С какой машины Вы пересели на Зафиру

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 12:16
Автомобиль: zafira b
Откуда: СПб,Павловск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение продавецжелезок »

Kiruha писал(а):Очень он привлекает своими размерами!
Размеры что надо. Даже при всех занятых сиденьях - есть багажник. Довольно приличный. Детки по салону выпрямившись ходили.
Дома есть фотка где мотоцикл туда засунул старый ИЖ. И ещё сзади места жене хватило.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Бэшка серебристая, 1,8 МТА + MJ300+SIRIO T3-27+наклейка+рамки

Старожил
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 23:03
Автомобиль: не опель
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение Kiruha »

У вас Гэлекси I, я подумал про 2-ой:)
_________________
Была Zafira C, 1.8 5-МКПП 140л.с.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение Coller-31 »

По порядку:
ИЖ2715, ИЖ2717, ВАЗ2106,ГАЗ Соболь, ВАЗ11176 Калина ныне Зафирка.
Если сравнивать с калиной, то зефирка потише, мягче, сиденья просто супер, в динамике на трассе зафира в плюсе, а вот в городе калина впереди. Клиренс конечно на зафире :( :( , но привыкаю потихоньку (на калине почти любые разумные сугробы штурмовал не боясь).

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 12:16
Автомобиль: zafira b
Откуда: СПб,Павловск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение продавецжелезок »

Kiruha писал(а):У вас Гэлекси I, я подумал про 2-ой:)
По внутрянке не сильно отличаются, а торпеда уже другая.
_________________
Бэшка серебристая, 1,8 МТА + MJ300+SIRIO T3-27+наклейка+рамки

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:53
Автомобиль: OZB z18xer 2007г
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение opa1973 »

Ваз 2107, Ваз 2111 ЗАФИРА . С начало казалась сильно большая. Высоко сидишь далеко глядишь. Тут неделю на астре катался вылезти из нее не мог, а садишься как будто на асфальт

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 12:48
Автомобиль: Бэшка с мешалкой
Откуда: город-герой Москва, ЮАО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение xaxaxa »

Пересел со Шкоды Ети.
В Ете все устраивало, окромя возраста, пробега, размера багажника и курса валют )) Прикинув, что цены на машины в течении времени обязательно догонят курсовую стоимость, решено было брать новую машину из наличия и налички.
Минули сутки, как реакцией замещения появилась новая машина, но первые впечатления самые верные (городские):
- с Етькой конечно парковаться и лавировать во дворах проще;
- не верьте о достоинствах механики после автомата, они может и есть, но левая нога отказывается принимать любые доводы и пытается покончить с собой посредством судороги;
- подвеска у Зафиры значительно более собранно работает, Етька частенько козлит;
- багажник у Зафиры вне конкуренции, даже пояснять нечего;
- все время забываю вручную включать и выключать свет фар;
- двигатель у Зафиры работает с ощущением большого запаса мощности, у Ети все на грани, ибо турбина;
- парковка морально тяжела из-за клиренса, но справедливости ради надо заметить, что ни разу ничего не цеплял;
-
Пока ничего другого в голову не лезет. В целом мне все нравится!

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 00:39
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение klimofff »

Как только получил права ездил на б/у ваз 21100, потом периодически на различных Renault (за руль которых возвращаться желания нет даже по сравнению с ВАЗом), KIA Rio2, VW Polo и вот теперь Zafira 1.8 MT. Ощущения, прямо скажем - спорные. С одной стороны это прекрасный автомобиль по вместимости, удобству эксплуатации, комфорту при дальних поездках... С другой стороны есть куча неприятных мелочей, которые осложняют управление этим автомобилем. Во-первых: она высокая и это прекрасно с точки зрения вместимости, но ужасно с точки зрения управляемости. На лицо постоянный крен в поворотах, ощущение, что тебя вот - вот "стащит" с трассы или перевернёт. Во вторых: бочкообразные линии кузова и недостаточный обзор сзади, в совокупности с небольшими боковыми зеркалами являются сильной помехой при движении задним ходом. Огромная передняя стойка выполненная в форме вилки сильно мешает при поворотах. Порой за этой стойкой прятались автомобили! Не говоря уже о несчастных пешеходах. Не редкость для автомобилей в кузове Хэчбэк, универсал и Минивэн ситуация с быстрым забрасыванием грязью заднего стекла, но такого не было даже на Renault... Пять минут по кольцевой и даже омывайка не очень помогает его отмыть! В добавок электронная педаль газа изрядно притормаживает (может только моя машина этм страдает?)
По правде говоря я тут описал только недостатки... - достоинства и так всем понятны. Не судите строго.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10167
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение tommy76 »

