Вячеслав в 31 писал(а):
Кстати, этот щиток поставил первым в серии защитных средств, т.к. считаю его самым эффективным из всех рассматриваемых тут ( о чем писал неоднократно, читайте форум ).
Не соглашусь с этим утверждением.
Я этот щиток не ставил и, пока, не считаю нужным.
Подкапотное пространство намного чище после установки переднего дефлектора и резинок.
К сожаленью, не видел фото щитка, но наверно поможет.
Ездил в Орехово-Зуево, за 3-ри часав городе наловил пыли больше, чем в Москве за месяц.
Собственно, вот фото щитка,вид со стороны левого косеса. Заранее извините за грязный вид:
Изготовлен путем выреза фрагмента канистры ( дно + стенка), в той части, что была дном вырезан паз по размеру болта крепления защиты картера. Затем ослабил этот болт и завел щиток между защитой и подрамником. попав пазом на болт. Затягиваем болт. Всё.
Поставил панельку за решёткой радиатора, шумоизоляцию капота и проклеил уплотнителем кромку капота и фары, заделал всё плотно
Теперь поеду в поездку Спб - Беларусь - Украина - Молдова - Западная Украина - Питер, вот и посмотрю, на сколько эффективно всё это
Ну вот руки дошли до фоток.
Машина довольно свежая, фотки были сделаны в грязную погоду, когда вся срань с дороги летит во все соторны. Заглушка на решетке радиатора стоит, когда ставил эту заглушку (2 недели назад) протер тряпкой все куда рука долезла.
Вид на переднюю кромку капота и на решётку.
Можно понять, что грязь если и залетает под капот, то дальше передней кромки капота не идёт. Резинка на капот -- мёртвому припарка.
А движок всё-равно грязный (правда без заглушки было ещё хуже).
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Поставил панельку перед решёткой, дверным уплотнителем (10 мм) проклеил капот и фары, поставил звукоизоляцию капота.
Итог:
Проехал 5000 км по маршруту Питер -Беларусь- Украина - Молдова - Карпаты и обратно.
Во время поездки было много дождя и грязи, но под капотом чисто.
Это радует, не зря потратил время и деньги
_________________ С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
Сегодня забрал в Экзисте накладку на решетку радиатора.
Полностью подходит на Зафиру 2008 года.
Номер детали 13 12 541. Мне обошлась в 145 руб.
Установка заняла ровно 5 минут, из них 3 вытаскивал решетку - боялся защелки отломать. Но все отлично, пластик крепкий.
А я даже на стал снимать решетку, просто открутил верхние болты и отогнул немного. Установил накладку и обратно закрутил болты. Итого 5 минут пытался снять решетку не сломав защелки, потом плюнул на это дело и за 2 минуты установил накладку просто отгнув решетку. Эффекта пока не знаю т.к. двигатель не мыл , и грязи пока нет, но вот вентилятор теперь молотит ещё больше
_________________ Opel Zafira B 2007г.в. Cosmo "Black Sapphire" Z18XER EasyTronic
Liolik писал(а):Неужели уже на рестайлинг есть вариант штатной накладки?
CAT@, сфоткай не поленись, просим!
Чего ее фоткать? Обычный кусок пластика. Все защелки уже есть на самой решетке с обратной стороны. Код есть - идешь и заказываешь. Только имей в виду - у GM ее пока нет даже на центральном складе. Только Экзист. Этим надо сказать, что ты хочешь ее заказать и не слушать никого. У них нет пока свежего каталога и они не знаю, что за деталь.
Непонятно, почему ее на заводе не ставят...
CAT@ писал(а):Чего ее фоткать? Обычный кусок пластика. Все защелки уже есть на самой решетке с обратной стороны. Код есть - идешь и заказываешь.
Это понятно, но я вот о целесообразности задумался.
Yarilo писал(а):но вот вентилятор теперь молотит ещё больше
Если она ухудшает охлождение двигателя, есть ли смысл ставить.
Видно следует считать накладку всего лишь оригинальной альтернативой тех фартучков, что ставят умельцы на наши ВАЗы, ГАЗы зимой, дабы восприпятствовать чрезмерному охлаждению двигателя.
Если посмотреть, то основное охлаждение двигателя идет через нижнюю решетку. Радиатор там полностью открыт. Кроме того, установка всяких защит изменяет направление потоков воздуха под капотом и ухудшает его охлаждение.
CAT@, хороший аргумент, но я бы ещё подискутировал.
Видно универсального рецепта нет. Главное не переборщить отчаянно защищая двигатель от брызг и дорожной пыли. Коллеги, оставьте пару отверстий для свободной рециркуляции воздуха в подкапотном пространстве! Ну хотябы на лето.
xonix, спасибо за точные и быстрые ответы. Не подскажешь ещё по поводу бампера(где-то на форуме читал)там тоже существует какая-то защитная пластинка от камешков?