трассе 200-400км с остановками и глушением движка каждые 3-5км Можешь приехать с пустым АКБ. Или подсевшим.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.