Страница 7 из 48

Добавлено: Ср апр 16, 2008 21:46
eng
Ìèø, ÿ ïèñàë ïðî áîëüøèíñòâî ôîðóìà...

Добавлено: Чт апр 17, 2008 06:47
DmitryV
eng, Спасибо за совет насчет звонка в GM. Очень по делу. Особенно после безаппеляционных заявлений, что " в инструкции все есть".
Но в принципе вы правы. Не стоит разводить флейм. Все мнения уже высказаны.

Добавлено: Вс апр 20, 2008 21:42
DorAlex
Сегодня первый раз с момента покупки ехал с полной загрузкой (5 взрослых + 2 детей). Видимо из-за этого Изя, несмотря на мое исключительно нежное отношение к педали газа (пробег 1200 км - идет обкатка), упорно не хотел переключаться на повышенную передачу и крутил двигло до 3500-4000 об/мин. Я решил, что при обкатке это не есть гуд (пока стараюсь не раскручивать двигло более 3000 об/мин), поэтому пришлось помогать Изику в ручном режиме :o
Я так понял, что это Изик именно из-за загрузки авто так делал.
З.Ы. Кстати, на Kia Rio АКПП при разгоне и последующем сбросе газа подтыкает повышенную передачу, а с Изей такой фокус не прошел :?

Добавлено: Вс апр 20, 2008 23:11
Mitrich
DorAlex писал(а):с Изей такой фокус не прошел
Может быть, это из-за нагрузки. У меня это стандартно получается и пользуюсь таким приемом постоянно, чтобы изей управлять...
DorAlex писал(а):пришлось помогать Изику в ручном режиме
По-моему, это не есть хорошо для необкатанного движка. Лучше пусть раскрутится до больших оборотов, чем идет "внатяг"!
Удачи!

Добавлено: Пн апр 21, 2008 00:02
DorAlex
Mitrich писал(а):У меня это стандартно получается и пользуюсь таким приемом постоянно, чтобы изей управлять...
Я тоже так делаю, но получается не всегда. Наверное, мне Изя такой упрямый попался :lol:
Mitrich писал(а):Лучше пусть раскрутится до больших оборотов, чем идет "внатяг"!
+1.
Но, после подтыкания повышенной передачи обороты падают примерно на 1000 об/мин, т.е. ~ до 2200, так что думаю, что это нормально.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 00:05
grindbox
DorAlex, я тоже давно заметил, что когда авто нагруженное, ИЗЯ долго крутит и переходит на повышенную на 3500-4000 тыщах. Временами также помогаю ручным режимом..По мере избавления от груза :) (высадки пассажиров), коробке становится легче..

Добавлено: Пн апр 21, 2008 00:31
DorAlex
grindbox,
grindbox писал(а):DorAlex, я тоже давно заметил, что когда авто нагруженное, ИЗЯ долго крутит и переходит на повышенную на 3500-4000 тыщах
Наиль, спасибо - успокоил. Обкатка пройдет - цифра 4000 об/мин меня уже не будет напрягать. А пока :?...
grindbox писал(а):По мере избавления от груза (высадки пассажиров), коробке становится легче..
Так рождаются поговорки зафироводов: "Баба с зафирки - Изику легче!" :lol:

Добавлено: Пн апр 21, 2008 08:51
Мишаня1
DorAlex писал(а):"Баба с зафирки - Изику легче!"
Приз в студию!! :Clap: :Clap: :Clap:

Добавлено: Пн апр 21, 2008 19:03
grindbox
DorAlex, :good: :Clap:

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:04
Морская Ма
Ребята, такая проблема, заметила вчера вечером
При включении задней скорости раздается стух и типа толчок,
заметный.. включаю первую снова толчок, но намного слабее
Звук не металлический, без хруста, но на задней скорости очень
напрягает
Изитроник, Машинке 3 года, пробег чуть больше 45 тыс
Езжу много, я в трансе
Подскажите, а то ни о чем думать не могу
:(

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:17
Sanytch
Морская Ма писал(а): Подскажите, а то ни о чем думать не могу
:(
Можно попробовать отрегулировать точку схватывания сцепления. Но по симптомам похоже, что сцепление надо менять. У меня такое было при пробеге 48 000 км.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:21
grindbox
Sanytch писал(а):Можно попробовать отрегулировать точку схватывания сцепления
Я бы тоже предложил это...Вообще съездить к ОД или сервисменам, посмотреть что к чему..

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:25
Мишаня1
Морская Ма, а я бы предложил съездить к Кириллу.
http://www.kalita-motors.ru/contacts/

Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:36
Sanytch
Мишаня1 писал(а): а я бы предложил съездить к Кириллу.
Да, да. Я в свое время тоже сначала к Килиллу поехал. Ребята грамотные, но ничего сделать не смогли. Поэтому вернулся домой и поехал на эвакуаторе к дилеру, так как машина была на гарантии. НО как оказалось зря. Дилер поставил диагноз - замена сцепления, которая не подпадает под гарантию. В итоге, чтобы не терять время, пришлось ремонт делать у дилера. Все это мне обошлось что-то около 20 000 руб. Делал бы сразу у Кирилла - раза в два дешевле бы вышло и существенно быстрее.

P.S. кстати, после этого случая обозлился я на Изю и GM конкретно и пересел на механику.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:44
Морская Ма
Спасибо большое
а сколько можно так поездить?
и почему такое произошло?

:(

Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:46
Морская Ма
Я не хочу на механику!! :roll:
:cry:

Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:47
Морская Ма
я на ней проехала много тысяч
на разных машинках

Добавлено: Пт мар 20, 2009 15:28
Sanytch
Морская Ма писал(а):а сколько можно так поездить?
и почему такое произошло?

:(
Я проездил вроде бы два дня, на третий поехал на ремонт. Но неисправность прогрессировала быстро. Уже на второй день передачи (первая и задняя) стали заметно хуже включаться. К концу второго дня задняя уже не включалась, был только хруст. Ездил я только на работу и с работы по пробкам часа полтора в одну сторону. На второй день трогался уже в зимнем режиме, то есть со второй передачи.

Но все это машине вредно. Чем быстрее отремонтируете, тем лучше.

На вопрос почему у меня нет однозначного ответа. Кирилл говорил, что вообще Изитроник вещь достаточно надежная и такая проблема вылезает из-за того, что дилеры перед продажей не регулируют точку схватывания сцепления и оно быстро изнашивается. То есть если регулировку делать правильно и сразу (и потом регулярно), то служить будет долго.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 15:32
Sanytch
Морская Ма писал(а):Я не хочу на механику!! :roll:
:cry:
Да и ездите себе на здоровье :) Если из Москвы далеко не уезжаете.

Я пересел на механику, так как часто уезжаю на Зафире далеко от Москвы и надежность для меня очень важна.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 15:38
Газировщик
А зачем нужен изотроник если в пробке всё равно его толкаешь туда-сюда-сюда-туда....на светофоре всё равно надо выключать или всегда выжимать сцепление
В чем разница то?