Автомобильные новости
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 21:03
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Хорошая машинка http://www.daily4x4.iveco.com/?lang=ru
_________________
Черная Зафира B 1.8 Enjoy МТ БЫЛА...
Черная Зафира B 1.8 Enjoy МТ БЫЛА...
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 298 раз
- Контактная информация:
статистика угонов по Москве и Московской области:
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=3
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=3
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:25
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
- Контактная информация:
Получается, Зафира вообще неугоняемаяAleksey писал(а):статистика угонов по Москве и Московской области:
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=3
_________________
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 298 раз
- Контактная информация:
Лед тронулся (вроде). Может осенью примут поправку к УК по поводу угонов авто
вот ссылка: http://www.pravda.ru/auto/31-07-2007/233598-avto-0
вот ссылка: http://www.pravda.ru/auto/31-07-2007/233598-avto-0
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Aleksey, давно пора
странно, что так поздно
странно, что так поздно
_________________
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Биогибриды на колесах проверяют IQ
Saab 9-X BioHybrid назван лучшей концептуальной моделью на 78-й международном автомобильном салоне. «9-X BioHybrid – это наше видение будущего Saab, и мы очень рады, что наша работа получила такое признание», - заявил Энтони Ло, директор по дизайну компании GM Europe. Автомобиль имеет привлекательную внешность, отличные динамические характеристики и удобство управления. Оснащается автомобиль 1,4-литровым турбированным гибридным двигателем BioPower мощностью 147 кВт. Своим дизайном Saab 9-X BioHybrid набоминает нам о авиационных корнях компании Saab. Кузов похож на обтекаемую кабину истребителя. Есть и некоторые технологические заимствования: при скорости более 70 км/ч из корпуса автомобиля, аналогично закрылкам самолета, дополнительно выдвигаются задний спойлер и диффузор. Под капотом Saab 9-X BioHybrid находится 1,4-литровый 200-сильный турбированный двигатель, адаптированный под биотопливо и относящийся к гибридными силовым установкам GM следующего поколения. При использовании топлива Е85 автомобиль имеет сверхнизкий выброс СО2 - всего 105 г/км. В ближайшее время в продаже появится серийная версия концепта 9-X Biohybrid.
Toyota IQ
Концептуальная новинка Toyota IQ вызвала бурные обсуждения на европейских автомобильных форумах. Трёхместный миниавтомобиль представлен компанией Toyota в Женеве как серийный вариант, производство которого начнётся уже в конце 2008 года. Основная идея автомобиля — компактность и универсальность.
Экономные европейцы чисто из практических соображений выбирают компактные автомобили, чьи небольшие габариты без особых проблем позволят передвигаться в городских пробках и на узких улочках городов Старого света. Габариты у Toyota IQ весьма скромные: всего 2,9 м в длину и 1,5 м в высоту. Колёсная база шириной в 2 м. В серию IQ пойдет уже в начале 2009 года. Предполагается, что IQ будет выпускаться с дизельным! или с одним из двух бензиновых двигателей.
Rinspeed Squba
Звание самого необычного концептуального автомобиля может достаться представленному в Женеве концептуальному аква-автомобилю Squba, созданному на базе спорткара Lotus Elise. Изделие швейцарской компании Rinspeed может свободно погружаться на глубину до 10 метров или передвигаться по суше с максимальной скоростью до 120 км/ч. Кузов Squba выполнен на основе карбона и специального пластика. Салон сделан из специальных водостойких материалов. При габаритах 3,78 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,12 м в высоту багажник у Squba весьма маленький. Практически весь объём отдан под кислородные баллонами для прогулок под водой и под винтовую систему привода для передвижения по воде или в глубине.
Приводится в движение Squba 75-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом в 160 Нм. Благодаря небольшому весу, всего 920 кг, Squba развивает на суше максимальную скорость до 120 км/ч, на воде до 6 км/ч и под водой до 3 км/ч. Питается электромотор от литий-ионных батарей, расположенных в специальном герметичном боксе.
