Страница 7 из 9

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Сб фев 17, 2018 19:51
AYR295
EVO писал(а):
Шкода Кодиак или Пежо Тревелер/Ситроен СпейсТуре
Тракторного Пыжа на ручке по цене сурово фаршированных Infiniti QX50 атмосферника с 7-ми ступенчатым автоматом или более интересного по багажнику Мурано с цепным вариком, проверенным годами? Я как-то не очень понимаю, за что там платить... "ну-совсем-не-Альфард" француз по жизни против полупремиальных японских среднеразмерников на полном. Кодьяк - туда же, где шкода на DSG и где мощный финик на 7АКПП Айсине.

Да, тяжёлый выбор.
Странно. Я ж выбираю семейный просторный авто, а не место куда вложить 2 млн. QX 50 маловат уж. QX60 -вот классное авто, но цена на него от 2,5 млн уже. А Пежо Тревелер надо сравнивать с Мультивеном, которые в таких же комплектациях стоит 3,5 млн, а Тревелер - 2,2 млн. Кодиак сейчас можно за 2,1 млн с двиг 2 л купить.

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Вс фев 18, 2018 00:19
EVO
Странно. Я ж выбираю семейный просторный авто
Я не о формате и не о дамском багажничке QX-а. Я о железе против цены товара. Маловато железа дают французы за 2+ млн руб, врЕзать 5 стёкол, привинтить 2 дивана и постелить ковролин в развозной фургончик за 1,2 млн - это только на российском минивэнном безрыбье можно. Тысяч 300 - красная цена "мягкому кабинетику" вместо грузового пола... думаю, со временем мы увидим более адекватную цену пыжика, чем нынче, как за QX.

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Вс фев 18, 2018 02:01
Konica
lelik957 писал(а):ТО в Воронеже стоит на зафиру 11, только замена масла, дилер автомир, больше у нас не осталось никого. В Тулу мне кататься не очень близко
Да ладно в том же автомире в Воронеже месяц назад делал ТО на с-шку и б-шку обошлось по 3300 ну правда масло и фильтр мои были.

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Вс фев 18, 2018 10:57
atrapin
Konica, то было в далёком 16 году, на даты хоть смотри :D

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Вс фев 18, 2018 12:49
M_S_V
EVO писал(а):
Шкода Кодиак или Пежо Тревелер/Ситроен СпейсТуре
Тракторного Пыжа на ручке по цене сурово фаршированных Infiniti QX50 атмосферника с 7-ми ступенчатым автоматом или более интересного по багажнику Мурано с цепным вариком, проверенным годами? Я как-то не очень понимаю, за что там платить... "ну-совсем-не-Альфард" француз по жизни против полупремиальных японских среднеразмерников на полном. Кодьяк - туда же, где шкода на DSG и где мощный финик на 7АКПП Айсине.

Да, тяжёлый выбор.
про инфинити и Мурано имелось ввиду б/у?

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Вс фев 18, 2018 14:47
EVO
Какие б.у.? Мы же новые машины сравниваем.

Новьё 2017, их полно у ниссановцев:

Кожа-ксенон-камера-люк-электросалазки, LED ПТФ и проч.
https://auto.ru/cars/new/sale/infiniti/ ... 0592-6413/
https://auto.ru/cars/new/sale/infiniti/ ... 23-8885c9/

Мурики такие же, только LED везде, чуть подороже фиников:
https://auto.ru/cars/new/sale/nissan/mu ... 0928-655b/
https://auto.ru/cars/new/sale/nissan/mu ... 034-e9b39/

И пыжики с наворотами ВАЗ Приора де Люкс:
https://auto.ru/cars/new/sale/peugeot/t ... 043-bcfe0/

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Вс фев 18, 2018 15:49
klesk177
EVO, :D :D :D :D :D
ага,а еще можно брабус взять новый и денег останется на прицеп и на бокс на крышу. :D
https://auto.ru/cars/new/sale/smart/for ... -306f08ad/
а если не брабус то, аж два :D

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Вс фев 18, 2018 17:00
EVO
Или большую маршрутку за 1,615 http://www.ford.ru/Commercialvehicles/T ... ebus/Price

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Вс фев 18, 2018 23:06
M_S_V
Эво. Чо то больно сладкие ценники на финики и мурано. В чем подвох?
Мурано ваще 2.5_3 вроде были

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Вс фев 18, 2018 23:32
EVO
Не знаю, что за новая ценовая политика. В Питере дилеры заявляют финики тысяч на 80 подороже московских, а мурики - на сотку с небольшим. 2017-го года выпуска, естественно. При том, что базовый Мурано - 2.060 тыс "Mid", но продают средние комплектации - "High".

