Страница 6 из 16
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Вт июн 23, 2015 16:45
V.K.S.
И у меня не "холодит"
Изучаю ваши посты
А кто знает на изусть, подскажите: где предохранители для климата на Зафире Б (2008 г)?
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Вс июн 28, 2015 17:59
Ylimbo
Демьян писал(а):Я паял три раза в месяц, и ушатал пару катушек.
Разузнал отчего он горел так часто?
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Вс июн 28, 2015 18:05
V.K.S.
а у меня оказывается "сам дурак" - зимой когда сгорел предохранитель на омывайку, а снял с гнезда кондиционера, а потом забыл о нем.
приехал в сервис посмотрели давление, начались танцы с бубнами,
- потом я вспоминаю про снятый мною предохранитель
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Вс июн 28, 2015 19:41
Ylimbo
V.K.S. писал(а):а у меня оказывается "сам дурак" - зимой когда сгорел предохранитель на омывайку, а снял с гнезда кондиционера, а потом забыл о нем.
А у меня прошел месяц и опять не холодит?!
"Туда" еще не лазил, но предохранители на месте.
Что-то мне это не нравится, да и погода дождливая под машиной валяться.
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Чт июл 02, 2015 15:36
Vladimir_sen
отремонтировал я вчера все таки эл магнит буть он неладен 6 часов возни ..
вообщем для тех кто хочет повторить подвиг.. !
просто поднял машину отвинтил правое колесо.
1. болт открутить - гемор номер 1 обычные г образные звездички там неудобны я использовал насадку т30 6 граный на 10 и гаечный ключ. + Вдшка
2. проблема номер два для меня была вытащить стопорное кольцо.. и вставить его это просто жопа . так как места там ну просто нету .
3. снять сам шкив с подшибником которое . на который одеваеться ремень. окуратно расшатывал долго потом простукивая.. крайне неохотно но выходит ..
4. снять эл магнит. - посмотрел - гемор плюнул .. слева есть выступ покрытый ччерной херней вот его надо расковырять и запаять там проводком .. как по инструкции можно бес снятия прям на машине .
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Вс июл 26, 2015 14:50
Vladimir_sen
купил прижимной диск уменя старый сожрало .. померил давление опкомом.. доходит аш до 3000 потом сбрасываеться на холостых около 1800-2400 прыгает . это нормально ??? но потом начинаеться минут через 10 счелкать прижимная она типа магнитит но некрутиться и так раз в 1 сек гдето или чуть быстрее постоянно я обычно долго так не держу выклбючаю почему это происходит понять не могу .
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Пн июл 27, 2015 07:52
nester71
Vladimir_sen писал(а): доходит аш до 3000
это не нормально
Vladimir_sen писал(а):потом сбрасываеться на холостых около 1800-2400
срабатывает реле кондея , у меня сбрасывало с 3400 до 24000 (в это время кондей не холодил . с 2400 опять подымало до 3400(кондей холодил) и опять сбрасывало и так по кругу . Оказалось что не работал вентилятор радиатора кондиционера....
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Ср июл 29, 2015 18:51
Вадим Лапшин
Всем привет! Вот и у моей оказалась та же проблема. Съездил на "диагностику" в автосервис Картэкс. За 800 р. мне прозвонили лампочкой и т.д. и приговорили катушку - магнит. Теперь говорят работа 3 т.р., но если не пойдет шкив, то придется сливать фреон и снимать компрессор полностью, т.к не подлезть иначе, это уже 6 т.р. + заправка потом - еще 2000 р. и + + + . А это уже совсем не бюджетно. Может кто-нибудь подсказать недорогой проверенный сервис или "гараж" или мастера на Юг Москвы?
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Ср июл 29, 2015 20:05
Демьян
Вадим Лапшин писал(а): но если не пойдет шкив, то придется сливать фреон и снимать компрессор полностью, т.к не подлезть иначе,
Можно подлезть не снимая компрессора. Открутить болты крепления компрессора к блоку, и повернуть его шкивом в сторону радиатора. Тогда можно подлезть даже съемником для снятия шкива.
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Ср июл 29, 2015 20:10
Демьян
Ylimbo писал(а):Демьян писал(а):Я паял три раза в месяц, и ушатал пару катушек.
