И снова ИЗИТРОНИК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Так я сразу ответил - "По сканеру - снова нет связи между блоком управления изи и ЭБУ мотора, CIM, ABS".
Лазал, конечно, пытаясь локализорвать проблему - коса, болк изика...
Кстати, постояла 3 часа, остыла - снова завелась, проехался немного вперед - назад.
Завтра сниму блок на полную пропайку. Жаль, что нет фена, паяльником долго и неудобно...
Лазал, конечно, пытаясь локализорвать проблему - коса, болк изика...
Кстати, постояла 3 часа, остыла - снова завелась, проехался немного вперед - назад.
Завтра сниму блок на полную пропайку. Жаль, что нет фена, паяльником долго и неудобно...
- Завсегдатай
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 15 раз
И снова ИЗИТРОНИК
незнаю конечно порядок цен, но в наше время только клацнул по кнопке "купить" и завтра тебе все привезли, маркетплейсов достаточно
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
- Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Товарищи, пробег 162 000.
В 2022 году на пробеге 130 было заменено сцепление и рабочий цилиндр, а вскоре после этого пришлось распрощаться с сервисом где я всегда обслуживался и где вроде как что-то понимали в изитрониках.
Прошлой весной пару раз коробка "выходила из чата" после проезда луж. Летом прошерстил обе косы которые идут к изику и входят в него напротив масляного фильтра. Провода все целы оказались, но разъемы были в плохом состоянии, почистил их, с наружной стороны герметик новый нанес.
Так же осенью добрался до датчиков АБС спереди - там всё хорошо было, но все равно разъемы все проверил, очистителем контактов попшикал и аккуратно назад собрал.
Еще осенью купил ОП-КОМ, сделал адаптацию, адаптация сделалась не с первого раза.
Собственно к сути вопроса - на днях опять словил проблемы с коробкой после проезда лужи. При этом загорались значки АБС и давления в шинах.
Ну и в принципе - пробег растет - коробку надо как-то обслуживать. Да и в каком состоянии щетки - вопрос волнительный. Если подавать в какой-либо сервис что имеет смысл просить сделать? Ну там - жижу пора уже менять и т.п., стоит ли "првиентивно" заменить щетки или просто посмотреть сколько там осталось?
Может быть кто-то посоветует в какой сервис в Мсокве вообще лучше с этим вопросом сунуться?
В 2022 году на пробеге 130 было заменено сцепление и рабочий цилиндр, а вскоре после этого пришлось распрощаться с сервисом где я всегда обслуживался и где вроде как что-то понимали в изитрониках.
Прошлой весной пару раз коробка "выходила из чата" после проезда луж. Летом прошерстил обе косы которые идут к изику и входят в него напротив масляного фильтра. Провода все целы оказались, но разъемы были в плохом состоянии, почистил их, с наружной стороны герметик новый нанес.
Так же осенью добрался до датчиков АБС спереди - там всё хорошо было, но все равно разъемы все проверил, очистителем контактов попшикал и аккуратно назад собрал.
Еще осенью купил ОП-КОМ, сделал адаптацию, адаптация сделалась не с первого раза.
Собственно к сути вопроса - на днях опять словил проблемы с коробкой после проезда лужи. При этом загорались значки АБС и давления в шинах.
Ну и в принципе - пробег растет - коробку надо как-то обслуживать. Да и в каком состоянии щетки - вопрос волнительный. Если подавать в какой-либо сервис что имеет смысл просить сделать? Ну там - жижу пора уже менять и т.п., стоит ли "првиентивно" заменить щетки или просто посмотреть сколько там осталось?
Может быть кто-то посоветует в какой сервис в Мсокве вообще лучше с этим вопросом сунуться?
- Старожил
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
И снова ИЗИТРОНИК
ну решать вам -хотите спокойствия ,надо вскрывать блоки , а не коробку ,ну после диагностики конечно. есть сервис где то га ш энтузиастов ,занимаются роботами .нашими и фордовскими. но по записи. запчасти есть ,вскроют и посмотрят ,обслужат. ,бывал один раз у них!
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
- Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
И снова ИЗИТРОНИК
wowano181974, благодарю, я думаю даже слышал про этот сервис, но сам не осилил его найти. Попробую на следующей неделе позвонить им!
- Старожил
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 160 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Гном, вопрос такой:цела ли у тебя пластиковая защита снизу автомобиля с правой стороны.С левой стороны её нет с завода.Если её нет,вода после проезда по лужам попадает на разъём на гидроусилителе,а он,поганец такой,тоже сидит на КАН-шине как и изик ,и блок АБС.В итоге связь по КАН-шине нарушается и коробка "выходит из чата".Такое было у меня,пока не поставил защиту.И проверь на предмет окислов и сырости состояние разъёмов всех блоков,которые висят на одной КАН-шине с изиком.КАН-шина-витая пара проводов,её сразу в косе проводов видно.
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Езжу вторую неделю, пробег около100 км.
Заменил плату управления изиком, сбоев нет.
Заменил плату управления изиком, сбоев нет.
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Пропаял всю, каждую деталь на плате, не помогло - первая поездка завершилась через 10 минут отвалом коробки, так и возвращался на 3 застрявшей передаче.
В тот же день купил билеты на поезд и уехал в деревню на месяц, не занимался. Устал чинить на асфальте в темноте.
