1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z17DTJ
- Откуда: г. Владимир
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Доброго дня
посленовогодние морозы прошли критично для зафирки...
предистория: в мунис 25 не завелся, крутил, посадил аккамулятор, зарядил, после продолжительного кручения завелся, из выхлопной трубы была лужа толи солярки, толи кондесата. Начала моргать спиралька, поехал хотел прожечь... и тут после 500 метров пропадает тяга, обороты не поднимаются больше 1000. Если заглушить, завестись можно метров 100 проехать, потом опять тяга пропадает.
Поменял топливный фильтр, грешил что запарафинился... не помогло.
Ошибки: Р042А-07 Высокое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа (оборван датчик, уже года 1.5 так езжу); Р2452-5В Высокое давление датчика сажевого фильтра; Р0235-03 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува.
На холостом ходу в любых режимах работает отлично, при попытке движения через метров 100 - обороты не более 1000, тяги нет.
Как я понимаю забился сажевик и из за этого переходит в аварийный режим. Вопрос: Виноват сажевик? Удалять сажевик?
Заранее спасибо
посленовогодние морозы прошли критично для зафирки...
предистория: в мунис 25 не завелся, крутил, посадил аккамулятор, зарядил, после продолжительного кручения завелся, из выхлопной трубы была лужа толи солярки, толи кондесата. Начала моргать спиралька, поехал хотел прожечь... и тут после 500 метров пропадает тяга, обороты не поднимаются больше 1000. Если заглушить, завестись можно метров 100 проехать, потом опять тяга пропадает.
Поменял топливный фильтр, грешил что запарафинился... не помогло.
Ошибки: Р042А-07 Высокое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа (оборван датчик, уже года 1.5 так езжу); Р2452-5В Высокое давление датчика сажевого фильтра; Р0235-03 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува.
На холостом ходу в любых режимах работает отлично, при попытке движения через метров 100 - обороты не более 1000, тяги нет.
Как я понимаю забился сажевик и из за этого переходит в аварийный режим. Вопрос: Виноват сажевик? Удалять сажевик?
Заранее спасибо
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Скорее всего да, машина в аварийном режиме по сажевику, там и уровень масла не забудьте проверить иначе можете получить разнос двигла, ну и за удаление сажевого с "аварийной" машины программно возьму поболе чем за обычное удаление.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 17:17
- Автомобиль: Zafira B Z17DTJ
- Откуда: г. Владимир
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
продолжение: удалили сажевый фильтр физически, отшили програмно. Ошибок нет,
но на панели моргает спиралька. Не допрошили программно? или еще что-то надо убрать?
но на панели моргает спиралька. Не допрошили программно? или еще что-то надо убрать?
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
а как же тогда:TX33 писал(а):Ошибок нет,
(для машины выходит что ошибок может и нет, но вот требование о прожиге сажевого фильтра есть, раз спиралька моргает)TX33 писал(а):на панели моргает спиралька.
скорее всего просто не справились с поставленной задачей, если вы правильно её ставили и огласили им все условия (например то, что авто было в аварийном режиме )TX33 писал(а):Не допрошили программно
Если вы исполнителю предоставили объективные сведения об авто и четко ставили задачу чего вы в итоге хотите получить, но этого не получили, тогда:
Уберите этого исполнителя и обратитесь к более квалифицированному, ну или пусть устраняют недостатки за свой счет.TX33 писал(а):или еще что-то надо убрать?
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Накрылась правая опора двигателя, видна трещина в резине, в салоне гул и повышенная вибрация. Думаю, что и другие опоры тоже на подходе, хотя еще не смотрел. Если кто менял, то какого производителя брали? Может кто знает, что ставят на заводе?
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
igornt, если память не изменяет, в оригинале идёт Corteco. Так же хорошие опоры Lemferder, Febi, Swag. Китай не бери, на морозе резина будет и из-за этого происходит сильная вибрация по кузову и салону.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Всем привет. Выскочила ошибка 162562 расшифровка (Б(+) питания к льзование фаз модуль контроля нагрузки (VCLM) вентилятор неисправность цепи). ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ? Если кто сталкивался опишите по подробней куда, зачем и чем залазить. СПАСИБО!!!
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Еще вопрос может кто знает есть ли предохранитель на задний парктроник и где он стоит?