Разузнал отчего он горел так часто?
Увеличенный зазор между шкивом и пластиной, кривая сопрягаемая поверхность, высокое давление в конденсоре. Кажется немного опоздал с ответом.
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Ср июл 29, 2015 20:35
Ylimbo
Демьян писал(а):Ylimbo писал(а):Демьян писал(а):Я паял три раза в месяц, и ушатал пару катушек.
Разузнал отчего он горел так часто?
Увеличенный зазор между шкивом и пластиной, кривая сопрягаемая поверхность, высокое давление в конденсоре. Кажется немного опоздал с ответом.
Спасибо за ответ.
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Ср июл 29, 2015 20:44
Вадим Лапшин
Демьян писал(а):Можно подлезть не снимая компрессора. Открутить болты крепления компрессора к блоку, и повернуть его шкивом в сторону радиатора.
Спасибо! Эх, самому что ли в выходной попробовать подлезть. Интересно без съемника шкивов есть вероятность снять?
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Ср июл 29, 2015 21:08
Демьян
Вадим Лапшин писал(а):Интересно без съемника шкивов есть вероятность снять?
Со съемником быстрей и аккуратней. Если будете делать сами, найдите еще съемник для стопорный колец на разжим.
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Чт июл 30, 2015 10:41
Вадим Лапшин
Демьян, Что то закралось у меня сомнение, если полетела катушка, видимо должна быть причина. Если ее заменить (пропаять), включить кондей, а окажется там что то еще неисправно в компрессоре. Или это "стандартная" поломка, но почему раньше не перегорала, вот в чём вопрос?
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:29
nester71
Вадим Лапшин писал(а): Если ее заменить (пропаять), включить кондей,
.там стоит не предохранитель , а терморезистор (или термокакойтоэлемент) который выключается катушку при чрезмерном перегреве и включает катушку при остывании , подобная защита стоит в утягах и прочей нагревательной бытовой техники , но у этого элемента ограничен срок службы и он выходит из строя по времееным характеристикам( срок службы кончился) , поэтому делается напрямую (жучек) , уже куча утюгов отремонтиравона таким образом...
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:50
Вадим Лапшин
nester71, Спасибо! А перегорает всегда именно резистор или может что то сгореть в обмотках катушки, т.е есть ли смысл покупать новую катушку?
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Чт июл 30, 2015 13:29
nester71
Вадим Лапшин писал(а):nester71, Спасибо! А перегорает всегда именно резистор или может что то сгореть в обмотках катушки, т.е есть ли смысл покупать новую катушку?
у меня имено он , я впаял жук и пытался из него сделать предохранитель. Катушка видно редко перегорает .по памяти не помню на форумах такого случая..
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Чт июл 30, 2015 16:30
Вадим Лапшин
nester71, Мне показывали эту катушку новую, но на ней нет никаких крышечек, т.е. все залито черной блестящей смолой. Как в ней найти этот диод или теперь новые катушки идут без него?
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Чт июл 30, 2015 16:39
071.andrei
Всем День Добрый!
Как в ней найти этот диод
неделю назад расковырял похожую катушку-диода не было!!!А хотел сновья перепаять.
Re: Устранение одной неисправности климата(фото).
Добавлено: Чт июл 30, 2015 17:12
Демьян
Вадим Лапшин писал(а):Что то закралось у меня сомнение, если полетела катушка, видимо должна быть причина. Если ее заменить (пропаять), включить кондей, а окажется там что то еще неисправно в компрессоре. Или это "стандартная" поломка, но почему раньше не перегорала, вот в чём вопрос?
Демьян писал(а):Ylimbo писал(а):Демьян писал(а):Я паял три раза в месяц, и ушатал пару катушек.
Разузнал отчего он горел так часто?
Увеличенный зазор между шкивом и пластиной, кривая сопрягаемая поверхность, высокое давление в конденсоре.
Поставил новую катушку, заменил пластину, проточил и шлифанул торец шкива, выставил зазор 0.4 мм., промыл конденсор, сделал один "пшик" на заправочном вентиле и больше ни разу не перегорало.