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 11:07
TimAG
AYR295 писал(а):Всем добрый день!
Пока думаем.

А вы задумывались о смене? А может уже сменили?
У меня коллеги вокруг машины меняют как на заказ из твоего списка :D Парень Митсу взял в максималке для двигателя 2.4 - честно признаться, я ожидал от машины большего. Наверно, если вспомнить, что это уже третий рестайлинг модели 10-летней давности, то всё встает на места. И багажника большого я там не нашел :( хотя площадь багажника немаленькая, но в высоту под шторку только чемодан плашмя поместится, коляска стоя не войдет под крышу. Так что - багажник есть, но не супер. Технологически у водителя все обставлено так, что коман носа не подточит, но с каждым сантиметром от водителя вы отправляетесь все дальше из 2018 года.
Соренто Прайм я смотрел сам летом, без интереса к покупке - с товарищем покупали Киа Мохав, пока он оформлялся, я скучал по салону. Если честно, я ничего не нашел в Соренто, что нужно моей семье, а внутри было ощущение, что я сел в Форд Фокус новый, который стильный и классный, но тесный до безумия.
По СпейсТуреру соглашусь со сказанным - стекла и кресла в развозном фургоне не делают его минивеном. И еще два момента: на трассе скорее всего будет очень некомфортно, ибо это всё же автобус; техника французов вызывает сомнения - я не из клана ненавистников трех Ф, но факт остается фактом.
Остается Кодиак с не менее сомнительными техническими решениями и высокой ценой, потому что ГрандСанта-Фэ просто отвратителен на дорогах, грохочет, бумкает и передает в салон каждую колдобину. Про Кодиак ничего не скажу, судьба не сводила, но товарищ, который купил Аутлендер, сазал, что он так и не понял, за что с него пытались выцыганить на 400 т.р. больше у Шкоды, чем у Митсу. Но это ведь дело личное, так?

И... как-то внезапно я открыл для самого себя Киа Мохав!! :D Знакомый мой рыбак и всё такое, но в принципе, автомобиль вполне вписывается в моё ощущение необходимого: он большой, но не огромный, при этом просторный внутри; он довольной старый - я не поддаюсь очарованию рестайлинга - но нареканий на него не было, всё проверено; он может быть семиместным и полноприводным принудительно или по необходимости; и он стоит дороже рассматриваемых автомобилей, но не критично (по крайней мере, для меня).
Единственное, конечно, это ментальный шаблон - рамный внедорожник для семейных нужд. Но если нужды семьи - время от времени выбираться в дальние поездки, как у меня, то вполне даже.

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 11:22
alh
TimAG писал(а):Но если нужды семьи - время от времени выбираться в дальние поездки, как у меня, то вполне даже.
На рыбалкку наверно норм. Но что-то я сомневаюсь, что Мохав по трассе будет также комфортен, как что-то гражданское.
TimAG писал(а):Про Кодиак ничего не скажу, судьба не сводила, но товарищ, который купил Аутлендер, сазал, что он так и не понял, за что с него пытались выцыганить на 400 т.р. больше у Шкоды, чем у Митсу.
А аутлендер семиместный?

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 11:29
EVO
А я себя поймал на мысли, что из новых машин время от времени слежу только за Jeely. Типа вот этого кроссовка с хиловатым экс-тойотовским движком: https://geely-motors.com/models/atlas/s ... ation#info
Всё уже у них в кармане - и Volvo, и немножко от мерседесов, и 2 дизайн-студии в США и ЕС, и под 12 тыс патентов ... а вот движки совсем древние...
А аутлендер семиместный?
Не бывает 7-ми местников, багажник низкий, коляску, действительно, можно только разобрать и распределить по площади - тогда 2 типа входит - обычная и сидячая. А человеков туда запихивать - садизм...