SEAT SportCoupe "Bocanegra"
Президент компании Seat Эрих Смитт (Erich Schmitt) представил на Женевском автосалоне прототип нового спортивного купе SEAT SportCoupe "Bocanegra". Название связывают с видом впечатляющего черненого передка автомобиля, который особо эффектно выглядит с включенными светодиодными фарами. Низкое приземистое 4 метровое купе с панорамной стеклянной крышей стоит на 19 дюймовых дисках обутых низкопрофильные шины 235/35. Центральный выхлоп интегрирован в задний бампер. Интерьер SEATa выполнен с элементами различных цветов и текстур, при изготовлении сидений использовалась кожа и полупрозрачный пластик.Прототип "Bocanegra" оснащен турбо двигателем 1,4 TSI агрегатированным с семиступенчатой коробкой передач DSG, управление которой осуществляется с рулевого колеса.
Audi R8 V12 TDI
Под алюминиевым кузовом концепта скрывается дизельный V12-двигатель мощностью 500 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1 000 Нм. Разгоняется R8 до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость до 300 км/ч. Средний расход горючего будет составлять не больше 10 литров сотню, сообщает пресс-центр компании Audi. Огромные воздухозаборники под узкими светодиодными фарами придают облику автомобиля дизайн и напористость. Крыша концепта Audi R8 сделана прозрачной.
Серийный выпуск суперкара от Audi R8 TDI V12 запланирован на середину 2009 года.
Giugiaro Quaranta
Итальянское дизайн-ателье Italdesign сделало к своему 40-летию своеобразный подарок представив на автосалоне концепт Giugiaro Quaranta. Каплевидный полупрозрачный концепт удивляет как экстерьером, так и интерьером. Автомобиль трехместный и пассажиры располагаются по бокам от водителя.Но самое интересное прячется внутри: необычная комбинация 3,3 двигателя V6 и Hybrid Synergy Drive от Toyota выдает суммарную мощность в 268 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,05 секунды при расходе топлива 1 литр на 16 км. Посетители Женевского автосалона также будут удивлены, когда заглянут в салон автомобиля. Там они обнаружат всего 2 пассажирских сидения, которые расположены по бокам от водительского.
Loremo
Концепция ультра-экономичного автомобиля представлена компанией Loremo. Вес машины составит всего 450 килограмм. Планируется, что Loremo будет оснащен 2-цилиндровым либо 3-цилиндровым турбодизелем мощностью 20 и 50 л.с. соответственно. Максимальная скорость должна составлять до 160 км/ч для версии с 20-сильным мотором, и 220 км-ч - с мотором в 50-лошадей. До "сотни" концепт должен разгоняться за 9 секунд. Самое интересное из заявленного - расход горючего. Всего 1,5 литра дизтоплива на 100 км пробега с 2-цилиндровым мотором и 2,7-литра с 3-цилиндровым. В серию автомобиль пойдет в в 2009 году, но компания Loremo уже сейчас принимает заказы на новинку. Разработчики обещают сделать низкой не только вес, но и цену. Версии LS с 20-сильным мотором стоит ?10 990. Loremo GT с 50-сильным мотором обойдется в ?14 990.
Alfa Romeo 8C Spider
Alfa Romeo 8C Spider итальянской компании Alfa Romeo не концепт, а модель серийная, точнее - малосерийная! На кабриолете установлен 4,7-литровый двигатель Ferrari V8 с максимальной мощностью 450 л.с.
Серийное производство Alfa Romeo 8C Spider, а точнее сборка всего 500 экземпляров, должна начаться уже к концу этого года, а появится кабриолет в продаже уже в 2009 году по цене от 200 000 евро.
