Coller-31 писал(а): ↑Пт мар 29, 2024 10:07
Именно антифриз там и есть, и трескается/лопается он потому и течет.
спасибо!
я когда менял прокладку вакумного насоса ( текло масло ) тоже заметил данный шланг ! он в месте хомута был слегка вздутый слегка ...
вот именно где вздутие там скорее всего и трещина в шланге имеет место быть. Доехать, доедете только за уровнем в бачке антифриза следит и не нагревайте машину слишком (минимизировать движение в натяг и повышенные обороты).
Встречный вопрос: прокладку вакуумного насоса какую и где брали? одну или две? (круглую + фигурная).
P.S. ответил уж тут и на вопрос из второй вашей темы (не удобно по вкладкам скакать).
Если честно, то крайний раз покупал з/ч в физическом магазине года два назад (когда в дороге катушка на калине вышла из строя), все больше через сеть. За артикул благодарю, посмотрел но цена за 1 сравнима,с ценой за пару прокладок от Repairkit.
Заменителей не знаю и быстрый поиск ни чего не дал к сожалению (в основном наружные), но посмотрев на ценник лучше взять привод в сборе б/у как-то гуманнее выйдет.
Друзья, ищу в Питере шкив распредвала GM 5636085. На 1.7 dtj. У меня почему-то загнуло и посрезало торцевые контакты на нем для датчика оборотов. Оказалась очень редкой деталью. Возможно из-за него у меня стали плавать обороты на горячую.
Второй вариант: если есть мастер в Питере, который сможет наварить эти контакты в гараже на шкив, сразу с заменой ремня ГРМ, то буду очень признателен.