Этому повреждению 9 мес. (в ноябре на даче не вписался).
А это от камня на 3 день после покупки-пассажирская дверь ( июль 2007).
Следов ржавчины не наблюдалось и к концу страховки (июль)
получил направление на ремонт.Похоже, что двери неплохо оцинкованы. 5 я дверь (т.т.т.) в порядке - пробег 23000км.
_________________ zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
Белый, спасибо.
Может вспучивание зависит от качества грунта?
У меня грунт - темный или даже черный. Проблема с нижней частью задней двери.
Коллеги у кого какой грунт и какие проблемы?
_________________ . Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.
Matveev Andrey писал(а):Может вспучивание зависит от качества грунта?
У меня грунт - темный или даже черный. Проблема с нижней частью задней двери.
Коллеги у кого какой грунт и какие проблемы?
Похоже дело не в грунте, а в нарушении техногогии оцинковки
или отсутствием оной в некоторых местах.
_________________ zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS
Вчера по дороге домой увидел Зафирку аэропортовскую и обалдел , на задней правой двери и на арке заднего правого колеса большие куски с оголенным металом покрытым ржавчиной. Понимаю, что авто служебное и за ним никто не следит, но факт остается фактом. Машина то новая, а краска отвалилась как древней.
Встречался с менеджером по гарантии своего дилера РРТ (Санкт-Петербург) по поводу вспучивания краски на задних дверях и порогах под ними. Манагер по гарантии сказал это сколы, пескоструй и прочая ерунда, но тока не гарантия... Даже в сервисной книжке сделал соответствующую запись на последней странице с печатью салона. Причем сам сказал что не является экспертом по покраске и вообще по ЛКП. Предложил,если что не нравится, сделать экспертизу за свой счет...и типа если докажут, что это вспучивание, РРТ заплатит за экспертизу и перекрасит по гарантии...
Вообщем после долгих споров ("переговоров") двери засчитал как гарантийный случай, а вот пороги нет, хотя там абсолютно такие же дефекты. После этого добавил запись в сервисную книжку "Запись сделана ошибочно" и тоже с печатью салона...
Направление на покраску дверей все-таки выписал, но к сожалению без порогов...
Сегодня (воскресенье) сдал машину в покраску. Во вторник вечером обещали отдать. Проконсультировался со специалистом уже по покраске прям там в малярном цехе. Сказал 100% вспучивание везде: и на порогах и дверях. Но он, к сожалению, не может выдать никаких подтверждающих бумаг.
Вот так вот из-за одного нехорошего человека складывается общее представление о дилерах и о машинах и сервисе GM (хотя в остальном к РРТ у меня претензий нет).
У меня оже краска пошла на арке заднего правого колеса. В салоне сказали что случай гарантийный, сфотографировали, и записали на покраску, аж в сентябре.
Съездил. Огорчили. Как сказали специалисты, что это под осколки краски попала вода и она выпучила краску? Что только не скажешь, что бы не принять гарантийный случай! Но сфоткали и отправят в Москву на решение. Но похоже мимо. Я пролетаю, как фанера над Парижем
_________________ . Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.
скоро поеду на "осмотр", дилеру. Кстати облазил десятки машин и ни у одной марки "под осколки краски попала вода и она выпучила краску"
Явный дефект технологии покраски или компонентов (что по моему более вероятно)