Mazda Taiki
Дизайн футуристического автомобиля выполнен в фирменном стиле "Поток воздуха". Кузов имеет волнообразные формы, прозрачную крышу-колпак и поднимающиеся вертикально двери. Салон рассчитан на двоих. Прежде всего у этой модели интересен двигатель - производители поставили на необычный концепт роторно-поршневую силовую установку (двигатель Венкеля нового поколения). Двигатель имеет объем 1.6 литра, систему прямого впрыска топлива и агрегатирован с автоматической коробкой передач.
Привод, как ни странно, задний. Концепт создан исключительно для целей разработки новых технологических элементов кузова и альтернативных силовых агрегатов.
Saab 9-X BioHybrid назван лучшей концептуальной моделью на 78-й международном автомобильном салоне. «9-X BioHybrid – это наше видение будущего Saab, и мы очень рады, что наша работа получила такое признание», - заявил Энтони Ло, директор по дизайну компании GM Europe. Автомобиль имеет привлекательную внешность, отличные динамические характеристики и удобство управления. Оснащается автомобиль 1,4-литровым турбированным гибридным двигателем BioPower мощностью 147 кВт. Своим дизайном Saab 9-X BioHybrid набоминает нам о авиационных корнях компании Saab. Кузов похож на обтекаемую кабину истребителя. Есть и некоторые технологические заимствования: при скорости более 70 км/ч из корпуса автомобиля, аналогично закрылкам самолета, дополнительно выдвигаются задний спойлер и диффузор. Под капотом Saab 9-X BioHybrid находится 1,4-литровый 200-сильный турбированный двигатель, адаптированный под биотопливо и относящийся к гибридными силовым установкам GM следующего поколения. При использовании топлива Е85 автомобиль имеет сверхнизкий выброс СО2 - всего 105 г/км. В ближайшее время в продаже появится серийная версия концепта 9-X Biohybrid.
Toyota IQ
Концептуальная новинка Toyota IQ вызвала бурные обсуждения на европейских автомобильных форумах. Трёхместный миниавтомобиль представлен компанией Toyota в Женеве как серийный вариант, производство которого начнётся уже в конце 2008 года. Основная идея автомобиля — компактность и универсальность.
Экономные европейцы чисто из практических соображений выбирают компактные автомобили, чьи небольшие габариты без особых проблем позволят передвигаться в городских пробках и на узких улочках городов Старого света. Габариты у Toyota IQ весьма скромные: всего 2,9 м в длину и 1,5 м в высоту. Колёсная база шириной в 2 м. В серию IQ пойдет уже в начале 2009 года. Предполагается, что IQ будет выпускаться с дизельным! или с одним из двух бензиновых двигателей.
Rinspeed Squba
Звание самого необычного концептуального автомобиля может достаться представленному в Женеве концептуальному аква-автомобилю Squba, созданному на базе спорткара Lotus Elise. Изделие швейцарской компании Rinspeed может свободно погружаться на глубину до 10 метров или передвигаться по суше с максимальной скоростью до 120 км/ч. Кузов Squba выполнен на основе карбона и специального пластика. Салон сделан из специальных водостойких материалов. При габаритах 3,78 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,12 м в высоту багажник у Squba весьма маленький. Практически весь объём отдан под кислородные баллонами для прогулок под водой и под винтовую систему привода для передвижения по воде или в глубине.
Приводится в движение Squba 75-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом в 160 Нм. Благодаря небольшому весу, всего 920 кг, Squba развивает на суше максимальную скорость до 120 км/ч, на воде до 6 км/ч и под водой до 3 км/ч. Питается электромотор от литий-ионных батарей, расположенных в специальном герметичном боксе.
