да не парьтесь вы, машина быстрей сгниёт, чем защита, на прошлой копейке почти всё железо успел отремонтировать, а защита стояла с 83 годаRomanchuk писал(а):используется для днища и арок от HI-Gear
Защита картера. Какую и где лучше поставить?
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 22:33
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
_________________
Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning
Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning
- Зафировод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Спасибо, Денис, как всегда. Значит то же самое только в дырках и не так ржавеет?Белый писал(а):накладывается на них
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Не говори. За 1500 т.р. пусть даже гниет, за сколько она сгниет? За 5 лет? Или уже авто у меня не будет, или новую не жалко будет купить.alekseii писал(а):да не парьтесь вы, машина быстрей сгниёт, чем защита, на прошлой копейке почти всё железо успел отремонтировать, а защита стояла с 83 года
А про самостоятельное изготовление с перекрытием только того, что надо, я тоже думал. В итоге взвесив все "за" и "против", решил купить самую дешевую из всех имеющихся. Кроме как таковой защиты, она еще и функции пыльника выполняет. А "крадет" она (у меня конкретно) не более 1 см, т.к. расстояние от листа защиты до пробки картера именно столько и составляет. Лучше я грохну защитой об бордюр, чем срежу пробку или пробью картер. Собственно из-за этого и ставил защиту, т.к. при парковке в моем обычном месте пару раз задел картером.
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
а кто-нибудь ставил защиту АвтоЩит или BFK Group для для Astra H/Zafira B?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=102&pid=F0307875
http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... p=23&m=762#
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=102&pid=D54079AC
все обсуждения изучил, но никак не могу понять, что лучше, оригинальная или Шериф, либо что-то еще; самому делать - трудоемко, на заказ -значительно дороже готовой выйдет точно, плюс нужно делать чертежи; в основном, меня настораживает аспект уменьшения клиренса (хотелось бы, чтоб он как можно меньше пострадал), слива масла (чтоб была дыра, в крайнем случае придется делать), воздухообмена (чтоб масло не перегревалось), и чтоб при необходимости (ремонт и т.п.) можно было достаточно легко снять и поставить назад (чтоб многоразовые были крепления); крайне не хочется брать какую-то защиту и потом менять ее на другую; пока утвердился только в одном: материал сталь, не тоньше 2 мм (алюминий неоправданно дорого)
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=102&pid=F0307875
http://www.exist.ru/cat/accmain/groups. ... p=23&m=762#
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=102&pid=D54079AC
все обсуждения изучил, но никак не могу понять, что лучше, оригинальная или Шериф, либо что-то еще; самому делать - трудоемко, на заказ -значительно дороже готовой выйдет точно, плюс нужно делать чертежи; в основном, меня настораживает аспект уменьшения клиренса (хотелось бы, чтоб он как можно меньше пострадал), слива масла (чтоб была дыра, в крайнем случае придется делать), воздухообмена (чтоб масло не перегревалось), и чтоб при необходимости (ремонт и т.п.) можно было достаточно легко снять и поставить назад (чтоб многоразовые были крепления); крайне не хочется брать какую-то защиту и потом менять ее на другую; пока утвердился только в одном: материал сталь, не тоньше 2 мм (алюминий неоправданно дорого)
Последний раз редактировалось kvs Чт окт 29, 2009 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
по поводу уменьшения клиренса, как я понял, многие советуют не замечать ударов защитой о землю и т.п., но не всегда понятно, чем ударился, то ли кузовом, то ли защитой, то ли бензобаком, поэтому хотелось бы, чтоб ударов было как можно меньше; чем больше остаточный клиренс, тем меньше вероятность удара
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
kvs
поставь шериф (цена ниже 2тр) и забудь про клиренс, за 2 года защитой что-то терлось раза два-три (при чем именно терлось а не било), сама защита очень жесткая крепление на 6 точках. передняя юбка цепляет гораздо раньше чем защита, тк висит на 5 см ниже юбки. какого-либо намека на перегрев не заметил даже при +40. правда снимал летом защиту спереди за решеткой.
да и по большому счету искусство зацепиться картером - это искусство вождения
поставь шериф (цена ниже 2тр) и забудь про клиренс, за 2 года защитой что-то терлось раза два-три (при чем именно терлось а не било), сама защита очень жесткая крепление на 6 точках. передняя юбка цепляет гораздо раньше чем защита, тк висит на 5 см ниже юбки. какого-либо намека на перегрев не заметил даже при +40. правда снимал летом защиту спереди за решеткой.
