Форкамерные свечи на Зафиру
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:33
- Откуда: Санкт - Петербург
Форкамерные свечи на Зафиру
Доброго времени суток. Долго мучал провал при переключении передач, а особенно это чувствалось при переходе с 3 на 4 передачу при агрессивном стиле вождения. Решился на эксперимент. Поставил на свою ласточку хохлятские плазменнофоркамерные свечи "Плазмафор". Результат превзашел все мои ожидания. Мотор начал раскручиваться намного веселее, на любых оборотах. Цена комплекта свечей мне обошлась в 450руб. Пробовал ли кто-то колдовать со свечами и что это дало?
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
- Член клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 22:37
- Автомобиль: пепелац
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
boyko_aleks , à ìàøèíà åùå ãàðàíòèè? åñòü ðåêîìåíäàöèè çàâîäà èçãîòîâèòåëÿ íà ýòè ñâå÷è? åñëè íåò, òî ìîæíî ëåãêî ñëåòåòü ñ ãàðàíòèè ïî äâèãàòåëþ è ýëåêòðèêå íà ôîðìàëüíîì îñíîâàíèè...
_________________
Чатланин произвел замену пепелаца с Zafira на 3008.
В новом пепелаце, гравицапа была модернизирована на работу с тяжелым топливом, заменена мешалка на автопереключалку, добавлена система наведения и автопилотирования, стало возможно наблюдать звезды.
Ну кто вам сказал, что демократия – власть народа? Нет! Демократия – это власть демократов!
Чатланин произвел замену пепелаца с Zafira на 3008.
В новом пепелаце, гравицапа была модернизирована на работу с тяжелым топливом, заменена мешалка на автопереключалку, добавлена система наведения и автопилотирования, стало возможно наблюдать звезды.
Ну кто вам сказал, что демократия – власть народа? Нет! Демократия – это власть демократов!
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Канечно, как обойти стороной такую красоту(особоенно на коробке такая струя!!!) Раньше на ТАЗе 099, эти свечи любят именно агрессивную езду, когда нога в полик, да я с тобой согласен вне всяких ожиданий, но стоило перейти к спокойному стилю езды как все исчезало, появились такие провыалы, которых не было и в помине. В общем на мой взгляд свечи узкого направления, не неа каждый деньboyko_aleks писал(а):Пробовал ли кто-то колдовать со свечами и что это дало?
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Зафировод *
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 18:48
- Автомобиль: Была Зафира
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
В "за рулём" тоже тестировали свечи и пришли к выводу, что никакого волшебного действия на движок они не оказывают... А по своему опыту могу сказать, что раньше пробовал всякие. Но особой разницы не почуствовал. Единственное - платиновые, но преимущество лишь в сроке службы. На характеристики двигателя - никакого эффекта...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Риск всё же есть - это возрастающее высокое напряжение. Катушки высоковольтные (и провода, как правило с распределённым сопротивлением, чтоб минимизировать радиопомеху) рассчитаны на пробивание зазора 0,9....1,1 мм. А у форкамерных свечей зазор будет побольше... Лет 20 назад, когда в моде были всякие устройства электронного зажигания - мне токари обтачивали юбку свечи, как у Плазмофора, только край более обтекаемый, а центральный электрод затачивался как полированный шарик. По мысли нашего ведущего инженера - должен был бублик искровой получаться. Бублик плазмы Не знаю, как бублик, но следующая баночка спирта неслась токарям за радиатор на катушку зажигания - та перегревалась, работая на ТАКИЕ зазоры (1.8...2.1 мм вместо 0,6 у Жигулей). Существенной экономии, и тем более возрастания мощности ВАЗ 2106 отмечено не было...а вот на ХХ, как в статье в ЗаРулём, двигатель действительно больше трясся... За неделю примерно стало ясно, что накачкой "плазменного огня" в цилиндр - чудес не добиться... тема заглохла...а электронная часть зажигания вернулась на производственные исследования (скоростной перфоратор для бумажных лент).