SEAT SportCoupe "Bocanegra"
Президент компании Seat Эрих Смитт (Erich Schmitt) представил на Женевском автосалоне прототип нового спортивного купе SEAT SportCoupe "Bocanegra". Название связывают с видом впечатляющего черненого передка автомобиля, который особо эффектно выглядит с включенными светодиодными фарами. Низкое приземистое 4 метровое купе с панорамной стеклянной крышей стоит на 19 дюймовых дисках обутых низкопрофильные шины 235/35. Центральный выхлоп интегрирован в задний бампер. Интерьер SEATa выполнен с элементами различных цветов и текстур, при изготовлении сидений использовалась кожа и полупрозрачный пластик.Прототип "Bocanegra" оснащен турбо двигателем 1,4 TSI агрегатированным с семиступенчатой коробкой передач DSG, управление которой осуществляется с рулевого колеса.
Audi R8 V12 TDI
Под алюминиевым кузовом концепта скрывается дизельный V12-двигатель мощностью 500 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1 000 Нм. Разгоняется R8 до 100 км/ч за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость до 300 км/ч. Средний расход горючего будет составлять не больше 10 литров сотню, сообщает пресс-центр компании Audi. Огромные воздухозаборники под узкими светодиодными фарами придают облику автомобиля дизайн и напористость. Крыша концепта Audi R8 сделана прозрачной.
Серийный выпуск суперкара от Audi R8 TDI V12 запланирован на середину 2009 года.
Giugiaro Quaranta
Итальянское дизайн-ателье Italdesign сделало к своему 40-летию своеобразный подарок представив на автосалоне концепт Giugiaro Quaranta. Каплевидный полупрозрачный концепт удивляет как экстерьером, так и интерьером. Автомобиль трехместный и пассажиры располагаются по бокам от водителя.Но самое интересное прячется внутри: необычная комбинация 3,3 двигателя V6 и Hybrid Synergy Drive от Toyota выдает суммарную мощность в 268 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,05 секунды при расходе топлива 1 литр на 16 км. Посетители Женевского автосалона также будут удивлены, когда заглянут в салон автомобиля. Там они обнаружат всего 2 пассажирских сидения, которые расположены по бокам от водительского.
Loremo
Концепция ультра-экономичного автомобиля представлена компанией Loremo. Вес машины составит всего 450 килограмм. Планируется, что Loremo будет оснащен 2-цилиндровым либо 3-цилиндровым турбодизелем мощностью 20 и 50 л.с. соответственно. Максимальная скорость должна составлять до 160 км/ч для версии с 20-сильным мотором, и 220 км-ч - с мотором в 50-лошадей. До "сотни" концепт должен разгоняться за 9 секунд. Самое интересное из заявленного - расход горючего. Всего 1,5 литра дизтоплива на 100 км пробега с 2-цилиндровым мотором и 2,7-литра с 3-цилиндровым. В серию автомобиль пойдет в в 2009 году, но компания Loremo уже сейчас принимает заказы на новинку. Разработчики обещают сделать низкой не только вес, но и цену. Версии LS с 20-сильным мотором стоит ?10 990. Loremo GT с 50-сильным мотором обойдется в ?14 990.
Alfa Romeo 8C Spider
Alfa Romeo 8C Spider итальянской компании Alfa Romeo не концепт, а модель серийная, точнее - малосерийная! На кабриолете установлен 4,7-литровый двигатель Ferrari V8 с максимальной мощностью 450 л.с.
Серийное производство Alfa Romeo 8C Spider, а точнее сборка всего 500 экземпляров, должна начаться уже к концу этого года, а появится кабриолет в продаже уже в 2009 году по цене от 200 000 евро.
Mazda Taiki
Дизайн футуристического автомобиля выполнен в фирменном стиле "Поток воздуха". Кузов имеет волнообразные формы, прозрачную крышу-колпак и поднимающиеся вертикально двери. Салон рассчитан на двоих. Прежде всего у этой модели интересен двигатель - производители поставили на необычный концепт роторно-поршневую силовую установку (двигатель Венкеля нового поколения). Двигатель имеет объем 1.6 литра, систему прямого впрыска топлива и агрегатирован с автоматической коробкой передач.
Привод, как ни странно, задний. Концепт создан исключительно для целей разработки новых технологических элементов кузова и альтернативных силовых агрегатов.