klimofff, давно на Зафире?
Не бойтесь - рулится она великолепно, как трамвай по рельсам, к стойке надо привыкнуть, а заднее стекло чистым ни у кого не бывает (с таким кузовом), да и ничего интересного там нет - если есть зеркала и еще лучше- камера.....
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Старожил
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение Maximo »

klimofff писал(а):На лицо постоянный крен в поворотах, ощущение, что тебя вот - вот "стащит" с трассы или перевернёт.
Помню первый день, когда сел на А-шку, то же боялся что перевернется из-за больших кренов и высокой посадки. Потом привык, многие повороты прохожу на 10-15 км/ч быстрее чем это было на нексии, на трассе стоит как влитая. Отлично она рулится :good:
klimofff писал(а):Во вторых: бочкообразные линии кузова и недостаточный обзор сзади, в совокупности с небольшими боковыми зеркалами являются сильной помехой при движении задним ходом. Огромная передняя стойка выполненная в форме вилки сильно мешает при поворотах. Порой за этой стойкой прятались автомобили!
Камера или линза спасает положение. Линза стоит всего 300-400 р. К стойке надо просто привыкнуть, у каждого авто свои недостатки.
klimofff писал(а):В добавок электронная педаль газа изрядно притормаживает (может только моя машина этм страдает?)
Чиповка исправляет это.

Машина просто отличная, удачи!
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 12:48
Автомобиль: Бэшка с мешалкой
Откуда: город-герой Москва, ЮАО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение xaxaxa »

Продолжение к посту 1086 от 06.12.2014.
На второй день владения Зафира познакомилась с областным выездом, и здесь стала нравиться больше!
- Уверенно держит дорогу, читаю в некоторых постах о парусности и не могу с ними согласиться, но возможно из-за того, что после более квадратной Ети сейчас чувства притуплены));
- Обогрев. Одним словом. После Ети он у меня наконец-то есть));
- Брызговики. Хотел сразу поставить комплект при покупке, но слава богам, в наличии не оказалось. Сейчас решил ставить только перед, а то до ручек дверей страшно дотрагиваться без салфеток. А вот сзади - фиг, и пусть позор накроет меня с головой от проклятия следующих за мной по трассе, но парковаться я с ними не смогу.
- Не могу согласиться с доводами о быстрой засираемости пятой двери, но опять же в сравнении));
- При вроде бы одинаковой с Етей ширине, на втором ряду смогли уместиться два детских кресла и супружница, чего в предыдущей машине не удавалось, даже с учетом ее нескромной стройности.
- Механика, ежели по трассе, а не в городе, зер гут! Лотерея с выбором передачи (у меня робот был) и соответственно с набором скорости завершена! Я сам кую свое счастье)) Левая нога перестала задумываться о суициде (до первой пробки)));
- Подлокотник. Если есть возможность - обязательно ставьте! На последних машинах они у меня были, сейчас я в глубокой печали, не могу придумать, куда деть правую руку))). Надо будет заколхозить, если официалы не ставят;
- Задумался о железной нашлепке на педаль сцепления, ибо очень у меня подошва скрипучая оказалась, мелкая даже просыпалась пару раз))
- Почти незаметно стало прохождение швов на эстакадах. Точно связано с более длиной базой и более сбитой подвеской, а вот что касается меньшего шума точно пока не уверен - то ли резина не особо громкая, то ли шумоизоляция лучше;
Спасибо за внимание!