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:35
Олег52
EVO писал(а):
А аутлендер семиместный?
Не бывает 7-ми местников, багажник низкий, коляску, действительно, можно только разобрать и распределить по площади - тогда 2 типа входит - обычная и сидячая. А человеков туда запихивать - садизм...
Справедливости ради семиместных аутлендеров не продают только у нас. А так третий ряд в ауте примерно такой же как и в зафире. Для детей.
И 3-й ряд для него можно докупить и поставить в аут российской сборки - все закладные элементы присутствуют. Думаю будет в пределах 50-100тр. На драйве есть вся информация с картинками и контактами для заказов.

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:41
Олег52
И кстати - поздравляю нас. На российском рынке появился в продаже новый 7-ми местный минивэн - Peugeot 5008. Ценник семиместной версии в районе 2млн за бензин и 2,3 за дизель.
По сути Citroen C4 GrandPicasso c закосом под кроссовер. Третий ряд детский.

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:51
TimAG
alh писал(а):Но что-то я сомневаюсь, что Мохав по трассе будет также комфортен, как что-то гражданское
Ну, по каким трассам, и смотря что гражданское. Я думаю, из всего перечисленного может поспорить только Киа-же Соренто Прайм. Но точно не скажу. На Мохав мы по трассе уже прокатились, разумеется, ощущения довольно обычные, но это, конечно же, совсем-совсем не легковушка по реакциям. Но есть и плюсы, учитывая как именно выглядят наши региональные трассы, часто ехать намного комфортнее.
alh писал(а):А аутлендер семиместный?
Нет, у нас вроде не продают семиместных Аутов, хотя вообще они существуют. Но вот только и Шкода тоже не семиместная (точнее, существует семиместная - но моего коллегу, вся семья которого он и жена, это пока не интересовало)

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:56
TimAG
Олег52 писал(а):И кстати - поздравляю нас. На российском рынке появился в продаже новый 7-ми местный минивэн - Peugeot 5008. Ценник семиместной версии в районе 2млн за бензин и 2,3 за дизель
И я, кстати, за ним даже приглядывать стал, на новости подписался. Но первые тесты говорят, что по подвеске ужос-ужос, а по технике это всё тот же старый и недобрый 1,6 турбо...

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 13:30
alh
TimAG писал(а):Нет, у нас вроде не продают семиместных Аутов, хотя вообще они существуют. Но вот только и Шкода тоже не семиместная
7 мест там опция. И надысь я их опробовал. Места там больше чем в Зафире. Вполне рабочие 7 мест, скажем.
TimAG писал(а):но это, конечно же, совсем-совсем не легковушка по реакциям.
О том и речь.

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 13:35
figvam
все эти пежо
это жесткий неликвид и головная боль электриков
пса надо уже понять что у нас они только под брендом опель будут продаваться))
хотелось бы еще чтобы от опеля в них что то появилось

да с 7 местными машинами просто беда...тупик
есть еще вроде даже каддик 7 мест даже в короткой базе можно заказать
но он стаарый ну очень старый и очень утилитарный.

Re: А минивенов-то и не осталось...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 13:41
N.A.V.
EVO писал(а):А я себя поймал на мысли, что из новых машин время от времени слежу только за Jeely. Типа вот этого кроссовка с хиловатым экс-тойотовским движком: https://geely-motors.com/models/atlas/s ... ation#info
Всё уже у них в кармане - и Volvo, и немножко от мерседесов, и 2 дизайн-студии в США и ЕС, и под 12 тыс патентов ... а вот движки совсем древние...
Тоже слежу, ибо больше ничего достойного замене Зафире (по удобству и простору, семиместность уже засунул куда подальше) нет в разумном ценовом диапазоне.
Но вот, все вроде хорошо с точки зрения опций, но даже в максималке нет подогрева задних сидений, ну что так тяжело вставить копеечную опцию :gun: , специально же для России делают.