- Член клуба **
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:25
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
- Контактная информация:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1340904
Странно - как-будто марки Opel вообще не существует
Странно - как-будто марки Opel вообще не существует
_________________
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Миллиард за рулем
Forbes выяснил, какими автомобилями владеют самые состоятельные люди планеты. Оказалось, что зачастую миллиарды долларов не означают, что их владелец содержит большой и роскошный автопарк.
Американский журнал Forbes заглянул в гаражи к самым состоятельным людям планеты и нашел там много любопытного.
Например, миллиардер Стивен Вин, владелец сети роскошных отелей в Лас-Вегасе, недавно приобрел для своей супруги Ferrari F430 Spyder во время посещения завода знаменитой итальянской марки.
«Проходя мимо этой потрясающей машины, мой муж сказал, что покупает ее мне, потому что она такого же небесно-голубого цвета, как и мои глаза. Вот так я и заполучила ее, и она мне действительно по душе», – рассказывает миссис Вин.
В собственности у жены миллиардера также находятся Bentley Arnage и Jeep Grand Cherokee, однако она предпочитает ездить именно за рулем роскошной «итальянки». «У этой машины такой звук, который не спутаешь ни с одним другим, и я никогда не беспокоюсь за свою прическу, даже когда еду с открытым верхом. Я очень люблю прокатиться с ветерком», – говорит Элейн Вин.
Магнат в области недвижимости Дональд Трамп (состояние – $3 млрд) тоже много тратит на дорогие автомобили. В его гараже несколько Rolls Royce, Ferrari, и это лишь незначительная часть его автопарка, который постоянно обновляется. На одном из последних телешоу, где он принимал участие, Трамп появился за рулем Mercedes-Benz SLR McLaren, цена которого – полмиллиона долларов.
Среди миллиардеров есть люди, которые испытывают настоящую любовь к роскошным машинам, относясь к ним как произведениям искусства, и не скупятся тратить миллионы на автомобили, которые продаются только с аукциона.
Пожалуй, самым известным владельцем автомобильной коллекции является знаменитый модельер Ральф Лорен.
Ему удалось собрать у себя несколько самых редких и дорогих машин в мире. Его автопарк включает в себя Blower Bentley 1929 года, Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe 1955 года, Ferrari 250 GTO 1962 года, а также суперкары McLaren F1 и Bugatti Veyron. Эта коллекция настолько впечатляет, что Бостонский музей высокого искусства в 2005 году с разрешения миллиардера организовал выставку под названием «Скорость, стиль и красота: автомобили из коллекции Ральфа Лорена».
В то время как увеличивается число людей, заработавших миллионы и миллиарды долларов, растет и количество продаж автомобилей самого высшего класса. Вот почему стало возможным возрождение таких марок, как, например, Bugatti. Американская компания Global Insight провела исследования и установила, что если в 1990 году в США было продано 1762 машины «суперлюкс», то в 2008-м эта цифра составит примерно 11 800, а к 2013 году ожидается прирост еще в несколько тысяч.
[/img]
Forbes выяснил, какими автомобилями владеют самые состоятельные люди планеты. Оказалось, что зачастую миллиарды долларов не означают, что их владелец содержит большой и роскошный автопарк.
Американский журнал Forbes заглянул в гаражи к самым состоятельным людям планеты и нашел там много любопытного.
Например, миллиардер Стивен Вин, владелец сети роскошных отелей в Лас-Вегасе, недавно приобрел для своей супруги Ferrari F430 Spyder во время посещения завода знаменитой итальянской марки.
«Проходя мимо этой потрясающей машины, мой муж сказал, что покупает ее мне, потому что она такого же небесно-голубого цвета, как и мои глаза. Вот так я и заполучила ее, и она мне действительно по душе», – рассказывает миссис Вин.