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 15:27
Автомобиль: Zafira B, 1.8 МТА
Откуда: Верхняя Пышма, Свердловская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение Денвер66 »

пересел с бешеного хомяка
Последний раз редактировалось Денвер66 Ср дек 17, 2014 16:56, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Рожденный ползать, эксплуатируемый в тяжелых условиях, со временем приобретает навыки полета в любом из заданных направлений

Изображение

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 15:27
Автомобиль: Zafira B, 1.8 МТА
Откуда: Верхняя Пышма, Свердловская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение Денвер66 »

Начну с мезозоя. Знакомство с самодвижущимися повозками в качестве пилота начал лет эдак с 12. У друга отец сварганил офигенный агрегат на базе детского велосипеда "Олимпийский мишка" на который был инсталлирован двигатель от веломопеда. Эксплуатировалось это чудо инженерной мысли на территории частного сектора города Смоленск в хвост и в гриву чуть ли не круглогодично. Затем были ИЖы от 56-го до Юпитера пятого. Достоинства в сравнении с Зафирой: Адреналин +++, все остальное -------....--. Агрегаты с количеством колес более трех начал тестить только уже будучи членом, я думаю самого большого, общероссийского клуба - Вооруженные Силы. В период с 1994 по 2009 года попробовал себя в качестве пилота практически всего что есть на вооружении мотострелковых и танковых полков. Тут в несомненные лидеры в плане перемещения по направлениям и комфорта управления выбилась ГМ352 (на базе которой была создана Тунгуска). Переключение передач гидромеханической трансмиссии практически как в ручном режиме МТА Зафиры, только положения передач на электрическом рычаге фиксированное, плюс есть интересная фишка под названием Реверс - легкое движение рукой и пять передач вперед превращаются в пять заднего хода. А в сочетании с гидропневматической подвеской и весом машины - по плавности хода лимузины пролетают. ну это так - ностальгия. Первая машина в лице ВАЗ2107 1986 года рождения была приобретена мной по случаю, в связи с переводом к новому месту службы возникла необходимость перемещать свое тело с места ночевки на съемной квартире в ППД (пункт постоянной дислокации), и оказалась на удивление очень живучим и необычным аппаратом. Это был экспортный вариант поставляемый на берега туманного Альбиона с правильным рулем который наши Кулибины перевели на левый руль. Бонусом или атавизмом в данном случае остался спидометр откалиброванный в милях. Машинка показала себя с наилучшей стороны исправно таская мою тушку по полигонам Свердловской и Челябинской областей и подкинула сюрприз за четыре года владения только один раз - накрылся подшипник шкива водяного насоса практически в центре стольного города Екатеринбург. В сравнении с Зафирой семерка лидирует в трех номинациях - ремонтопригодность практически на коленке; отсутствие ожидания поставки запчастей; практически вездеход. Все остальное - сплошные минусы. Далее по случаю бракосочетания уже на семейном совете было принято решение об измене отечественному автопрому и переходе, в связи с ограниченностью семейного бюджета, на правильные японские машинки. После длительных просмотров профильных форумов и не менее длительных споров выбор был остановлен на Хонде Фит 2003 года выпуска без пробега по просторам нашей необъятной. Бешеный белый хомяк стал практически членом семьи, исправно выполнял наши скромные пожелания по перемещению что по асфальту что по грунтовым дорогам. Правда последних он почему то побаивался и при выезде на них всегда стремился припасть брюхом. Вот с этим зверьком и хотелось бы провести сравнение Зафирки. С конца 2011 года в связи с ростом семейства начал присматриваться к чему то поболее, т.к. пяти мест стало недостаточно. На основании таких же аргументов как и у большинства обитателей данного форума выбор был остановлен на Opel Zafira B 1,8 МТА. Началось неторопливое накопление необходимой суммы т.к. в кредит лезть желания как то не было а хомяк исполнял свои обязанности исправно и педантично как и полагается чистокровному японцу, и смена машины предполагалась только к концу 2014 года. Но, как говорится, не фиг предполагать - за нас уже давно все решили. В августе этого года поехал я со старшим детенышем сдавать в сервис на профилактику швейную машинку супруги и на обратном пути решили заскочить в автосалон Глазурит попродавать глаза. В общем ходили мы облизывались вокруг зафир В и С. Деть сказал что В-шка ему нравится больше. Я же увидев новый ценник в 1036000 деревянных за В-шку с двумя пакетами мысленно отодвигал покупку где ни будь на середину 2015 года. В итоге понарезав круги по выставочному залу возвращаюсь к стенду В-шки и, о чудо, внизу наблюдаю надпись мелким шрифтом - Цена на данный автомобиль по спецакции 751 т.р.. В итоге семейный совет прошел в рекордные сроки по телефону и т.к. практически вся сумма была на руках - было принято решение БЕРЕМ. Итого получили: Opel Zafira B 2013 г.