Так что физику обмануть сложно, хотя я допускаю, что с завода стоят не самые лучшие свечи, а просто по "качество/цена" для GM оптимальные, кажется, бюджетная линейка NGK, судя по упоминанию в книжке Звонарёвского.
Так что физику обмануть сложно, хотя я допускаю, что с завода стоят не самые лучшие свечи, а просто по "качество/цена" для GM оптимальные, кажется, бюджетная линейка NGK, судя по упоминанию в книжке Звонарёвского.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 21:23
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Tosno
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Ñêîðåå â êàóøêå áóäåò ïðîáîé è ðàäèàòîð çäåñü íå ïðè ÷¸ì. Ïåðåãðåâ å¸ âîçìîæåí èç-çà óâåëè÷åíèÿ íàãðóçêè, êîðîòêîçàìêíóòûõ âèòêîâ èëè èç-çà ïîÿâëåíèÿ ïîñòîÿíêè â ïåðâè÷êå.ðàäèàòîð íà êàòóøêó çàæèãàíèÿ - òà ïåðåãðåâàëàñü, ðàáîòàÿ íà ÒÀÊÈÅ çàçîðû (1.8...2.1 ìì âìåñòî 0,6 ó Æèãóëåé).
Ìîè ýêñïåðèìåíòû ñî ñâå÷êàìè çàêîí÷àëèñü ñ óñòàíîâêîé 3õ ýëåêòðîäíûõ Brisk íà Ñ16NZ. È õîòÿ êàëèëüíîå ÷èñëî áûëî îäèíàêîâîå, ~500êì è äâèæîê ïåðåñòàë íîðìàëüíî çàâîäèòüñÿ. Ïîñëå ýòîãî òîëüêî òî, ÷òî ïðîïèñàíî çàâîäîì èëè àíàëîãè. Âñ¸ îñòàëüíîå îò ëóêàâîãî.
Ê ñòàòè, íà ñòàíäàðòíûõ ñâå÷àõ ìîæíî âûñòàâèòü çàçîð.
À ÷åì ïëîõè ñâå÷è ïðîïèñàíûå Îïåëåì?
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 17:04
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Материал свечи, на нашем бензине, думаю ни чего не даст. Хоть иридий, хоть платина, хоть что.
Поигграться можно - типа NGK бюджетные/NGK ласточкин хвост. И всё, в принципе.
Лучше раз в 15 тыкм ставить очередные свечи за 800р/комплект, чем пытаться на 30 тыкм ввернуть супер-свечи из мега-иридия за 1300 р.
Поигграться можно - типа NGK бюджетные/NGK ласточкин хвост. И всё, в принципе.
Лучше раз в 15 тыкм ставить очередные свечи за 800р/комплект, чем пытаться на 30 тыкм ввернуть супер-свечи из мега-иридия за 1300 р.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 17:04
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Свечи в России загибаются не от эррозии электродов (где иридий рулит), а от выпадания присадок на изолятор (их въедания в поверхность керамики).
Поджигают же смесь все свечи примерно одинаково, при одинаковом кач-ве исполнения (и правильном применении по калильному числу и зазору). Но 30 000 бегают крайне редко. Придётся выбрасывать свечки с девственной иридиевой поверхностью электродов и с никаким уже изолятором.
Поджигают же смесь все свечи примерно одинаково, при одинаковом кач-ве исполнения (и правильном применении по калильному числу и зазору). Но 30 000 бегают крайне редко. Придётся выбрасывать свечки с девственной иридиевой поверхностью электродов и с никаким уже изолятором.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 17:04
не могу с тобой согласиться на кольте у меня стоят именно такие свечи решил их поменять через 30 тыщ и передумал как только выкрутил и посмотрел, машина заводиться без нареканий как и работает, на тойете матрикс свечи такие тоже стоят менял раз в 50 тыщ и то в принципе ради приличия. Ездию всегда на 95 бензине.