В собственности у жены миллиардера также находятся Bentley Arnage и Jeep Grand Cherokee, однако она предпочитает ездить именно за рулем роскошной «итальянки». «У этой машины такой звук, который не спутаешь ни с одним другим, и я никогда не беспокоюсь за свою прическу, даже когда еду с открытым верхом. Я очень люблю прокатиться с ветерком», – говорит Элейн Вин.
Магнат в области недвижимости Дональд Трамп (состояние – $3 млрд) тоже много тратит на дорогие автомобили. В его гараже несколько Rolls Royce, Ferrari, и это лишь незначительная часть его автопарка, который постоянно обновляется. На одном из последних телешоу, где он принимал участие, Трамп появился за рулем Mercedes-Benz SLR McLaren, цена которого – полмиллиона долларов.
Среди миллиардеров есть люди, которые испытывают настоящую любовь к роскошным машинам, относясь к ним как произведениям искусства, и не скупятся тратить миллионы на автомобили, которые продаются только с аукциона.
Пожалуй, самым известным владельцем автомобильной коллекции является знаменитый модельер Ральф Лорен.
Ему удалось собрать у себя несколько самых редких и дорогих машин в мире. Его автопарк включает в себя Blower Bentley 1929 года, Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe 1955 года, Ferrari 250 GTO 1962 года, а также суперкары McLaren F1 и Bugatti Veyron. Эта коллекция настолько впечатляет, что Бостонский музей высокого искусства в 2005 году с разрешения миллиардера организовал выставку под названием «Скорость, стиль и красота: автомобили из коллекции Ральфа Лорена».
В то время как увеличивается число людей, заработавших миллионы и миллиарды долларов, растет и количество продаж автомобилей самого высшего класса. Вот почему стало возможным возрождение таких марок, как, например, Bugatti. Американская компания Global Insight провела исследования и установила, что если в 1990 году в США было продано 1762 машины «суперлюкс», то в 2008-м эта цифра составит примерно 11 800, а к 2013 году ожидается прирост еще в несколько тысяч.
[/img]
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
А вот многие богачи, чье состояние оценивается куда более внушительной цифрой, чем у вышеупомянутых господ, вообще не заинтересованы в роскошных автомобилях.
Так, например, американец Уоррен Баффет, который занял первую строчку в последнем рейтинге Forbes, имеет в своем активе свыше $62 млрд, но водит относительно недорогой седан Cadillac DTS ценой в $50 тыс. А одна из наследниц сети Wal-Mart Эллис Уолтон с капиталом в $15 млрд предпочитает передвигаться на самой покупаемой машине в Америке – пикапе Ford F-150. Находятся и совсем аскеты. Скажем, владелец сети IKEA Ингвар Кампрад c состоянием $33 млрд всегда летает экономклассом, требует от своих подчиненных использовать обе стороны листа бумаги, ездит на старенькой Volvo 1993 года выпуска, а иногда и вовсе предпочитает передвигаться на автобусе.
Так, например, американец Уоррен Баффет, который занял первую строчку в последнем рейтинге Forbes, имеет в своем активе свыше $62 млрд, но водит относительно недорогой седан Cadillac DTS ценой в $50 тыс. А одна из наследниц сети Wal-Mart Эллис Уолтон с капиталом в $15 млрд предпочитает передвигаться на самой покупаемой машине в Америке – пикапе Ford F-150. Находятся и совсем аскеты. Скажем, владелец сети IKEA Ингвар Кампрад c состоянием $33 млрд всегда летает экономклассом, требует от своих подчиненных использовать обе стороны листа бумаги, ездит на старенькой Volvo 1993 года выпуска, а иногда и вовсе предпочитает передвигаться на автобусе.
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Прямо, Акакий Акакич какой-тоRabadm писал(а):требует от своих подчиненных использовать обе стороны листа бумаги, ездит на старенькой Volvo 1993 года выпуска, а иногда и вовсе предпочитает передвигаться на автобусе.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
19 марта открылась автомобильная выставка в Нью-Йорке – последнее крупное автошоу первой половины 2008 года. Там автопроизводители покажут то, что они не представили в Детройте и Женеве и оставили для посетителей «на сладкое».
