Сцепление
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Сцепление
ну вот сейчас глянул, ну и тут оставлю для закрепления инфы, а то потом опять искать оно или не оно.....комплект сцепления для изика INA/LUK 621304309 - 24т.р. +/-, и оригинал GM 95518832 - 32т.р. +/-.
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Сцепление
Забейте в каталоге свой вин , поставьте галку "фильтрация по vin" и не нужно думать какой двигатель был раньше. Останется только номер маховика , который стоит (стоял с завода) у Вас.
То же касается корзины , диска и остальных деталей...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2023 00:16
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
Поменяли сцепление с выжимным.Но новый подшипник похоже гудит...
При отпущенной педали сцепления появляется небольшой гул, иногда он тихий иногда достаточно сильный, стоит нажать педаль сцепления гул пропадает .... Может ли так гудеть новый подшипник?? может плохо прокачали сцепление ( схватывает почти в начале) или он не разработан?? или кривые руки у мастеров может поставили что не так... . До замены сцепления таких звуков не было... Коробка работает идеально...
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Сцепление
Это симптомы подшипника первичного вала , а не выжимного. В случае с выжимным всё наоборот...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2018 22:14
- Автомобиль: OPEL Zafira B, 2012
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Сцепление
Всем доброго времени суток. Так все таки какой мне комплект подойдет если:
ДВИГАТЕЛЬ Z18XER НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 20SM1851?
621304309 или 621304209???
Судя по каталогу 621304309.
ДВИГАТЕЛЬ Z18XER НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 20SM1851?
621304309 или 621304209???
Судя по каталогу 621304309.
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сцепление
Всем привет!
Вот я и решился на замену сцепления, больше года лежал комплект.
Пробег на родном 309000 км. Менял сам, с супругой. Ушло два дня. Подрамник не снимал. По данной схеме https://www.drive2.ru/l/663074506977325 ... v302962650, только подвешивал немного не такhttps://radikal.host/i/g47R60, может это еще помешало сделать быстрее, так как развести агрегаты в разные стороны трудно. При установке вытащил правую внутреннюю гранату, очень мешала, масло естественно собрал и залил обратно.
Корзина конечно видно, что изношена, а диск не намного от нового отличается.
Старый диск https://radikal.host/i/g47h71, новый https://radikal.host/i/g47irA.
Корзина старая https://radikal.host/i/g4DUKI, https://radikal.host/i/g4k1MK, новая https://radikal.host/i/g4kS5C.
Выжимной тоже заменил. Все собрал, прокачал сцепление, кстати жидкость подавал шприцом через сбросник, получилось воздух удалить намного быстрее чем если заливать жидкость в бачок.
После того как все собрал ехать было трудно, очень плохо переключались скорости, пинки, рывки, сделал небольшой круг по деревне, думал адаптируется, но в какой-то момент при включении первой и отпускания тормоза машина бросала сцепление и глохла, расстроился. Подключил ОП-КОМ, сделал адаптацию, и все наладилось, машинка поехала. При адаптации цифры были в районе 14, на старом последний раз были менее 6. Вернулся домой, проехав около 1000 км сделал повторно адаптацию, цифры были уже в районе 12.
Еще решил посмотреть свечи, зазор проверить, и бац - одна свеча сломалась, первый раз в жизни такая фигня. В деревне нашел только ИТТРИУМ, поставил изменив зазор на 0,9. https://radikal.host/i/g4kRtu. Вроде все работает.
Из изменений - была вибрация при первом трогании после простоя, по утрам. На новом сцеплении такого нет, трогается плавно. В остальном ничего не изменилось.
Вот я и решился на замену сцепления, больше года лежал комплект.
Пробег на родном 309000 км. Менял сам, с супругой. Ушло два дня. Подрамник не снимал. По данной схеме https://www.drive2.ru/l/663074506977325 ... v302962650, только подвешивал немного не такhttps://radikal.host/i/g47R60, может это еще помешало сделать быстрее, так как развести агрегаты в разные стороны трудно. При установке вытащил правую внутреннюю гранату, очень мешала, масло естественно собрал и залил обратно.
Корзина конечно видно, что изношена, а диск не намного от нового отличается.
Старый диск https://radikal.host/i/g47h71, новый https://radikal.host/i/g47irA.
Корзина старая https://radikal.host/i/g4DUKI, https://radikal.host/i/g4k1MK, новая https://radikal.host/i/g4kS5C.
Выжимной тоже заменил. Все собрал, прокачал сцепление, кстати жидкость подавал шприцом через сбросник, получилось воздух удалить намного быстрее чем если заливать жидкость в бачок.