да и по большому счету искусство зацепиться картером - это искусство вождения
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Romanchuk
Не знаю, где Шериф стоит меньше 2 тр, но у нас его официальный представитель (заявлен у них на сайте) продает по 2900р, плюс 500 за установку, да еще конкретно на Астру/Зафиру месяц надо ждать, пока привезут, предоплата 50%
Опелевский дилер продает оригинал около 4 тр, плюс за установку просят 1 т.р.;
по поводу искусства вождения (за рулем я не первый год, правда на Зафире меньше года): недавно пришлось пропустить между колес на ровной дороге большой кусок угля, зацепил за кузов в районе водительского места, повезло, что за кузов...
точную высоту предмета из-за руля сложно оценить
после этого задумался о защите
Не знаю, где Шериф стоит меньше 2 тр, но у нас его официальный представитель (заявлен у них на сайте) продает по 2900р, плюс 500 за установку, да еще конкретно на Астру/Зафиру месяц надо ждать, пока привезут, предоплата 50%
Опелевский дилер продает оригинал около 4 тр, плюс за установку просят 1 т.р.;
по поводу искусства вождения (за рулем я не первый год, правда на Зафире меньше года): недавно пришлось пропустить между колес на ровной дороге большой кусок угля, зацепил за кузов в районе водительского места, повезло, что за кузов...
точную высоту предмета из-за руля сложно оценить
после этого задумался о защите
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
не обижайся, шутка, я скорее всего имел ввиду езду по колеям, где реально моно чтото зацепить. 2900 для шерифа как-то дороговато, но это видимо в связи с удаленностью (сибир понимаешь), может посмотреть на авторынке? обычно там дешевле. сорри глянул цены в нете - в питере москве - цена 2тр.kvs писал(а):по поводу искусства вождения
по поводу установки: шериф ставится за 30 мин, самостоятельно, нужна яма или подъемник, ктото ставил просто наехав одним боком на высокий поребрик, единственно перед установкой надо посмотреть Г-образные винты (передние) что наплывы сварки не торчали шире креплений. и если торчат - то дома напильником или точилом сровнять чтобы хорошо зашли в подрамник. при желании моно вырезать дырку под масляную пробку (на родной ее тоже нет), я не делал, за 2 года ниразу не взяли денег в сервисе за снятие и установку, что при ТО, что при ремонтах (наверное забывали).
родная защита ставится по времени примерно также но для 4 места надо сверлить защиту сверлом на 10, но перед этим придется примерять, или сверлить по месту.
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
шериф изменил дизайн защиты, и сделал дырку под слив масла и изменил передние крепления, сделал вентиляционные отверстия. ИМХО стоит брать. раньше был просто стальной прямой лист. вот ссылка на картинку
http://www.tuning.su/vcd-7541-1-7575/goodsinfo.html
http://www.tuning.su/vcd-7541-1-7575/goodsinfo.html
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Romanchuk
в общем, я заказал штатную защиту через exist за 2.4 т.р.; в шерифе смутило то, что он, по отзывам, трется о сильфон выпускной системы; какой привезут, старого образца или нового, думаю, тоже не удасться выяснить заранее, да и ждать месяц после предоплаты не хочу;
дырку просверлить под четвертую точку крепления для меня не проблема; искать что-то на нашем авторынке к Опелю - пустая трата времени
в общем, я заказал штатную защиту через exist за 2.4 т.р.; в шерифе смутило то, что он, по отзывам, трется о сильфон выпускной системы; какой привезут, старого образца или нового, думаю, тоже не удасться выяснить заранее, да и ждать месяц после предоплаты не хочу;
дырку просверлить под четвертую точку крепления для меня не проблема; искать что-то на нашем авторынке к Опелю - пустая трата времени
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Ну, что ж, готовьтесь к ощущениям наличия "санок-ледянок", подвешенных на 20-25 мм ниже плоскости лонжеронов, и на 40 -45 мм отстоящих от двигателя и от сильфона...
А 4-ую дырку просверлить - пара пустых, я шуруповёртом за полминуты проткнул и (удивительно, но ) - сразу по центру гайки...
А 4-ую дырку просверлить - пара пустых, я шуруповёртом за полминуты проткнул и (удивительно, но ) - сразу по центру гайки...
