Мучал я последний раз Сергея Левитана (гцс краснодар), он сказал что лукойловская жижа нормально на их гцс реагирует, проверено ими.
И снова ИЗИТРОНИК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
И снова ИЗИТРОНИК
на сегодня автодок мне предлагает за 3800р купить литр, и вот сегодня появились 0,5л(1800р), тоже много для изика, но деваться некуда придется покупать
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2024 15:24
- Автомобиль: OpelZafB1.8XERробот
И снова ИЗИТРОНИК
Привезли HERMANN hr93189765c пару дней поездил, норм. Сегодня стали вылезать приколюхи.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
И снова ИЗИТРОНИК
полез поглядеть по чем это херман, 10т.р. на сегодня, и увидал готовые щетки под изик CGA 11SENS0061RA Комплект (2шт) медно-графитовых щеток Easytronic 10x6x6 мм мож кому и пригодятся 600р
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн дек 04, 2023 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B ||
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Написал. Звони.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 06:44
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Добрый день. Пробег 140 000, начала уходить тормозная жидкость из ИЗИ, где искать утечку, куда она может течь? На сервисе сказали менять все сразу, вместе с сцеплением, но к работе сцепления никаких претензий нет, щётки поменял, жидкость долил и все едет как надо. Жидкость уходит полностью, где то за 3-4 недели. Подскажите куда копать. Машина как в подписи, 2011 г.в.
_________________
Zafira B, Z 18 XER, ESP, МТА, белый
Zafira B, Z 18 XER, ESP, МТА, белый
- Старожил
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Подтеков не видно?
1. Капает между двигателем и колоколом коробки - течет выжимной, или проблемы с трубкой до выжимного, снимать коробас (поэтому и предлагают сразу все сцепление поменять).
2. Подтеки под бачком ИЗИ - проблемы с бачком (возможна трещина, может лопнуть при отворачивании или закручивании до усера крышки бачка).
3. Подтеки возле ГЦС - проблемы с ГЦС (штоком, сальником, или тоже трещина где трубки соединяются).
1. Капает между двигателем и колоколом коробки - течет выжимной, или проблемы с трубкой до выжимного, снимать коробас (поэтому и предлагают сразу все сцепление поменять).
2. Подтеки под бачком ИЗИ - проблемы с бачком (возможна трещина, может лопнуть при отворачивании или закручивании до усера крышки бачка).
3. Подтеки возле ГЦС - проблемы с ГЦС (штоком, сальником, или тоже трещина где трубки соединяются).
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Была такая фигня месяца 4 назад, тоже хотел всё менять. Оказалось треснула трубка у бачка ИЗИ. Отремонтировал - теперь всё в порядке. Так что начни проверку с самого простого.
- Завсегдатай
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Добрый день!
Нигде не могу найти информацию: при какой остаточной длине щеток появляется F? Какая минимальная длина при возникновении ошибки?
Спрашиваю, пока снят блок выжима, щетки 6,5 мм - стоит ли менять? Годовой пробег небольшой, около 12т, трасса.
Нигде не могу найти информацию: при какой остаточной длине щеток появляется F? Какая минимальная длина при возникновении ошибки?
Спрашиваю, пока снят блок выжима, щетки 6,5 мм - стоит ли менять? Годовой пробег небольшой, около 12т, трасса.
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
И снова ИЗИТРОНИК
F появляется когда щетка не касается ротора. При учете того что новые стачивают до 10-9 мм, то при таком пробеге можно наверное и не менять. Не всегда новые щетки лучше старых.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
И снова ИЗИТРОНИК
насколько помню, когда заканчивается щетка там она просто виснет на своем хвостике, упирается короче в ограничитель.
https://disk.yandex.ru/i/F_z3gLaEMMThrw
- Завсегдатай
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Спасибо всем за ответы!
Не могу вытащить ротор, без этого не видно...
Стоит, наверное, объяснить, зачем снял блок.
2 недели назад при прогреве на приборке появились F и Джеки Чан. Перезапуск не удался - не заработал стартер. Никаких F за 13 лет владения до этого не было, ,т.е. щетки ранее не зависали, пробег ~155т.км. Примерно 2 последних месяца так же ошибок в логах не наблюдалось.
Чтение кодов ошибок показало периодический отвал ЭБУ коробки: чистка логов - возвращается в рабочий режим, минут через 5-10-15 - снова F. Это все на паркинге на холостых, без движения и дергания рычагом.
В первую очередь проверили разъемы на ЭБУ двигателя, коробки, блока предохранителей - все чистые, никакой зелени.
Демонтировал косу (особая благодарность гению, установившему разъем к рычагу КПП за двигателем!), проверил тщательно: протертой изоляции нет, прозвонил на обрыв - замыкание - ничего, особое внимание на контакты CAN шины, которые прозванивал под нагрузкой лампочкой. Все чисто, все рабочее.
Разъем за двигателем, на улице ничерта не видно, пальцами нащупать рычаг отсоединения не смог, разглядел на фото. Разъединить без демонтажа из держателя нвозможно... Подлезть можно только одной рукой...
