Dmitrey писал(а): ↑Пн авг 19, 2024 09:30
Ура, дело оказалось в пределах 26 ом, поменял и все гуд)))) коротыш тоже нашел)))
Перевожу: сгорел 26 предохранитель из-за короткого замыкания в проводке. Отношения к изитронику никакого. Вычёркиваем!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Привет,парни.кто нибудь может подсказать, можно ли купить отдельно механизм щеткодержателя (пластиковый корпус) на движок выбора передач? или придётся покупать весь изитроник. Просто при вскрытии моторчика увидел, что щётки менял предыдущий хузяин и сломал пластик щёткодержателя (пластмассовая стенка запаяна паяльником, пружинка жёсткая, щётка не касается якоря)пробовал слепить, хватило на пару дней.Не охота покупать весь механизм. Спасибо за ране. Живу в Белоруссии.
Проделал данную манипуляцию по замене щеток в двух электромоторах.корробка ушла F на постоянку.ошибки 1740 и 1725.незнаю на что грешить.автор из моего города может подскажешь куда копать? плохо щетки припоял или возможна другая причина
nikitosssik писал(а): ↑Пт авг 30, 2024 19:56
[ref]ХИМИК[/ref], привет с тобой можно как то связаться?
Отписался в личку.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Люди, возникла такая проблема, Опель Зафира Z18xer, на роботе, пробег 320000 с копейками, Начала вылетать ошибка F, ну я само сабой начал грешить на изик, полез в него, там все хорошо, утащил к электрику, он обнаружил что помирают щётки на механизм выбора передач, чутка подшаманил он там, и я про ездил ещё где то с пол года, но попутно заказал весь блок в сборе, бу правда, и вот неделю назад, машина встала конкретно, иногда включалась передача но не на долго, в F уходила и все. Ну я как модный парень решил механизм поменять сам, в принципе ничего сложного в этом не было, но теперь она вообще не заводится. Или стоит вообще с пустым дисплее, или F горит, периодически слышно что она что то делает в механизме выбора, но ничего конкретного не происходит. Щётки проверил, щётки хорошие, клемы тоже проверил, пшикнул фигни для улучшения контактов, вроде тоже все хорошо. Куда ещё засунуть свой нос, или лучше сразу к электрику тащить? И нужно ли делать адаптацию после замены всего механизма? Заранее спасибо за ответы
Ошибки какие были когда F выскочила? Какие сейчас ошибки при загорании F? Пока не озвучишь ошибки будет гадание на кофейной гуще!
Адаптацию делать не надо при смене моторов выбора/переключения передач.
пс Адаптацию вообще можно никогда не делать! Она нужна только при замене физически корзины/диска сцепления.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
000000, 170000, 013604, 030304, 017011, 003608, 014104, 001462 вот такой комплект, но там часть на лямбду как я понял и что то ещё, обдхи к сожалению нет, поэтому педальный способ только
ДюжийС писал(а): ↑Вс сен 01, 2024 19:23
поэтому педальный способ только
Тогда ничем не помогу! Педальный метод по изику ошибки не кажет!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Доброго времени суток господа. Только я разобрался с одним, это был залиты изик, в связи с чем могу сказать одно, колпачек с привода нужно охранять как святыню. А теперь вот что. Проблема такая, не включаются передачи. Когда включаю первую скорость, то происходят какие-то толчки под капотом, отпускаю тормоз и машина начинает рывками ехать, НО когда нажимаю газ, то рывки пропадают и машина не едет совсем. Переключение на механику не помогает. При включении заднего хода происходит следующее, нажимаю тормоз, включаю заднюю передачу и она тут же глохнет, но перед тем как заглохнуть, очень сильно хрустят какие-то шестерни, стук непонятный и глохнет. В конечном итоге смог поехать с ручного переключения со 2 скорости, накатом с горки поехала, передачи переключала но с рывками, ну и до дома доехал она и заглохла, больше мчать не стал. Это у меня сцепление закончилось, или опять в изике что то интересное произошло?