После того как все собрал ехать было трудно, очень плохо переключались скорости, пинки, рывки, сделал небольшой круг по деревне, думал адаптируется, но в какой-то момент при включении первой и отпускания тормоза машина бросала сцепление и глохла, расстроился. Подключил ОП-КОМ, сделал адаптацию, и все наладилось, машинка поехала. При адаптации цифры были в районе 14, на старом последний раз были менее 6. Вернулся домой, проехав около 1000 км сделал повторно адаптацию, цифры были уже в районе 12.
Еще решил посмотреть свечи, зазор проверить, и бац - одна свеча сломалась, первый раз в жизни такая фигня. В деревне нашел только ИТТРИУМ, поставил изменив зазор на 0,9. https://radikal.host/i/g4kRtu. Вроде все работает.
Из изменений - была вибрация при первом трогании после простоя, по утрам. На новом сцеплении такого нет, трогается плавно. В остальном ничего не изменилось.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Сцепление
Почему решил менять? Какие то нехорошие симптомы были или типа: "Ну пора уже! Сколько можно?"
И напомни: у тебя больше трассовый пробег? И ГЦС насколько помню тоже уже краснодарский? Адаптацию часто делал и по пробегу или по желанию?
Маховик не сильно в бороздах?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сцепление
Менять решил именно из-за появившейся вибрации при трогании на холодную, ну и то что есть время и доступ к гаражу с ямой только раз в год. Надеюсь нового мне так же на 300 тысяч хватит.
ГЦС еще не менял, Краснодарский дорого, пока не решился.
Обычно с каждой заменой масла отсасываю тормозуху из бачка, заливаю новую и делаю адаптацию.
Маховик ровный, вообще без бороздок. Первые 200 тысяч были больше трассовые, сейчас в основном город-пробки, на нейтраль в процессе движения не переключаюсь. Кстати вот еще вспомнил, на старом сцеплении в пробке каждые 15 секунд возникала вибрация и сначала проседали, потом повышались обороты. Сейчас такого эффекта не замечаю.
ГЦС еще не менял, Краснодарский дорого, пока не решился.
Обычно с каждой заменой масла отсасываю тормозуху из бачка, заливаю новую и делаю адаптацию.
Маховик ровный, вообще без бороздок. Первые 200 тысяч были больше трассовые, сейчас в основном город-пробки, на нейтраль в процессе движения не переключаюсь. Кстати вот еще вспомнил, на старом сцеплении в пробке каждые 15 секунд возникала вибрация и сначала проседали, потом повышались обороты. Сейчас такого эффекта не замечаю.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 22:25
- Автомобиль: zafira
- Благодарил (а): 14 раз
Сцепление
Здравствуйте! Собрался поменять сцепление (умерло на 98 тыс). Купил для замены выжимной sachs 3182654213 и сцепление LUK 621 304 509. Почитал отзывы про выжимной sachs 3182654213 - очень много негатива.
Прошу совета опытных:
1) можно ли при замене сцепления не менять выжимной? Можно ли визуально оценить степень износа выжимного при замене сцепления? (опасаюсь, что новый китайский sachs имеет меньший ресурс, чем оригинальный с пробегом 98 тыс.)
2) обязательно ли менять сальник заднего коленвала при замене сцепления, учитывая, что пробег 98 тыс? Можно ли визуально оценить необходимость замены сальника? (Здесь те же сомнения в качестве новых запчастей)
3) что ещё прикупить к замене сцепления? (Нужно, например, масло для коробки?)
Прошу совета опытных:
1) можно ли при замене сцепления не менять выжимной? Можно ли визуально оценить степень износа выжимного при замене сцепления? (опасаюсь, что новый китайский sachs имеет меньший ресурс, чем оригинальный с пробегом 98 тыс.)
2) обязательно ли менять сальник заднего коленвала при замене сцепления, учитывая, что пробег 98 тыс? Можно ли визуально оценить необходимость замены сальника? (Здесь те же сомнения в качестве новых запчастей)
3) что ещё прикупить к замене сцепления? (Нужно, например, масло для коробки?)
- Старожил
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Сцепление
Ну сами подумайте логично ,это такое место куда не так часто лазишь ,но если лезть ,да и на сервисе - то дорого и гемор. поэтому если менять то попутно все т сразу ,с хорошими запчастями . про выжимной ,ничего не определить особо ,менять на самый надежный -это -fte.но дорого . я успел 2 г назад прикупить про запас .
- Зафировод *
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Сцепление
У меня пробег 374 тыс.
Сцепление заводское.
Сальник коленвала на 100 тыс. уже тёк. И сейчас течёт...
Только из-за него не хочется туда лезть...
Сцепление заводское.
Сальник коленвала на 100 тыс. уже тёк. И сейчас течёт...
Только из-за него не хочется туда лезть...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Зафировод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сцепление
На моей задний сальник течёт с новья, после замены сальника и переуплотнения бугеля, через какое то время опять подтекает, так и езжу. Выжимной, видимо, менять нужно, т. к. единый блок: подшипник, рабочий цилиндр, сальник коробки.