в.,1.8МТА с тремя пакетами, цвет Switchblade Silver & Carbon Flash - Серебряный и черный, тапки на 17 литых черных дисках, на спидометре 12 км. Дополнительно в салоне была установлена сигнализация и приобретены коврики на три ряда и корыто в багажник. Ну а далее обещанное сравнение. Салон - у Зафиры пластик на голову выше Хонды Фит. у фита он жесткий и уж больно подвержен царапинам. Сиденья по жесткости примерно одинаковые по удобству тоже, разница в передних сиденьях в том что у Фита боковая поддержка плотнее охватывает спину а у Зафиры для моего 48 размера есть некоторый боковой люфт. У Зафиры по шесть регулировок обоих передних сидений и регулировка руля в двух направлениях, что легко позволяет подстроить удобную посадку практически под любую комплекцию, а у Фита только водительское имеет лифт и нет регулировки руля по вылету в связи с чем постоянно возникала дилемма - куда деть ноги либо как удлинить руки. У фита только удобнее регулировка наклона спинки сиденья. По возможностям трансформации салона - примерно одинаково. Только у Фита задний диван поднимается раздельно в пропорции 40*60 и так же складывается спинка, правда в отличии от Зафиры в ровный пол, но размер багажника при этом такой же как у зафиры при поднятом диване и отодвинутом вперед среднем ряде. Посадка в машину - для меня и жены в зафиру заходить удобнее, для детей - старшему, шесть лет, как взрослому в LC200 залезть, младшенькую, 3 года, только взрослому усаживать. В Фита легко залезали сами. Что в Фите что в Зафире жена легко помещается на среднем ряду между двух детских сидений, но она у меня мелкая - носит 42 размер максимум. Эргономика органов управления на Фите более продумана, все операции проводились не глядя спустя две недели, на Зафире пока не могу привыкнуть. Обзор вперед и в бок у Зафиры лучше за счет более высокой посадки, передние стойки широкие и мешают что там что там, посему не привыкать, крутим башкой более интенсивно. А вот обзор через зеркала на Фите лучше - зеркала постоянно находятся в боковом зрении, при чем все три сразу и для переноса внимания на какое то из них достаточно перевести взгляд не меняя положения головы, к тому же в Зафире сказывается длина салона из-за которого хуже обзор в зеркало заднего вида. Двигатель и трансмиссия.
У фита 1,4л 86 л/с, вариатор, масса машины почти тонна. У зафиры 1,8л, 140л/с, МТА, масса - 1500кг. При практически одинаковом заявленном разгоне до сотни, Фит при разгонах до 60 км/ч в лидерах за счет вариатора(этакая зажигалка на колесах) который учитывает кучу параметров и бесступенчато регулирует передаточное число в зависимости от степени нажатия на педаль газа и нагрузки на трансмиссию в результате чего получаем на выходе максимально необходимый крутящий момент. Выглядит это так - катимся не спеша по прямой этак 40 км/ч, обороты в районе 800-1000, и возникла необходимость ускориться до 90км/ч. Нажимаем на педаль газа, обороты растут до уровня пропорционального степени нажатия, с кикдауном - вплоть до отсечки на 5000об/мин, и машина начинает ускоряться и при достижении 90 км/ч отпускаем педальку и обороты падают до необходимых для поддержания данной скорости - примерно 1800-2000. на скоростях до 60 км/ч при снятии нагрузки с трансмиссии обороты падают практически до холостых. За счет этого на вариаторе очень неплохо экономится топливо, плюс комфорт - не чувствуется никаких переключений передач потому что их в принципе нет. К слову о надежности вариаторов - выполняйте правила эксплуатации и будет вам счастье. У меня на Фите вариатор пробежал 217000км и вплоть до продажи не показал никаких признаков износа. Двигатель на япошке хоть и цепной но работает мягче (не тише) опелевского, как будто на японском двигателе допуски в изготовлении на порядок меньше.
Подвеска. Тут в лидерах Зафира, едешь как на локомотиве, земля где то там. На Фите наверно можно было бы почувствовать железный советский рубль на гладком асфальте, в общем зубодробильная, зато по управляемости Фит вне конкуренции в сравнении с Зафирой (на трассе один раз спасла практически полусекундная перестановка без потери управляемости).
Проходимость. Снова в лидерах Зафира несмотря на длинную базу и большой передний свес. У Фита меньше 10см под защитой двигателя.
Вождение, комфорт. На Зафире ездить гораздо приятнее, горааааздооооо. Едешь - как будто дома на диване, постоянно возникает желание не переместиться на ней из точки А в точку В, а просто ехать, далеко и размеренно.
Вместительность. Зафира больше. Хотя в Фите перевозил вагонку 2,5 м и задняя дверь была закрыта. Для трехметрового груза не хватало каких то сантиметров 15-20.
Износостойкость, ломучесть. ЛКП на Зафире попрочнее будет, но на ней окраска перламутр, а на Хонде была просто белая эмаль. За шесть лет эксплуатации Фита в России было заменено: - опора вариатора(наполнена гелем, рвется зараза при езде по нашим направлениям), - катушки зажигания на 150000км(электрические контакты внутри катушек съела коррозия, пробоев не зафиксировано), - передние рычаги в сборе на 190000км (усталость саленблоков, несквозная сетка трещин, шаровые как новые), - радиаторы кондиционера и системы охлаждения двигателя (сильный износ пластин, вплоть до сквозного. ни одного подтека.), на 200000км заменены передние ступичные подшипники (больше для собственного успокоения, думаю легко бы проходили до 250000км.), - стойки по кругу на 150000км( устали, никаких подтеков даже не потели), передние опорные подшипники и опоры - до кучи.. Стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги без признаков износа. Замена масла 10000км или каждые пол года весна осень, замена жижи в варике раз в год, ну и соответственно расходники. З/ч и расходники старался брать оригиналы или неоригиналы того изготовителя который выпускает оригинальные з/ч и комплектующие для Хонды.
Расход. Тут фит далеко впереди - трасса 4,5-5,5л/100км, город 6-10л/100км. Выше десятки не перевалило ни разу даже со всеми заводками ночью на автозапуске по температуре и прогревами по 20 минут. Зафира пока трасса 7,5-8 город 11,5-13,6 по БК при каждой заправке.
Вот как то так. Посмотрим как покажет себя немецкий автопром.
_________________
Рожденный ползать, эксплуатируемый в тяжелых условиях, со временем приобретает навыки полета в любом из заданных направлений

