Страница 7 из 15

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт авг 16, 2016 23:18
gennadiy2501
Демьян , а когда Вы сняли бугель отверстие в которое вставлен щприц на картинке было пустое ?
У меня там масло стояло. А вот места где бугель прилегал плотно и там где протекал заметно отличались по цвету...

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт авг 16, 2016 23:49
Демьян
gennadiy2501 писал(а): Демьян , а когда Вы сняли бугель отверстие в которое вставлен щприц на картинке было пустое ?
Пустое. Кроме того, когда открутил пробки на шестернях, от туда не потекло масло.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Чт авг 18, 2016 09:33
shestik8
На какой герметик бугель сажаешь? И фиксатор распредвалов посмотреть бы.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Чт авг 18, 2016 09:44
Демьян
shestik8 писал(а):На какой герметик бугель сажаешь?
Абровский серый, особо не принципиально.
shestik8 писал(а):И фиксатор распредвалов посмотреть бы.
Изображение

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Вт авг 30, 2016 21:52
Dragoon
Привет всем. Купил зимой 2015 года опель астра h, 94000 пробега, z16xer, механика. При заводке на холодную был дизельный звук. Сначала не придал этому значения, но после прочтения страшилок про шестерни распредвала, озадачился решением проблемы. Однажды выскачил машинка с ключом и чек при включении зажигания, т.е. неактивные ошибки. Проверил педальным методом и всплыли 1161, 1463, 36504. Первые две шестерни, другая датчик положения распредвала, выпускная. (Проверил, т.к. при отключении фишки с выпускного появилась ошибка 34004). Машина как то плоховато ехала с низов в этот день. Поехал к диагносту, он стер ошибки , проверил оба датчика оцилографом, обе работали. После прихода домой , прочтения с ресурсов про ошибки, подумал, что все они следствие датчика распредвала и достал их оба. На выпускном была какая то бяка, похожая на черный слизь и внутри посадочных мест датчиков внутри все черное от нагара. Прочистил датчики карбклинером, поставил, машина лучше поехала, ошибки больше не появились до сих пор. Дизеление не прошло. Далее проверил шестерни грм, оба модернизированные, метки совпадают что на шкиве коленвала, что на шестернях. Электромагнитные датчики тоже модернизированные, ina. После заткнул клапан в корпусе масляного фильтра резиновой заглушкой, масло не уходит за ночь. Дизеление есть. Дальше при замене подшипников генератора решил посмотреть обратный клапан, который подает масло на шестерни. Открутил прокбу на внутренний шестигранник на 8, вытащил и масла не было, абсолютно. Т.е. клапан не держит масло. Очень неудобно рассмотреть его, я делал это с помощью зеркала и камеры телефона. На одной фотографии увидел, что внутри клапана что-то есть. Заказал клапан 0651348 (1083 руб) заодно с помпой. Вытащить его оказалось то еще приключение. Сначала , кое-как, разбил внутренности и вытащил пружину и шарик, вытащил внутренние направляющие оранжевого цвета. Вкрутил саморез , тянул, саморез вышел, клапан так и остался там. После нашел саморез большего диаметра, вкрутил его ключом на 6 в отверствие клапана, на конец самореза (помоему для крепления раковин или унитазов) вставил шайбу диаметром больше отверствия пробки, который с внутренним шестигранником, вкрутил гаку и вытащил клапан, вкручивая гайку. Оказалось, что клапан забит герметиком и он недавал закрытся шарику. Новый клапан зашел очень туго, забил очень осторожно анкерным болтом на 10. Собрал, включил без генератора. После суток простоя начал откручивать пробку, полилось масло. Клапанок заработал. При затяжке пробки не закручивайте его очень сильно, так-как пробка с конусом. Дизеление осталось. Уже не знал что делать, несколько раз чистил электромагнитные клапана, оба оказались без сеток, оба работают, щелкают. Недавно решил поменять масло с GM на mobil super 5w40. Масло gm мне неочень понравился, как вода и запах спицефический. Фильтр поставил mann, до этого big filter. Двигатель заработал мягче, но кратковременный дизель остался. Но однажды перед запуском я пошевелил контакты электромагнитных клапанов и датчиков распредвала и двигатель завелся без дизеления, давление масло погасла практически сразу(до этого где-то 3-4 сек.). Уже несколько раз так делал, двигатель заводится без шума. Значит дело в контакте какого то датчика. Проверил соединения фишек, все в норме. Что посоветуете?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 14:30
Dragoon
Забыл сказать, было дизеление даже если постоять 10 мин, пока не заткнул клапан в масляном фильтре. Недавно открутил крышку масляного фильтра после суток простоя, масло было 1/3 .Значит, масло все таки уходит из под заглушки.Нашел точно такую же резинку и изготовил потолще и высотой повыше, чтобы масляной фильтр прижимал его. Дизеление ушло при заводке.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 14:39
Dragoon
Фото стакана без центральной втулки и клапана.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/img]

