и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
AVP
Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение AVP »

сдю писал(а): Пт сен 20, 2024 11:08 потом сделать фото на хороший смартфон
У меня на этот случай эндоскоп для смартфона имеется, не один раз с ремонтом заслонки печки помогал. Полезная штука, стоит копейки, а польза огромная.
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

AVP писал(а): Пт сен 20, 2024 10:51 Психанул, купил заваренный теплообменник, полез ставить - а там Elring как новая.
Какой из теплообменников оставил?

AVP
Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение AVP »

сдю писал(а): Пт сен 20, 2024 12:02 Какой из теплообменников оставил?
Поставил заваренный.

Три года отъездил на старом термостате 105 гр, проблем с перегревом не было. В минувшие выходные термостат приказал долго жить - поменял на wahler 92 гр, который возил в багажнике 3 года, со времени замены теплообменника.

p.s. Сорри за оффтопик
_________________
Изображение

AVP
Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение AVP »

Всем добра!

AVP писал(а): Пт сен 20, 2024 10:51 Стало ясно, что умерла прокладка маслонасоса, она была полностью убитая, резинки с краев отверстий посорвало. Вот и думаю, что нужно лезть в клапан за геной и чистить его. Если там и есть что, то только резинка от прокладки.

В общем, задолбал меня этот стук шестерен при запуске и в прошлые выходные решился на замену масляного клапана за генератором. В итоге никаких резинок или прочих крупных загрязнений я там не нашел, но масла в канале не было. Расковырял старый клапан острой отверткой, крючком из проволоки вытащил оттуда и пластик и шарик. Никакой пружины я там не нашел :nono:

И вот тут началось самое интересное - корпус клапана никаким макаром не захотел выходить из канала - не помог ни подточенный болт генератора, ни кусок шпильки на 10. Курочить корпус заточенным гвоздём не стал, побоялся оставить глубокие царапины в канале. В итоге промучался часа 2, плюнул и собрал все обратно без масляного клапана.

При запуске двигателя ожидал мега-стука шестерен, а вот нифига не было. Вообще! :shock: Как я понимаю, масляный клапан затрудняет в момент запуска поступление масла к шестерням, а без клапана масло гораздо быстрее наполняет шестерни.

Езжу уже неделю без клапана, масло Лукойл 5W40. Утром при запуске при отрицательной температуре грохота или нет или буквально доли секунды. При запуске на горячую грохота вообще нет.

В прошедшие выходные вновь заняться этим клапаном не было возможности. Ставить его, конечно, надо.

Но вот вопрос - а чем вообще грозит отсутствие масляного клапана за генератором в сравнении с вариантом, когда клапан не держит?

Есть прецеденты езды без этого клапана?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 666 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Чтобы кто-то ездил без этого клапана я не слышал.
Но думаю этот вариант не хуже , а может даже лучше чем с клапаном , который не держит...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

AVP писал(а): Пт сен 20, 2024 10:51 Ставить его, конечно, надо.
Ждем с нетерпением результатов установки заведомо исправного клапана
Ответить