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
В смысле выскочила? Проблемы-то какие? Коды ошибок нужны когда у тебя начинаются какие-то неполадки и приходится считывать ошибки, чтобы узнать причину. А когда проблем нет, нужно отложить в памяти, стереть и забить.Евгений13 писал(а):Всем привет. Выскочила ошибка 162562 расшифровка (Б(+) питания к льзование фаз модуль контроля нагрузки (VCLM) вентилятор неисправность цепи). ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ? Если кто сталкивался опишите по подробней куда, зачем и чем залазить. СПАСИБО!!!
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 17:38
- Автомобиль: Opel zafira 2008
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
месяц назад на прогретом двигателе после поворота ключя зажигания стартер не хотел крутиться. после третей неудачной попытки завести машину вытащил ключ из замка зажигания вставил его повернул и машина завелась. это было единственный раз.
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Предохранитель штатного парктроника установлен в задней коробке предохранителей №13 на 5А. Доступ к задней коробке предохранителей через лючок в левой стенке багажника.Евгений13 писал(а):Еще вопрос может кто знает есть ли предохранитель на задний парктроник и где он стоит?
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Доброго дня.
Много страничек - если где было, не пинайте, просто ткните пжлста.
Имеем Z17DTJ, соот-но 110 лс, 6мкпп которая м32.
По удалению сажевика програмно и физически, заглушиванию и отключению ЕГР имеем небольшое прибавление мощности (где-то порядка 5лс?) за счет снижения сопротивления выпуска и того, что двигатель начинает дышать чистым воздухом полной грудью, а также по идее некоторую экономию топлива как по тем же причинам, так и за счет прекращения прожигов. Кроме прочего, избавляемся от разбавления моторного масла топливом от прожига сажевика.
Вопрос 1 — насколько ощущается прирост мощности и экономии?
Вопрос 2 — так как физически Z17DTJ (110лс) и Z17DTR (125лс) не отличаются, а разница только в прошивке, то видимо есть смысл при наличие прошивки при вырезании сажевика ставить исправлению версию от 125лс? Если такой успешный опыт? Если какая возможность это проверить ? (например опкомом?)
Вопрос 3 — где-то (не помню уже) видел инфу, что этот двигатель програмно форсируется до 145 лс. Есть ли такой успешный опыт? И тогда те же вопросы — как ощущения по работе двигателя, стабильности, мощности, расходу, возможно кто давно уже делал — скажет про ресурс двигателя?
И как можно проверить , что реально 145 лс?
Заранее благодарю за содержательные ответы либо точные конкретные ссылки
Много страничек - если где было, не пинайте, просто ткните пжлста.
Имеем Z17DTJ, соот-но 110 лс, 6мкпп которая м32.
По удалению сажевика програмно и физически, заглушиванию и отключению ЕГР имеем небольшое прибавление мощности (где-то порядка 5лс?) за счет снижения сопротивления выпуска и того, что двигатель начинает дышать чистым воздухом полной грудью, а также по идее некоторую экономию топлива как по тем же причинам, так и за счет прекращения прожигов. Кроме прочего, избавляемся от разбавления моторного масла топливом от прожига сажевика.
Вопрос 1 — насколько ощущается прирост мощности и экономии?
Вопрос 2 — так как физически Z17DTJ (110лс) и Z17DTR (125лс) не отличаются, а разница только в прошивке, то видимо есть смысл при наличие прошивки при вырезании сажевика ставить исправлению версию от 125лс? Если такой успешный опыт? Если какая возможность это проверить ? (например опкомом?)
Вопрос 3 — где-то (не помню уже) видел инфу, что этот двигатель програмно форсируется до 145 лс. Есть ли такой успешный опыт? И тогда те же вопросы — как ощущения по работе двигателя, стабильности, мощности, расходу, возможно кто давно уже делал — скажет про ресурс двигателя?
И как можно проверить , что реально 145 лс?
Заранее благодарю за содержательные ответы либо точные конкретные ссылки
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
1. Прирост мощности если и есть, то он не ощущается. Заметной экономии тоже не увидишь, только за счет отсутствия прожига сажевика, на который дополнительно тратится топливо.Mectatell писал(а):Доброго дня.
Много страничек - если где было, не пинайте, просто ткните пжлста.