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 19:15
krenkel
А чего за болт такой интересный слева?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 19:23
ХИМИК
krenkel писал(а):А чего за болт такой интересный слева?
Это мне кажется составной из болта и самореза: сначала закручивается саиорезная часть в клапан, а потом гайкой вытягивается постепенно. Грамотно! :good:

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 19:37
krenkel
Мне конструкция интересна :) Я не понял как так соединили

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 19:52
Dragoon
Эти болты, если не ошибаюсь, которые крепят то ли унитазы, толи раковины (дюбель в стену или пол, потом гайкой). Они не соединены, сами такие. Тот, что потоньше пробывал с ним сначала, не получилось. Так страшно было, когда с ним не удалось вытащить клапан вдруг он там и останется?... Конструкция примитивная, такая пришла в голову во время ремонта.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 20:31
Dragoon
Сейчас вышел сфоткать тот самый болт.
Изображение
IMG_20160928_185414.jpg[/img]
Несколько короче и который тонкий
Изображение
IMG_20160928_185446.jpg[/img]
И смотрите что откапал! Предположения потвердились. Еще длиннее в комплекте лежит))))
Изображение
IMG_20160928_185659.jpg[/img]

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 20:50
ХИМИК
Но я правильно понял, что накручивая гайку вытягивал клапан?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 21:05
Dragoon
Да. Сначала вкрутил в сам клапан, потом вставил толстую шайбу больше самого отверствия, оцентровал, вкрутил гайку и мееедленно вкручивая вытащил его)

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 21:15
krenkel
И инструмент есть и технологию откатали так сказать :) Красота. Поместим в ФАК!

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 21:30
Dragoon
Буду рад помощь, если кому поможет)))

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Пн окт 03, 2016 20:17
djus
]Перерыл ВСЕ до чего долез.Но масло по прежнему куда то девается :shock: Выкручиваю пробку где обратный клапан.а масла капля вытекает и все.Хотя канал то там приличный.Клапан обратный новый.Такое ощущение .что где то в блоке ДЫРКА и оно уходит мимо канала :D Маслонасос снимал.Все клапана снимал.Все продувал......Давление мерил.Пака ждал клапан Ездил без него.Старый выковырял Обнаружил потом кусок резинки перед сеткой электромагнитного клапана.Похожа на кусок от круглой прокладки.До этого при снятии поддона нашел еще такой же кусочек от той же прокладки.Теперь ломаю голову ОТКУДА ОНА ? В мотор ни кто не лазил.Была похожа на прокладку из маслоохладителя.Делать нечего снял в надежде.что оттуда.НИ ФИГА.Там все на месте Маслонасос тоже снимал.Там тоже все цело :cry: Коллеги.ГДЕ ЕЩЕ в этом гребаном ХЕРЕ стоят резиновые прокладки на маслосистеме? Ну сальники распредов и колена.Под клапанной.Все это проверено.Но откуда то она взялась? При чем когда все разбирал.поддон и прочее.Продувал компрессором.Не вылетела же падла :D Где то ведь она стоит.В инте не нашел ни фига.На Астра клубе тоже тишина по этому поводу.Всю голову сломал.А масло то куда то так и девается из канала шестерней :(

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Чт окт 06, 2016 01:54
Dragoon
По краям нового обратного клапана не может течь? Он туго вошел? Я, примеру, забил анкерным болтом.

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Чт окт 06, 2016 02:00
Dragoon
На счет прокладки, кроме прокладок теплообменника есть одна прокладка на трубке щупа. Куски старого прямиком могли попасть в картер. А может быть эти резинка герметик?

Re: Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы?

Добавлено: Чт окт 06, 2016 10:24
djus
С клапаном ВСЕ нормально.Потому как тоже думал.может новый не держит.Заказал 2й Поменял опять.Резинка щупа исключена.У нее профиль КРУГЛЫЙ.А это ПЛОСКИЙ Фото есть.Да че то выложить не получается.Щуп тоже вытаскивал.Все сухо.Ни чего не течет.Сальники исключены Они КОРИЧНЕВЫЕ.А эта черная.Да и смотрел я все до чего мог долезть.Поддон.фазики.маслонасос. бугель.Да ВСЕ снимал кроме бошки :D Прокладки термостата и прочего исключены.Как они в маслосистему попадут? Ну на крайняк масло было бы в ОЖ Думал мало ли.Может на этом канале между ГБЦ и блоком стоит резинка.мало ли.У меня на Фронтере была там.Так вроде по фото прокладки ГБЦ нет там резинок.Ну откуда то же она там взялась ? В мотор ни кто не лазил.Авто покупал новым