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 22:26
Автомобиль: Zafira В 1.8 МТА сер
Откуда: Тула
Поблагодарили: 19 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение Руслан »

А я уже на вторую Зафиру пересел. Первая была 2007 года 1.6 механика. А теперь 2013 года 1.8 изик. Не пожалел ни разу! Чего и вам всем желаю!
_________________
Зафира В 1.8 МТА серебро 2013 год.Изображение

Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение Alexander72 »

ЗАЗ-968Б2 - 2107 - Калина универсал-НиваШевроле - теперь и Зафира.
Взял 2011года, пробег 60 тык, 1,6 движок.
Нормально, привык к посадке через 3 км пробега.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 09:23
Автомобиль: hyundai creta
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение Torik »

xaxaxa писал(а):- Подлокотник. Если есть возможность - обязательно ставьте! На последних машинах они у меня были, сейчас я в глубокой печали, не могу придумать, куда деть правую руку))). Надо будет заколхозить, если официалы не ставят;
Тут http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=7508 продают штатный подлокотник. Установка описана в ютубе на астру, но у нас все так же.
_________________
Изображение

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 21:47
Автомобиль: Zafira-B

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение Major_Igor »

В связи с тем, что Зафира служебная машина.
То предыдущие остались тоже, Лачетти Вагон с пробегом в 300 тыщ.-даже нет признаков умирания. И Логан-тоже служебка. Вот теперь приходится шифроваться, т.к. 3 машины во дворе-народ не поймет.