Не успела закрыть свои двери Женева, как внимание автомобильного мира вновь переносится на другую сторону атлантического океана. Конечно, Нью-йоркский автосалон уступает Детройту и Женеве по количеству новинок и ярких премьер, однако там тоже будет много любопытного.
Пожалуй, самая интересная серийная премьера ожидается от компании из Японии. Nissan покажет седан Maxima 2009 модельного года, созданный специально для Америки. Сами производители называют ее «четырехдверный спортивный автомобиль».
Несмотря на свои внушительные размеры, новая Maxima выглядит по-спортивному задиристо. Модель, которая в последнее время сбавила количество продаж на местном рынке, получилась куда более симпатичной, чем раскритикованный Infinity G35. Машина получила новый волнистый капот, измененную прямоугольную решетку радиатора, которая выступает вперед по сравнению с немного вдавленными фарами. В салоне низкие спортивные сидения, широкая приборная панель с дисплеем для показаний спутниковой навигации. Сначала автомобиль будет комплектоваться серией бензиновых двигателей V6, однако вскоре ожидается появление линейки полностью новых дизельных моторов.
Также японцы покажут концепт-кар Denki Cube. Слово Denki в переводе с японского значит «электрический ток». Это один из первых электромобилей марки Nissan.
Внешне Denki Cube напоминает большой ботинок – за счет своей нелепой угловатой громоздкости и характерных небольших дырочек на переднем и заднем бампере, точь-в-точь как делают в обуви для вентиляции. Автомобиль может передвигаться со скоростью до 120 км/ч, а запас хода на одной зарядке составляет 160 км.
Другая японская компания, Suzuki, привезла в Нью-Йорк концепт Kizashi 3 – последний автомобиль из этой серии. Экспериментальная машина выполнена в стиле, который сами создатели называют «динамичный атлет в движении». Автомобиль призван показать, какими идеями будет руководствоваться Subaru при создании своих новых серийных моделей, а также то, что компания, кроме компактных машин, еще умеет делать и большие седаны.
Рвущиеся на американский рынок корейцы из Hyundai представят новинку под названием Genesis Coupe, предсерийный вариант которой был показан на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.
Серийному автомобилю «сбрили» концептуальные черты и сделали его более приземленным, однако от этого он не стал хуже. Кузов Genesis Coupe рассекает множество линий, самые заметные из которых идут через капот от нижних краев лобового стекла, сужаясь на носу автомобиля у небольшой радиаторной решетки. Вот только массивный зад немного полнит Genesis Coupe. Под широкий капот автомобиля будут устанавливать линейку моторов от 2,0-литрового 215-сильного до 3,8-литрового V6 в 300 л. с.
С целой серией обновленных моделей выйдет на стенды выставки дочернее предприятие GM – Pontiac.
Американская компания, специализирующаяся на выпуске больших спортивных автомобилей, представит модели G8 GXP, G8 Sport Truck и Solstice Coupe. Первая оснащена 6,2-литровым мотором мощностью 402 л. с., который управляется нехарактерной для США механической трансмиссией. Такой силовой агрегат позволяет автомобилю набирать «сотню» всего за 4,7 секунды. Sport Truck – это пикап, выполненный в спортивном духе. Пока это всего лишь рабочее название машины, имя для которой Pontiac предложил выбрать самим будущим клиентам на сайте компании.
Американский автосалон открылся 18 марта для специалистов. Посетители смогут посмотреть на новинки только с пятницы, 21 марта.
Не успела закрыть свои двери Женева, как внимание автомобильного мира вновь переносится на другую сторону атлантического океана. Конечно, Нью-йоркский автосалон уступает Детройту и Женеве по количеству новинок и ярких премьер, однако там тоже будет много любопытного.