Имеем Z17DTJ, соот-но 110 лс, 6мкпп которая м32.
По удалению сажевика програмно и физически, заглушиванию и отключению ЕГР имеем небольшое прибавление мощности (где-то порядка 5лс?) за счет снижения сопротивления выпуска и того, что двигатель начинает дышать чистым воздухом полной грудью, а также по идее некоторую экономию топлива как по тем же причинам, так и за счет прекращения прожигов. Кроме прочего, избавляемся от разбавления моторного масла топливом от прожига сажевика.
Вопрос 1 — насколько ощущается прирост мощности и экономии?
Вопрос 2 — так как физически Z17DTJ (110лс) и Z17DTR (125лс) не отличаются, а разница только в прошивке, то видимо есть смысл при наличие прошивки при вырезании сажевика ставить исправлению версию от 125лс? Если такой успешный опыт? Если какая возможность это проверить ? (например опкомом?)
Вопрос 3 — где-то (не помню уже) видел инфу, что этот двигатель програмно форсируется до 145 лс. Есть ли такой успешный опыт? И тогда те же вопросы — как ощущения по работе двигателя, стабильности, мощности, расходу, возможно кто давно уже делал — скажет про ресурс двигателя?
И как можно проверить , что реально 145 лс?
Заранее благодарю за содержательные ответы либо точные конкретные ссылки
2. На сколько я знаю, при чиптюнинге правят именно твою прошивку, т.к. она привязана по VIN коду и в ней еще много индивидуальных параметров двигателя, например QR-коды форсунок. А вот при программном удалении сажевика думаю целесообразно сразу удалить ЕГР. Двигатель за это скажет большое спасибо.
3. Когда я программно отшивал сажевик, мне предлагали увеличить мощность до 130лс и момент до 310Нм, но я отказался, т.к. машина далеко не новая, пробег свыше 250 тыс.км. Мне и 110лс вполне хватает.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
igornt,
1. Ну, не совсем согласен. Ведь если убрать дополнительное сопротивление в выхлопе - сажевик, а также убрать чадящий егр, то вполне обоснованно можно ожидать как прироста мощности, так и некоторой экономии.
2. Тут хотелось бы подробностей: это чип тюнинг или замена исправленной прошивки со z17dtj на z17dtr?
По егр - конечно отключать и глушить вместе с удалением и перепрошиванием сажевика.
А по-хорошему - еще снять впусной коллектор и вычистить его от слоя сажи трудолюбивого ЕГРа. - ребята ж на перепрошивке явно этого никому не делают, не 5 минут.
3. Странно, что отказались. Я сам в душе не гонщик. Но если двигатель рассчитан и может, то почему нет? Ведь на заводе их и наклепали столько версий одного двигателя чисто искуственно: типо экономный - бери 110, а хочешь порезвее -125. Просто маркетинг.
Ресурс же больше зависит не от количества лошадей (в пределах разумного конечно), а от умелого пользования ими.
То бишь если человек гонщик - он и 110-тисильный положит раньше времени.
Ну и по идее - повышение мощности до 130-145 лс при нормальной эксплуатации должно дать еще и некоторую экономию по топливу при, повторюсь, сохранении ресурса.
Но - не претендую на абсолютную истину, лишь мнение
1. Ну, не совсем согласен. Ведь если убрать дополнительное сопротивление в выхлопе - сажевик, а также убрать чадящий егр, то вполне обоснованно можно ожидать как прироста мощности, так и некоторой экономии.
2. Тут хотелось бы подробностей: это чип тюнинг или замена исправленной прошивки со z17dtj на z17dtr?
По егр - конечно отключать и глушить вместе с удалением и перепрошиванием сажевика.
А по-хорошему - еще снять впусной коллектор и вычистить его от слоя сажи трудолюбивого ЕГРа. - ребята ж на перепрошивке явно этого никому не делают, не 5 минут.
3. Странно, что отказались. Я сам в душе не гонщик. Но если двигатель рассчитан и может, то почему нет? Ведь на заводе их и наклепали столько версий одного двигателя чисто искуственно: типо экономный - бери 110, а хочешь порезвее -125. Просто маркетинг.
Ресурс же больше зависит не от количества лошадей (в пределах разумного конечно), а от умелого пользования ими.
То бишь если человек гонщик - он и 110-тисильный положит раньше времени.
