1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 87 раз

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

alekss писал(а): Пт мар 29, 2024 12:25
Coller-31 писал(а): Пт мар 29, 2024 10:07 Именно антифриз там и есть, и трескается/лопается он потому и течет.
спасибо!

я когда менял прокладку вакумного насоса ( текло масло ) тоже заметил данный шланг ! он в месте хомута был слегка вздутый слегка ...

вот именно где вздутие там скорее всего и трещина в шланге имеет место быть. Доехать, доедете только за уровнем в бачке антифриза следит и не нагревайте машину слишком (минимизировать движение в натяг и повышенные обороты).
Встречный вопрос: прокладку вакуумного насоса какую и где брали? одну или две? (круглую + фигурная).
P.S. ответил уж тут и на вопрос из второй вашей темы (не удобно по вкладкам скакать).

Старожил
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira B 1.7 2011
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 16 раз

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение alekss »

прокладку менял фигурную + по углам герметик ложил

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8965
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1503 раза

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение atrapin »

Хлопцы! Не злоупотребляйте цитированием

Старожил
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira B 1.7 2011
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 16 раз

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение alekss »

постараемся )

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 87 раз

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

[ref]atrapin[/ref], принял!
[ref]alekss[/ref], а где брал? я что-то не находил ее отдельно, может и артикул подскажешь?

Старожил
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Автомобиль: zafira B 1.7 2011
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 16 раз

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение alekss »

ну в магазине своем покупал ) тебе в Риге адресс дать ? )

p.s. производитель DR.MOTOR ! DRM0868 - прокладка

p.s. сегодня кстати добрался до резиновой трубке которая текла, вздулась и была дырка

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 87 раз

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Если честно, то крайний раз покупал з/ч в физическом магазине года два назад (когда в дороге катушка на калине вышла из строя), все больше через сеть. За артикул благодарю, посмотрел но цена за 1 сравнима,с ценой за пару прокладок от Repairkit.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Вован 02 »

Подскажите пожалуйста кто менял внутренний левый ШРУС. Не могу найти. Может у кого-нибудь есть номер заменителя. 1.7.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 87 раз

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Coller-31 »

Заменителей не знаю и быстрый поиск ни чего не дал к сожалению (в основном наружные), но посмотрев на ценник лучше взять привод в сборе б/у как-то гуманнее выйдет.

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 13:08
Автомобиль: 1,7 110л/с, DTJ 2008
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Фант »

Друзья, ищу в Питере шкив распредвала GM 5636085. На 1.7 dtj. У меня почему-то загнуло и посрезало торцевые контакты на нем для датчика оборотов. Оказалась очень редкой деталью. Возможно из-за него у меня стали плавать обороты на горячую.
Второй вариант: если есть мастер в Питере, который сможет наварить эти контакты в гараже на шкив, сразу с заменой ремня ГРМ, то буду очень признателен.
Ответить