Пожалуй, самая интересная серийная премьера ожидается от компании из Японии. Nissan покажет седан Maxima 2009 модельного года, созданный специально для Америки. Сами производители называют ее «четырехдверный спортивный автомобиль».
Несмотря на свои внушительные размеры, новая Maxima выглядит по-спортивному задиристо. Модель, которая в последнее время сбавила количество продаж на местном рынке, получилась куда более симпатичной, чем раскритикованный Infinity G35. Машина получила новый волнистый капот, измененную прямоугольную решетку радиатора, которая выступает вперед по сравнению с немного вдавленными фарами. В салоне низкие спортивные сидения, широкая приборная панель с дисплеем для показаний спутниковой навигации. Сначала автомобиль будет комплектоваться серией бензиновых двигателей V6, однако вскоре ожидается появление линейки полностью новых дизельных моторов.
Также японцы покажут концепт-кар Denki Cube. Слово Denki в переводе с японского значит «электрический ток». Это один из первых электромобилей марки Nissan.
Внешне Denki Cube напоминает большой ботинок – за счет своей нелепой угловатой громоздкости и характерных небольших дырочек на переднем и заднем бампере, точь-в-точь как делают в обуви для вентиляции. Автомобиль может передвигаться со скоростью до 120 км/ч, а запас хода на одной зарядке составляет 160 км.
Другая японская компания, Suzuki, привезла в Нью-Йорк концепт Kizashi 3 – последний автомобиль из этой серии. Экспериментальная машина выполнена в стиле, который сами создатели называют «динамичный атлет в движении». Автомобиль призван показать, какими идеями будет руководствоваться Subaru при создании своих новых серийных моделей, а также то, что компания, кроме компактных машин, еще умеет делать и большие седаны.
Рвущиеся на американский рынок корейцы из Hyundai представят новинку под названием Genesis Coupe, предсерийный вариант которой был показан на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.
Серийному автомобилю «сбрили» концептуальные черты и сделали его более приземленным, однако от этого он не стал хуже. Кузов Genesis Coupe рассекает множество линий, самые заметные из которых идут через капот от нижних краев лобового стекла, сужаясь на носу автомобиля у небольшой радиаторной решетки. Вот только массивный зад немного полнит Genesis Coupe. Под широкий капот автомобиля будут устанавливать линейку моторов от 2,0-литрового 215-сильного до 3,8-литрового V6 в 300 л. с.
С целой серией обновленных моделей выйдет на стенды выставки дочернее предприятие GM – Pontiac.
Американская компания, специализирующаяся на выпуске больших спортивных автомобилей, представит модели G8 GXP, G8 Sport Truck и Solstice Coupe. Первая оснащена 6,2-литровым мотором мощностью 402 л. с., который управляется нехарактерной для США механической трансмиссией. Такой силовой агрегат позволяет автомобилю набирать «сотню» всего за 4,7 секунды. Sport Truck – это пикап, выполненный в спортивном духе. Пока это всего лишь рабочее название машины, имя для которой Pontiac предложил выбрать самим будущим клиентам на сайте компании.
Американский автосалон открылся 18 марта для специалистов. Посетители смогут посмотреть на новинки только с пятницы, 21 марта.
- Модератор
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 298 раз
- Контактная информация:
Rabadm, ты проделал титанический труд по выкладыванию фоток
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
Сравнение надежности подержаных авто- OPEL на 13 месте
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 04/1315124
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 04/1315124
_________________
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2804
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 10:52
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 106 раз
У меня у друга Кашкай.. Как вариант следующего авто отпадает, т.к. места в нем меньше чем в Астре.. (мое субъективное мнение).. Сзади в пятиместном сидеть уже невозможно, а в семиместном вряд ли будет лучше... Единственный плюс - высокий паркетник и усё..
_________________
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...
В конце концов мне дела нету, решишь ли ты, что я с приветом иль нет..
Но может, черт возьми, нам снова... Выходишь здесь?.. Ну, будь здорова...
Привет...