После возвращения полностью разобрал блок предохранителей (через него идут коммуникации обоих ЭБУ с модулями СИМ, АБС, дисплея - чистый, без окислов, как и его разъемы, снова просмотрел косу ЭБУ коробки и двигателя - состояние идеальное.
Ещё раз проанализировал исходные данные после всех случаев: какие ошибки между какими блоками ЭБУ, условия возникновения (поездка, прогрев, не заведённый авто), стало понятно, что проблема плавающая, и скорее всего виноват TCM, либо "гадит" в шину какой-то ещё блок. Второе ловить сложнее - нужен анализатор шины. Пошел простым путем: купил такую же плату, установил, прокачал сцепление, обучил передачам и начал понемногу ездить.
Что касается ремонта платы - вариант теоретически возможен, т.к. проблема может быть в трансивере (они в блоках коробки и двигателя разные!), в микроконтроллере, или его обвязке. Но детальных схем нет, за ремонт никто не берется.
В тот же день купил билеты на поезд и уехал в деревню на месяц, не занимался. Устал чинить на асфальте в темноте.
После возвращения полностью разобрал блок предохранителей (через него идут коммуникации обоих ЭБУ с модулями СИМ, АБС, дисплея - чистый, без окислов, как и его разъемы, снова просмотрел косу ЭБУ коробки и двигателя - состояние идеальное.
Ещё раз проанализировал исходные данные после всех случаев: какие ошибки между какими блоками ЭБУ, условия возникновения (поездка, прогрев, не заведённый авто), стало понятно, что проблема плавающая, и скорее всего виноват TCM, либо "гадит" в шину какой-то ещё блок. Второе ловить сложнее - нужен анализатор шины. Пошел простым путем: купил такую же плату, установил, прокачал сцепление, обучил передачам и начал понемногу ездить.
Что касается ремонта платы - вариант теоретически возможен, т.к. проблема может быть в трансивере (они в блоках коробки и двигателя разные!), в микроконтроллере, или его обвязке. Но детальных схем нет, за ремонт никто не берется.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2025 12:42
- Автомобиль: земфирка
Ошибка после ночного простоя
Всем привет, может кто сталкивался, поделитесь пож-та советом
Opel Zafira 2006, 1.8 бензин, роботизированная коробка (Easytronic).
Вечером приехал домой, всё работало без нареканий. Утром при попытке завести машину – не заводится, на табло сразу высвечивается буква F.
Что уже сделано:
• Просканировал ошибки модулем с AliExpress и методом педалей.
• Код ошибки (педалями) 170000, который указывает на проблему с трансмиссией. сканером 2 ошибки - р1607-00 и р1723
• Пробовал сбрасывать ошибку разными способами:
• Отключал аккумулятор.
• Сбрасывал ошибку прибором.
• Но как только включаю зажигание (вторая позиция ключа) – сразу снова появляется F, даже не даёт попытаться завести.
Вопрос:
Что можно проверить самому перед тем, как вести машину на сервис? Может, кто-то сталкивался с таким? Буду благодарен за любые советы!
Opel Zafira 2006, 1.8 бензин, роботизированная коробка (Easytronic).
Вечером приехал домой, всё работало без нареканий. Утром при попытке завести машину – не заводится, на табло сразу высвечивается буква F.
Что уже сделано:
• Просканировал ошибки модулем с AliExpress и методом педалей.
• Код ошибки (педалями) 170000, который указывает на проблему с трансмиссией. сканером 2 ошибки - р1607-00 и р1723
• Пробовал сбрасывать ошибку разными способами:
• Отключал аккумулятор.
• Сбрасывал ошибку прибором.
• Но как только включаю зажигание (вторая позиция ключа) – сразу снова появляется F, даже не даёт попытаться завести.
Вопрос:
Что можно проверить самому перед тем, как вести машину на сервис? Может, кто-то сталкивался с таким? Буду благодарен за любые советы!
- Зафировод *
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 683 раза
Ошибка после ночного простоя
Тонкости не знаю , у меня механика.
Но обратил бы внимание на последнюю ошибку...
http://autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_ ... &dtcblock=
Но обратил бы внимание на последнюю ошибку...
http://autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_ ... &dtcblock=
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ошибка после ночного простоя
Очень похоже на щетки моторчика сцепления.
Перед включением зажигания можно попробовать отверткой провернуть немного шток, находится под заглушкой на КПП. Коробка может ожить и даже удастся немного покататься. Но с заменой щеток тянуть не стоит.
Ну и замена щеток, как вариант, я себе так делал:https://www.drive2.ru/l/537335456736478129/
Перед включением зажигания можно попробовать отверткой провернуть немного шток, находится под заглушкой на КПП. Коробка может ожить и даже удастся немного покататься. Но с заменой щеток тянуть не стоит.
Ну и замена щеток, как вариант, я себе так делал:https://www.drive2.ru/l/537335456736478129/
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Старожил
- Сообщения: 5201
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 614 раз
- Поблагодарили: 906 раз
Ошибка после ночного простоя
Пробег то какой? Что с изиком делалось когда либо? Машина на скорости осталась или на нейтралке стоит? Потолкай туда-сюда...
пс Щётки умерли 99%.
Постучи по корпусу (стакану электромотора) изитроника или покрути вал отвёрткой.
пс Щётки умерли 99%.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.

Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2025 12:42
- Автомобиль: земфирка
И снова ИЗИТРОНИК
День добрый, провернул отверткой шток до упора, машина завилась но скорости не переключает, дальше светит ошибку F на приборе. После того как заглушил, что бы еще раз завести снова нужно прокручивать шток. Характерно ли это при щетках ?
- Старожил
- Сообщения: 5201
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 614 раз
- Поблагодарили: 906 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Да!
А ответ про пробег и что делали очень сложно накорябать????

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.

Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2025 12:42
- Автомобиль: земфирка
И снова ИЗИТРОНИК
[ref]ХИМИК[/ref],
Пробег 194к.
Сбивал ошибки клемами и прибором.
Пробовал заводиться когда прикрывали машину.
Разобрал в салоне облицовку коробки, проверял там разьем.
Опыта и навыков механика нету. Уже начал снимать блок, но возникли сомнения что это он из-за того что при заведенной машине не переключаются передачи , выше писали что с этой проблемой даже ездили, поэтому переспросил. Так же читал где-то что есть датчик отвечающий за это.
Если есть возможность связаться с Вами в месенджере, буду Благодарен и отблагодарю.
Пробег 194к.
Сбивал ошибки клемами и прибором.
Пробовал заводиться когда прикрывали машину.
Разобрал в салоне облицовку коробки, проверял там разьем.
Опыта и навыков механика нету. Уже начал снимать блок, но возникли сомнения что это он из-за того что при заведенной машине не переключаются передачи , выше писали что с этой проблемой даже ездили, поэтому переспросил. Так же читал где-то что есть датчик отвечающий за это.
Если есть возможность связаться с Вами в месенджере, буду Благодарен и отблагодарю.
- Завсегдатай
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Блок управления изиком (включая плату и мотор управления сцеплением) установлен на коробке возле двигателя под капотом.
В салоне - рычаг управления коробкой

Если нет опыта и навыков механика - лучше сразу на сервис! Заниматься этим без ямы/подъемника - плохая затея. И есть большой шанс помять пины блока управления при снятии/установке разъемов.
Щетки в продаже есть, самые подходящие - cargo 140352 не в размер, надо точить + пайка косички самой щетки после установки в гильзу.
- Старожил
- Сообщения: 5201
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 614 раз
- Поблагодарили: 906 раз
И снова ИЗИТРОНИК
Если ничего не делали с изиком , то это точно щётки: просто пора.

Вроде везде свечу номер 8901488 десять ноль один
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.

Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2025 12:42
- Автомобиль: земфирка