Завсегдатай
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:24
Автомобиль: 1.8 робот Enjoy 2010
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение Romic102 »

Major_Igor писал(а):В связи с тем, что Зафира служебная машина.
Вот теперь приходится шифроваться, т.к. 3 машины во дворе-народ не поймет.
Хорошо быть майором! ;) Но в данном случае - майором-шифровальщиком :)
Однако, желаю побыстрее стать полковником, тогда и шифроваться, наверное, не надо будет :)
_________________
WBR, Romic
Опель Зафир: 1.8 MTA Enjoy+Enjoy+Winter+Sight&Light, PanaКОТ продана
Ssangyong Stavic 2.0 D AT 4WD Elegance

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 01:09
Автомобиль: Зафира Б 1.8 МТА
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение kich24 »

До бэшки был ситроен пикачу (С4 pikasso) брался новым(бэшка то же новая и уже 17 000) , продался через 2 года с пробегам чуть более за 30, сравнить эти машины тем более интересно что они одного модельного года схожи по размерам и характеристикам, обе на роботе и с сопоставимыми моторами. И на вторичке примерно одинаково стоят. Короче соберусь силами запилю обзор до мелочей, думаю немного людей владели обоими аппаратами. А в вкратце ребят, если скрестить обе эти машины получился бы идеальный авто!
_________________
2140(Первый),2126 Версия(Каблук),3110(15 лет в семье),2104(Четверка она и есть четверка),2109(Девяточка),Kia Cerato(Сирота), Peugeot 308 (Стильный метросексуал), Citroen C4 Picasso (Белый и пушистый), Opel Zafira B конёк-горбунёк

Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 21:49
Автомобиль: Zafira 1,8 мкп 2008
Откуда: Москва. СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение ferchasf »

Пересел на зафиру Б (2008 мкп 1,8 78 тыс пробега заявлено и похоже на правду) с нексии (2005, 145 тыс пробега). У жены фабия (2008, 1,2 , 30 тыс пробега).
- Размеры салона и багажника просто отличные! Посадка высокая;
- На зафире туже переключаются передачи, особенно на холодной. На нексии полегче, а на фабии вообще как будто электрический джойстик (усилия почти нулевое, передачи буквально сами досылаются);
- Подвеска у зафиры жесткая. По моим ощущениям как на фабии. у нексии мягче намного. Жена вообще говорит что зафира идет жестче чем фабия. Зато на трассе зафира стабильна. Колеи зафира не любит сильнее всех перечисленных (резина 205,55,16);
- Разгон до 80 сравним с фабией и нексией (зафира чуть бодрее). После 80 зафира заметно проворнее, а после 120 намного динамичнее;
- К подрулевым переключателям привыкал километров 500;
- Рулится зафира отлично. фабия конечно бодрее влетает в медленные повороты ну так у неё вес в полтора раза меньше, да и не для гонок зафира куплена.

А вообще ощущение что зафира авто намного выше классом чем нексия, и на класс или два выше фабии. (четкость и жесткость коробки только портит впечатления).

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 14, 2015 16:55
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Казань

Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру

Сообщение SBSergey »

kich24 писал(а):До бэшки был ситроен пикачу (С4 pikasso) брался новым(бэшка то же новая и уже 17 000) , продался через 2 года с пробегам чуть более за 30, сравнить эти машины тем более интересно что они одного модельного года схожи по размерам и характеристикам, обе на роботе и с сопоставимыми моторами. И на вторичке примерно одинаково стоят. Короче соберусь силами запилю обзор до мелочей, думаю немного людей владели обоими аппаратами. А в вкратце ребят, если скрестить обе эти машины получился бы идеальный авто!
Неделю как владелец Опля. И тоже пересел с Ситроен С4 Пикассо после 4 лет эксплуатации. Так что могу поучаствовать в написании опуса))
Ответить