Ну и по идее - повышение мощности до 130-145 лс при нормальной эксплуатации должно дать еще и некоторую экономию по топливу при, повторюсь, сохранении ресурса.
Но - не претендую на абсолютную истину, лишь мнение
Последний раз редактировалось Mectatell Вс мар 05, 2017 17:30, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
А я и не говорил, что повышения мощности не будет. Мощность за счет более свободного выхлопа возрастет, снизится расход топлива, только ощутимыми эти изменения не будут. По поводу изменения прошивки, то на современных блоках управления это и есть чиптюнинг. Для этих блоков нет готовых прошивок. Просто специалисты знают в каком месте прошивки нужно поправить, чтобы изменить какие-то характеристики. Сам не много занимаюсь чиптюнингом и настройкой, но пока только вазовских моторов. Увеличение мощности турбодизельных моторов сводится к повышению давления наддува. Поэтому я напрягать свой мотор не захотел, мне возить семью и этого хватает.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
igornt,
Для примера.
Моя бывшая Зафира с 1.9 150лс на 6ст. автомате после удаления сажевика и егра и соот-но перепрошивки типо , со слов прошивальщика Балекса (слывет не первый год весьма надежным) стала 170лс. И по ощущениям - вроде реально резвее стала. Но на стенде не проверял)
И на трассе Минск-Москва прошлым летом с экипажем я-жена-ребенок 1,5года и поклажи от силы 50 кг с включенным кондишном по бортовому компу расход составил 4,5л на 100 при 100-110 км/ч на круизе есественно. Чисто город - конечно смотря какой город и как ездить, но если спокойно, то обычно не более 7-8 л на 100.
И пробег на момент удаления сажевика и перепрошивки был где-то за 360т км. И спустя 2 года и еще 60 т км двигатель вполне себе прекрасно тянул и расход также не огорчал.
Это я все насчет ваших опасений про пробег за 250 т км.
Считаю, при своевременном обслуживании и спокойного стиля езды, особенно без сажевика и егра, двигателя 1.7, 1.9 легко преодолевают 500т км.
Чего видимо нельзя сказать про 1.3, который даже на самом деле 1.2. Но этот двигатель создавался для других целей)
Для примера.
Моя бывшая Зафира с 1.9 150лс на 6ст. автомате после удаления сажевика и егра и соот-но перепрошивки типо , со слов прошивальщика Балекса (слывет не первый год весьма надежным) стала 170лс. И по ощущениям - вроде реально резвее стала. Но на стенде не проверял)
И на трассе Минск-Москва прошлым летом с экипажем я-жена-ребенок 1,5года и поклажи от силы 50 кг с включенным кондишном по бортовому компу расход составил 4,5л на 100 при 100-110 км/ч на круизе есественно. Чисто город - конечно смотря какой город и как ездить, но если спокойно, то обычно не более 7-8 л на 100.
И пробег на момент удаления сажевика и перепрошивки был где-то за 360т км. И спустя 2 года и еще 60 т км двигатель вполне себе прекрасно тянул и расход также не огорчал.
Это я все насчет ваших опасений про пробег за 250 т км.
Считаю, при своевременном обслуживании и спокойного стиля езды, особенно без сажевика и егра, двигателя 1.7, 1.9 легко преодолевают 500т км.
Чего видимо нельзя сказать про 1.3, который даже на самом деле 1.2. Но этот двигатель создавался для других целей)
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Вы и тут свою балалайку завели про 4,5 на 100 у дизеля 1.9 на автомате???
Если хочется прям резко ощущать "изменения мощности" поставьте кнопку спорт и ощущения гарантированы.
Если хочется прям резко ощущать "изменения мощности" поставьте кнопку спорт и ощущения гарантированы.
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Знаете что, уважаемый?Coller-31 писал(а):Вы и тут свою балалайку завели про 4,5 на 100 у дизеля 1.9 на автомате???
Если хочется прям резко ощущать "изменения мощности" поставьте кнопку спорт и ощущения гарантированы.
Когда мне нечего сказать - я ничего и не говорю. Если есть ко мне вопросы - они задаются в личку. Кроме того, можно выяснить так волнующий вас вопрос у владельщев аналогичных авто.
А не брызгать слюной направо налево, наполняя форум бессмысленными сообщениями.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012