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
EVO
поезжу, посмотрю, если что-то не будет устраивать, то сниму;
по крайнем мере, ни штатной защиты, ни Шерифа живьем посмотреть у меня нет возможности; я тут еще спрашивал про пару вариантов защиты (продаются на exist), но никто про них ничего не сказал, хоть они и стоят 1.5т.р., т.е. это самое дешевое, что я могу приобрести, кота в мешке брать не хочу
поезжу, посмотрю, если что-то не будет устраивать, то сниму;
по крайнем мере, ни штатной защиты, ни Шерифа живьем посмотреть у меня нет возможности; я тут еще спрашивал про пару вариантов защиты (продаются на exist), но никто про них ничего не сказал, хоть они и стоят 1.5т.р., т.е. это самое дешевое, что я могу приобрести, кота в мешке брать не хочу
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
На мой взгляд, проблемы защиты GM следующие:
1)Отверстия под болты зачем-то утоплены в отштампованные "чашки" в листе - это уже +8 мм примерно, да ещё рёбер наделано уже ниже плоскости этих самых чашек -вот и 20 мм...
Возможно, что за 1500р защиты абс. прямые, с нужными вырезами под пробку и под сильфон глушака?
2)Разница почти в +1000 руб обусловлена красивым стикером - голограмма, штрих-код, made in Germany, как будто на этой железяке стоит лицензионный Winows ... лучше б свои хилые домкраты не в Африке закупали
1)Отверстия под болты зачем-то утоплены в отштампованные "чашки" в листе - это уже +8 мм примерно, да ещё рёбер наделано уже ниже плоскости этих самых чашек -вот и 20 мм...
Возможно, что за 1500р защиты абс. прямые, с нужными вырезами под пробку и под сильфон глушака?
2)Разница почти в +1000 руб обусловлена красивым стикером - голограмма, штрих-код, made in Germany, как будто на этой железяке стоит лицензионный Winows ... лучше б свои хилые домкраты не в Африке закупали
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 01:41
- Автомобиль: Zafira; Pathfinder
- Откуда: Жуковский
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Купил защиту GM и поставил сам на 3 родных крепления, подложив под четвёртый угол плотную резинку, чтоб наверняка, хотя можно было и без неё обойтись. Держится намертво, ничего не брякает, ничего не цепляет. В Мажоре на Новой Риге предлагали поставить на 4 крепления, просверлив отверстие в подрамнике. Я отказался и теперь не жалею - во первых не люблю нештатные отверстия на автомобиле, а во вторых и трёх креплений хватает вполне. В целом - вещь очень нужная, уже пару раз спасала.
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 00:03
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Раменское
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Сегодня хотел заказать защиту шериф в екзисте. Шерифа не оказалось. Предложили 13289 C3 - BFK Group. Кто-нибудь ставил? Что за зверь?
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Посмотрите живьём, обсудите с продавцом потерю клиренса.
Чем меньше изгибов и выштамповок, и чем лучше прилегание к лонжеронам - тем меньше потом будет хотеться пересесть на кроссовер
Чем меньше изгибов и выштамповок, и чем лучше прилегание к лонжеронам - тем меньше потом будет хотеться пересесть на кроссовер
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 00:03
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Раменское
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
EVO
В Екзите живьем не посмотришь Буду искать шерифа, а то кота в мешке не хочется.
В Екзите живьем не посмотришь Буду искать шерифа, а то кота в мешке не хочется.
- Старожил
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:21
- Автомобиль: Volvo&Peugeot
- Откуда: Москва,Кузьминки
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Сегодня поставил оригинальную защиту 02 12 564.На экзисте взял за 2217.Замечательная.Толстая,загнутая по краям и лёгкая.
- Зафировод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Моежет ли кто-нибудь ответить, эти болты и гайки для защиты картера идут в комплектах по 4 шт. или их нужно заказывать по штучно?Igorhere писал(а):• болты (4 шт.) 20 00 151
• гайки (саморасклепывающиеся) (4 шт.) 03 02 902
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Защита картера. Какую и где лучше поставить?
Заказываются отдельно.
Спустя полгода чиркания клиренсом 133-135 мм вместо 170-175 мм - вывинчиваются и продаются вместе с каталожной защитой GM следующему поклоннику шёлковых автобанов и железяк с надписью made in Germany и голограммой фирмы...
Спустя полгода чиркания клиренсом 133-135 мм вместо 170-175 мм - вывинчиваются и продаются вместе с каталожной защитой GM следующему поклоннику шёлковых автобанов и железяк с надписью made in Germany и голограммой фирмы...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)