Установил косу обратно (снова привет гению!), подключаю - ЭБУ перестал выходить на связь, при опросе блока - потеря связи. Подключил лампу на контакты питания ЭБУ - питание приходит, включается уверенно при подаче зажигания. Контакты все ровные, без загибов. Значит, модуль
Демонтировал блок выжима сцепления, открываю - внутри заводская чистота.
Обратите внимание на электролит на плате. Это дефект термоусадки! Ни у кого на фото такого не видел!
Сгоревшего и отвалившегося ничего нет, блок будто из магазина. Только под мощной линзой, и то не сразу, обратил внимание на возможное наличие микротрещин на контактах разъема до актуаторов переключения передач. Аккуратно пропаял: держал паяльник до полного размягчения припоя, добавляя свежий из прутка и покачивая каждый вывод.
Первая установка принесла успех - коробка самостоятельно включила 4-ю передачу
Перевелась рычагом в нейтраль
Не заводил (не подключена магистраль сцепления), мучал в течение часа - ошибок 0.
Вот, собственно, блок у меня дома, сомневаюсь в щетках - стоит ли делать сразу. По состоянию "еще походят", но не долго
Так же вовремя ковыряний задел и обломил трубку обогрева дросселя (спрашивал в соседней теме), которую ни разу не меняли. Обидно.
Все во дворе, без ямы. И снег валил до кучи...
Не могу вытащить ротор, без этого не видно...
Стоит, наверное, объяснить, зачем снял блок.
2 недели назад при прогреве на приборке появились F и Джеки Чан. Перезапуск не удался - не заработал стартер. Никаких F за 13 лет владения до этого не было, ,т.е. щетки ранее не зависали, пробег ~155т.км. Примерно 2 последних месяца так же ошибок в логах не наблюдалось.
Чтение кодов ошибок показало периодический отвал ЭБУ коробки: чистка логов - возвращается в рабочий режим, минут через 5-10-15 - снова F. Это все на паркинге на холостых, без движения и дергания рычагом.
В первую очередь проверили разъемы на ЭБУ двигателя, коробки, блока предохранителей - все чистые, никакой зелени.
Демонтировал косу (особая благодарность гению, установившему разъем к рычагу КПП за двигателем!), проверил тщательно: протертой изоляции нет, прозвонил на обрыв - замыкание - ничего, особое внимание на контакты CAN шины, которые прозванивал под нагрузкой лампочкой. Все чисто, все рабочее.
Разъем за двигателем, на улице ничерта не видно, пальцами нащупать рычаг отсоединения не смог, разглядел на фото. Разъединить без демонтажа из держателя нвозможно... Подлезть можно только одной рукой...
Установил косу обратно (снова привет гению!), подключаю - ЭБУ перестал выходить на связь, при опросе блока - потеря связи. Подключил лампу на контакты питания ЭБУ - питание приходит, включается уверенно при подаче зажигания. Контакты все ровные, без загибов. Значит, модуль
Демонтировал блок выжима сцепления, открываю - внутри заводская чистота.
Обратите внимание на электролит на плате. Это дефект термоусадки! Ни у кого на фото такого не видел!
Сгоревшего и отвалившегося ничего нет, блок будто из магазина. Только под мощной линзой, и то не сразу, обратил внимание на возможное наличие микротрещин на контактах разъема до актуаторов переключения передач. Аккуратно пропаял: держал паяльник до полного размягчения припоя, добавляя свежий из прутка и покачивая каждый вывод.
Первая установка принесла успех - коробка самостоятельно включила 4-ю передачу
Перевелась рычагом в нейтраль
Не заводил (не подключена магистраль сцепления), мучал в течение часа - ошибок 0.
Вот, собственно, блок у меня дома, сомневаюсь в щетках - стоит ли делать сразу. По состоянию "еще походят", но не долго
Так же вовремя ковыряний задел и обломил трубку обогрева дросселя (спрашивал в соседней теме), которую ни разу не меняли. Обидно.
Все во дворе, без ямы. И снег валил до кучи...
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Такие наверное стоит поменять, вот этот боковой подвод проводника им и мешает дотягиваться до ротора. А там чуть хуже контакт и начинаются пляски с F.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Завсегдатай
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
И снова ИЗИТРОНИК
В общем, щетки привезли на пару дней раньше (позавчера), забрал, подточил (получилась длина 10,5 мм) и вчера поставил.
Сегодня имплантировал модуль, прокачал сцепление, проехал около 10 км - все норм, переключения плавные!
Сегодня имплантировал модуль, прокачал сцепление, проехал около 10 км - все норм, переключения плавные!
- Завсегдатай
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Рано радовался: сегодня покатался утром - снова F, еле дотянул до парковки на буксующем сцеплении и первой передаче (был рядом с домом).
По сканеру - снова нет связи между блоком управления изи и ЭБУ мотора, CIM, ABS.
Чистка не помогает...
Буду снимать и смотреть тщательнее...
По сканеру - снова нет связи между блоком управления изи и ЭБУ мотора, CIM, ABS.
Чистка не помогает...
Буду снимать и смотреть тщательнее...
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
И снова ИЗИТРОНИК
Какая ошибка была???
Много блоков без связи....Может масса где отваливается?
Жаль что много куда сразу лазили, теперь сложнее будет локализовать проблему!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь