Ну, да, сюда, но пытался воткнуть 2 одинаковые. Видимо нужно на край тонкую какую то ставить, как у вас.
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Так это я подрисовал. А фото с интернета...
На место "красной" обычно ставлю старую...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:09
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Да Вы батенька художник! А мы тут гадаем что, да как
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2024 11:37
- Автомобиль: Chevrolet Cruze z18x
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Спасибо! Очень актуально! Как раз , я как Плюшкин, ничего не выбрасываю.
Только теперь с холодным термостатом забыл про течи вообще, температура 97 максимально, особо не давит внутри системы охлаждения, шланг на радиатор , горячий можно легко сжать до конца 2умя пальцами.
Только теперь с холодным термостатом забыл про течи вообще, температура 97 максимально, особо не давит внутри системы охлаждения, шланг на радиатор , горячий можно легко сжать до конца 2умя пальцами.
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:09
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Счастье казалось рядом, но с последним болтом, крепящим фланец патрубка от термостата к теплообменнику, что ближе к аккумулятору, получилась засада. Приржавел так, что головка Torx на 8 уже прокручивается, а головкой на 7 тоже не получается. Второй день заливаю ВДшкой и все равно никак, ни сверху ни с низу. Уже не знаю что делать, может кто подскажет?
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2023 16:43
- Автомобиль: Zafira B 2007 1.8MT
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
помнится у меня тоже один пришлось аккуратно срывать трубным ключом №1 ,места мало но по-другому не получалось . Обычный трубный ключ , который с минимального размера может хватать , брал кажется в Леруа.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Грей локально: прям головку болта паяльником и остужай ВДшкой. Потом забивай головку какая с натягом войдёт и пробуй стронуть. Морально будь готов менять корпус термостата .....и тогда всё получится!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:09
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Наконец открутил этот злосчастный болт! Уж не знаю что помогло: три дня полива ВДшкой или смена головки, но с постукиванием по воротку молоточком пошло. Прокладка 55556547 отлично сохранилась, но все равно заменил, а вот прокладка 55354068, из под которой тек антифриз в ужасном состоянии: спресована и на внешней поверхности раковины. Но все равно, по совету gennadiy2501, поставил ее, как дополнительную к основной, новой. Толку от нее в плане герметизации никакого, но думаю, что она поможет основной прокладке препятствовать вибрационным нагрузкам, а значит, в какой-то мере, может продлить срок службы основной прокладки. За совет респект gennadiy2501. Замену данных прокладок, думаю, можно было провести и без снятия термоэкрана и вентилятора, но нужен второй человек, который снизу направлял бы трубку в отверстие корпуса теплообменника (удобнее вставлять сверху, но из-за термоэкрана ничего не видно). Никакой течи масла нет нигде и антифриз тек только в этом месте, поэтому больше ничего трогать не стал пока. Термоэкран снимал "по феньшую", сняв поликлиновый ремень и открутив 3 болта компрессора. Кстати, два из них были подозрительно слабо затянуты (отвернулись со временем?). Заодно провел ревизию ремня, повыколупывал мелкие металлические вкрапления в ручейках. Ремень в хорошем состоянии: дефектов, трещин нет. Кстати подумал, пока все разобрано посмотрю состояние ремня ГРМ и, наерное, заменю его, все же машине 11,5 лет, пробег 90 т км.
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Если стальной болт в резьбе из алюминия , бронзы латуни и т.д. постукивание всегда помогает.
Только я побоялся в этом случае посоветовать этот способ , т.к. бронзовая резьба (втулка) вплавлена в пластиковый корпус термостата и не известно чем это могло значиться...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 22:51
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Там не к чему прижиматься.
_________________
Zafira Tourer ESSENTIA 1.8 115л.с., 2014г
Zafira Tourer ESSENTIA 1.8 115л.с., 2014г
- Зафировод *
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 787 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Кто-нибудь ставил такой?
https://www.ozon.ru/product/teploobmenn ... 0%BB%D1%8C
https://www.ozon.ru/product/teploobmenn ... 0%BB%D1%8C
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 15:06
- Автомобиль: ZAFIRA B 2012
- Откуда: 12 RUS /Yoshkar-Ola, Mari El Republic/
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Дня доброго всем, отмечусь и здесь)
После событий 22 голда, когда санкциям максимально был дан зеленый свет-кто нибудь приобретал новую в сборе позицию
КОРПУС,МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ОХЛАДИТЕЛЬ? Интересует конечно производитель, аналог оригинала....чьи по лучше будут?
UXCLENT, KALE, NSP, LUZAR, Zikmar , Daewoo, LYNX и т.д.
Вчера менял прокладки в сервисе, сегодня за сопливило, потекло где катализатор, угол масляного фильтра. Сервисники конечно отбились, мол повело его у вас, предупреждали , что очень желательно менять полностью в сборе. Прокладки были установлены ELRING 599160 , 4 года назад такие же ставил в другом сервисе, тыс на 50...60 км хватило.
После событий 22 голда, когда санкциям максимально был дан зеленый свет-кто нибудь приобретал новую в сборе позицию
КОРПУС,МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ОХЛАДИТЕЛЬ? Интересует конечно производитель, аналог оригинала....чьи по лучше будут?
UXCLENT, KALE, NSP, LUZAR, Zikmar , Daewoo, LYNX и т.д.
Вчера менял прокладки в сервисе, сегодня за сопливило, потекло где катализатор, угол масляного фильтра. Сервисники конечно отбились, мол повело его у вас, предупреждали , что очень желательно менять полностью в сборе. Прокладки были установлены ELRING 599160 , 4 года назад такие же ставил в другом сервисе, тыс на 50...60 км хватило.
