Страница 61 из 68

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт май 25, 2017 10:13
marat70
alex.uis писал(а):Съездил к дизелисту
Привет, к кому ездил?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт май 25, 2017 19:20
alex.uis
marat70, Привет !! Знакомый посоветовал автосервис за цирком (мастер Леонид). Только он там не всегда бывает

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт май 26, 2017 11:28
Виталий77
Приветствую!
Возникла проблема: лопнул патрубок между турбиной и радиатором интеркуллера. Цена в районе 11-12тыс.руб. Может кто подскажет альтернативу по дешевле?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт май 26, 2017 12:32
marat70
Виталий77 писал(а):Может кто подскажет альтернативу по дешевле?
Виталий добрый день, на разборках посмотри. Я в Питере на Парнасе интеркулер с патрубком за 5 тыс. взял.
http://евроавто.рф/parts/opel/zafira-f7 ... lera/used/

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт май 26, 2017 13:37
lion2006
Виталий77 писал(а):Приветствую!
Возникла проблема: лопнул патрубок между турбиной и радиатором интеркуллера. Цена в районе 11-12тыс.руб. Может кто подскажет альтернативу по дешевле?
Я в свое время для временного решения разрезал патрубок, отрезал кусок трубы от глушака, вставил в место разреза и хомутами затянул. Потом так и оставил, проблем не было.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вс май 28, 2017 17:35
Mad_Doktor
Виталий77 писал(а):Приветствую!
Возникла проблема: лопнул патрубок между турбиной и радиатором интеркуллера. Цена в районе 11-12тыс.руб. Может кто подскажет альтернативу по дешевле?
Купил подходящий патрубок в магазе для грузовиков, от Камаза кажется.силиконовый. 600 р цена вопроса.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн май 29, 2017 09:01
Виталий77
Всем спасибо за советы!
В итоге сделал вставку из старого патрубка.
Скорее всего у предыдущего владельца патрубок уже рвался и вставлено колено из нержавейки с двумя резиновыми вставками на концах. Вот нижний патрубок прорвался.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн май 29, 2017 09:45
lion2006
Виталий77 писал(а):Всем спасибо за советы!
. Вот нижний патрубок прорвался.
Встречный вопрос - в профиле у Вас указан двигатель A17DTH. Это что такое? Вроде 1.7 таких не было.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Чт июн 01, 2017 11:00
Виталий77
lion2006 писал(а):Встречный вопрос - в профиле у Вас указан двигатель A17DTH. Это что такое? Вроде 1.7 таких не было.
Пардон, наверное опечатался, когда заносил данные, поправил DTR.
А DTH объемом 1,7 есть, только Z17 и ставится на Astra-H , Corsa-C , Meriva-A.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт июн 09, 2017 22:43
Вован 02
Добрый вечер. Встал вопрос по поводу замены регулятора давления топлива который на насосе. Вопрос какой брать. Кто что ставил? Что лучше взять?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт июн 09, 2017 23:44
Coller-31
Вован 02 писал(а):Добрый вечер. Встал вопрос по поводу замены регулятора давления топлива который на насосе. Вопрос какой брать. Кто что ставил? Что лучше взять?
Ставил ниссановский, 50ткм. полёт нормальный, тут в ветке и отчёт есть.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пт июн 23, 2017 23:16
-ВИКТОР-
Всех приветствую, ребята нужна помощь очень срочно, может пишу не в той ветке или теме, только заре-ся, не пинайте.
Суть вопроса такова - хочу купить зафиру б 2010 г. сегодня ездил смотреть, в целом все не плохо, единственное что очень сильно напрягает, это цокот в районе ЕГР, может и не в нем самом, но цокот где-то рядом с ним или же в нем, я не определил. Машина 1.7 110 л.с. 4 г. в РБ из Германии, сажевик вырезан, продавец говорит что такой звук был всегда, типа он не парился, все ок.
Подскажите какие варианты, что за проблема может быть, лечится не лечится, меняется или ремонтируется и сколько обойдется ремонт ( если потребуется ) в лучшем и в худшем случае, имею в виду денег сколько,примерно.
Буду благодарен за любую помощь, время поджимает - ХЕЛП.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб июн 24, 2017 00:02
Coller-31
Завтра послушаю у себя, хотя что там может цокот издавать: Егр? (Он отключен или нет, заглушка или просто фишка снята) клапана? ( они регулируются, не так просто, но регулируются).
Смотрите болячки это холостые (плавают/не плавают) про сажу убедитесь доточно, пробег не мешало-бы посмотреть и состояние патрубков интеркулера и турбины.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб июн 24, 2017 00:13
-ВИКТОР-
Нет ЕГР не отключен, обороты не плавали (не заметил) - прокатился 10 км, холостые в пределах нормы 750-800+-. пробег 230000

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб июн 24, 2017 10:03
igornt
Цокот может издавать вакуумный насос. У меня тоже иногда слышен легкий цокот, ЕГР отшит и разъем с него отключен.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб июн 24, 2017 15:54
-ВИКТОР-
А цокот в вакуумном насосе это серьезно, просто я не сколько не механик.
Ремонт дорого ???

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Сб июн 24, 2017 22:38
dreyteller
Виталий77 писал(а):Всем спасибо за советы!
В итоге сделал вставку из старого патрубка.
Скорее всего у предыдущего владельца патрубок уже рвался и вставлено колено из нержавейки с двумя резиновыми вставками на концах. Вот нижний патрубок прорвался.
Патрубки с интеркуллера обычно просто так не слетают и не рвутся, рекомендую проверить интеркуллер на наличие в нем масла.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Пн июл 03, 2017 22:10
D155
Добрый вечер. Сегодня накрылся правый внутренний шрус. Оригинала нигде нет, даже на центральном складе Опеля в Москве. Подскажиье , где заказать аналог?

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт июл 04, 2017 01:00
dreyteller
Правый шрус большая редкость, ищите сразу б/у чтоб не терять время.

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Добавлено: Вт июл 04, 2017 12:18
Mad_Doktor
D155 писал(а):Добрый вечер. Сегодня накрылся правый внутренний шрус. Оригинала нигде нет, даже на центральном складе Опеля в Москве. Подскажиье , где заказать аналог?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _747303843

Этим ребятам позвони. У них привод в сборе новый неоригинал выходил около 12к российских рублей. Но Москва, правда.