AYR295 писал(а):Всем добрый день!
Пока думаем.
А вы задумывались о смене? А может уже сменили?
У меня коллеги вокруг машины меняют как на заказ из твоего списка
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Парень Митсу взял в максималке для двигателя 2.4 - честно признаться, я ожидал от машины большего. Наверно, если вспомнить, что это уже третий рестайлинг модели 10-летней давности, то всё встает на места. И багажника большого я там не нашел
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
хотя площадь багажника немаленькая, но в высоту под шторку только чемодан плашмя поместится, коляска стоя не войдет под крышу. Так что - багажник есть, но не супер. Технологически у водителя все обставлено так, что коман носа не подточит, но с каждым сантиметром от водителя вы отправляетесь все дальше из 2018 года.
Соренто Прайм я смотрел сам летом, без интереса к покупке - с товарищем покупали Киа Мохав, пока он оформлялся, я скучал по салону. Если честно, я ничего не нашел в Соренто, что нужно моей семье, а внутри было ощущение, что я сел в Форд Фокус новый, который стильный и классный, но тесный до безумия.
По СпейсТуреру соглашусь со сказанным - стекла и кресла в развозном фургоне не делают его минивеном. И еще два момента: на трассе скорее всего будет очень некомфортно, ибо это всё же автобус; техника французов вызывает сомнения - я не из клана ненавистников трех Ф, но факт остается фактом.
Остается Кодиак с не менее сомнительными техническими решениями и высокой ценой, потому что ГрандСанта-Фэ просто отвратителен на дорогах, грохочет, бумкает и передает в салон каждую колдобину. Про Кодиак ничего не скажу, судьба не сводила, но товарищ, который купил Аутлендер, сазал, что он так и не понял, за что с него пытались выцыганить на 400 т.р. больше у Шкоды, чем у Митсу. Но это ведь дело личное, так?
И... как-то внезапно я открыл для самого себя Киа Мохав!!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Знакомый мой рыбак и всё такое, но в принципе, автомобиль вполне вписывается в моё ощущение необходимого: он большой, но не огромный, при этом просторный внутри; он довольной старый - я не поддаюсь очарованию рестайлинга - но нареканий на него не было, всё проверено; он может быть семиместным и полноприводным принудительно или по необходимости; и он стоит дороже рассматриваемых автомобилей, но не критично (по крайней мере, для меня).
Единственное, конечно, это ментальный шаблон - рамный внедорожник для семейных нужд. Но если нужды семьи - время от времени выбираться в дальние поездки, как у меня, то вполне даже.