- Зафировод *
- Сообщения: 6642
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 787 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
[ref]VolgaWagen[/ref], мне ремонтники (которым доверяю!), из озвученных Вами, рекомендовали KALE.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 15:06
- Автомобиль: ZAFIRA B 2012
- Откуда: 12 RUS /Yoshkar-Ola, Mari El Republic/
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
По KALE только в автодоке нашел отзывы...
Может кто ещё что посоветует?)))
з.ы. мне все лузар насылали сервисники
Может кто ещё что посоветует?)))
з.ы. мне все лузар насылали сервисники
- Зафировод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Вроде как, о Лузаре много информации в сети есть, на сколько понял, народ в основном его и ставит. Кто то сразу меняет фигурную прокладку, кто то нет. Видимо в сервисах есть какая то статистика. Сам думал себе ставить лузар, но пока старый обменник оказался рабочим (чуть шлифанул на стекле).VolgaWagen писал(а): ↑Пт дек 06, 2024 19:22 что посоветует?)))
з.ы. мне все лузар насылали сервисники
- Участник
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 22:51
- Автомобиль: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Сомнения меня берут всегда, когда так говорят. Повести сам корпус ну может и может, хотя сильно сомневаюсь. Но что они не проверили на плоскости когда сняли, если подозрения были. Хотя там крепление к блоку с каждой стороны двумя болтами по диагонали, если не ошибаюсь (что-то запамятовал уже, хотя два раза сам менял), что там может повести. Сделать могли не очень, вот и результат. Сам проходил через эти "развели руками", причём как и Вы на следующий день после замены. Я к тому, что если криворукие будут новый ставить, то может и результат будет -"как повезёт".VolgaWagen писал(а): ↑Пт дек 06, 2024 16:34 Вчера менял прокладки в сервисе, сегодня за сопливило, потекло где катализатор, угол масляного фильтра. Сервисники конечно отбились, мол повело его у вас, предупреждали , что очень желательно менять полностью в сборе. Прокладки были установлены ELRING 599160 , 4 года назад такие же ставил в другом сервисе, тыс на 50...60 км хватило.
_________________
Zafira Tourer ESSENTIA 1.8 115л.с., 2014г
Zafira Tourer ESSENTIA 1.8 115л.с., 2014г
- Старожил
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
- Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
Вчера поменяли теплообменник на заварку.
Причём трубка антифризная заварена напрямую, а масляный канал обварен отштампованной пластиной.
Приобретал на авито, качество отменное, никакой грязи, встал без проблем. ничего гнуть или подгонять не пришлось.
Из РТИ остаются кольца на трубке антифризной и прокладки между теплообменником и блоком.
В августе менялись прокладки теплообменника, в общем Ростеко оказалось какой или подделкой, суть неважно - хватило на 5000 км - растаяли и превратились в пластилин.
В октябре пошла эмульсия в антифриз, Ростеко ущерб компенсировали полностью! поменяли прокладки, хватило на 50 км.
Но что интересное - в этот раз через прокладку лобовины, заменена на паронитовую за 600 рублей с ОЗОНа.
Заодно махнули передний сальник коленвала... Уже проблемы с Elring, много палева.
В итоге осталось у меня притёртый теплообменник оригинал (служил бы дальше, если б не палёные прокладки ) и китайский аналог (не тёк - как оказалось).
На очереди замена шлангов системы охлаждения, удовольствие не из дешёвых скажу, вчера сидел подбирал - выходит в районе десятки, практически всё неоригинал. На китайчине собрать тоже можно, на пару тысяч дешевле получится.
А сейчас езжу, контролирую состояние.
Да, кстати! Прокладка лобовины Victor Reinz в их каталоге отсутствует! Говорят "если нет - значит нет. Кто делает - с того и спрашивайте"
Ещё вот. Есть комплекты AcDelco с алиекспресс, типа сделано в мексике. Не вздумайте ставить, прокладки ниже и неполностью заполняют выборку.
В итоге начинают течь через 100-200 км.
Причём трубка антифризная заварена напрямую, а масляный канал обварен отштампованной пластиной.
Приобретал на авито, качество отменное, никакой грязи, встал без проблем. ничего гнуть или подгонять не пришлось.
Из РТИ остаются кольца на трубке антифризной и прокладки между теплообменником и блоком.
В августе менялись прокладки теплообменника, в общем Ростеко оказалось какой или подделкой, суть неважно - хватило на 5000 км - растаяли и превратились в пластилин.
В октябре пошла эмульсия в антифриз, Ростеко ущерб компенсировали полностью! поменяли прокладки, хватило на 50 км.
Но что интересное - в этот раз через прокладку лобовины, заменена на паронитовую за 600 рублей с ОЗОНа.
Заодно махнули передний сальник коленвала... Уже проблемы с Elring, много палева.
В итоге осталось у меня притёртый теплообменник оригинал (служил бы дальше, если б не палёные прокладки ) и китайский аналог (не тёк - как оказалось).
На очереди замена шлангов системы охлаждения, удовольствие не из дешёвых скажу, вчера сидел подбирал - выходит в районе десятки, практически всё неоригинал. На китайчине собрать тоже можно, на пару тысяч дешевле получится.
А сейчас езжу, контролирую состояние.
Да, кстати! Прокладка лобовины Victor Reinz в их каталоге отсутствует! Говорят "если нет - значит нет. Кто делает - с того и спрашивайте"
Ещё вот. Есть комплекты AcDelco с алиекспресс, типа сделано в мексике. Не вздумайте ставить, прокладки ниже и неполностью заполняют выборку.
В итоге начинают течь через 100-200 км.
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 15:06
- Автомобиль: ZAFIRA B 2012
- Откуда: 12 RUS /Yoshkar-Ola, Mari El Republic/
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((
что то подзабыл как на форум загрузить фото....